Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Содержание
Введение в методы программирования и структуры данных.
СИСТЕМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ИЕРАРХИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. Парадигмы программирования
1. Определение языка программирования
2. История языков программирования
Аду Левлейс
Томас Курц и Джон Камени
Билл Гейтс
Филип Кан
Машинный язык
Языки Символического Кодирования
ЯСК, посредством расширенного введения макрокоманд
Проблемно-ориентированные языки
Непроцедурные языки
3. Понятие парадигмы программирования
4. Императивное программирование
5. Параллельное и событийно-управляемое программирование
6. Объектно-ориентированное программирование
7. Функциональное программирование
8. Логическое программирование
1. Структурное программирование
Программирование "сверху вниз", или нисходящее программирование –
Программирование "снизу вверх", или восходящее программирование
Достоинства структурного программирования
  2. Модульное программирование
Interface {
Type <объявления скрытых (локальных) типов>; Var
 3. Объектно-ориентированное программирование (ООП)
  Базовые принципы ООП
Type Coordinates = class
Cursor = class (coordinates)
Несколько слов об использовании технологии ООП в среде
Можно управлять
Окно Конструктора формы (Дизайнер формы)
Формой. Форма
Проводника кода
Окно Инспектора объектов
Файл проекта PROGECT.DPR
Project/View Source
Файлы формы
Файл описания
Файлы Модуля формы и Описания формы имеют одинаковое имя
Файлы модулей *.PAS
Файл ресурсов PROGECT.RES
Файл параметры проекта PROGECT.OPT
Резервные файлы
При компиляции происходит
Show compiler progress
Run/Program Reset
Разработка приложения
Создание интерфейса приложения
Не визуальные
Caption (Название)
Типы свойств
Boolean принимает значение Tr
4.3. Определение функциональности приложения
Инспектор Объектов
5.0. Средства интегрированной среды разработки
5.2. Менеджер проекта (Project Manager)
View/Project Manager
5.3. Встроенный отладчик (Debugger)
5.4. Обозреватель проекта (Project Browser)
Tools/Environment Options/Explorer
5.5. Хранилище объектов
Объект создается конструктором и уничтожается деструктором.
События имеют разное количество и тип параметров, в зависимости от происхождения и назначения.
Type Coordinates = class
Программный продукт
Программное средство
Технология программирования
Инженерия программирования
Понятия программного обеспечения
Программное обеспечение
Структура программных продуктов ( ПП ).
Г о л о в н о й модуль
Диалоговом режиме.
1.1. Сортировка методом простого выбора 1.2. Сортировка методом простого обмена 1.3. Сортировка методом прямого включения
Сортировка Сортировка методом простого выбора
Сортировка методом простого обмена
Первый просмотр
Второй просмотр
Сортировка методом прямого включения
Сортировка методом слияний
Обменная сортировка с разделением ( сортировка Хоара )
Идея метода
Алгоритмы поиска информации Линейный поиск
Пример Написать программу поиска элемента x в массиве из n элементов. Значение элемента x вводится с клавиатуры. Решение
Линейный поиск с использованием барьера
Бинарный поиск
Рассмотрим пример
Поиск подстроки в строке
Алгоритм Р. Бойера и Дж. Мура
Основная идея
4-й шаг Четвертый фрагмент ( i = 9 ) ‘МЫЛ’ ( см. 2-й шаг ) снова не совпадает с x. 5-й шаг

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru