Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Swot-анализ на примере компании Ледь - файл 1.docx


Swot-анализ на примере компании Ледь
скачать (21.2 kb.)

Доступные файлы (1):

1.docx22kb.16.11.2011 12:41скачать

содержание
Загрузка...

1.docx

Реклама MarketGid:
Загрузка...
SWOT-анализ компании «Ледь»


Выполнила Головкова Ксения, группа 2814




История компании «Ледь»




Компания «Ледь» - производитель питьевых и минеральных столовых вод и и лимонадов, сокосодержащих и тонизирующих напитков.

Компания "Ледь" - одна из первых компаний по производству минеральной воды и газированных напитков в городе Барнауле. Компания первой в крае начала выпуск минеральных вод в ПЭТ-бутылке по 0,5 и 1,5 литра, первой ввела в производство розлив питьевой воды в 19-литровые бутыли, первой— начала обогащать питьевую воду фтором.

Дата основания — 12 августа 1997 года.

В марте 1998 года была выпущена первая продукция — питьевая вода торговой марки «Студеная» и безалкогольные сладкие газированные напитки «Ледь».

В 1999 году компания начала разливать питьевую воду ТМ «Студеная» в 19 литровые бутыли.

Компания «Ледь» на протяжении многих лет динамично развивается и расширяет ассортимент своей продукции. Производство сокосодержащих напитков «Бумс!!!» компания «Ледь» начала первой в Алтайском крае.

Компания «Ледь» единственная в Сибири начала производить воду «Ледь» Н2О в уникальной упаковке - 3-литровом полиэтиленовом пакете.

В 2009 году компания начала выпуск питьевой воды ТМ «Студеная», обогащенной фтором и йод-селеном в таре 1,25 литра и холодного чая "Ледь" Ice Tea. Единственная за Уралом и в Сибири компания Ледь» начала выпускать низкокалорийный напиток «Драйв» с L-карнитином. В марте 2010 года компания выпустила новые вкусы напитка «Драйв» с L-карнитином и увеличила содержание L-карнитина с 850 мг до 1800 мг на 0,5 литра.

В апреле 2010 года компания начала выпуск воды «Ледь» Н2О в ПЭТ-бутылке 1,5 литра, двух видов: газированная и негазированная.
^

SWOT – анализ деятельности предприятия




SWOT – анализ – это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT – анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
^



Анализ сильных и слабых сторон




Сильные стороны

Слабые стороны

  • Высокое качество продукции, способствующей укреплению здоровья человека;

  • Давний опыт работы на рынке данной отрасли в разнообразных условиях;

  • Широкая клиентурная база предприятия, сложившаяся к данному моменту;

  • Снижение материальных расходов на производство за прошедший период;

  • Собственная сырьевая база для производства основной продукции предприятия;

  • Возможность оказания услуг по доставке продукции;

  • Планирование осуществления активной маркетинговой политики руководством;

  • При розливе напитков каждые 40 минут осуществляется контроль качества;

  • Каждая партия проверяется на соответствие рецептуре;

  • Все напитки соответствуют ГОСТу;

  • Контроль качества осуществляется собственной аттестованной лабораторией компании, оснащенной необходимым современным оборудованием и в Федеральном Государственном Учреждении Здравоохранения «Центр Гигиены и Эпидемиологии» в Алтайском крае, а также в Институте Водных и Экологических Проблем Сибирского Отделения Российской Академии Наук;

  • Наличие экологического сертификата, который свидетельствует об экологической чистоте и безопасности продукции.

  • Отсутствие свободных оборотных финансовых средств у предприятия в данный момент;

  • Низкая платёжеспособность российского потребителя на протяжении многих лет;

  • Сильное налоговое давление на предприятие в силу существующего законодательства РФ;

  • Низкий уровень жизни большой массы населения страны;

  • Неудовлетворительное состояние окружающей среды в государстве и в регионе;

  • Зависимость объёмов продаваемой продукции от времени года, а так же природных и климатических изменений на территории.






^



Анализ внешних возможностей и угроз




Возможности

Угрозы

  • Положительные тенденции изменения среднего спроса на выпускаемую предприятием продукцию за последнее несколько лет;

  • Удержание лидерства в ценовой политике приводит к привлечению основной массы потребителей;

  • Возможность расширения рынков сбыта без организации собственных торговых точек;

  • Снижение затрат на производство даёт возможность понижать и делать более конкурентоспособной цену реализации, а так же увеличить прибыльность производства;

  • Небольшое количество действительно сильных конкурентов организации;

  • Возможность расширения производства за счёт собственных производственных мощностей предприятия;

  • Непоследовательное, поспешное принятие законодательных актов властями страны;

  • Угроза истощения резервных финансовых возможностей предприятия, необходимых на оплату налогов;

  • Нестабильность курса национальной валюты может снизить прибыльность внутренних поставок;

  • Повышение цен на материалы, упаковку, этикетки и другие необходимые сопутствующие товары может сократить прибыльность и вызвать необходимость повышения цен на продукцию;

  • Понижение цен конкурентами может привлечь значительную часть клиентов предприятия;

  • Недоверие рекламе в средствах массовой информации снизит эффективность затрат на рекламу.
^








Матрица SWOT







Возможности

Угрозы

Сильные

Высокое качество выпускаемой продукции в совокупности с низкой ценой привлекают большую часть потребителей.

Собственная сырьевая база для производства основной продукции предприятия при снижении расходов на производство позволяет понижать и делать более конкурентоспособной цену реализации и увеличить прибыльность производства.

Осуществление активной маркетинговой политики руководством при небольшом количестве действительно сильных конкурентов организации привлечёт новых потребителей.

Непоследовательное, поспешное принятие законодательных актов дезориентирует руководство и отрицательно влияет на производственные возможности предприятия.

Повышение цен на материалы, упаковку, этикетки и другие сопутствующие товары может сократить прибыльность и вызвать необходимость повышения цен, что отсеет значительную часть потребителей.

Слабые

Низкая платёжеспособность российского потребителя и низкий уровень жизни основной массы населения страны не дают возможности существенно повышать цену.

Снижение цен конкурентами, при не достаточно широком ассортименте продукции может привлечь значительную часть клиентов предприятия, а в совокупности с фактором недоверия рекламе в средствах массовой информации может повлечь за собой провал маркетинговой стратегии.



^



Функциональные стратегии развития организации




Итак, можно подвести итоги проведенного анализа деятельности компании «Ледь» и сформулировать наиболее подходящую и эффективную стратегию.

Предприятие выбирает стратегию усиления позиций на рынке, которая подразумевает углубление маркетинговой деятельности. Что же касается основных методов борьбы, то в этом плане выбирается либерализация ценовой политики.

Кратко функциональную стратегию развития компании «Ледь» можно выразить в следующих пунктах:

  1. В рамках маркетинговой деятельности необходимо провести рекламную компанию, включающую

  • размещение рекламы, направленной на конкретного потребителя в средствах массовой информации, на рекламных щитах и стендах, размещение рекламы в транспорте и в магазинах;

  • проведение пром-акций, акций, дегустаций в точках продаж и в наиболее проходимых участках населенных пунктов;

  • необходимость проводить рекламно-ознакомительные семинары в других областях и регионах с целью направления продукции на экспорт

2) В рамках организационной структуры предприятия будет проведено повышение квалификации работников отдела сбыта с целью получения более продуктивных результатов их деятельности.

3) Внедрение новых видов продукции в рамках сравнительно небольшой ценовой политикой, ориентированную на потребителя


Скачать файл (21.2 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru