Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Отчет по квалификационной практике по специальности Социальная работа на базе Пенсионного фонда РФ - файл 1.doc


Загрузка...
Отчет по квалификационной практике по специальности Социальная работа на базе Пенсионного фонда РФ
скачать (174 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc174kb.04.12.2011 08:36скачать

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Содержание


1. Отдел персонифицированного учета. 3

2. Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица 5

3. О системе досрочного пенсионного обеспечения в российской федерации 8

4. Конвертация пенсионных прав застрахованных лиц. 13

5. Отдел организации назначения, перерасчета и выплаты пенсий 15

6. Работа с гражданами в Пенсионном фонде РФ, клиентская служба по Лазаревскому району г. Сочи Краснодарского края 17

7. Отдел организации назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц 19

Литература 21


Отчет по практике

(квалификационная стажировка)

Специальность 030505 «Право и организация социального обеспечения»

^

1. Отдел персонифицированного учета.




Пенсионный фонд РФ, клиентская служба по Лазаревскому району

г. Сочи Краснодарского края г. Сочи, ПОБЕДЫ ул., 208

Отдел персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями

Для проведения текущей работы по учету плательщиков страховых взносов, контролю за своевременным и полным поступлением средств на счет Пенсионного фонда России в Управлении создан отдел персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями, взысканию задолженности. Отдел осуществляет организационную и методическую работу по реализации положений Федеральных законов, касающихся ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах в целях выполнения обязательств по обязательному пенсионному страхованию и исполнения доходной части бюджета.

Основные задачи отдела:

  • осуществление организационно-методической работы по выполнению положений Федеральных законов: от 01.04.1996г. № 27-ФЗ « Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования; от 15.12.2001г. № 167-ФЗ « Об обязательном пенсионном страховании в РФ»; от 24.07.2002г. № 111-ФЗ « Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ»; от 30.04.2008г №56-ФЗ « О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», а также нормативных и методических документов Отделения ПФР по Красноярскому краю;

  • использование информационной базы для целей обязательного пенсионного страхования;

  • исполнение доходной части бюджета;

  • обеспечение выполнения работ по персонифицированному учету в Управлении;

  • организация и обеспечение исполнения мероприятий по защите информации;

  • организация работы по регистрации страхователей.

Отдел персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями

Основные направления работы отдела:

  • выполнение плана по страховым взносам;

  • учет страхователей;

  • взыскание недоимки;

  • прием индивидуальных сведений о стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование;

  • полное разнесение страховых взносов на индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц;

  • разъяснительная работа по реализации 56-ФЗ;

  • инвестирование средств пенсионных накоплений;

  • внедрение электронного документооборота;

  • взаимодействие со смежными структурами (администрация района, служба судебных приставов, Совет ветеранов, прокуратура и др.).



По итогам работы отдела на 01.10.10 количество страхователей составило – 721 человек, количество застрахованных лиц – 18921.

^

2. Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица



Документ, хранящийся в виде электронной формы в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий предусмотренные настоящей Инструкцией сведения о застрахованных лицах, включенные в информационные ресурсы Пенсионного фонда Российской Федерации.

Индивидуальный лицевой счет состоит из общей, специальной и профессиональной частей (разделов).

В общей части индивидуального лицевого счета застрахованного лица указываются:

1) страховой номер;

2) фамилия, имя, отчество, фамилия, которая была у застрахованного лица при рождении;

3) дата рождения;

4) место рождения;

5) пол;

6) адрес постоянного места жительства;

7) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в индивидуальный лицевой счет включены сведения, указанные в подпунктах 1 - 6, наименование выдавшего их органа;

8) гражданство;

9) дата регистрации в качестве застрахованного лица;

10) периоды трудовой и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж для назначения трудовой пенсии, а также страховой стаж, связанный с особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

11) иные периоды, засчитываемые в страховой стаж в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

12) заработная плата или доход, на которые начислены страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) сумма начисленных страхователем данному застрахованному лицу страховых взносов;

14) суммы уплаченных и поступивших за данное застрахованное лицо страховых взносов;

15) сведения о расчетном пенсионном капитале, включая сведения о его индексации;

16) сведения об установлении трудовой пенсии и индексации ее размера, включая страховую часть трудовой пенсии;

17) сведения о закрытии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

В специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица указываются:

1) суммы страховых взносов, поступивших на накопительную часть трудовой пенсии;

2) сведения о выборе застрахованным лицом инвестиционного портфеля (управляющей компании);

3) сведения, отражающие результаты ежегодной передачи средств пенсионных накоплений на инвестирование управляющим компаниям;

4) сведения, отражающие результаты временного размещения средств пенсионных накоплений в период до отражения их в специальной части индивидуального лицевого счета;

5) сведения, отражающие учет дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений;

6) сведения, отражающие учет необходимых расходов на инвестирование средств пенсионных накоплений;

7) сведения о передаче средств пенсионных накоплений от одной управляющей компании другой;

8) сведения о передаче средств пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд;

9) сведения о передаче средств пенсионных накоплений из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд Российской Федерации;

10) суммы произведенных выплат за счет средств пенсионных накоплений.

В профессиональной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица указываются:

1) суммы страховых взносов, дополнительно уплаченных и поступивших за застрахованное лицо, являющееся субъектом профессиональной пенсионной системы;

2) суммы инвестиционного дохода;

3) продолжительность профессионального стажа;

4) суммы произведенных выплат.

Содержащиеся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица сведения систематически уточняются и дополняются.

Лицевой счет хранится Пенсионным фондом Российской Федерации в течение всей жизни застрахованного лица.

После смерти застрахованного лица лицевой счет закрывается и хранится в течение срока, предусмотренного для хранения пенсионных дел.

Сведения, содержащиеся в лицевых счетах, относятся к категории конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», Глава 2, статья 6.

^

3. О системе досрочного пенсионного обеспечения в российской федерации



Работодатели являются ключевыми участниками пенсионной системы Российской Федерации, уплачивая с фонда оплаты труда средства на будущее пенсионное обеспечение своих сотрудников.

С 2002 года в России действует система обязательного пенсионного страхования. В качестве страхователей в ней выступают все работодатели, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации. Застрахованными лицами являются работники по найму, либо по гражданско-правовому договору. Обязанности страховщика возложены на Пенсионный фонд РФ.

В 2009 году был принят Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", в соответствии с которым единый социальный налог с 1 января 2010 заменяется страховыми взносами напрямую в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, фонды - Федеральный и территориальные - обязательного медицинского страхования.

2010 год был переходным периодом, в течение которого сохранялась действующая ставка взносов, то есть 20 % в Пенсионный фонд, 2,9% - в Фонд социального страхования, и 3,1% - в фонды обязательного медицинского страхования. С 2011 года ставка страховых взносов возросла до 34% - 26% направляется в Пенсионный фонд, 2,9% - в Фонд социального страхования, 5,1% - в фонды - федеральный и территориальный - обязательного медицинского страхования.

Все работодатели, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации, должны быть зарегистрированы в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, предусмотренном Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 2 августа 2006 года № 197п "Об утверждении Порядка регистрации в территориальных органах ПФР страхователей, уплачивающих страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в виде фиксированных платежей" и от 13 октября 2008 года №296п "Об утверждении порядка регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации страхователей, производящих выплаты физическим лицам".

Система льготного (досрочного) пенсионного обеспечения предназначена для компенсации работнику ущерба, нанесенного его здоровью в процессе занятости в производстве с вредными и опасными условиями труда. Она стала наиболее массовой правовой формой компенсации профессиональной утраты трудоспособности.

В Российской Федерации пенсионное обеспечение со снижением возраста в связи с особыми, то есть вредными и опасными, условиями труда или льготное пенсионное обеспечение является одной из форм компенсации профессиональной утраты трудоспособности. Именно этой форме компенсации утраты профессиональной трудоспособности присуще массовое экспертно-административное определение и законодательное закрепление права на досрочную пенсию за работу во вредных и тяжелых условиях труда в виде списков и других подобных нормативных актов.

Досрочное пенсионное обеспечение в Российской Федерации начало формироваться в начале прошлого столетия. В 1932 году для отдельных категорий трудящихся решением Совнаркома СССР было установлено пенсионное обеспечение по старости с понижением общеустановленного пенсионного возраста и уменьшением для других категорий необходимого трудового стажа, для чего был утвержден «Временный список вредных профессий, дающих право на понижение стажа и повышение пенсии». Следующим этапом в развитии льготного пенсионного обеспечения стало принятие в СССР 14 июля 1956 года Закона «О государственных пенсиях» а также Списка № 1 и Списка № 2, с принятием которых была ликвидирована множественность списков на льготное пенсионное обеспечение.

В настоящее время круг лиц, имеющих право на льготное пенсионное обеспечение, определен Законом Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-ФЗ от 17.12.2001 года и Списками №1 и №2, которые претерпели незначительные изменения в 1991 году.

Новое пенсионное законодательство в целях реформирования пенсионной системы содержит ряд норм, которые в некоторых случаях изменяют действующее правовое регулирование, касающееся определения круга лиц, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, порядка исчисления периодов работы, дающей право на эту пенсию, подтверждения условий, при которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости. Отдельные нормы нового законодательства, внесшие изменения в действующее правовое регулирование пенсионного обеспечения граждан, в том числе досрочного, рассматривались в Конституционном Суде Российской Федерации на предмет соответствия их Конституции Российской Федерации.

Выработав необходимый специальный трудовой стаж, требуемый для назначения пенсии на льготных условиях, работник может оставить работу, если он имеет на этот момент и требуемый общий трудовой стаж, или поменять характер и место работы и продолжать работать до достижения им возраста, при котором назначается пенсия на льготных условиях. Следовательно, после возникновения права на указанную пенсию, граждане могут обращаться за ней в любое время независимо от характера выполняемой работы на момент обращения. Это означает, что гражданину, у которого есть необходимый для назначения пенсии на льготных условиях специальный трудовой стаж и общий трудовой стаж, но который прекратил работу, не достигнув соответствующего пенсионного возраста, она назначается ему по достижении этого возраста. Причем применяются те правила исчисления стажа и периодов работы, которые действовали на момент выполнения работ, дающих право на эту пенсию.

В случае, если граждане выработали специальный трудовой стаж с учетом норм и условий законодательства, действующего в период их трудовой деятельности на вредном или тяжелом производстве, но по разным причинам не успели выработать общий трудовой стаж, за ними также сохраняется право на досрочное пенсионное обеспечение. Свое право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости эти граждане могут реализовать по достижении необходимого возраста и при выработке общего трудового стажа в период действия нового законодательства. В данном случае определяющим условием для приобретения права на пенсию на льготных условиях и в льготных размерах является наличие у застрахованного лица специального трудового стажа на момент действия закона Российской Федерации от 20.11.1990 года №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации». Количество общего стажа, имеющегося на данный момент, не имеет значения, если в необходимом количестве будет выработан ко дню обращения за пенсией и исчислен по условиям и нормам законодательства, действующего на момент установления этой пенсии.

Для предотвращения осложнений при выходе на пенсию застрахованному лицу следует изменить жизненную позицию на активную задолго до наступления пенсионного возраста и понимать, что пенсионные льготы он получит только в том случае, если работодателем будут соблюдены все нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы найма на работу, организации и оплаты труда и других социальных гарантий трудящимся, а также ведения документации по личному составу и обязательному пенсионному страхованию.

Внесение страхователем в трудовой договор, в трудовую книжку и другие документы неправильного наименования профессии, учреждения, либо структурного подразделения, так же как и неуплата страховых взносов, влечет за собой исключение данных периодов из подсчета специального стажа и как следствие утрату права на установление пенсии досрочно.

При поступлении на работ с особыми условиями труда следует проверить не только запись о работе в трудовом договоре и в трудовой книжке, но и наличие наименования вашей профессии или должности в Перечне «льготных» профессий предприятия, составленных по результатам аттестации рабочих мест, проведенной в соответствии с установленной процедурой.

Правильная и полная запись о работе в трудовой книжке за периоды до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в персонифицированном учете порой является для него единственным документальным подтверждением права на досрочную пенсию в случаях, когда работодателем не соблюдены обязанности по сохранности документов.

Именно поэтому идеология реформирования пенсионной системы направлена в том числе и на повышение уровня регулирования пенсионного процесса во взаимосвязи всех его участников (органов государственной власти, страхователей, страховщиков и застрахованных лиц), а также и на вовлечение в процесс застрахованных лиц не только в период предпенсионного возраста, а гораздо ранее – с момента начала страховой деятельности.

Поэтому если вы хотите своевременно и в полном объеме реализовать свое право на досрочную пенсию требуйте от работодателя своевременной и полной уплаты страховых взносов так как для включения в специальный стаж периодов работы в особых условиях, протекающих после 01.01.2002 года, одним из основных правоопределяющих условий является уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Это станет определенной гарантией для реализации в будущем заработанных вами пенсионных прав.

^

4. Конвертация пенсионных прав застрахованных лиц.



В рамках проводимой пенсионной реформы с 01.01.2002 действует новое пенсионное законодательство, принципиально изменившее механизм исчисления размера пенсии. Пенсионные права застрахованных лиц находят свое выражение в страховых взносах, которые уплачиваются в бюджет ПФР. Однако учет пенсионных прав в виде уплаченных страховых взносов за конкретное застрахованное лицо ведется только с 01.01.2002.

Вместе с тем, на момент начала пенсионной реформы трудовая биография большей части застрахованных лиц протекала в правовом поле ранее действовавшего законодательства, по нормам которого пенсионные права определялись продолжительностью общего трудового стажа и величиной среднемесячного заработка. При изменении норм пенсионного законодательства учтены законные ожидания граждан, что ранее заработанные ими пенсионные права будут гарантированы и реализованы.

Поэтому каждому застрахованному лицу, кто имеет периоды трудовой деятельности до 01.01.2002 (даже если такой период равен нескольким дням) осуществляется оценка пенсионных прав через использование механизма конвертации – пенсионные прав пересчитываются в сумму расчетного пенсионного капитала по определенным правилам.

Правила конвертации пенсионных прав исходят из того, что каждому условно рассчитывается пенсия, как если бы на момент начала пенсионный реформы застрахованным лицом был достигнут пенсионный возраст и ему назначалась пенсия.

Какие сведения нужны, чтобы оценить пенсионные права? Имеет значение продолжительность общего или специального трудового стажа, выработанная по состоянию на 01.01.2002. Кроме того, при определении «условного размера пенсии» учитывается отношение заработной платы застрахованного лица за 2000-2001 годы либо за любые 60 месяцев подряд за период до 01.01.2002, к среднемесячной заработной плате в стране за тот же период. Учитываемый размер такого отношения ограничивается величиной 1,2 (для «северян» – от 1,4 до 1,9). Поэтому для осуществления конвертации пенсионных прав требуется наличие сведений о трудовом стаже каждого застрахованного лица за период работы до 01.01.2002.

Работа по оценке пенсионных прав застрахованных ведется пенсионными органами с июля 2003 г. В законодательстве определен срок завершения данной работы до 2013 года. Вместе с тем, перед пенсионными органами поставлена задача, чтобы завершить указанную работу в кратчайшие сроки. Возникает вопрос, зачем сейчас оценивать пенсионные права застрахованных лиц, которые будут выходить на пенсию через год, пять лет либо позже?

Главная цель - защитить права застрахованных лиц, собрать наиболее полную информацию о стаже и заработке каждого застрахованного, что зачастую при назначении пенсии затруднительно из-за несохранности архивных документов организаций по различным причинам, в том числе и в связи с ликвидацией организаций. Наибольшие проблемы возникают в связи с несохранностью документов, подтверждающих особые условия труда для определения права на досрочный выход на пенсию по старости.

Сведения о трудовом стаже на работающих застрахованных лиц представлены в пенсионные органы страхователями.

Индивидуальные предприниматели и другие лица, самостоятельно уплачивающие страховые взносы, неработающие граждане для оценки пенсионных прав должны лично обратиться в управления ПФР своего района. Им необходимо представить все имеющиеся документы о трудовом стаже - трудовую книжку, справки о работе, военный билет в подтверждение военной службы, документы об учебе в училищах, средних специальных или высших учебных заведениях.


^

5. Отдел организации назначения, перерасчета и выплаты пенсий



С 1 ноября 2002 в связи с проведением штатно-организационных Основными функциями отдела на сегодняшний день являются:

  • организация работы Управлений (Отделов) ПФР автономного округа по назначению (перерасчету) и выплате пенсий на основании сведений, содержащихся в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, социального пособия на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, а также других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР;

  • координация практики работы Управлений (Отделов) ПФР по вопросам применения пенсионного законодательства;

  • изучение и обобщение практики применения пенсионного законодательства;

  • разработка и издание обзорных писем по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

  • организация работы Управлений (Отделов) ПФР по выплате неполученной суммы пенсии, социального пособия на погребение;

  • изучение и сравнительный анализ эффективности деятельности Управлений (Отделов) ПФР по осуществлению назначения (перерасчета) и выплаты пенсий, подготовка руководству Отделения ПФР предложений по совершенствованию работы в части назначения и выплаты пенсий;

  • ведение базы данных пенсионеров;

  • проведение в Управлениях (Отделах) ПФР тематических проверок своевременности и правильности назначения (перерасчета) пенсий, а также проверок по вопросам оценки пенсионных прав застрахованных лиц, выплаты и доставки пенсий;

  • рассмотрение и подготовка ответов на запросы Управлений (Отделов) ПФР по вопросам применения пенсионного законодательства;

  • разработка и внедрение в Управлениях (Отделах) ПФР эффективных форм организации обслуживания пенсионеров по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

  • организация и ведение работы по систематизации справочно-нормативной документации по законодательству, регулирующему вопросы назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий;

  • участие в судебных заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

  • оказание практической помощи Управлениям (Отделам) ПФР при подготовке правовой позиции для представления ее в судебные органы, а так же при предварительной работе по судебным делам в пределах компетенции Отдела;

  • проведение работы по разъяснению норм по назначению (перерасчету) и выплате пенсий через средства массовой информации;

  • доведение до Управлений (Отделов) ПФР нормативных правовых актов по пенсионным вопросам;

  • организация работы по проведению инвентаризации пенсионных дел;

  • формирование и представление в ПФР отчетных данных по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, а также другой запрашиваемой информации;

  • организация учебы и проведение семинаров для работников Управлений (Отделов) ПФР по вопросам применения пенсионного законодательства;

  • взаимодействие по вопросам организации выплаты и доставки пенсий с организациями федеральной почтовой связи, кредитными и иными организациями;

  • взаимодействие с органами записи актов гражданского состояния, органами паспортно-визовой службы и пенсионными службами других ведомств в целях контроля за правильностью выплат пенсий;

  • взаимодействие с государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания, детскими учреждениями, учреждениями здравоохранения и исправительными учреждениями по вопросам выплаты пенсий лицам, находящимся в данных учреждениях;

  • взаимодействие по различным вопросам с органами социальной защиты населения.



^

6. Работа с гражданами в Пенсионном фонде РФ, клиентская служба по Лазаревскому району г. Сочи Краснодарского края



50 управлений ОПФР по Краснодарскому краю обслуживают более 1,45 млн. пенсионеров, осуществляют социальные выплаты более 529 тыс. граждан, ведут персональные пенсионные счета более 5,2 млн. человек, взаимодействуют более с 444 тыс. страхователей.

^ Направить обращение в ПФР
ПФР является активным участником реализации решений, предусматривающих оказание гражданам и юридическим лицам государственных услуг в электронном виде. Мы активно работаем над предоставлением новых сервисов страхователям и гражданам, для того чтобы обеспечить людям максимальное удобство.

В данном разделе Вы можете направить запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации, воспользовавшись online-приемной для обращений граждан по вопросам, касающимся компетенции ПФР.

Форма для граждан, проживающих на территории Российской Федерации

Гражданам, проживающим на территории Российской Федерации

Онлайн-приемная ПФР является дополнительным средством для Вашего обращения в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

Информация о Ваших персональных данных, направленная через онлайн-приемную ПФР, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

ПФР обеспечивает регистрацию и рассмотрение Вашего обращения, поступившего через онлайн-приемную ПФР, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Специалисты ПФР обеспечивают подготовку ответа на Ваше обращение, в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Фамилия

Имя

Отчество

Почтовый адрес с указанием индекса

Адрес электронной почты

Тема вопроса

Ваш вопрос

Ответ, который содержит персональные данные, в том числе сведения об имущественном положении (например, о выплаченных суммах пенсии), направляется только по почтовому адресу.

Помимо online-приемной, для консультаций по вопросам, касающимся компетенции ПФР, Вы всегда можете обратиться в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства, либо позвонить по многоканальному справочному телефону клиентских служб Департамента по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей или Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей. Также работает прием запросов, направляемых в ПФР по почте. Адрес для письменных обращений: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Пенсионный фонд Российской Федерации.

^

7. Отдел организации назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц



Основное предназначение отдела – проведение качественного и правильного назначения, перерасчета и выплаты пенсий и других социальных выплат.

Его специалисты обеспечивают:

  • реализацию федеральных законов о пенсионном обеспечении граждан, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов по применению пенсионного законодательства на территории Манского района;

  • качественное и своевременное назначение пенсий;

  • правильное и единообразное применение пенсионного законодательства при назначении, перерасчете и выплате трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, а также других выплат, отнесенных законодательством к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации

  • организацию и проведение работ по правовой оценке представляемых страхователями индивидуальных сведений о стаже, в том числе стаже на соответствующих видах работ и конвертации пенсионных прав застрахованных лиц в соответствии с нормами пенсионного законодательства и утвержденной технологией;

  • заблаговременную работу по подготовке лицевых счетов застрахованных лиц и правовой оценке документов для назначения трудовых пенсий;

  • разъяснение населению действующего пенсионного законодательства

Литература


    1. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» №173-ФЗ от 17.12.2001 г.

    2. Федеральный закон от 01.04.96 г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования»//Пенсионное законодательство. -М.: Юрайт-Издат, 2003.- с.87-103.

    3. Федеральный закон от 15.12.01 г. № 617-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»//Пенсионное законодательство. -М.: Юрайт-Издат, 2003.- с.28-50.

    4. Федеральный закон от 15.12.01 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»//Пенсионное законодательство. -М.: Юрайт-Издат, 2003.- с.8-27.

    5. Федеральный закон от 24.07.02 г. №111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»// СПС «Консультант Плюс».

    6. Федеральный закон от 31.12.02 г. № 198-ФЗ «О внесении дополнений и изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования»// СПС «Консультант Плюс».

    7. Белякин В. Г. Сохранение права на досрочную пенсию // Пенсия, 2004. №2. С.40 – 43.

    8. Бутырин Г.Н. Реформирование пенсионной системы как условие формирования устойчивой социальной защиты населения России// Вест. Моск. Университет. Сер.18, Социология и политология.- 1999.- №2.- с. 77-107.

    9. Вилявин Г. Досрочные трудовые пенсии по старости и обязательные профессиональные пенсии // Пенсионные фонды и инвестиции, 2003. №2. С . 57 – 59.

    10. Голенко Е.Н. Право социального обеспечения: Вопросы и ответы/ Е.Н. Голенко, В.И. Ковалев.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Юриспруденция, 2002.- 256 с.

    11. Калинина Л.А. Страховые взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации и государственная гарантия права граждан на рудовую пенсию// Бух. Бюл.- 1999.- №10.- с. 55-57.

    12. Протченко Л. В. Хотите получать досрочную пенсию – начните с проверки трудовой книжки // Пенсия, 2004 . № 11. С. 53 – 54.

    13. Чернышев С. О. проблемах досрочного назначения пенсий // Пенсионные фонды и инвестиции, 2006. № 6.

    14. Шафигуллин А.Р. Организационно – экономические основы пенсионной системы Российской Федерации: Учеб. Пособие/ Под ред. А.Р. Шафигуллина, А.С. Груничева, Л.Н. Мишиной.- Казань.: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова – Ленина, 2004.- 620 с.

    15. Статистика Пенсионной системы. Итоги деятельности ПФР за 2003 г.// Вестник Пенсионного фонда России.- 2004.- № 1.- с. 80.

    16. Статистика Пенсионной системы. Итоги деятельности ПФР за 2004 г.// Вестник Пенсионного фонда России.- 2005.- № 1.- с.



Скачать файл (174 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru