Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Ответы к государственному экзамену по специальности связи с общественностью - файл 10. PR в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.docx


Ответы к государственному экзамену по специальности связи с общественностью
скачать (1651 kb.)

Доступные файлы (43):

10. PR в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.docx22kb.31.03.2011 13:23скачать
11. Принципы и оценка эффективности PR-деятельности.docx263kb.31.03.2011 16:21скачать
12. Содержание профессиональной деятельности PR-специалистов.docx23kb.30.03.2011 15:53скачать
13. Правовое обеспечение связей с общественностью.docx40kb.02.04.2011 12:58скачать
14. Этические проблемы паблик рилейшнз.docx20kb.31.03.2011 20:34скачать
15. Кодексы профессионального поведения специалиста по связям с общественностью.docx24kb.31.03.2011 20:59скачать
16. Лоббирование как одна из технологий PR-службы в сфере управления.docx27kb.01.04.2011 12:37скачать
17. Понятие и особенности социальных PR-технологий.docx27kb.01.04.2011 14:08скачать
18. Процесс и источники фандрейзинга.docx21kb.01.04.2011 15:01скачать
19. Возникновение, современное состояние и развитие консалтинга в мире.docx24kb.20.03.2011 20:39скачать
1. Историческое становление связей с общественностью.docx43kb.27.03.2011 16:09скачать
20. Консалтинг в сфере PR как форма бизнеса.docx24kb.20.03.2011 22:10скачать
21. Виды и формы консультирования в связях с общественностью.docx32kb.21.03.2011 18:09скачать
22. Деятельность политического консультанта во время избирательной кампании.docx95kb.27.03.2011 15:08скачать
2. Паблик рилейшнз как социальный феномен.docx41kb.27.03.2011 16:14скачать
3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе.docx16kb.27.03.2011 17:11скачать
4. Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности.docx29kb.28.03.2011 20:44скачать
5. Характеристика информационных, имиджевых и корпоративных PR-документов.docx36kb.28.03.2011 01:31скачать
6. Виды рабочих мероприятий связей с общественностью презентация, прием, выставка.docx24kb.28.03.2011 14:14скачать
7. Формы взаимодействия связей с общественностью со СМИ пресс-прием, пресс-конференция, пресс-тур.docx31kb.28.03.2011 22:27скачать
8. Управление кризисными ситуациями как функция связей с общественностью.docx31kb.30.03.2011 13:13скачать
9. Медиа-аспекты стратегии PR-кампании.docx29kb.31.03.2011 12:37скачать
45. Социально-политические предпосылки возникновения журналистики.docx22kb.01.04.2011 17:12скачать
46. Особенности информационной инфраструктуры в национальных границах различных стран.docx26kb.02.04.2011 21:10скачать
47. Российская информационная инфраструктура.docx20kb.02.04.2011 21:11скачать
48. Профессионально-этические правила и нормы в деятельности журналиста.docx32kb.02.04.2011 15:41скачать
49. Рынок современной прессы.docx35kb.02.04.2011 16:12скачать
50. Законодательство в сфере журналистики. Закон о СМИ..docx26kb.02.04.2011 13:03скачать
51. Журналистское произведение как текст – жанровые разновидности.docx30kb.02.04.2011 22:46скачать
52. Явления демассификации и дигитализации СМИ.docx20kb.02.04.2011 21:20скачать
КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.doc137kb.03.04.2011 17:52скачать
КОНФЛИКТОЛОГИЯ!.docx48kb.02.04.2011 15:49скачать
ЛОГИКА И ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ.doc226kb.22.03.2011 11:02скачать
МАРКЕТИНГ.docx97kb.03.04.2011 16:12скачать
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.doc61kb.22.03.2011 09:40скачать
ОСНОВЫ СТАТИСТИКИ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА!.docx33kb.28.03.2011 14:43скачать
ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ.doc131kb.03.04.2011 16:13скачать
ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.doc127kb.31.03.2011 12:20скачать
СОВРЕМЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА!.docx57kb.02.04.2011 16:01скачать
СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.docx90kb.03.04.2011 14:18скачать
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ!.docx52kb.01.04.2011 21:59скачать
СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.doc96kb.03.04.2011 15:48скачать
СТИЛИСТИКА И ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ.docx50kb.03.04.2011 14:25скачать

содержание
Загрузка...

10. PR в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций.docx

Реклама MarketGid:
Загрузка...
10. PR в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций

В последнее десятилетие в мире более активно стали разрабатываться и использоваться интегрированные марке

тинговые коммуникации (ИМК). Для того чтобы разобраться с этим понятием, необходимо вспомнить концепцию четырех «пи» Филипа Котлера.

4P:

Product - товар

Price - цена

Place - место

Promotion – продвижение
Инструменты promotion (продвижения) структурируются по следующим группам:

  1. Реклама (advertising) в данном случае понимается как размещение позитивной информации о фирме (товаре) в СМИ и на объектах наружного наблюдения. Формирует общественную потребность в товаре (услуге), разрабатывает и поддерживает благоприятный образ фирмы (товара).

  2. Sales promotion - побуждение к совершению покупок:

  1. мерчандайзинг (оформление места продажи);

  2. упаковка, этикетка, ярлык;

  3. покупка с подарком;

  4. покупка со скидкой по купонам;

  5. фирменные сувениры;

  6. соревнования, игры, розыгрыши, лотереи, конкурсы, викторины;

  7. демонстрация товара;

  8. дегустация товара;

  9. сэмплинг — предложение образцов товара;

  1. Direct marketing - установление прямых коммуникаций между произ

  2. водителем и потребителем в виде:

  1. почтовой рассылки;

  2. каталожной рекламы;

  3. телефонного маркетинга (рекламы по телефону);

  4. клубов по интересам.

  1. Выставки и ярмарки, где существуют возможности углубленного озна

  2. комления с товарами и/или их льготной, эксклюзивной или какой-то иной покупки.

  3. В системе ИМК выделяются в отдельную категорию и связи с общест

  4. венностью как действия, направленные на производство и распростране

  5. ние бесплатных, основанных на эффекте естественного информацион

  6. ного повода посланий.


Таким образом, интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) объединяют в себе все типы рыночных (маркетинговых) ком

муникаций: рекламу, связи с общественностью, прямой мар

кетинг, стимуляцию сбыта, бренд-коммуникации и др.
^ Стимуляция сбыта (англ. sales promotion — продвижение про

даж) — побуждение к совершению покупок (стимулирование сбыта), стимулирование работы товаропроизводителей и дилерской сети.
^ Маркетинговые коммуникации (marketing communi

cations) — совокупность технологий продвижения товаров или услуг, к которым принято относить рекламу, прямой маркетинг, стимуля

цию сбыта, связи с общественностью.

Маркетинговые коммуникации отличают целенаправленный характер коммуникации, повторяющийся характер сообще

ний, комплексное, интегрированное воздействие на целевую аудиторию.
Таким образом, ^ Интегрированные маркетинговые коммуникации (inte

gration marketing communications, ИМК) — взаимодействие форм комплекса коммуникаций, при котором каждая из них должна быть интегрирована с другими инструментами мар

кетинга и подкреплена ими для 

достижения максимальной эффективности. В компаниях, которые используют ИМК, учас

тники рынка координируют инструменты маркетинговой ком

муникации для достижения синергизма, что означает спо

собность каждого отдельного инструмента оказывать более сильное воздействие на поддержку продукции в сочетании с другими, чем если бы этот инструмент использовался само

стоятельно.

Понятие ИМК объединяет в себе также и все использу

емые инструменты маркетинговых коммуникаций — инстру

менты создания корпоративного имиджа, формирования об

раза политика, системы обращений и составления слоганов, рекламы и упаковки и многое другое. Известные специалис

ты в области маркетинга Дон Шульц, Стэнли Танненбаум и Роберт Лаутерборн интеграцию коммуникаций, используе

мых в маркетинге, определяют как "новый способ понимания целого, которое нам видится составленным из таких отдель

ных частей, как реклама, связи с общественностью, стиму

лирование сбыта, материально-техническое снабжение, организация взаимоотношений с сотрудниками и т. д.". В конечном счете, все усилия по интеграции всех субъектов и объектов, участвующих в процессе взаимодействия и обмена информацией, перестраивают разрозненные маркетинговые коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю — как поток информации из едино

го источника. Иными словами, система ИМК позволяет комплексно воздействовать на потребителя. Ведь потребители не выделяют в отдельные элементы рекламные щиты, сообщения в СМИ, или выставки, они объединяют все это в абстрактное целое и на основе этой абстракции составляют свое мнение об услугах и организациях. Отсюда ясно, что задача продавца – объединить деятельность всех инструментальных групп в целях получения требуемого совокупного эффекта.
Все больше зарубежных (а в последние годы — и отече

ственных) компаний используют возможности интеграции в своей маркетинговой деятельности. Американская ассоциация содействия маркетингу (Promotion Marketing Assosiation of America) приводит сведения о том, что 60 из 100 руководи

телей служб маркетинга рассматривают технологии интегри

рования коммуникативных механизмов в качестве нового важного инструмента разработки маркетинговой стратегии.

Рост конкуренции на рынке, развитие технического про

гресса, появление более информированных покупателей, а главное — рост числа и видов активно используемых комму

никаций — рано или поздно приводит к необходимости ин

теграции типов и видов коммуникаций и их компонентов и факторов, воздействующих на процесс коммуникации. Лю

бые организации, участвующие в рыночных отношениях, нуждаются в таком имидже, который мог бы оказывать все более сильное воздействие на покупательскую аудиторию. Наилучших результатов добиваются те компании, которые правильно строят план и бюджет маркетинговых коммуника

ций. Интегрированный подход означает и взаимную увязку использования всех элементов маркетинг-микса*.

Интеграция позволяет добиться повышения эффектив

ности коммуникаций, укрепления приверженности клиентов торговой марке фирмы, усиления влияния на маркетинго

вую коммуникационную программу и обеспечения совмести

мости с глобальными маркетинговыми программами. Интег

рационный процесс усиливает лояльность клиентов к торго

вой марке (бренду) фирмы за счет концентрации усилий на долгосрочных отношениях с покупателями. Содействуя интер

национализации маркетинговой деятельности компании, он повышает согласованность всех обращений, распространяе

мых в разных странах. ИМК способствуют концентрации уси

лий на долгосрочных отношениях не только с покупателями, но и с другими участниками маркетингового процесса.
*Маркетинг-микс (marketing mix) — модель использования соответствую

щих коммуникаций для наглядной демонстрации важных свойств товара, цены и дистрибуции в целях увеличения ве

роятности приобретения товара или получения услуги. Для традиционного плана маркетинга маркетинг-микс включает четыре основных элемента: маркетинговые коммуникации, товар, способы реализации товара и ценообразования.


Скачать файл (1651 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru