Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Разработка рекламной кампании - файл 1.doc


Разработка рекламной кампании
скачать (71 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc71kb.08.12.2011 19:45скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Кафедра теории и практики социальных коммуникаций


Контрольная работа

Тема: «Разработка рекламной компании на примере ИСК».
Преподаватель И.Н. Россова

Студентка 5 курса К.В. Овчинникова

Ижевск 2010
Разработка рекламной компании

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.ЦЕЛИ

Основной целью является более глубокое проникновение на рынок образования, занятие лидирующего места среди других ВУЗов и факультетов. Для достижения этой цели Институт будет мобилизовать все свои силы, проводить развёрнутую рекламную политику, создавать положительный образ и узнаваемость Института. Также целью рекламной кампании является привлечение абитуриентов на учебу по специальностям ИСК
2. ЗАДАЧИ

Побудить абитуриента обратиться именно в этот Институт, увеличить объем поступающих и повысить качество набора - привлечь в ИСК самых ярких, талантливых и целеустремленных. Добиться узнаваемости не только для абитуриентов, но и для потенциальных работодателей будущих выпускников.


  1. ^ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Институт Социальных Коммуникаций
Директор: Баталова Лариса Вячеславовна

Телефон: (3412) 76-54-33, 91-60-36, 76-05-09

Адрес: 426034, ул. Университетская, 1, корп.4, к. 517

E-mail: PR@udsu.ru

Институт ведет образовательную деятельность по следующим пролицензированным специальностям:

  • «Связи с общественностью» (PR)

  • «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»

  • «Издательское дело и редактирование»

  • «Реклама»

  • «Культурология».

  • «Организация работы с молодежью»

по окончанию института есть возможность продолжить свое образование в аспирантуре и докторантуре.

Обучаясь в Колледже социальных технологий и сервиса, можно получить диплом о среднем профессиональном образовании по следующим специальностям: «Туризм», «Реклама», «Страховое дело».

Конкуренцию ИСК составляет множество факультетов с подобных специальностями
^ 4 . ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
-студенты (как потенциальные абитуриенты, так и уже являющиеся таковыми);

-родители абитуриентов и студентов;

-администрация института;

-профессорско-преподавательский состав, а также иные сотрудники института (библиотекари, технический персонал);

-работодатели;

-факультеты или вузы-конкуренты;

-посреднические структуры на рынке образовательных продуктов и услуг (службы занятости, биржи труда, ассоциации образовательных учреждений);


  1. ^ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ


Срок проведения рекламной кампании октября 2010 г. по август 2011 г. Выбор времени обусловлен тем, что с октября по май (и с февраля по май) начинаются занятия на подготовительных курсах для поступления в ВУЗ, а с июня по август начинает работать приемная комиссия
^ 6. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ.


Мероприятие


Время проведения

Встреча преподавательского состава с будущими абитуриентами и их родителями в школах и техникумах (буклеты ,листовки, плакаты)

В ноябре- декабре 2010г.

Организация дней открытых дверей в университете (буклеты,листовки, плакаты,стенд,штендер,визитки)

В марте 2011г.

Подача пресс-релизов в местные печатные издания

Май - август 2011

Организация приемной комиссии (буклеты,листовки плакаты,стенд,штендер)

Июнь-август 2011г.

Реклама на радио и ТВ

Июнь-Июль 2011


Начиная с октября 2010 целесообразно проводить работу среди учащихся муниципальных образовательных учреждений средних общеобразовательных школ и в центрах предвузовской подготовки. действенной формой привлечения абитуриентов является распространение печатной рекламной продукции (буклеты, проспекты) о факультете и специальностях. Организовывать встречи преподавательского состава с будущими абитуриентами и их родителями, размещать на информационных досках объявлений школ и техникумов цветные рекламные плакаты формата А3 некоторые специальности факультета (например, специальности «Социально-Культурный Сервис и Туризм» и «Связи с Общественностью») с указанием контактных телефонов и местоположения приемной комиссии.

Одной из форм продвижения образовательных услуг университета является проведение комплексных рекламно-информационных мероприятий «День открытых дверей». Такие мероприятия проводятся в последнюю неделю марта. В это время все желающие могут посетить факультет, прослушать выступления руководства и заведующих кафедрами, пообщаться с преподавателями, задать все интересующие вопросы, лично оценить уровень комфортности обучения, наличие технических средств и т.д. Всем желающим раздаются рекламные буклеты специальностей с информацией о сроках и условиях обучения, специальных дисциплинах и т.д. Отдельный буклет посвящен факультету в целом.

Во время работы приемной комиссии (июнь-агуст 2011) рекламное воздействие на потребителей должно оказывать красочное фирменное оформление и организация работы приемной комиссии. яркие общефакультетские плакаты и плакаты по специальностям;

красочно оформленные стенды с фотографиями и рисунками;

бейджи и фирменная одежда работников приемной комиссии;

фирменные канцелярские товары (например, ручки на шнуре и присосках с нанесенной фирменной символикой, папки с фирменными рекламными наклейками) и т.д.

В силу сезонности спроса на образовательные услуги и ограниченности бюджета, по мере приближения компании по набору абитуриентов (с мая по август 2011) следует разместить рекламу в местных печатных изданиях (например, Лидер Почта).

Вместе с тем, одной печатной полиграфической продукции мало. Для достижения комплексного рекламного эффекта в сезон работы приемной комиссии необходимо размещение рекламных объявлений на радио и телевидении (июнь-июль 2011).Канал размещения – телерадиовещательная компания «Моя Удмуртия». Время выхода в эфир на радио 7 раз в день –рекламный блок в промежутке времени с 06.00 до 23.00 утра. .и на телевидении 8 раз в день – в промежутке с 06.00-06.00


  1. БЮДЖЕТ




Средства рекламы

Периодичность размещения

Количество обращений за РК

Стоимость

Сумма за РК

буклеты

На время всей РК

7500

2,54

19050

фальцовка




7500

0,2

1500

Изготовление ролика на телевидении

1

1

6000

6000

Ролик на телевидении «Моя Удмуртия»


8 раз в день 15 сек


18


420



113400

Изготовление ролика на радио

1

1

1000

1000

Ролик на радио «Моя Удмуртия»

7 раз в день 10 сек

18

340

61200

Реклама в газете

«Лидер Почта»

2 в мес

8


9500

76000

Штендер




1

3470

3470

Рекламные плакаты

На время РК

200

45

9000

визитки

На время РК

1500

0,5

750

ИТОГО:










291370


С учетом того, что у факультета имеются готовые макеты печатной полиграфической продукции нам понадобится:

2000 экз. буклетов в отделение предвузовской подготовки,4000 экз. на время проведения рекламной акции в школах и др. учебных заведениях, 1000 экз. на «день открытых дверей», 500 экз. на время работы приемной комиссии. 7500*2,54=19050 руб + фальцовка 1500 руб;

150 плакатов для школ; около 20 – в отделения предвузовской подготовки на доски объявлений и в их областные филиалы; около 10 – для выставок и красочного оформления места приемной комиссии; около 20 – на время сдачи вступительных экзаменов. 200 экз.*45=9000 руб;

Для информирования о факультете деловых партнеров и потребителей образовательных услуг важное значение имеет наличие визитной карточки факультета.

Затраты на визитные карточки согласно прайсу составят при тираже 1500 экз.*0,5= 750 руб;

Реклама в газете «Лидер почта» 2 раза в месяц с мая по июнь (всего 8 выходов),1/8 полосы 9500*8=76000 руб

Изготовление одностороннего штендера 3470 руб;

Абитуриенты всех форм обучения привлекаются на факультет благодаря размещению рекламной информации на радио и ТВ. Форма размещения информации – рекламное объявление.

Стоимость изготовления рекламного ролика на ТВ продолжительностью 15 сек.= 6000 руб , 1000 руб = изготовление 10 сек. ролика на радио.

Канал размещения – Удмуртская государственная телерадиовещательная компания (Моя Удмуртия) Время выхода в эфир 10секундного рекламного ролика на радио –рекламный блок в промежутке времени с 7.00 до 23:00 часов 7 раз в день 2 раза в неделю в течении 2ух месяцев (18 выходов) 340*10*18=61200 руб;

Время выхода в эфир рекламного ролика 15 сек. на ТВ с 6:00 по 6:00 часов 8 раз в день 2 раза в неделю в течении 2 ух месяцев (18 выходов) 420*15*18=113400

ИТОГО : 291370 руб


Скачать файл (71 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru