Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Таблица по зарубежной журналистике двадцатого века - файл 1.doc


Таблица по зарубежной журналистике двадцатого века
скачать (41.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc42kb.08.12.2011 19:13скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...




Периоды

Общие характеристики журналистики

Учредители, редакторы, журналисты

Издания, ИА, ТВ.

Международное сотрудничество

Англия

60-е 19в

Первое десятилетие

20в.

Дефференсация прессы – кач и масс пресса.

Растут техн. возмож-сти и варианты распрастр-ия прессы. Тел. Служба. Увел-ся прочность кабеля, кот передает телеграфн. сообщения. Развитие телеграфн. службы. Предлагают испытать телегр-у, как источник инфы. Развитие различных типов период печати(ПП).Специализация ПП.появл0ие массовой прессы, за счет чего увелич газ-журн рынка.негат черты- происходит вторжение в личн жизнь,наруш нормы морали, порно. Манипуляция чел сознанием.


У.Т Стет -1-ый реорганизатор англ прессы, ред-р г-ы «северное Эхо», на ее страницах статьи, касающиеся торговли, вызывало интерес.

^ Дж. Ньюнес –основал «Всякая всячина»,в которой пикантн новости книг, Жур-в, г-т.

А. Харсмсборт- основатель нац г-ы «Ежедневная почта», которая стала началом масс печати. Он увеличил тираж, реклама, рубрики.

«Дэйли Мэйл»

Вся периодика специали-а, существовали религ, проф-ые,, спорт изд-ия.

«Вечерняя г-а», «Вечерний вестник», возникают воскресн г-ы «орбита», «люди».

60-70г. Особой попул пользовалисьеженед г-а «Ярмарка тщеславия»(сплетни, комич истори), «Мир» -ж-л для мужчин и женщин, сод-л публ матреиалы.

«Таймс»- кач г-а, изд-ось на 25 стр, Интел г-а, обзор публ основного изд-ия. История г-ы – 1785 год под названием «Дэйли Режест». Редактор в 1788 Дж. Уолтер позже переименовал в Таймс. Г-а получила прозвище – громовержец. Тираж 60 тыс. соб окры в городах. Отражение новостей от властей. королева виктория сказала – одна из величайших сил в мире г-а Таймс.

1870-77 аг-во Рейтер, Гавас и нем Вольф закл-ют согл-ие , раздел инф простр-ва.

Артур Пирсор – 1890 основал г-у «Еженед пирсора» о странах и народах мира, интерес к воен делу.

^ 61г. Электр. проф изд-ия

78 г. глава аг-ва – Рейтер. Рейтер и Вольф работали вместе в Гавасе, затем разъехались и создали каждый свое ИА. Изначально снабжали инфой о котировках, ценах на нефть. 1853 год изменил назв-ия «Континентальный телеграф». Присоединились с сотрудн тамс. 3 аг-ваГерм, Фр вступили в конкур войну. Рейтер открыл филиал в герм. Конкурентная борьба, в 1870 Картельный договор, разделили сферы влияния.

20-50 е годы 20в.

Жур-ка начинает пополнятся новым сод-ием. 40% кабеля контрол Англ. В после воен период нач-ся процесс монополизациигаз-ого рынка. Борьба за провинц прессу между братьями Бэйри «Дйли Мэйл» и г-а «сэйли мэйл». Развитие газ-ой журн-ки не отличалось стабильностью. Сокращается кол-во газет, но увелич тираж.

В конце40-50 пресса поделена между ведущими прессконцеранами. «Дэйли мийро ньюснейпер» Сосиль Кинг и «Одамс пресс групп» Дулган. В это время пресса стала более живой. Ротс тираж, качество, ориентир на постоян группы читателя.

1938 – иллюстр журнал. Возрождение печати г-т и ж-в которые во время войны были остановлены. Ж-ы для женщин, научн периодика.ж-л нац культуры «лондонская Афродита»

Создание Британской вещат компании в 23г. 18год начинают передаваться сообщения в СССР. Авст, Испания.

ВВС1927г. Ген дир – Джон Рит. В 32г начинает вести ТВ для англичан заграницей. 36 г. Регул вещат служба в Лондоне. ИА Рейтер испыт трудности иза Америки. Инфа рейтер проходила по радио

60-90-е г. 20в.

Четкое разделение на кач-ую и масс-ую печть. Кризис газетной печати, развитие журнальной периоди, иза падения интереса молодежи к газетам. Уменьшаются тиражи газет, популяризации нет.

Возрастающая синментация рынка журнальной периодики приводит к увеличению кол-во журнлаов различной тематики от детских и женских до проф и специализированных.

Уничтожение партийных изданий. Интерес к желтой прессе.




Латинская

Америка

20в.

Широко развита периодическая печать в Аргентине, где выходят свыше 250 ежедневных газет и около 700 журналов различной политической направленности. Лидерами по тиражам являются общенациональные газеты "Кларин" (Clarin - "Горнист", 1945 г., 500 тыс.) и "Насьон" (La Nacion - "Нация", 1870 г., 275 тыс.). Сильны позиции и у провинциальной прессы. Хотя в стране шесть местных информационных агентств, используется прежде всего информация мировых агентств АП, Рейтер, ЮПИ, ИТАР-ТАСС.


Пятьсот газет и двести журналов, разнообразных по политической направленности, издаются в Мексике: газеты "Уно мае уно" ("Один плюс один", 1977), "Аси эс" (Asi Es - "Так и есть", 1982)); журналы "Просесо"

В Бразилии 90 процентов всей газетно-журнальной продукции сосредоточено в руках шести объединений. Ведущие газеты - "Глобу" (О Globo - "Земной шар", 1925 г., 200 тыс.); "Жорнал ду Бразил" ("Газета Браз илии", 1891 г., 170 тыс.)

^ АЗИЯ Периодика эти стран после получение независимости столкнулась с проблемами: экономич отсталость, устра база печати. Япония- в нач 20 в низкие тиражи. Через 40 лет увелич тиража. ОСн г-ы «Майсами», «Асахи»сочитали признаки как масс так и кач прессы.В Китае, Японии Индии партийная пресса. Африка: г-ы на анг язе, плюс низкотиражки на нац языках.



Скачать файл (41.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru