Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Бизнес план - файл 2 раздел.doc


Загрузка...
Бизнес план
скачать (506.6 kb.)

Доступные файлы (17):

0 Введение.doc26kb.13.01.2011 10:37скачать
0 титульный.doc25kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел 4.xls17kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел 8.xls30kb.13.01.2011 10:37скачать
10 раздел не полностью.doc69kb.13.01.2011 10:37скачать
11 раздел.doc27kb.13.01.2011 10:37скачать
1 раздел.doc23kb.13.01.2011 10:37скачать
2 раздел.doc50kb.13.01.2011 10:37скачать
3 раздел.doc46kb.13.01.2011 10:37скачать
4 раздел.doc71kb.13.01.2011 10:37скачать
5 раздел.doc63kb.13.01.2011 10:37скачать
6 раздел.doc59kb.13.01.2011 10:37скачать
7 раздел.doc167kb.13.01.2011 10:37скачать
8 раздел.doc41kb.13.01.2011 10:37скачать
9 раздел нет.doc32kb.13.01.2011 10:37скачать
Бизнес-план.doc628kb.13.01.2011 18:40скачать
приложения.doc594kb.13.01.2011 10:37скачать

2 раздел.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Раздел 2

Досье компании.

С 1 февраля 2008 года мы планируем открыть Молодежно - досуговый центр, который буде находиться по адресу г. Тогучин, ул. Комсомольская 20 (633456) тел.8(383)- 40-22- 108

Сферой нашей деятельности является оказание услуг.

Нами выбрана ОПФ – индивидуальное предпринимательство.

Перечень регистрационных документов и лицензий прилагаются. (см. Приложение 1)

Владельцем компании является Криворотько Юлия Юрьева.

Миссия компании:

Привлечение молодежи к здоровому образу жизни и так же для удовлетворения потребностей всех клиентов, внедряя наши услуги на рынок г. Тогучина и Тогучинского района, повышение благосостояния работников, путем выплаты своевременной высокой з\п, и получение прибыли для своего развития.

Цели компании:

1.Целью нашей компании является внедрение наших услуг на рынок г. Тогучина и Тогучинского района.

2.Привлечечение молодежи к здоровому образу жизни.

3.получение максимальной прибыли.

4.Удовлетворение потребностей покупателей.

Задачи компании:

1.Обосновать необходимость оказания услуг, изучив спрос.

2.Стимулирование сбыта услуг.

3.Стремление к снижению затрат и разработка различных мероприятий по получению максимальной прибыли.

Наша компания была создана в 2000 году в городе Новокузнецке. За это время мы приобрели достаточный опыт работы в этой сфере. С каждым годом наши услуги пользовались большим спросом. Так же специальными службами осуществлялся анализ прогресса. Ими же выявлялись ожидаемые темпы роста.

Руководителем данной компании является Криворотько Ю.Ю.,1980 года рождения. Ее опыт работы в данной сфере около 10 лет.

Образование: Высшее экономическое.

На данный момент мы занимаемся расширением такого вида услуг в других городах.

Параллельно составлению этого бизнес- плана, ведется разработка подобного бизнес плана в Кемеровской области.

Положение фирмы достаточно устойчивое, фирма приносит прибыль, качество услуг повышается.

^ Режим работы компании:

(см. раздел 4 « Анализ намечаемого рынка сбыта услуг» )

График сезонности продаж по дням недели и по временам года. (См. Приложение 7+ раздел 3)

Для эффективной работы нашего комплекса, раз в месяц специальные фирмы поставляют нам материальные запасы и МБП, с этими фирмами у нас заключен договор, в котором оговорено что в стоимость предоставляемых услуг входит и их транспортировка.

Нашими поставщиками являются:

- ОАО « Техника» г. Новосибирск

- ОАО « Мgs» г. Новокузнецк

- ЗАО «Erich Krause» г. Новосибирск

- Банк «Кит финанс»

- Фирма « Тех услуги» и др.

Руководящий состав фирмы: см. приложение 8.


Приложение 7

1) График сезонности продаж по дням недели:




с

п

р

о

с









пн вт ср чт пт сб вс

Начало трудовой недели – это всегда тяжело, поэтому в первые дни недели (понедельник и вторник) не будет такого большого спроса, как в выходные.

Среда и четверг – середина рабочей недели, поэтому потребители явно подустали за рабочие дни, да и неделя близится к концу – хочется и отдохнуть.

Пятница, суббота и воскресенье – это max потребительский спрос, т.к. эти дни специально и созданы, что бы просто отдохнуть, позаниматься спортом и встретиться с друзьями.
2) График сезонности продаж по временам года







  1. Осень начало учебного времени, так что в сентябре спрос будет наиболее низким.

  2. В зимнее время года планируется повышение спроса, так как посещение различных клубов и залов концентрируется именно в это время, это связано, естественно с погодными условиями.

  3. Весенняя пора – пора любви, теплого настроения. В это время внимание людей будет занимать изменение погоды, и различного рода потепления будут снижать спрос, после холодной зимы люди будут стараться проводить как можно больше времени на улице, что повлечет значительное снижение спроса на наши услуги.

  4. Летом спрос достаточно возрастет, потому что жаркая, душная погода не благоприятно сказывается на настроении, и для поддержания тонуса в это время необходимо купание, а вечером развлекательная программа, танцпол. А наш проект обладает такими преимуществами, которые и повысят спрос в это жаркое время года.



Но, конечно же, наши постоянные клиенты останутся неизменными потребителями во все времена года.
Приложение 8
Таблица: «Руководящий состав фирмы».


ФИО

Должность

Обязанности

1.Кривортько Ю.Ю.


Директор


Управление фирмой в целом.

2.Петухова Е.С.


Администратор по танцполу.

Управление фирмой в отсутствие директора, контроль за организацией работы центра. Возлагается на любого администратора

Управление процессом оказанием услуг, и организация деятельности.

3.Соболева К.Е.


Администратор по тренажерному залу.

4.Бородавченко В.В


Администратор компьютерного зала.


5.Белобородов А.Г


Администратор бассейна.



Скачать файл (506.6 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru