Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
Часть 3. Маркетинговые исследования товара. 18
Часть 4. Использование материалов по изучению спроса в принятии маркетинговых решений. 22
Сегментирование рынка
Комплекс маркетинга
Часть 1.Значение изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка. 1.1.Классификация рынков.
1.2.Виды рыночного спроса
Рисунок 1 Зависимость спроса от затрат на маркетинг.
Часть 2. Методы изучения спроса. 2.1.Подходы к изучению рынков.
2.2.Оценка текущего спроса.
2.3.Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях.
2.4.Прогнозирование спроса, основанное на методах математической статистики.
Парный регрессионный анализ
Анализ на основе множественной регрессии
Таблица 1 Объем продажи велосипедов.
Рисунок 2 Прогнозирование объема продаж велосипедов.
2.5.Краткая характеристика экспертных методов.
Часть 3. Маркетинговые исследования товара.
2.1.Исследование выпускаемых марок товаров
3.2.Изучение нового товара
Стандартное тестирование рынка
Контрольное тестирование рынка
Имитационное тестирование рынка
3.3.Исследование факторов успеха нового товара
Таблица 2 Факторы успеха нового продукта.
Таблица 3 Факторы успеха новых продуктов, выявленные на британском рынке.
Часть 4. Использование материалов по изучению спроса в принятии маркетинговых решений.
4.1.1.Постановка проблемы и подходы к ее решению
4.1.2.Методика проведения исследования.
4.1.3.Исследование стоимостных характеристик легкового автомобиля.
4.1.4.Оценка эскизных вариантов новых легковых автомобилей.
Таблица 4 Распределение предпочтений моделей (в %).
4.1.5.Моделирование рынка и составление прогноза выпуска автомобилей.
4.2.Определение емкости рынка на домашние настенные микрооранжереи.
4.2.2.Информация о респондентах.
Таблица 5 Места опроса респондентов.
Таблица 6 География проживания респондентов.
Таблица 7Социальное положение респондентов.
Таблица 8 Состав семьи респондентов.
Таблица 9 Распределение ответов респондентов на вопрос: " К какой категории по уровню доходов Вы себя относите?"
4.2.3.Результаты интервьюирования.
32,5% — ответили, что им оранжерея не нужна; 2,5
Таблица 11 Распределение ответов респондентов на вопрос: “Какие виды растений и цветов Вы содержите дома и в служебных помещения
Таблица 12 Места размещения растений в домашних условиях и в служебных помещениях (в % к числу ответов).
Таблица 13 Отношение респондентов к цене оранжереи.
12% всех респондентов со средним уровнем дохода и 33,3
17% всех респондентов с высоким уровнем дохода, изъявивших желание купить оранжерею, и 7
Таблица 14 Структура замечаний респондентов.
30,0% —  не устроила форма оранжереи, им хотелось бы обтекаемые, округлые формы корпуса; 25,2
12,1% —  считают, что по цвету корпус оранжереи должен быть также разнообразным и с использованием тонирования; 11,2
3,7% — нравится задняя стенка полукруглая зеркальная, объемная или прозрачная с фоном, внешняя стенка выпуклая; 1,9
Итого: 100%.
48,8% — считают, что надо делать оранжереи различных размеров; 29,3
Итого: 100%.
Итого: 100%.
4.2.4.Выводы по исследованию.
48,5%) (семьи из 4-х и 3-х человек с детьми до 16 лет (55,5%)
Список литературы.

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации