Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Лекции по рекламному делу - файл Лекция 6. Регулирование рекламы со стороны большого бизнеса.doc


Загрузка...
Лекции по рекламному делу
скачать (824.1 kb.)

Доступные файлы (22):

Лекция 10. Стадия исследования в управлении рекламной деятельностью.doc164kb.09.03.2010 17:41скачать
Лекция 11.Два основных типа рекламных стратегий.doc65kb.16.03.2010 13:15скачать
Лекция 12.Позиционирование товара на рынке и поиск творческой идеи продвижения.doc75kb.16.03.2010 13:49скачать
Лекция 13.Разработка стратегического документа.doc40kb.16.03.2010 13:53скачать
Лекция 14.АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.doc142kb.15.03.2010 18:17скачать
Лекция 15.РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ.doc480kb.15.03.2010 19:28скачать
Лекция 16.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ ПРИ РАЗПРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ.doc174kb.15.03.2010 18:15скачать
Лекция 1. Введение.docx15kb.01.02.2010 21:30скачать
Лекция 2.1..doc88kb.02.02.2010 14:19скачать
Лекция 2. Система маркетинговых коммуникаций.docx36kb.02.02.2010 17:07скачать
Лекция 3.1..doc97kb.09.02.2010 15:49скачать
Лекция 3. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций.docx37kb.08.02.2010 21:52скачать
Лекция 4. Глобальная и кросскультурная стратегии продвижения брендов, перевод рекламы.doc66kb.09.02.2010 17:19скачать
Лекция 5. Саморегулирование рекламной деятельности в России.doc69kb.09.02.2010 13:15скачать
Лекция 6. Регулирование рекламы со стороны большого бизнеса.doc31kb.09.02.2010 13:21скачать
Лекция 7. Государственное регулирование рекламы.doc52kb.09.02.2010 13:34скачать
Лекция 8. Культура и этика рекламной деятельности.doc52kb.09.02.2010 13:47скачать
Лекция 9. Рынок рекламы и его участники.doc74kb.09.03.2010 15:31скачать
Тест. Лекция 1.1..doc42kb.09.02.2010 14:20скачать
Тест. Лекция 5-9.doc46kb.16.03.2010 13:09скачать
Тесты по курсу.docx18kb.01.02.2010 17:28скачать
ТЛекция 1.1. Введение.doc33kb.02.02.2010 14:16скачать

Лекция 6. Регулирование рекламы со стороны большого бизнеса.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Регулирование рекламы со стороны большого бизнеса
На уровне крупных производителей, представляющих второй ярус регулирования рекламного бизнеса, можно указать несколько организации, в задачи и цели которых входит развитие системы управления и контроля над рекламной деятельностью:
1. Ассоциация рекламодателей объединяет 20 крупнейших российских и международных компаний. Реклама компаний, входящих в ассоциацию, составляет около 50% объема всей телевизионной рекламы и не менее 30% — наружной.
Главная цель ассоциации — создание и утверждение в России системы надежных гарантий свободы рекламы.
Наиболее важные задачи:

  • защита интересов членов ассоциации в отношениях с органами государственной власти, рекламными агентствами, СМИ и широкой общественностью;




  • содействие становлению и развитию эффективной системы саморегулирования рекламной деятельности в России;




  • сотрудничество с Федеральным Собранием (раннее оповещение о законодательных инициативах и продвижение собственных законодательных инициатив);




  • сотрудничество с Министерством по антимонопольной политике (мониторинг практики применения рекламного законодательства);




  • сотрудничество с РСР (совершенствование норм саморегулирования рекламной деятельности и практики их применения);




  • сотрудничество с объединениями потребителей (консультации, экспертиза, поиск взаимоприемлемых решений);




  • сотрудничество с объединениями участников рекламного рынка (правила делового сотрудничества, взаимоприемлемая система установления цен на размещение рекламы);




  • сотрудничество с Медиакомитетом (развитие систем измерения телевизионной аудитории).


2. “РусБренд” — “Содружество производителей фирменных торговых марок” — объединяет 34 крупнейших российских и международных производителей товаров массового спроса. Главная цель “РусБренда” заключается в формировании атмосферы добросовестной и энергичной конкуренции путем внедрения инноваций и обеспечения максимального удовлетворения запросов потребителей.
^ Приоритетными задачами содружества являются:


  • формирование положительного общественного мнения о брендах;




  • целенаправленное информирование общественности и государственных органов о положительной роли и ценности брендов;




  • содействие изменениям законодательной и нормативной базы для укрепления защиты прав интеллектуальной собственности применительно к брендам;




  • формирование климата взаимного уважения и конструктивного сотрудничества между производителями брендов и их партнерами, в том числе представителями средств массой информации, заказчиками и потребителями;




  • формирование авторитетного индустриального сообщества производителей брендов.


3. Национальная ассоциация издателей (НАИ) — неправительственная, некоммерческая организация, объединяющая издательские дома России. Учреждена в октябре 1998 г. с целью создания сильного и авторитетного издательского пула, способного на государственном уровне отстаивать интересы российских издателей. На конец 2005 г. объединяла более 130 крупных российских печатных СМИ.
4. Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии создана в 1997 году и объединяет 16 действительных членов — крупнейших фирм-производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии [41, с. 118]. Члены ассоциации: компании “Procter & Gamble”, “Wella”, “Avon”, “Свобода”, “L'Oreal” и др. Основные цели — представительство и защита интересов ее членов, а также формирование цивилизованного рынка.


Скачать файл (824.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru