Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Дипломный проект - Разработка демисезонного пальто для женщин младшей возрастной группы (вариант 2) - файл ПЗ.doc


Дипломный проект - Разработка демисезонного пальто для женщин младшей возрастной группы (вариант 2)
скачать (71 kb.)

Доступные файлы (5):

ПЗ.doc452kb.01.04.2009 10:44скачать
Рисунки 3-6, 11.doc23kb.01.04.2009 10:44скачать
содержание.doc41kb.01.04.2009 10:44скачать
таблицы 3, 6-7, 15.doc320kb.01.04.2009 10:44скачать
титул.doc20kb.01.04.2009 10:44скачать

содержание
Загрузка...

ПЗ.doc

  1   2   3
Реклама MarketGid:
Загрузка...




Введение

Швейная промышленность является одной из ведущих отраслей лёгкой промышленности, целью которой является удовлетворение потребностей всех возрастных групп населения в одежде. На предприятиях отрасли производится весь ассортимент одежды, к основным видам которого относится пальто, куртки, плащи, костюмы, пиджаки, брюки, платье, сарафаны, юбки из всех видов тканей (шерстяных, хлопчатобумажных, льняных), нетканых материалов, натуральной и искусственной кожи, плёночных материалов и др.

Основными факторами, сдерживающими развитие лёгкой промышленности (швейной), являются:

  • высокая степень морального и физического износа основного капитала (60% старого оборудования);

  • слабая инвестиционная активность в отрасли, что приводит к использованию устаревших неэффективных технологий и низкому уровню производительности труда;

  • объём производства отечественных материалов для производства продукции высокого качества не соответствуют потребностям отрасли;

  • государство не оказывает необходимой поддержки лёгкой промышленности (не установлены квоты (нормы) ввода продукции других государств).

В итоге конкурентоспособность выпускаемой продукции остаётся низкой, но в последние годы спрос на швейные изделия увеличился, но также и выросли требования к качеству швейной продукции. Ни для кого не секрет, что качество изделий напрямую зависит от качества оборудования, на котором оно производится. Сегодня российский производитель прекрасно понимает, что без высокотехнологичного оборудования и прогрессивных технологий уже не произвести конкурентоспособной продукции. Улучшение финансовой состояния в лёгкой промышленности в значительной мере связана с увеличением производства и ростом цен на продукцию лёгкой промышленности.

Проектирование новых моделей одежды – это комплексное решение художественных, эргономических, технологических и других задач в процессе разработки эскизов, макетов, чертежей, технологий изготовления и образцов изделий рациональных размеров и форм в соответствии с предъявленными к ним требованиями. Сфера производства одежды в настоящее время нуждается в высококвалифицированных специалистах, способных в минимальные сроки проектировать изделия, эргономически целесообразные для производителя и удовлетворяющие растущие культурные запросы потребителей.

Целью данного проекта является разработка демисезонного пальто для женщин младшей возрастной группы с учётом размерной типологии населения, потребительского спроса и перспективного направления моды в материалах и одежде.
^ 1 Маркетинговая концепция производства

Одним из условий эффективной работы предприятия является маркетинговая деятельность производства. Она включает в себя экономические принципы, которые представляют собой обобщённые, выведенные относительно реального поведения людей, предприятий и организаций и служат основополагающей в производственной, хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности.

Маркетинговая деятельность заключается в том, что на современных предприятиях проводится или планируется выполнение и контроль программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

Проектируемое изделия – демисезонное женское пальто предназначено для женщин младшей и средней возрастной групп. Пальто выполнено из пальтовой ткани в классическом стиле с элементами спортивного. Цвет ткани выбран по модному направлению; разнообразной палитры. Пальтовая ткань обеспечивает комфорт и удобство при носке. Пальтовая и подкладочная ткани придают изделию лёгкость, красивый внешний вид, отвечающий спросу потребителей.

Для того, чтобы донести информацию о продукции потребителю, производитель делает рекламу товаре. Реклама будет осуществляется в женских журналах мод, на телевидении в виде бегущей строки, в местах продажи, в сети Internet.

Для реализации продукции будет использоваться канал распространения товаров: производитель – покупатель (через фирменные отделы магазинов). Но нужно иметь и другие каналы продажи, такие: производитель – оптовик – покупатель. Эта цель предполагает повышение цены на изделие, но она может распространить больше продукции, чем первая цепь.

На конечную цену изделия влияет и его хранение и транспортировка. Предприятие будет иметь собственный склад готовой продукции и для перевозок.

Устанавливая конечную цену, необходимо знать затраты, постоянно следить за курсом цен конкурентов, знать график спроса и расчётную сумму издержек производства.

Цена изделия будет доступной, так как предусмотрено использование отечественных тканей; изделие технологично, то есть затраты труда оптимальны. Поэтому пальто будет конкурентоспособным за счёт высокого качества, соответствия направлению моды и доступной цены.
^ 2 Техническое задание
2.1 Наименование и назначение изделия

Проектируемое изделие – демисезонное женское пальто. Оно предназначено для повседневной носки в осенне-весенний период. Рекомендуемые роста 158-170 и размеры 84-92.

^ 2.2 Требования к проектируемому изделию

Решение задач, поставленных перед швейной промышленностью, зависит не только от непосредственного процесса изготовления одежды, но и от результатов промышленного проектирования. Именно на этом этапе производства закладываются основные технико-экономические и качественные показатели, обеспечивается высокая эффективность производства. К проектируемому изделию предъявляются следующие требования: эстетические, эргономические, эксплуатационные, гигиенические, экономические.

Эстетические требования определяют степень соответствия одежды общественному, эстетическому идеалу, сложившемуся стилевому направлению, вкусам и моде.

Эргономические требования определяют степень соответствия одежды функциональным возможностям и психофизиологическим особенностям человека, его антропометрическим характеристикам в статике и динамике, гигиеничность, удобство пользования изделием в различных производственных и бытовых условиях.

Эксплуатационные требования определяют степень стабильности сохранения качества одежды в эксплуатации, её надёжность.

Гигиенические требования – это защита тела человека от механических и химических повреждений, от воздействий неблагоприятных факторов окружающей среды.

Экономические требования определяют цену изделия, которая будет доступна для спроса потребителей.

Важнейшим показателем качества одежды является её надёжность, определяющая безотказность, долговечность и ремонтопригодность изделия в процессе эксплуатации. Для этого используются специальные химические пропитки материалов, применяется обработка швейных изделий методом фортиз, фронтальное дублирование и др.

^ 2.3 Требования к материалам

Многообразие материалов для одежды, отличающихся по способу производства, строению и другим показателям, определяют разнообразие их свойств и особенности переработки и эксплуатации.

Значение свойств позволяет грамотно использовать материалы по назначению, выбирать рациональные режимы обработки, тем самым создавая качественную одежду с высокими эстетическими показателями.

К наиболее перспективным ассортиментам пальтовых тканей относятся обычно ткани с хорошими теплозащитными свойствами, имеющие низкую воздухопроницаемость, несминаемость, износоустойчивость, устойчивость к химическим чисткам. Основное требование к пальтовым тканям – теплозащитность, поэтому для улучшения этого свойства в тканях используют кручёную пряжу (шерсть) с очень высокой плотностью по основе и утку.

Пальтовые ткани являются полушерстяными камвольными тканями с поверхностной плотностью 300-460 г/м2. Теплозащитные свойства будут зависеть от её толщины, должны обладать достаточной влагопроводностью. Влажно-тепловой обработке подвергаются очень хорошо для формоустойчивости применяются прокладочные материалы с клеевым покрытием.

Для подкладки к верхней одежде используют значительное количество хлопчатобумажных и шёлковых тканей. Подкладочные ткани должны быть лёгкими, обладать хорошей стойкостью к истиранию, высокой стойкостью окраски к действию трения, пота и химической чистке, небольшой усадкой по основе. Выпускают эти ткани гладкокрашенными, в основном тёмных цветов, реже напечатанными и пёстроткаными в полоску. Благодаря гладкой поверхности подкладочные ткани хорошо сопротивляются истиранию, особенно ткани с капроновыми нитями, но склонны к скольжению.

Подкладочные ткани по износостойкости, поверхностной плотности и внешнему виду должны соответствовать материалам верха, применяемым для одежды.

Одним из наиболее ответственных процессов изготовления одежды, от правильного проведения которого в значительной степени зависит её качество, является скрепление деталей. Кроме того, швейные нитки служат и в качестве отделочного материала. Качество швейных ниток характеризуется прочностью, растяжимостью, упругостью, уравновешенностью крутки, ровнотой, округлостью, прочностью окраски.
3 Техническое предложение
^ 3.1 Направление моды и развитие ассортимента

Стиль в моде – это направление в дизайне одежды, обуви, аксессуаров и т.д. как система имеет постоянные характеристики – формальные, образно-художест-венные, социально-психологические.

По-прежнему актуален романтизм, которым наполнен типичный британский стиль «Кантри», включающий полюбившиеся образы наездника, путешественника, а также фольклорные мотивы. Винтаж сохраняет своё влияние. Причудливо и спонтанно смешивают невероятные детали разных эпох от блеска и великолепия шекспировских героев до гламура 20-х годов прошлого столетия. Мягкость и пластичность линий являются основным отличием большинства образных решений. Популярны более свободные и объёмные силуэты и многослойные комплекты одежды. Для создания объёмности используются мешковатые брюки со складками спереди, удлинённые юбки и наслаивающиеся друг на друга лёгкие жилеты, воздушные шёлковые блузы и кашемировые кардиганы мягкой формы. Завершают образ пальто из тканей пастельных оттенков, однотонных или с набивными рисунками, сапоги из мягчайшей кожи, роскошно декоративные сумки огромных размеров и невероятно длинные тонкие шарфы с блёстками.

Объёмные пальто становятся лейтмотивом в творчестве дизайнеров. Гигантские шалевые воротники подчёркивают объёмные формы, напоминающие кокон или яйцо. Большую роль в их создании играют многослойные стёганые ткани, а также конструктивные швы, вытачки и рукава подчёркнуто овальной формы. Использование для создания нового образа – шёлковый нейлон или роскошная кожа, идеи спортивного стиля, которые являются основными, всё более уверенно заявляют о себе, проникая в высокую моду. Наряду с появлением мелких и в какой-то степени, даже бесформенных силуэтов вновь предлагаются компактно удлинённые. Силуэты этих пальто и курток слегка приталенные, в общем, очень женственные. В этой теме весьма актуальны пальто-рединготы в духе ретро, изящно выполненные детали и качественные ткани. Стоит обратить внимание на двубортное пальто прилегающего силуэта с множеством мелких пуговиц в 2 ряда и

на компактные пальто, которые носят, не застёгивая, с жёсткими поясами.

Пальто в форме трапеции из драпа, сукна, кашемира, украшенных необычно выразительными флоральными, реже абстрактными или какими-либо другими рисунками в броской гамме ярких изумрудно-зелёных и малиновых оттенков, дополненных отделкой из кружева, меха и декоративной фурнитурой. Из модных деталей наиболее характерны большие воротники и манжеты, высокие стойки. Укороченные пальто в стиле русской царевны и жакеты с расширяющимся к низу силуэтом.

Роскошная гамма включает чернильный, тёмно-синий и изумрудный, а также другие оттенки зелёного – от цвета морской волны до осенних переливов болотного и яркий фиолетовый.

Насыщенная цветом палитра предлагается для повседневной одежды, вечерних платьев и непременно присутствует в отделке, обуви и аксессуарах. Ярко-зелёный актуален для платьев и блузок. В списке фаворитов чёрный и серый. Глубокие тёмные оттенки синего, фиолетового, коричневого имитируют чёрный, что особенно красиво выглядит в бархате. В палитре присутствуют бордовый, брусничный, малиновый, шоколадно-коричневый и спокойные натуральные оттенки бежевого. Ткани с эффектом металлик чаще золотые, в меньшей степени платиновые и серебряные. В пальто часто применяются рисунчатые ткани: под леопарда; чёрно-белая клетка плюс эскизные цветы; крупные (но не очень) двухцветные клетки; разномасштабная клетка – тональная; клетка в охотничьем стиле; мелкие и крупные геометрические орнаменты; пье-де-пуль; шевроны (крупные зигзаги) и рисунок в ёлочку; восточный орнамент на шёлковых тканях. Для подчёркивания элегантности, неповторимости в одежде применяют отделку. Фольклорную тематику отличает обилие тесьмы, рюшей, оборок, кружева и английского шитья, преимущественно белого и чёрного, которое дополняет набивные ткани с крупным цветочным рисунком и отделкой в виде вышивки крестом. Для восточной тематики характерна богатая отделка полудрагоценными камнями, стразами, паетками, бисером и вышивкой, в том числе на чёрном атласе с мотивами. Так же к отделке будет относится: женские пояса (ремешки), придерживающие полочки не застёгнутых полуприлегающих пальто (пальто-халат); шнуровка, как отделка на полочке, спинке или рукаве, отделка мехом – воротники, манжеты, опушка по краю изделия; застёжка на пуговицы – очень крупные (от одной до шести) или множество мелких; застёжка на пуговицы-палочки (дафркот).

Эклектика – соединение несовместимого. Нынешняя мода предпочитает стиль эклектика, как метод творческого поиска новых стилевых решений, разработок новых текстильных и не текстильных материалов и соответствующих им новых способов технологических обработок.
^

Рисунок 1 – Направление моды


Рисунок 2 – Направление моды


3.2 Анализ моделей-аналогов

Ряд моделей аналогов – демисезонные женские пальто. Модели выбраны с учётом модного направления. Их общее назначение – повседневная носка.

Все модели выполнены в классическом стиле или классика с элементами спортивного. Силуэтное решение моделей – это полуприлегающий силуэт. В конструктивном решении в моделях А, Б, Д, Е, З представлен втачной двухшовный рукав, а в моделях В, Г, Ж – рукав-реглан.

Прилегание моделей достигается с помощью рельефов в моделях А, Б, В, Е, З; в модели А – отрезной бочок. В модели В – отрезная юбка по линии бёдер, на переднем полотнище 6 клиньев, на заднем – 5 клиньев.

Разнообразие моделей прослеживается в оформлении воротников:

  • модели Ж – воротник-стойка (в качестве отделки присутствует натуральный или искусственный мех);

  • модели А, Б, З – воротник отложной с лацканом;

  • модели Д, В, Г – шалевый воротник.

В моделях ряда представлены различные варианты застёжек:

  • укрепляющая бортовая на обмётанные петли и пуговицы в моделях А, Б, Г, Д, Е, З;

  • супатная застёжка оформлена меховой планкой в модели В.

В моделях З, Е присутствуют отлетные кокетки.

В представленных моделях прилегание по спинке достигается:

  • за счёт рельефов – модели А, Б, Д, Е, З;

  • талиевых вытачек и среднего шва – модели В, Г, Ж.

В качестве отделки в моделях предлагаются накладные карманы – модель А, Ж; прорезные карманы с втачными листочками в моделях Б, Г, Д; модель Е – декоративный клапан; модель В – карманы в швах. Так же в качестве отделки моделей дополнением служит ткань-компаньон, которая может служить для отделки воротников, рельефов, планок, бочков, подбортов, карманов, рукавов и т.д. На рукавах в качестве отделки присутствуют паты – модель З; в модели Ж – на рукавах съёмный мех; в модели В отделка мехом по воротнику и борту; в модели Д –

меховой воротник; в модели Ж меховые воротник, манжеты рукавов и планка.

Для прилегания в моделях А, Б, Г, Е, З на линии талии завязывается пояс.

Общая длина моделей аналогов А, Б, В, Г, Е, Ж – миди, в моделях Д, З – длина макси.

Данные модели представлены на рисунках 3-6.

^ 3.3 Выводы по техническому предложению

В ряде проведённого анализа были выбраны модели-прототипы В, Ж, Е для дальнейшей разработки. В модели В за основу были взяты силуэт и пропорции, в моделях Ж, Е – конструктивные элементы и детали. Данные модели наиболее подходят модному направлению по стилевому и конструктивному решениям. Эти модели являются универсальными, подходят для любого случая.
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
4 Эскизный проект
^ 4.1 Разработка и анализ моделей-предложений

На основании моделей-прототипов, углубляя и развивая положительные тенденции моделей-аналогов, были разработаны модели-предложения.

Все модели ряда женские демисезонные пальто из шерстяных и полушерстяных тканей, предназначенные для повседневной носки.

Единым для всех моделей-предложений является классический стиль с элементами спортивного. Общими признаками ряда являются умеренность объёма смягчённых очертаний в области плеч, плавное прилегание на уровне талии.

Конструктивное решение рукавов – рукав покроя реглан в моделях А, Б, В, Г.

В представленных моделях А, Б, В – потайная застёжка; в модели Г – центрально-бортовая застёжка на обмётанные петли и пуговицы.

Для оформления горловины используется воротник – отрезная стойка в моделях А, Б; в моделях В, Г – отложной воротник.

Разнообразие моделей достигается за счёт различного оформления отдельных элементов.

Прилегание изделия достигается с помощью:

  • в модели Б – двойной линии рельефов, пояса-кокетки и отрезной юбки, на переднем полотнище которой 6 клиньев, на заднем 5 клиньев;

  • в модели Г – за счёт рельефов;

  • в модели А – за счёт подрезного бочка;

  • в модели В – за счёт рельефов и пояса-кокетки.

В представленных моделях прилегание по спинке достигается за счёт среднего шва и талевых вытачек – модели А, Г4 в модели В – за счёт талевых вытачек, среднего шва и пояса-кокетки; в модели Б – за счёт двойного рельефа и пояса-кокетки.

В качестве отделки в моделях проложены отделочные строчки по рельефам, кокеткам, рукавам, карманам. Так же на моделях находятся различные карманы:

  • модель Б – карманы в рельефных швах;

  • модель В – карманы в рельефных швах с втачной листочкой;

  • модель Г – накладные карманы.

На моделях А, В – притачные кокетки; в моделях Б, Г – отлётные кокетки.

В моделях Б, Г низ рукава обработан притачной манжетой.

Общая длина моделей-предложений чуть выше колена.

В результате анализа моделей-предложений для выполнения дипломного проекта была выбрана модель Б, так как:

  • интересна по композиционному и конструктивному решениям;

  • отражает направление моды;

  • технологична, что значительно повышает качество модели и соответственно спрос на неё;

  • подходит для различных возрастных групп.

Данные модели представлены на рисунках 7-10.
^

Рисунок 7 – Модель А


Рисунок 8 – Модель Б


Рисунок 9 – Модель В


Рисунок 10 – Модель Г


4.2 Описание внешнего вида модели

Пальто полуприлегающего силуэта отрезное по линии бёдер, с отрезным поясом-кокеткой, на которой находится две обмётанные петли и две отделочных пуговицы. Прилегание переда достигается за счёт двойного рельефа, так же на переде расположены отлётные кокетки и карманы в рельефных швах. Переднее полотнище юбки состоит из 6 клиньев, заднее из 5 клиньев. Спинка оформлена двойным рельефом.

Рукав покроя реглан с передней и задней половинками. Низ рукава обработан притачной манжетой.

Застёжка потайная на 5 обмётанных петель и 5 пуговиц.

Воротник стойка, на стойке расположены две обмётанные петли и две отделочные пуговицы.

В качестве отделки по рельефам, кокеткам и манжетам проложены отделочные строчки.
Рисунок 11
^ 4.3 Обоснование выбора материалов на изделие

В проектируемом изделии в качестве ткани верха для пальто используется пальтовая ткань. Ткань соответствует направлению моды, отвечает эстетическим, эргономическим и экономическим требованиям. Пальтовая ткань обладает хорошими теплозащитными свойствами, достаточной воздухопроницаемостью, очень мягкая, драпируется и в тоже время формоустойчивая, износоустойчивая, устойчивая к химическим чисткам.

Пальтовые ткани вырабатывают полотняным, саржевым и другими переплетениями с поверхностью плотностью от 320 до 650 г/м2, шириной 142 и 152 см. По характеру отделки и расцветки пальтовые ткани могут быть с незначительной увалкой или сильно увалянные, ворсовые, гладкокрашеные, меланжевые и пёстротканые.

Подкладочная ткань подобрана по цвету в тон основной ткани. Ткань саржевого переплетения выполнена из вискозных нитей, имеет поверхностную плотность 84 г/м2 и ширину 150 см, гладкокрашеная.

Подкладочная ткань предназначена для повышения износостойкости изделия и обеспечивает удобство в его эксплуатации. Подкладка обладает такими свойствами, как средней степенью прорубаемости и осыпаемости, одинаковой с тканью верха степенью усадки.

В качестве прокладочного материала использована клеевая, которая придаёт деталям верха формоустойчивость, жёсткость, упругость; предохранение от осыпаемости; повышает теплозащитные свойства одежды. Она с термоклеевым покрытием из сополимеров с поверхностной плотностью 30-60 г/м2.

Фурнитура относится к продукции, которая необходима для всех типов одежды. Более того, пуговицы могут служить отделкой для данного изделия. Для данного изделия были выбраны пуговицы с двумя отверстиями и на ножке.

При изготовлении данного изделия рекомендуется применение лавсановых ниток № 45ЛЛ, которые характеризуются гладкостью, упругостью, стойностью к окраске, высоким пределом прочности при растяжении.
Таблица 1 – Режимы влажно-тепловой обработки материалов

пальто



Наименование

материала

Режимы влажно-тепловой обработки

температура, °С

время воздействия, с

степень

увлажнения, %

утюга

пресса

утюга

пресса

Пальтовая ткань

Клеевая ткань

Подкладочная ткань

160

160

160-180

160

160

150

30

30

30

10-15

10-15

20-35

20-30

20-30

20-30


Таблица 2 – Режимы стачивания материалов для демисезонного

пальто для женщин



Наименование

материала

Строчки

Режимы стачивания

номер иглы ГОСТ 22249-82

торговый номер ниток

количество стежков в 10 мм строчки

Пальтовая ткань

Стачивающие

Петельные

Закрепочные

90-110

90-110

90-110

45ЛЛ

45ЛЛ

45ЛЛ

3-4

85-100

90-100

Подкладочная ткань

Стачивающие

80

45ЛЛ

2,5-3,0


Таблица 3
5 Технический проект
^ 5.1 Характеристика методики конструирования

Проектирование одежды является одним из важнейших этапов формирования качества швейных изделий и эффективности их производства. На этом этапе определяются основные художественные, технические и экономические показатели. Повышение качества проектных работ – актуальная задача швейной промышленности, в решении которой значительное место отводится методам проектирования одежды.

При разработке единой методики конструирования одежды (ЕМКО) выбраны оптимальные решения различных узлов конструкций с учётом обобщённого опыта стран – членов СЭВ и передовых капиталистических стран (ФРГ, Франция, Англия).

В данной методике принят единый метод построения конструкции одежды для всего населения. ЕМКО является универсальной методикой, так как предусмотрено использование её в качестве исходной базы для разработки одежды различных видов, вариантов и покроев различного ассортимента (рабочая, специальная, спортивная, ведомственная и др.) из различных видов материалов для массового и индивидуального изготовления одежды, для разработки стандартов СЭВ и методической литературы, для подготовки специалистов по конструированию одежды в различных учебных заведениях.

ЕМКО СЭВ является научно-обоснованной и перспективной методикой, так как созданы предпосылки:

    • для разработки и внедрения типизации, унификации и стандартизации деталей одежды;

    • для широкого применения вычислительной техники на этапе проектирования одежды;

    • для разработки и внедрения новой техники, технологии и организации на базе единой методики конструирования одежды;

    • для полного использования оборудования автоматического действия;

    • для более широкой международной интеграции и специализации производства.

Разработанная единая для стран-членов СЭВ методика конструирования имеет большое народно-хозяйственное и отраслевое значение.

Данная работа значительно повысит научно-технический уровень на этапе проектирования одежды не только в швейной промышленности, но может быть использована для трикотажной, меховой промышленностей и др.

^ 5.2 Исходные данные для построения чертежей основных

деталей изделия

Для построения чертежа конструкции деталей демисезонного пальто для женщин младшей возрастной группы в качестве исходной информации используются исходные размерные признаки для проектирования одежды.
^ 5.2.1 Размерная характеристика фигуры

Проектирование дипломного изделия производится по величине размерных признаков, соответствующих типовой фигуре. Размерная характеристика на базовый размер 170-88-92 приведена в таблице 4.

Таблица 4 – Размерные признаки фигуры типового телосложения

младшей возрастной и первой полнотной групп



Наименование

размерного признака

Условное обозначение размерного признака, Тi

Величина размерного признака, см

1

2

3

Рост

Т1

170,0

Обхват груди третий

Т16

88,0

Обхват бёдер с учётом выступа живота

Т19

92,0

Высота точки основания шеи

Т4

145,0

Продолжение таблицы 4



1

2

3

Высота линии талии

Т7

106,9

Высота остисто-подвздошной передней точки

Т8

97,5

Высота коленной точки

Т9

47,2

Высота подъягодичной складки

Т12

77,5

Обхват шеи

Т13

35,3

Обхват груди первый

Т14

85,4

Обхват груди второй

Т15

92,6

Обхват талии

Т18

64,1

Обхват бедра

Т21

52,9

Обхват колена

Т22

35,2

Расстояние от линии талии до пола сбоку

Т25

109,7

Расстояние от линии талии до пола спереди

Т26

107,4

Длина ноги по внутренней поверхности

Т27

80,6

Обхват запястья

Т29

15,8

Расстояние от точки основания шеи до лучевой точки

Т32

46,1

Расстояние от точки основания шеи до линии обхвата запястья

Т33

70,2

Расстояние от шейной точки до линии обхвата груди первого спереди

Т34

24,7

Высота груди

Т35

33,4

Длина талии спереди

Т36

52,8
  1   2   3



Скачать файл (71 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru