Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Содержание
Принципы, по которым проводятся сегментация
Демографический принцип
Психографический принцип
Поведенческий принцип
Дифференцированный маркетинг –
3. Система мотивации труда. Стимулирование и поощрение труда.
2 1. Классическая (административная) школа управления. Основные принципы и функции менеджмента, сформулированные представителями
2. Информационное обеспечение маркетинга. Маркетинговая информация, ее специфика и классификация.
1 Переход от локального
2 Возрастание требований потребителей
3 Переход от ценовой конкуренции к неценовой –
Важность маркетинговой информации
Констатирующая информация –
Плановая информация –
Количественная информация –
Качественная информация –
Переменная информация –
Дермоскопическая информация
Первичная информация
Внешняя информация
3. Модели государственного управления индустрией туризма.
Первая модель
Вторая модель
Вторая модель
Третья модель
3 Школа научного управления. Основные направления научной организации труда, обоснованные представителями этой школы.
3. Основное содержание турпродукта. Этапы разработки турпродукта.
Исследование рынка, спроса и предложения, разработка программы тура, его экономическая и ценовая проработка.
Внедрение турпродукта; проработка технологической документации (договоров, графиков заездов, программ обслуживания); обучение пе
4 1. Школа человеческих отношений и поведенческих наук. Роль человеческого фактора и взаимодействия людей в трудовом коллективе.
Мотивами поступков людей, по Маслоу, являются, в основном, не экономические силы, а различные
Развитие поведенческих отношений.
2. Основные этапы жизненного цикла турпродукта. Основные маркетинговые мероприятия, проводимые на каждом из этапов.
Этап роста
3. Понятие лидерства. Особенности лидера-руководителя.
Лидерские действия в современном менеджменте превалируют во всех сферах действия профессиональной деятельности руководителя любо
Лидер влияет на окружающих главным образом по 2м социально-психологическим каналам
В деятельности лидера на первом плане должна стоять ориентация на человека.
2. Основные принципы сегментации российского туристского рынка.
Причины, препятствующие развитию въездного туризма
3. Коммуникации в менеджменте.
Основные виды коммуникаций
См 3 билет 2 вопрос
Постоянно действующие коньюктурнообразующие факторы
Уровень монополизации цен
Состояние информационных систем –
Энергетические и экологические проблемы –
Метод экспертных оценок –
Метод математического моделирования –
Ответа нет
+см 4 билет 3 вопрос
Ответа нет
Конструктивные (функциональные) конфликты
Реалистические конфликты
Нереалистические конфликты
Внутриличностный конфликт
Межличностный конфликт
Конфликт между личностью и группой
Межгрупповой конфликт
Настойчивость (принуждение)
Уход (уклонение)
Приспособление (уступчивость)
Поведение покупателей, особенности в различных социальных группах. Основные факторы, влияющие на поведение покупателей.
Экономические и политические факторы –
Культурные национальные факторы –
Психологические факторы –
3. Поставщики туристских услуг и требования к ним.
9 1. Понятие внутренней и внешней среды организации. Влияние среды прямого и среды косвенного воздействия на организацию.
Внутренняя среда организации
Внешняя среда организации
2. Маркетинговая среда в туристском и гостиничном бизнесе.
3. Основные виды организации питания туристов.
Обслуживание «а ля карт»
Обслуживание «табльдот»
101. Современные типы управленческих структур.
линейно-штабная структура
матричная структура
дивизиональная структура
Линейно-функциональная структура
Существует два типа зарытых вопросов
Полузакрытые вопросы –
Контрольные вопросы –
Метод Дельфи
Метод групповой дискуссии.
Метод синектики
Основные требования в ведущему фокус- группы заключаются
К недостаткам метода фокус-группы
К недостаткам наблюдения относятся
Для успешного проведения наблюдений требуется выполнение определенных условий
Ответа нет
Трудовой коллектив - это организационно оформленная группа работников, созданная для реализации комплекса производственных целей
2. Понятие продукта в туристском и гостиничном бизнесе. Жизненный цикл турпродукта.
В узком смысле туристский продукт — это услуги конкретного сектора туристской индустрии, например продукт гостиницы, туроператор
4 уровня различия турпродукта.
2 Продукт дополнительный –
3 Сопутствующий продукт –
4 продукт в расширенном толковании –
Фаза разработки
Появление на рынке более совершенных и привлеательных товаров и услуг
3. Понятие маркетинга как «4
4Р : 1Р- Product – товар
1 Этап сбытового маркетинга
2 Этап товарного маркетинга
3 Этап потребительского маркетинга –
4 Этап комплексного системного маркетинга это
12 1. Организационная культура, сущность и структура. Основные функции организационной культуры.
Поведенческие стереотипы: общий
Групповые нормы
Философия организации
Правила игры
Организационный климат
Существующий практический опыт
2. Цели маркетинга при формировании ценовых стратегий. Особенности гибких ценовых стратегий в туристском и гостиничном бизнесе.
2 увеличение объема продаж –
3 лидерство в качестве
Эффект осведомленности об аналогах
Эффект трудности сравнения
Эффект конечной пользы
Эффект распределения затрат
Эффект безвозмездных инвестиций
Эффект связи цены и качества
Сезонная гибкость цен –
Стратегия повышения цен –
Стратегия ценового лидерства
Стратегия снятия сливок –
Стратегии цены проникновения –
См 11 билет 2 вопрос
Критерии конкурентоспособности турпродукта.
Факторы конкурентоспособности турпродукта.
13 1. Сущность управленческого решения. Процесс принятия управленческого решения.
Следующим этапом
Безальтернативное решение
2. Основные виды продвижения товаров и услуг в сфере туристского и гостиничного бизнеса. Основные функции фирмы-консолидатора на
Стимулирование сбыта –
Связь с общественность –
Выставочные мероприятия по туризму в мире
Международные туристские биржи
Выставочные мероприятия по туризму в России
3. Имидж руководителя. Правила создания положительного образа (поведение, речь, решение проблем).
Психологические требования к руководителю
В шиpoкoм cмыcлe плaниpoвaниe
Рaзнoвиднocти плaнoв
Плaны для пoвтopяющиxcя дeйcтвий
Плaны для нeпoвтopяющиxcя дeйcтвий
2. Каналы распределения в сфере туристского и гостиничного бизнеса.
Вертикальные маркетинговые системы –
Управляемые или контролируемые вертикальные системы –
Договорные вертикальные системы –
Горизонтальные маркетинговые системы –
Экономические критерии
Критерий адаптивности
Критерий контроля
См 4 билет 3 вопрос
См 2 билет 2 вопрос
Порядок заполнения формы бланка строгой отчетности
Ответа нет
Гостиничные цепи. Основные виды объединения независимых гостиниц.
17 Туристические ресурсы как объект управления, их классификация и значение для развития туризма.
2. Основные методы и особенности ценообразования в туристской отрасли.
Власть и личное влияние. Виды власти.
Власть, основанная на принуждении
Экспертная власть
Эталонная власть
Законная (традиционная) власть
Характеристика форм власти
На макроэкономическом уровне
Мезоэкономический уровень
Микроэкономический уровень
Ответа нет
По каким принципам классифицируют туроператоров?
2. Функциональная предназначенность служб и отделов гостиницы.
Службы гостиницы вспомогательные
См 6 билет 2 вопрос
2. Управление по целям. Символ управления – Матрица. Характер труда. Терминология. Отношение к будущему.
Все цели должны обладать следующими характеристиками
Ответа нет
Административное управление. Схема вида управления – Пирамида. Особенности власти. Терминология. Отношение к будущему.
См 14 билет 2 вопрос
См 9 билет 3 вопрос
См 17 билет 3 вопрос
См 17 билет 2 вопрос
См 1 билет 3 вопрос
Зарубежных гостиниц мирового класса
См 11 билет 3 вопрос
Менеджеру важно учитывать следующие психологические рекомендации
См 4 билет 1 вопрос
Ответа нет
Ответа нет
Закрытые чартеры
Сплит – чартер
Управленческий потенциал руководителя турфирмы или гостиничного комплекса. Факторы, ограничивающий управленческий потенциал.
3.2. Исследование управленческого потенциала
См 13 билет 1 вопрос
См 5 билет 2 вопрос
Ответа нет
Теория мотивации особенности.
Д. Мaк-Клeллaнд
Ф. Гepцбepг
Мотивация персонала с позиции процессуальных теорий
Тeopия oжидaний
Тeopия cпpaвeдливocти
Л. Пopтep
30 1. Управление конфликтом в турфирме (гостинице). Влияние на организацию деструктивных и конструктивных конфликтов. Методы реш
См 8 билет 1 вопрос
Быть подготовленным

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru