Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

PR. Коммуникационный менеджмент. 7 Схем - файл 1.doc


PR. Коммуникационный менеджмент. 7 Схем
скачать (104 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc104kb.12.12.2011 21:24скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
1. Коммуникационный менеджмент. Понятие, структура и функции.




КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

– это понятие, раскрывающее специфическую область социальной реальности по упорядочению отношений между организацией и ее внутренней и внешней средой, между людьми, социальными группами, профессиональными объединениями. Это понятие используется для обозначения исторически определенных форм закрепления социальных норм регламентации процессов общения, а также способов передачи информации с целью достижения взаимопонимания и согласия.





УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ




СТРУКТУРА

УПАВЛЕНИЕ ВХОДЯЩЕЙ И ИСХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ




^ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОЗДАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ




ПЛАНИРОВАНИЕ

(Постановка целей и задач развития и функционирование организации)




ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

(Разработка способов реализации принятых решений)





МОТИВАЦИЯ

(Побуждение сотрудников к выполнению деятельности по достижению поставленных целей)




ФУНКЦИИ







КОНТРОЛЬ

(Обеспечение соответствия процесса функционирования управляемой системы принятым решениям)





КОРРЕКТИРОВКА




^ 2. Роль специалистов по коммуникационному менеджменту в урегулировании отношений с внутренней и внешней средой организации.


СПЕЦИАЛИСТ ПО КОММУНИКАЦИОННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ







ОСНОВНЫЕ РОЛИ

ИНФОРМАЦИОННО -КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА ПО КОММУНИКАЦИЯМ







СПЕЦИАЛИСТ ПО КОММУНИКАЦИЯМ


ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА


ВНЕШНЯЯ СРЕДА







^ ЭКСПЕРТ ИНСТРУКТОР

- работа с персоналом организации;

- работа по распространению, получению и обработке информации;

- работа со средствами массовой информации.

- рекламно-информационная деятельность по формированию имиджа организации и осуществлению ее продвижению;

- разработка репутационных технологий, направленных на формирование общественного мнения;

- обеспечение обратной связи с государственными учреждениями.







^ ПОМОЩНИК В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ




ПОСРЕДНИК В КОММУНИКАЦИЯХ





ОСНОВНОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ









СОЗДАНИЕ СИСТЕМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБМЕНЫ, РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ


^ 3. Коммуникационный менеджмент в государственных органах управления и органах местного самоуправления.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ




В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ


В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ





ОБЩЕЕ







- ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ;

- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТА;

- СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ДЕЙСТВИЙ;

- ЗАКРЕПЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР


РАЗЛИЧИЯ







1. Организационная структура управления должна обеспечить реализацию стратегических целей;

2. формирование эффективных организационных структур значительно усложняется и диктует необходимость строгого соблюдения принципов:

- принцип максимальной эффективности

-принцип многообразия организационных форм

- принцип адаптивности

- принцип сбалансированности полномочий

- принцип разделения управленческого труда

- принцип участия населения в выработке и принятии решений

1. распадается на ряд других видов менеджмента (военный, чрезвычайных ситуаций, министерский, региональный и т.д. )

2. особенности в целях, методах оценки результатов, отчетности, процедурах контроля и т.д.

3. специфика функций:

- планирование и прогноз обычно исходят из целей вышестоящими органами;

- организация имеет более иерархическую структуру;

- мотивация в меньшей мере основывается на вознаграждении;

- контроль и оценка результатов осуществляются вышестоящими структурами.


^ 4. Коммуникационный менеджмент в многонациональных коллективах. Принципы организации деятельности.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ




ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




^ УЧЕТ СТЕПЕНИ ОБРАЗОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА





УЧЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ОРГАНИЗАЦИЮ




^ УЧЕТ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРСОНАЛА




УЧЕТ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ




^ УЧЕТ СТЕРЕОТИПОВ ПОВЕДЕНИЯ




УЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ В СТРАНЕ



УЧЕТ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ И ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ




^ 5. Особенности коммуникационного менеджмента в работе с персоналом.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ



ОСОБЕННОСТИ В РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ








АДАПТАЦИЯ

(внедрение в специфику новой деятельности)

^ ПОДБОР КАДРОВ

(внешняя и внутренняя среда)


ПРИНЯТИЕ НА РАБОТУ

(собеседование, испытательный срок, оформление трудового договора и т.д.)


КАДРОВЫЙ АУДИТ

(повышение квалификации, аттестация)


УВОЛЬНЕНИЕ

(существование законных и незаконных путей увольнения)


^ 6. Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА


(КУЛЬТУРА ОРГАНИЗВЦИИ)

- это система коллективно разделяемых ценностей, традиций и норм поведения работников.





СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРОИСХОДИТ:




ЧЕРЕЗ СИМВОЛЫ (название компании или организации, логотип, лозунги)

1. ПРЕТВОРЯЯ И ДЕМОНСТРИРУЯ НЕОБХОДИМЫЕ НОРМЫ, ЦЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ

(может реализовываться через публичные заявления, выступления и личный пример, свидетельствующие о последовательном интересе руководства к вводимым ценностям).






С ПОМОЩЬЮ ИСТОРИЙ И ЛЕГЕНД, КОТОРЫЕ КУЛЬТИВИРУЮТСЯ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ




С ПОМОЩЬЮ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДСТВА





^ 2. ФОРМИРУЯ И ИЗМЕНЯЯ «ВТОРИЧНЫЕ» ПРИЗНАКИ КУЛЬТУРЫ

(предполагает возможность, манипулируя внешними атрибутами культуры организации, влиять на базовые установки. В рамках этого способа происходит создание и выработка образцов поведения, введение шаг за шагом условий взаимодействия людей).



ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ:





- ценности, социальные установки;

- нравственные принципы и деловая этика;

- методы мотивации работников;

- организация труда и способы контроля;

- стиль руководства;

- пути разрешения конфликтов;

- способы принятия решений;

- коммуникации






^ 7. Этика и психология деловых отношений.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ



ПСИХОЛОГИЯ КОМММУНИКАЦ. МЕНЕДЖМЕНТА

Обусловилась формированием в России нового характера социально-трудовых отношений, характеризующихся возникновением соц. Напряженности в сфере производства, приводящей зачастую к серьёзным конфликтам.



^ ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

- это совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их бизнеса.






^ ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО


ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРНАЯ ТРАДИЦИЯ


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛЮДЕЙ


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР И ОБУЧЕНИЕ КАДРОВ









ПОНЯТИЯ:

- справедливости

- чести

- достоинства

- свободы

- подчинение религиозным ценностям
1. РЕАЛЬНОЕ ЖИЗНЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭТИХ ПОНЯТИЙ
2. ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ РИТУАЛА, ОБЫЧАЯ ИГРАЛИ ПЕРВОСТЕПЕННУЮ РОЛЬ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ.

ПОНЯТИЯ:

- экономический, материальный интерес

- статусный характер

общения
1. ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПО АРИСТОТЕЛЮ – ПРИНЦИП «ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО РАВЕНСТВА»
2. КРИТЕРИЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ С РАЗВИТИЕМ КАПИТАЛИЗМА – ДЕЛОВОЙ ПРАГМАТИЗМ.

КАТЕГОРИИ ПСИХИЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ КАНДИДАТА НА РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ

психологический климат организации






комплектование малых групп






методы гуманизации труда

ИНТЕЛЛЕКТ
АДАПТИВНОСТЬ

Факторы, под воздействием которых складываются отношения работника к труду:

- традиции

-профессиональная гордость

- перспектива роста и т.д.
ПРЕВОСХ - ВО
ЧУВСТВИТ-СТЬ

УРАВНОВЕШ-СТЬ




И ДР.


Скачать файл (104 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru