Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО Роскошный отдых - файл 1.doc


Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО Роскошный отдых
скачать (1490 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc1490kb.04.12.2011 08:01скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Реклама MarketGid:
Загрузка...
"Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО "Роскошный отдых"
Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в туристическом бизнесе 8

1.1 Рекламная деятельность в туризме: виды, цели, задачи 8

1.2. Организация рекламной деятельности в туризме 20

1.3. Основные этапы по совершенствованию рекламной деятельности в туризме 51

Глава 2. Анализ деятельности в ООО «Роскошный отдых» 73

2. 1. Общая характеристика ООО «Роскошный отдых» 73

2.2. Анализ внешней среды предприятия 83

2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка 83

2.2.2. Анализ конкурентов ООО «Роскошный отдых» 90

2.2.3. Анализ потребителей ООО «Роскошный отдых» 104

2. 3. Анализ внутренней среды предприятия 110

2. 3. 1. Анализ организационной структуры ООО «Роскошный отдых» 110

2.3.2. Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Роскошный отдых» 115

2.3.3. Анализ рекламной деятельности в ООО «Роскошный отдых» 118

2. 3. 4. Анализ эффективности рекламной деятельность ООО «Роскошный отдых» 125

2. 4. Выводы по аналитической части 132

Заключение 138

Список литературы 141

Приложения 145



Введение




Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.

На сегодняшний день, являясь одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей, уступая по доходности лишь добыче и переработке нефти, туризм (по данным Всемирной туристской организации) обеспечивает 10 % оборота производственно-сервисного рынка планеты. На сферу туризма приходится около 6 % мирового валового национального продукта, 7 % мировых инвестиций, 11% мировых потребительских расходов, 5 % всех налоговых поступлений, каждое 16-е рабочее место.

По данным ВТО ежегодно одна треть населения Земли принимает участие в поездках. Согласно прогнозам прирост международного туризма будет составлять ежегодно 4 %. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма.

Помимо чисто экономического эффекта сфера туризма обеспечивает восстановление жизненных сил человека и рациональное использование им своего свободного времени. Научно-техническая революция ведет к снижению чисто физической усталости и увеличению нервного напряжения.

Отечественный туристический рынок является рынком со средним уровнем социально-экономического развития, которое формирует рыночные структуры и индустрию туризма соответственно региональных (европейских) стандартов. Современный этап характеризуется относительно незначительным участием в мировом туристическом обмене и преобладанием экспорта туристических услуг. Но активная туристическая политика, направленная на стабилизацию потребительского рынка, комплексное развитие индустрии туризма необходима даже в текущих, сложных экономических условиях. Она будет способствовать интенсификации внутреннего туристического рынка, усилению участия страны в региональном и мировом туристическом процессе. Необходима разработка туристической политики всей страны, с предельной концентрацией ресурсов на создании инновационного и конкурентоспособного отечественного туристического продукта

Понимание туризма как общественного явления, которое функционирует как процесс в форме рынке туристических услуг, учета специфики туристического рынка позволяет сформулировать две основные закономерности функционирования и организации рынка туристических услуг:

Первая закономерность — это ориентация на массовость, которая унифицирует предложение и стандартизует спрос, заключая его в удобные для индустрии туризма пределы. Постоянство туристического потока обусловливает большие объемы доходов от туризма, которые направлены как на развитие индустрии туризма, так и других, особенно сочетающихся эффектом мультипликации, смежных отраслей. То есть, воспроизведение туристического процесса, наращивая обороты, формирует не только экономические, но и социальные структуры, становится частью стиля жизни все большей части человечества.

Вторая закономерность – это избирательность. Этот ведущий принцип формирования туристической мотивации, напротив, обусловливает разнообразие организации туристического процесса и формирование узких направлений. Нестандартность спроса индивидуализирует предложение, делает его эксклюзивным, что отражается на характере туристических потоков и обуславливает определенную цикличность туристического процесса.

Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека1. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества туристского обслуживания.

Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.

В наши дни, когда темпы развития туристской рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого рынка туристских услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной.

Объект работы туристическая компания ООО «Роскошный отдых».

Цель работы: разработка проекта мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности компании на рынке туристических продуктов услуг.

Для достижения цели в работе поставлены и решены следующие основные задачи:

  • Исследование теоретических основ организации рекламной деятельности туристической компании и выявление основных направлений ее развития;

  • Анализ деятельности объекта работы в разрезе внутренних и внешних факторов, с целью определения сильных и слабых сторон, возможностей дальнейшего развития;

  • Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности;

  • Оценка целесообразности реализации предлагаемых мероприятий.

Цели и задачи определили структуру работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

Во введении дана общая характеристика работы, обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цель и задачи исследования, определена практическая ценность работы.

В первой главе исследован понятийный аппарат рекламной деятельности, исследованы особенности организации рекламной деятельности туристической отрасли, уточнены основные этапы деятельности по совершенствованию рекламы туристических продуктов и услуг.

Во второй главе дана характеристика объекта работы с организационной и экономической точек зрения. Выполнен анализ конкурентоспособности компании с позиции отраслевого и конкурентного анализа.

В заключении сформулированы основные выводы и даны рекомендации по использованию полученных в работе результатов.

Методологическую основу данной работы составляют понятия: реклама, индустрия туризма, технология обслуживания, стратегия, маркетинг, управление качеством, конкурентоспособность компании и другие.

При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.

Теоретической основой проведенного исследования послужили достижения научной мысли отечественных и зарубежных ученых в области управления сложными экономическими объектами и системного подхода к организации управления предприятиями сферы услуг.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования рекламы туристических услуг оказываемых фирмой, и построения эффективных систем продаж туристической компании.

Основными источниками при написании работы послужили учебные пособия по экономике и менеджменту в туристической отрасли, данные официальной статистики, средства массовой информации, в том числе и Интернет.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Скачать файл (1490 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru