Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Содержание
Глава 1 Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии
Объект управления
Объект управления
1.2 Организация маркетинга на предприятии
1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами
1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в управлении маркетингом
По показателю затрат на 1 руб. товарной продукции.
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 1.3.1 Планирование целей предприятия, как основа управления
1.3.2 Выбор стратегии маркетинга
Стратегия сегментации
Стратегия диверсификации
Стратегия интернационализации
1.3.3 Планирование программы маркетинга
По срокам
1.3.4 Бюджет маркетинга
Метод фиксированного процента
Метод соответствия конкуренту
Метод максимальных расходов
Метод учета программы маркетинга
1.4 Система маркетингового контроля
Глава 2 Содержание и анализ управления на ЗАО «Тандер»
Миссия ЗАО «Тандер»
Махнев Алексей Петрович.
Стратегическое направление
Дальнейшее развитие
Поддержание индустрии лидерства в контроле над издержками
Компания сегодня это
Описание ценной бумаги
Всего ценных бумаг, шт.
2.2 Операционные и финансовые показатели компании «Магнит»
LFL прирост
Глава 3 Совершенствование состояния управление маркетингом в ЗАО «Тандер», на примере ульяновского универсама «Магнит»
3.2 Анализ и совершенствования управления элементами маркетинга ульяновского универсама «Магнит»
2. Надёжное качество
Зеленый дракон
Бобовая страна
Черный Берег
Даффин кейк
Грин риббон
Глава 4 Экологические и правовые аспекты регулирования управления маркетингом
Глава 5 Организационно-экономическая часть совершенствования маркетинговой деятельности универсама «Магнит»
5.2 Бюджет и эффективность предложенных мероприятий в универсаме «Магнит»
Наружная реклама
Список использованных источников

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru