Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Компьютерные системы бухгалтерского учета - файл 1.doc


Компьютерные системы бухгалтерского учета
скачать (1039 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc1039kb.08.12.2011 18:33скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

  1   2   3
Реклама MarketGid:
Загрузка...




АНО ВПО «ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ»

Контрольная Работа

по дисциплине: Бухгалтерские Информационные системы

на тему: Компьютерные системы бухгалтерского учета

Выполнил студент группы Ф 4-27 С(И)

______________ / Князева М.А.

Проверил старший преподаватель

кафедры «Общих Гуманитарных, Социально-Экономических и Естественно-Научных Дисциплин»

______________ / Груздева Е.Ю.

Пермь 2010





  • ^ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА




  • Компьютерные системы бухгалтерского учета

  • Выбор вариантов автоматизации учета

  • Как выбирать программу?

  • Обзор рынка программ для бухгалтерии

  • Заключение




  1. ^ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА


Современный уровень развития компьютерной техники сделал возможным обработку первичных документов, учетных данных, ведение счетов, формирование отчетности с помощью компьютера. На российском рынке средняя цена персонального компьютера, с помощью которого можно автоматизировать учет на малом предприятии, составляет 500 — 700 долларов США, что делает компьютеризацию бухгалтерского учета доступной для большинства предприятий малого бизнеса.

Компьютеризация возможна для всех уровней учета:

  • сбора и регистрации первичной информации (учет готовой продукции, сырья и материалов на складах, рабочего времени и неявок сотрудников);

  • ведения учетных регистров хозяйственных операций;

  • организации учета расчетов предприятия, учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг);

  • расчета и печати (переноса на бумажный носитель) отчетных форм.

Компьютерные системы учета позволяют оперативно формировать информацию по различным аспектам финансового состояния предприятия, необходимую руководству для принятия текущих решений по управлению предприятием. К такой информации, в частности, относится:

  • состояние расчетного и валютного счета;

  • дебиторская и кредиторская задолженность;

  • состояние кредитных линий и т.п.

Комплексная автоматизация бухгалтерского учета, обеспечивающая полную обработку всей учетной информации, первичный экономический анализ по отдельным показателям, эффективное планирование предстоящих налоговых выплат, повышает информационные возможности Вашего предприятия. Кроме того, ведение бухгалтерского учета с помощью компьютерных систем предоставляет Вам возможность сэкономить один из самых важных ресурсов — время, которое Вы сможете использовать для принятия решений, для более углубленного анализа хозяйственной деятельности своего предприятия, планирования и прогнозирования.

  1. ^ ВЫБОР ВАРИАНТОВ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА


Итак, Вы приобрели компьютер для того, чтобы поднять технику ведения учета на Вашем предприятии до современных стандартов. Но это еще не все. Чтобы научить Ваш компьютер вести бухгалтерский учет, необходим специализированный программный продукт.

Существует несколько путей его получения:

  • Первый — разработка собственными силами;

  • Второй — заключение договора с профессиональной организацией на разработку программного продукта;

  • Третий — копирование готового программного продукта у другого пользователя;

  • Четвертый — приобретение готового программного продукта.

    • Первый вариант связан с необходимостью содержать в штате высококвалифицированных программистов, что делает полученный в итоге программный продукт крайне дорогостоящим.

    • Второй вариант имеет сходный недостаток — большую цену, поскольку исполнение единичного заказа связано с высокой себестоимостью продукта для специализированной компьютерной фирмы (они обычно выпускают тиражируемые программные продукты). Кроме того, при этом варианте вряд ли удастся найти серьезную фирму исполнителя (крупные предприятия этой отрасли просто не возьмутся за такой заказ), а мелкие фирмы не в состоянии обеспечить надлежащую гибкость программного продукта и его последующее сопровождение.

    • Третий вариант помимо нарушения авторских прав фирмы-изготовителя программного продукта ограничен тем, что в этом случае Вы будете лишены технической поддержки со стороны разработчика, которая предоставляется только официальным пользователям.

    • Поэтому с точки зрения экономии средств и времени, а также эффективности использования программного продукта наиболее приемлемым оказывается четвертый вариант — приобретение программы автоматизации бухгалтерского учета у разработчика или дилера, обеспечивающего необходимый сервис и обновление программы по мере создания новых ее версий.




  1. ^ КАК ВЫБИРАТЬ ПРОГРАММУ?


Ваш выбор из множества программных продуктов, предлагаемых сегодня на российском рынке должен быть обусловлен теми целями, которые Вы ставите перед собой автоматизируя учет. Если на Вашем предприятии руководитель и главный бухгалтер представлены в одном лице и Вам важна не всесторонняя аватоматизация учета и гибкость программных средств, а вопросы простого соблюдения формальной отчетности перед налоговыми органами, банком и т.д., то Вам нужен относительно простой и недорогой программный продукт. Этот продукт должен помогать Вам в решении формальных вопросов без перегрузки дополнительными функциями и возможностями, которые Вам не нужны. Необходимая Вам программа должна иметь готовую настройку и жесткую схему работы, т.е. не требовать дополнительной настройки со стороны пользователя. Продавец программы должен обеспечить обновление по мере изменений в законодательстве и правилах бухгалтерского учета.

Если же Вы хотите автоматизировать учет как можно полнее и воспользоваться всеми преимуществами такой автоматизации, то Вам необходим программный продукт, который может быть адаптирован к специфике деятельности, индивидуальным особенностям Вашего предприятия. Такой продукт должен иметь настройку не только на план счетов, используемый Вашим предприятием, его учетную политику и автоматическое формирование бухгалтерских проводок, но и на структуру бухгалтерии с выделением необходимых участков и операций на них.


  1. ^ ОБЗОР РЫНКА ПРОГРАММ ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ


Разработкой и созданием компьютерных систем автоматизации бухгалтерского учета занимается большое количество специализированных фирм. Предлагаемые на рынке программные средства можно разделить по выполняемым функциям на три большие группы:

  • программы, реализующие функции финансового (синтетического) учета и формирования финансовой отчетности;

  • программы, комплексно реализующие функции финансового и управленческого учета на малом предприятии;

  • программы, реализующие функции отдельных участков учета, преимущественно управленческого (учет основных средств, учет оплаты труда, учет материальных ценностей и т.п.) для средних и крупных предприятий.

    • Первые две группы программ предназначены для малых предприятий, которые характеризуются небольшими объемами работ по ведению бухгалтерского учета. На этих предприятиях основной объем работ приходится на финансовый учет (на ведение счетов бухгалтерского учета и формирование отчетности), а на ведение управленческого учета (учета затрат на производство приходится меньше времени). Это дает возможность упростить часть программы, связанную с управленческим учетом. Среди этой группы наиболее распространенными являются такие пакеты прикладных программ как: «Финансы без проблем» (фирма «Хакерт-дизайн», Мариуполь); «Мини-бухгалтерия» (фирма «1С», Москва); «Бухгалтерия малого предприятия» (фирма «Фор»,Москва).

  • Вторая группа программ позволяет охватить значительно больший круг функций и по существу создать полностью автоматизированную бухгалтерию. К числу пакетов этой группы относятся такие, как: «Электронная бухгалтерия» (фирма «ИНФИН», Москва); «ФинЭКО»(АО «АВЭР», Москва); «Комплексная планово-экономическая и бухгалтерская система» (фирма «Ком-Тех+», Москва); «Бухгалтерия без проблем» (фирма АСВП, Москва).

  • Программы первой группы позволяют рассчитать и распечатать оборотно-шахматный баланс, оборотные ведомости по счетам, баланс предприятия и приложения к нему. Имеется также возможность формировать справки произвольной структуры с помощью встроенного генератора отчетов.

  • Характерный представитель второй группы программных средств-программа «Бухгалтерия без проблем», которая состоит из двух модулей «Управленческий учет» и «Сводный аналитический и синтетический учет и составление отчетности».

  • Первый модуль предназначен для аналитического учета основных средств, материальных ценностей, готовой продукции, расчетов по оплате труда. Связь этих участков со сводным учетам происходит путем передачи записей в один сводный файл.

  • Второй модуль обеспечивает аналитический учет по денежным, расчетным, кредитным и другим хозяйственным операциям, а также сводный учет по всем счетам баланса и составление бухгалтерской отчетности.

Другое направление использования компьютерной техники в учетной деятельности — использование для автоматизации начальной стадии бухгалтерского учета — первичного учета. Здесь компьютеры применяются для автоматизации труда на складах материальных ценностей и готовой продукции, при учете выработки и заработной платы в подразделениях предприятия. Это позволяет исходную информацию без бумажных носителей передавать на дальнейшую обработку, улучшает качество учета и его оперативность. Компьютеры можно успешно использовать для считывания штриховых кодов при организации первичного учета в магазинах, на складах и т.д. Однако полная автоматизация этой стадии учета возможна при условии, что Ваше предприятие реализует импортные товары или использует импортные материалы и комплектующие, так как в России производители товаров практически не пользуются штриховыми кодами для своей продукции.



  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Мы познакомились со следующими вопросами применения компьютерных систем бухгалтерского учета:

  • преимущества ведения бухгалтерского учета с помощью компьютерных систем;

  • выбор вариантов автоматизации учета;

  • критерии выбора программных продуктов для бухгалтерии;

  • предложение программ для бухгалтерии на российском рынке;

  • общие принципы работы бухгалтерской программы.



ПростБух от WEBaby (v.1.24)
ПростБух - это программа простой бухгалтерии, позволяющая делать отчеты и вести необходимый для этого бухучет предприятиям и индивидуальным предпринимателям (ИП), применяющим упрощенную систему налогообложения (Упрощенку).

ПростБух предназначен для Хозяев малых предприятий, кто хотел бы сам вести отчетность и учет, или доверить эту работу бухгалтеру, но иметь возможность легко понять и ориентироваться в бухгалтерии своего предприятия.

ПростБух отличается от других программ тем, что работать в нем могут люди, не имеющие специальных бухгалтерских знаний.

Бухгалтерия есть бухгалтерия, и в ней должны быть инструменты, обеспечивающие решение тех задач, которые стоят перед бухгалтерией большинства малых предприятий. В этом ПростБух такой же, как другие бухгалтерские программы.

В ПростБухе предусмотрено: 1) Создание необходимых отчетов и «нулевая» отчетность. 2) Ведение бухгалтерий нескольких предприятий. 3) Распечатка отчетов и сохранение в электронном виде. 4) Печать отчетов с двухмерными штрих-кодами. 5) Использование эталонных бланков от ФНС России. 6) Внесение выписок из файла банковской программы «Веб Клиент-Банк» и др

ПростБух устроен так, что все основные части сразу видны, и вы легко поймете, как найти то, что вам нужно. Если же возникнет какая-нибудь сложность, то встроенные подсказки помогут решить проблему. В разделе Помощь ПростБуха вы найдете подсказки не только по работе в программе, но и Учебник, который проведет вас по шагам создания первого отчета в ПростБухе, и краткий справочник начинающего бухгалтера с простым описанием основ бухгалтерии. Демо-версия ПростБуха позволяет сделать для предприятия «нулевые» квартальные отчеты. Если ваше предприятие еще не ведет финансовой деятельности, то вам будет достаточно демо-версии чтобы сдавать необходимую отчетность.
Инотек Бухгалтер Вестерн

Представляет собой комплексную систему ведения параллельного бухгалтерского учета по российскому и любому международному стандартам (например, GAAP, IAS) для предприятий с участием иностранного капитала, работает под управлением операционных систем Windows 95/98/NT/2000.

Разработанный уникальный алгоритм настройки соответствия бухгалтерских счетов из различных планов позволяет корректно осуществлять ведение бухучета как по российскому законодательству, так и по законодательству той страны, праву которого подчинена корпорация, имеющая в России представительство, дочернюю или ассоциированную компанию.

Внесение проводок в обе бухгалтерские книги осуществляется с помощью шаблонов проводок, т.н. типовых операций. Отличительной особенностью программы от других систем является то, что проводки в разных книгах, созданные на основе одной типовой операции всегда связаны, т.е. пользователь всегда может определить, какими проводками одна и та же хозяйственная операция отображена в различных книгах.

ИНОТЕК БУХГАЛТЕР ВЕСТЕРН (Inotec Western Accountant) имеет сегодня самый мощный в России аналитический учет, включая возможность группировки данных по центрам ответственности.

Программа работает в различных локальных сетях, включая Novell Netware и Windows NT и поддерживает протоколы TCP/IP, IPX/SPX, NetBEUI (NetBIOS). Механизм блокировок записей при работе в сетевом режиме организован на сетевом уровне (Network Layer), за счет чего достигается высокая скорость обработки информации. В сетях Novell NetWare можно использовать внутренний механизм блокировок Novell TTS, что не только существенно улучшает скоростные возможности программы, но и повышает ее надежность. При использовании сервера Windows NT, менеджер блокировок (Lock Manager) может быть установлен в качестве сервиса Windows NT.

ИНОТЕК БУХГАЛТЕР ВЕСТЕРН (Inotec Western Accountant) имеет развитые сервисные возможности. В стандартную поставку системы ИНОТЕК БУХГАЛТЕР ВЕСТЕРН (Inotec Western Accountant) как составные части входят программы ИНОТЕК ЗАРПЛАТА и ИНОТЕК ДОКУМЕНТЫ. Дополнительно поставляется модуль планирования и контроля исполнения бюджета ИНОТЕК БЮДЖЕТ, а также модули: ИНОТЕК ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА, ИНОТЕК СКЛАД и ИНОТЕК АРХИВАТОР.

ИНОТЕК БУХГАЛТЕР ВЕСТЕРН (Inotec Western Accountant) имеет переключаемый двуязычный русско-английский интерфейс.

ИНОТЕК БУХГАЛТЕР ВЕСТЕРН (Inotec Western Accountant) обеспечивает:

  • ведение одновременно двух равноправных журналов хозяйственных операций — каждый по своему плану счетов и в своей базовой валюте (в стандартной поставке — рубли и доллары США)

  • ведение максимально развернутого аналитического учета на основе двух планов счетов, имеющих 7-уровневую иерархическую структуру субсчетов, в разрезе до 3-х основных аналитических характеристик (объектов учета) по каждому счету (субсчету) и до 8-ми аналитических отметок — по каждой проводке

  • разноску проводок непосредственно из тела заполняемого первичного документа и построение документов на основе выполненных проводок

  • ведение мультивалютного учета с автоматизированным расчетом курсовых разниц и возможностью замены первой базовой валюты на любую местную валюту, а второй базовой — на любую твердую

  • ведение взаиморасчетов с дочерними предприятиями, сторонними организациями и подотчетными лицами

  • ведение кассовой книги

  • учет договоров и контрактов

  • учет основных средств и нематериальных активов с возможностью выбора моделей расчета амортизации, характерных как для российских, так и для международных методик учета

  • ведение учета товарно-материальных ценностей и списание их по средним ценам либо на основе методов ЛИФО и ФИФО

  • возможность работы с системами штрихового кодирования

  • расчет заработной платы в нескольких валютах; начисляемая зарплата может быть рассчитана на основе сумм "чистыми на руки" (т.н. обратный расчет)

  • возможность настройки рабочих мест пользователей с учетом ограничения их прав доступа к различным подсистемам, включая: планы счетов, журналы, хозяйственные операции и т.д.

  • формирование и вывод на печать первичных бухгалтерских документов; в комплект поставки входит встроенный редактор для разработки необходимых дополнительных первичных документов

  • формирование и вывод на печать форм квартальной российской финансовой отчетности для резидентов и аккредитованных в России представительств инофирм на русском и английском языках, а также форм финансовой отчетности, характерных для западных моделей учета (например FASB-52)

  • учет по центрам ответственности

  • планирование и контроль исполнения бюджета предприятия (сметы проекта) по каждому из двух журналов в отдельности

  • фактический и прогнозный учет с возможностью моделирования налогообложения

  • экспорт и импорт данных для электронных таблиц, текстовых редакторов, систем клиент-банк, биллинговых систем и др.

  • ведение бухучета нескольких предприятий на одном компьютере (в одной локальной сети), формирование консолидированной отчетности

Инотек Зарплата получила свидетельство № 16 от 5 июня 1998 г. Государственной Налоговой Службы РФ о соответствии требованиям, предъявляемым к форматам представления данных и рекомендуется для использования при подготовке на магнитных носителях информации о доходах физических лиц.

Инотек Зарплата может выгружать анкеты и индивидуальные сведения для Пенсионного Фонда.
"Домашний" налоговый инспектор

БАЛАНС - 2 "Камеральная проверка" на дискетах

Полнофункциональная версия программы проверит Вашу отчетность до прихода в налоговую инспекцию и позволит сдать её в электронном виде.

Начиная с 1992 года, программа камеральной проверки «Баланс-2W» является надежным помощником бухгалтера в подготовке, проверке и сдаче отчетности в налоговые инспекции города Москвы, Московской области и других регионов России.

Программа подходит для организаций различного профиля и форм собственности.

Баланс-2W рекомендована УФНС России по г.Москве как программа для подготовки и сдачи отчетности на электронных носителях (в том числе на дискетах).

Возможности

  • Автоматизация расчета всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

  • Анализ и проверка бухгалтерской и налоговой отчетности по методике камеральной проверки, используемой в налоговых инспекциях г. Москвы.

  • Формирование машиноориентированных печатных форм документов с двумерным штрихкодом PDF417.

  • Формирование истории сданных отчетов.

  • Подготовка уточненных отчетов.

  • Подготовка отчетности в Росстат и ПФР, в том числе по персонифицированному учету.

  • Импорт данных из других бухгалтерских программ.

  • Подготовка отчетности для нескольких организаций в одной программе.

  • Сдача отчетности на дискете во все ИФНС г. Москвы и других регионов России.

  • Оперативное обновление всех форм отчетности в соответствии с изменениями законодательства.

  • Автоматизированная отправка налоговой отчетности через «Контур-Экстерн» — единый комплекс документооборота «Баланс-2W Экстерн».

  • Автоматизированная отправка отчетности в налоговые органы по технологии «ГНИВЦ-Прием Регион» — реализован и сертифицирован документооборот по технологии ГПР.

  • Поддержка отправки налоговой отчетности через «Такском-Спринтер».

  • Поддержка отправки налоговой отчетности через «Астрал-Отчет».

  • Подробнее о возможностях системы

Преимущества

  • Рекомендована ФНС России. Отчетность для организаций всех типов. Сдача отчетности на бумаге, на дискете или через Интернет. Подготовка уточненных отчетов за прошлые периоды. Доступна бесплатная версия. Web-обновление и сетевая версия. Техническая поддержка разработчика.

Технические требования

  • Операционная система: Windows 2000 SP4; 2003 Server; XP SP1 и 2, Windows Vista, Windows 7.

  • Оперативная память: не менее 280 Мб.

  • Процессор: Pentium-II 800 МГц или более мощный.

  • Свободное пространство на жестком диске: не менее 250 Мб (500 Мб при установке полных справочников ОКАТО, КЛАДР и т.п.).

  • Монитор: с разрешением не менее чем 800*600 (рекомендуется 1024*768). Принтер: корректно установленный в системе. Дополнительное ПО: MS Office, MS Internet Explorer версии 4.01 SP2 или выше.

"Инфо-бухгалтер"

В стандартную версию программы "Инфо-Бухгалтер" входит около 260 бланков бухгалтерской отчетности.

  • Передача на магнитных носителях данных о начислениях сотрудников и по персонифицированному учету в программу пенсионного фонда "Оазис".

  • Автоматическое формирование справок о доходах физических лиц за год и печать их на специальных бланках, предоставляемых ГНИ.

  • Решена "Проблема 2000 года", т.е. продолжения бухгалтерского учета после 2000года.

  • Интеграция со справочно-правовой системой "Гарант".

  • Возможность интеграции с другими программами.

  • Наличие компилятора внутреннего языка, ускоряющего расчеты в 5-30 раз по сравнению с предыдущими версиями программы.

Отчетные формы и первичные документы, используемые в программе "Инфо-Бухгалтер", регулярно обновляются в соответствии с изменениями законодательства. 12 января 1998 года был заключен договор между ТОО "Информатик" и Министерством финансов Российской Федерации об оперативном предоставлении сборников, содержащих всю информацию Минфина РФ, официально направляемой всем финансовым органам субъектов РФ.

Программа "Инфо-Бухгалтер" позволяет формировать дерево счетов до девятого уровня в глубину. Для любого из субсчетов возможно ведение как суммового, так и количественно-суммового аналитического учета, а также использование как средней, так и фиксированной цены на единицу товара по этим субсчетам. В программе "Инфо-Бухгалтер" данные вводятся как непосредственно в журнал хозяйственных операций, так и путем заполнения первичных документов.
"БЭСТ - 4"

Программный комплекс "БЭСТ - 4" является полнофункциональной, многопользовательской и многовалютной системой оперативного и бухгалтерского учета, с базовым принципом пополнения данных "от первичного документа". Система ориентирована на малые и средние предприятия и выпускается в файл-серверном и клиент-серверном вариантах архитектуры. Программа успешно используется на предприятиях торговли, сферы услуг, в строительстве, на производстве, в аудиторских фирмах, бюджетных организациях. Логика построения программной системы полностью соответствует реальным учетным процессам. Развитые параметрические настройки обеспечивают высокую адаптируемость к специфике конкретного предприятия. Система "БЭСТ - 4" позволяет:

  • Вести учет от имени нескольких независимых предприятий; Автоматизировать все участки бухгалтерского учета; Вести учет товарно-материальных запасов; Управлять оптовыми и розничными продажами.

"БЭСТ-4+" - Программное решение для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях различного профиля. Программный продукт решает задачи учета кассовых и банковских операций, логистики, учета имущества, расчета зарплаты, многомерного анализа данных о финансово-хозяйственной деятельности, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности при минимуме затрат на компьютерное оснащение предприятия.

Информационными единицами системы являются первичные документы. Данное решение полностью совместимо с программным комплексом "БЭСТ-4" как по структуре данных, так и по основным элементам пользовательского интерфейса.

Конкурентные преимущества:

  • Оперативный, бухгалтерский и налоговый учет в едином информационном пространстве

  • Глубокая проработка функций оперативного и бухгалтерского учета

  • Ведение учета по общей и упрощенной системам налогообложения

  • Широкие возможности адаптации к учетным потребностям конкретного предприятия

  • Полное соответствие общепринятой практике учета хозяйственной деятельности

  • Максимальная простота освоения, сопровождения и обслуживания

  • Доступная стоимость владения

  • Интуитивно-понятный интерфейс

Области применения:

  • Коммерческие предприятия торговли, производства, строительства, сферы услуг и т.д.

  • Предприятия розничной торговли и общепита

  • Учебные заведения - для преподавания финансово-экономических дисциплин

  • Коммерческие предприятия, использующие упрощенную систему налогообложения

Система "БЭСТ-4+" используется для ведения учета:

  • на одном предприятии

  • в группе не связанных между собой предприятий

  • в группе компаний с единым управлением или собственниками

  • в территориально удаленных подразделениях (склады, торговые центры, магазины)

^ Состав системы "БЭСТ-4":

Комплексная система "БЭСТ-4+" включает в себя ряд взаимосвязанных модулей (подсистем). Каждая подсистема соответствует определенному участку учета.

Информационным ядром "БЭСТ-4+" является подсистема АРМ "Главного бухгалтера". Здесь формируется система счетов бухгалтерского и налогового учета, заполняются основные информационные справочники и формируется вся финансовая и налоговая отчетность.

^ АРМ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

  • Ведение плана счетов бухгалтерского и налогового учета

  • Синтетический и аналитический учет

  • Учет операций в любой иностранной валюте и валюте учета

  • Настройка и обработка бухгалтерских документов произвольного вида

  • Средства контроля кореспонденций счетов, повторных проводок, сходимости рублевых и валютных балансов

  • Получение отчетности по мемориальной и журнально-ордерной формам

  • Подготовка различных аналитических справок

  • Расчет баланса и налоговых форм

  • Составление отчетности во внебюджетные фонды

  • Экспорт данных в MS Excel с выбором списка полей по усмотрению пользователя

  • Экспорт отчетности в электронном виде в формате МНС

В подсистеме реализован многомерный анализ данных бухгалтерского и налогового учета (на основе OLAP-технологий). Этот анализ осуществляется с помощью сводных таблиц MS Excel.

^ Преимущества использования OLAP-анализа: Быстрое получение, сравнение и консолидация данных по любому интересующему набору критериев Анализ данных в разрезе счетов, субсчетов, периодов и т.д. в интерактивном режиме Возможность самостоятельной подготовки отчетов со сложной структурой без помощи программиста - практически "на лету" Простое и гибкое управление выводом данных: перестановка строк и столбцов таблицы, детализация сведений по выбранным показателям и т.д.
"БЭСТ-5"

"БЭСТ-5" - комплексная система управления предприятием, которая поддерживает весь цикл управленческих процедур: планирование деятельности, сбор фактических данных (ведение учета), трансформацию первичной информации в информацию для менеджмента, контроль отклонений показателей от плановых значений, развитые аналитические процедуры. Система используется практически на любых предприятиях. "БЭСТ-5" продолжает линию продуктов БЭСТ, которые распространяются уже более 10 лет и работают на десятках тысяч предприятий в России, Беларуси и Украине. Программный комплекс БЭСТ-5 создает единую информационную среду для ведения учета всех видов: бухгалтерского, налогового и управленческого. Одной из отличительных черт системы БЭСТ-5 относится является между традиционными подходами и новейшими технологическими решениями.

^ Преимущества системы Развитая функциональность. В программе имеют средства для ведения учета и выработки управленческих решений по всем аспектам деятельности современного торгового, производственного или бюджетного предприятия. Для этих целей в программе имеется ряд базовых функциональных блоков: ФИНАНСЫ, ТОРГОВЛЯ, ПРОИЗВОДСТВО, ПЕРСОНАЛ. Кроме того, имеется постоянно расширяемый набор отраслевых и специализированных решений (БЭСТ-МАГАЗИН, БЭСТ-АЛКО, БЭСТ-ПИТАНИЕ и др.), которые развивают и дополняют основную программу.

Всесторонний учет операций. Система предоставляет развитые и гибкие средства регистрации фактов хозяйственной жизни в оперативном режиме с одновременным их отражением в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете. Автоматизировано большинство бизнес-процессов предприятия с адекватным документарным представлением. Имеются возможности для прямой регистрации данных в учете соответствующего вида. Дана возможность организации специального учета по собственным планам счетов.

Планирование и контроль. Управленческие функции программы базируются на подсистеме бюджетирования деятельности предприятия и контроля исполнения планов (план-факт анализ). Пользователь программы может самостоятельно разработать набор операционных, дополнительных, финансовых и специальных бюджетов и рассчитывать бюджеты по периодам, вариантам плана, центрам финансовой ответственности и в других аналитических разрезах. Имеются средства для настройки специальных форм план-фактного анализа и расчета финансовых коэффициентов для контроля исполнения бюджетов и выработки управленческих решений.

Высокая адаптируемость. Концепция системы ориентирована на быструю параметрическую настройку программного комплекса без привлечения специалистов по программированию. В подавляющем большинстве случаев этого оказывается достаточно. Вместе с тем, в программе имеются средства программных доработок. На первом уровне пользователю предоставляется возможность разработки небольших программ (PlugIn) с сохранением базовой функциональности. На втором уровне система предлагает полноценную встроенную среду разработки, вплоть до создания новых приложений.

Наличие среды разработки. В системе БЭСТ-5 имеется встроенная интегрированная среда разработки (IDE), которая используется при создании самой программы и предоставляется всем пользователям для создания собственных функциональных элементов. Программирование может осуществляться на высокоуровневом языке Harbour или с использованием языка программирования Си с использованием отладчиков и других средств ускоренной разработки. Среда разработки поставляется бесплатно.

Низкая стоимость владения. Программный комплекс ориентирован на использование малыми и средними предприятиями. Учитывая это обстоятельство, разработчики системы БЭСТ-5 поставили целью создания программного комплекса с минимальной стоимостью владения. Программный комплекс имеет невысокую продажную цену, которая приемлема практически любому предприятию. Гибкая ценовая политика допускает приобретение системы в разных вариантах комплектации и с необходимым количеством рабочих мест. Используются продажи со скидками При использовании системы не требуется приобретение других, зачастую дорогостоящих программных компонентов, например, серверов базы данных, генераторов отчетов и т.д. Система интегрирована с офисным пакетом MS Office, но также работает с бесплатно распространяемым пакетом Open Office. Программа предъявляет весьма "щадящие" требования к рабочим компьютерам, серверам, сетевому оборудованию. Система оптимизирована под использование в терминальном режиме, при котором затраты на клиентские рабочие места минимальны. Развертывание системы у пользователя не требует дополнительных затрат. В большинстве случае пользователи делают это самостоятельно без привлечения дорогостоящих специалистов со стороны. Сопровождение программы в процессе эксплуатации, как правило, выполняется пользователями программы и не вызывает трудностей. Компания своевременно реагирует на изменения законодательства и учитывает их в программе.

^ Область применения

Система управления предприятием БЭСТ-5 предназначена для использования малыми и средними предприятиями. Она обеспечивает ведение оперативного, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, планирования и контроля хозяйственной деятельности на предприятии. Основные области применения: Оптовая торговля Розничная торговля Производство Общественное питание Сфера услуг Бюджетные организации

Программа может быть использована для одного предприятия или произвольного набора не связанных между собой предприятий.

^ Технические требования

Система БЭСТ-5 - современное 32-разрядное приложением среды Windows. Она может эксплуатироваться на любых компьютерах, работающих под управлением этой среды, начиная с версии MS Windows 2000 и выше. Возможна работа на одном компьютере или в локальной сети. Ограничения на сетевую операционную систему отсутствуют. В программе применяется распределенная модель обработки данных с использованием сервера приложений. Для работы сервера приложений требуется компьютер, работающий под управлением Windows.
«ОАЗИС. Отчеты 2008»

Одна программа - ДВА ОТЧЕТА

Основные функциональные возможности:

^ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ ДЛЯ ПФР

• Полная автоматизация процесса подготовки и сдачи отчетности в ПФР.

• Пошаговое, быстрое формирование XML файлов и печатных форм индивидуальных сведений, ведомости уплаты, анкет, заявлений об обмене, заявлений о выдаче дубликата, используя интеллектуальные подсказки «Мастеров подготовки».

Автоматический контроль вводимой информации на соответствие требованиям ПФР.

• Ведение нескольких организаций в рамках одной программы.

• Импорт из файлов для ПФР формата 4.0 и XML 7.0 и файлов текстового формата с системой самодиагностики.

• Интеграция программы со средством криптографической защиты «Верба – OW» для формирования ЭЦП и шифрования документов.

^ СПРАВКИ О ДОХОДАХ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

• Ведение налоговых карточек по форме 1-НДФЛ.

• Формирование справок по форме 2-НДФЛ с учетом всех изменений в законодательстве и Формирование XML файлов для ИФНС.

• Контроль правильности данных встроенной проверочной программой.

• Импорт зарплаты и стажа в программу из бухгалтерских приложений других разработчиков в текстовом формате.

• Прием данных из выходного файла, подготовленного в формате, утвержденном налоговыми органами.

^ Технические требования

Программа может быть установлена на любой персональный компьютер, работающий под управлением операционной системы Windows'2000/XP и имеющий следующие технические характеристики:

  • Процессор – рекомендуется не ниже Pentium IV

  • ОЗУ – рекомендуется не менее 256 Мб

  • Свободное пространство на жестком диске: - не менее 250 Мб (в случае полной установки)

  • Принтер – любой из используемых с данным компьютером

  • Монитор - рекомендуемое разрешение 1024х768, но не менее 800x600

  • Видеокарта – качество цветопередачи «Самое высокое (32 бита)»

  • На компьютере должен быть установлен пакет MS Office 2000 или более поздний

  1   2   3



Скачать файл (1039 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru