Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Конспект занятия по развитию речи + рисование во второй младшей группе - файл 1.docx


Конспект занятия по развитию речи + рисование во второй младшей группе
скачать (1318.1 kb.)

Доступные файлы (1):

1.docx1319kb.04.12.2011 14:59скачать

содержание

1.docx

Реклама MarketGid:
Конспект занятия по развитию речи + рисование

Тема 6: «Репка»

Программное содержание:

Воспитательные — вырабатывать учебные навыки — умение выслушивать сказку до конца, держать правильную (рабочую) позу за столом; воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведений простой инсценировки. Закрепить элементарные знания детей о спосабах ухаживания за растениями – полив.

Обучающие — совершенствовать мелкую моторику ребенка — выполнять точ

ные движения пальцами ведущей руки; учить правильно, держать карандаш или фломастер.

Рисовать палочки — прямые вертикальные ли

нии; не выходить за пределы ограничительной линии; фор

мировать интерес к рисованию.

Оборудование: Настольный театр «Репка»,листы с нарисованной тучей и посаженой репкой на каждого ребенка, карандаши или фломастеры синего или голу

бого цвета; листы.

^ Метод обучения. Дорисовывание деталей.

Ход занятия

-Ребята, а вы любите сказки? (Да) Тогда ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно.

Расскажу вам сказку я, очень занимательную.

(Рас-ваю сказку «Репка» с показом настольного театра) Вам понравилась сказка? А теперь мы будем рассказывать ее вместе.

Посадил……дед репку. Выросла …………репка большая-пребольшая. И тд..

После совместного рассказа раздаю детям персонажей сказки и предлагаю ее повторить вместе с героями сказки. Молодцы, ребята, хорошо запомнили сказку, а теперь я предлагаю поиграть, мы эту сказку будем показывать движениями, выходите в круг и слушайте меня внимательно:

^ Физминутка: Репка.

В огороде дедка
Репка посадил.
(присели)
И водой из лейки
Репку он полил.
(тихонько поднимаемся)
Расти, расти , репка,
И сладка , и крепка.
(тянемся вверх на носочках)
Выросла репка
Всем на удивленье
(подняли плечики)
Большая –пребольшая,
Всем хватит угощенья.
(руки в стороны)
Выросла репка
И сладка, и крепка.
(тянемся вверх на носочках)
Молодцы, большие, красивые репки у нас выросли. А кто мне скажет, что нужно растению, чтобы оно росло? Правильно, его надо поливать, а мы поможем бабушке и дедушке и организуем дождик, как? А мы его нарисуем, и польем репку, согласны? Тогда садитесь за столы, будем рисовать дождь. (Раздаю раздаточные листы и карандаши или фломастеры.) Но чтобы дождь у нас получился надо его вызвать.

Послушайте стихотворение:



Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, воду лей.

На цветочек, на листок,

Кап, кап, кап!

На дорожку, на лужок,

Кап, кап, кап!

Тучка в небе синяя —

Капай, дождик сильный!

Кап, кап, кап...

Затем начинаю рисовать горизонтальные линии, сопро

вождая их словами: «Вот пошел дождик: кап, кап, кап!»

У вас на картинках тоже нарисованы ту

чи и репка, которую надо полить.. Нарисуйте дождик!

Можно рисовать сильный (сплошные линии) и слабый дождь (пунктирные линии). Побуждайте ре

бенка озвучивать рисунок — «кап, кап, кап». Можно нарисо

вать на земле лужи. Какие вы молодцы, все полили репки, теперь они быстро вырастут, и помогли бабушке и дедушке. А вот вам угощенье от них. Будем пить чай с булочками.














Реклама:





Скачать файл (1318.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru