Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Лекции по рекламному делу - файл Тесты по курсу.docx


Загрузка...
Лекции по рекламному делу
скачать (824.1 kb.)

Доступные файлы (22):

Лекция 10. Стадия исследования в управлении рекламной деятельностью.doc164kb.09.03.2010 17:41скачать
Лекция 11.Два основных типа рекламных стратегий.doc65kb.16.03.2010 13:15скачать
Лекция 12.Позиционирование товара на рынке и поиск творческой идеи продвижения.doc75kb.16.03.2010 13:49скачать
Лекция 13.Разработка стратегического документа.doc40kb.16.03.2010 13:53скачать
Лекция 14.АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.doc142kb.15.03.2010 18:17скачать
Лекция 15.РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ.doc480kb.15.03.2010 19:28скачать
Лекция 16.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ ПРИ РАЗПРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ.doc174kb.15.03.2010 18:15скачать
Лекция 1. Введение.docx15kb.01.02.2010 21:30скачать
Лекция 2.1..doc88kb.02.02.2010 14:19скачать
Лекция 2. Система маркетинговых коммуникаций.docx36kb.02.02.2010 17:07скачать
Лекция 3.1..doc97kb.09.02.2010 15:49скачать
Лекция 3. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций.docx37kb.08.02.2010 21:52скачать
Лекция 4. Глобальная и кросскультурная стратегии продвижения брендов, перевод рекламы.doc66kb.09.02.2010 17:19скачать
Лекция 5. Саморегулирование рекламной деятельности в России.doc69kb.09.02.2010 13:15скачать
Лекция 6. Регулирование рекламы со стороны большого бизнеса.doc31kb.09.02.2010 13:21скачать
Лекция 7. Государственное регулирование рекламы.doc52kb.09.02.2010 13:34скачать
Лекция 8. Культура и этика рекламной деятельности.doc52kb.09.02.2010 13:47скачать
Лекция 9. Рынок рекламы и его участники.doc74kb.09.03.2010 15:31скачать
Тест. Лекция 1.1..doc42kb.09.02.2010 14:20скачать
Тест. Лекция 5-9.doc46kb.16.03.2010 13:09скачать
Тесты по курсу.docx18kb.01.02.2010 17:28скачать
ТЛекция 1.1. Введение.doc33kb.02.02.2010 14:16скачать

Тесты по курсу.docx

Реклама MarketGid:
Загрузка...
ТЕСТЫ ПО КУРСУ “РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО”

1. В модели речевой коммуникации адресантом является:

а) источник сообщения;

б) получатель сообщения;

в) специфические обстоятельства, которые характеризуют данную коммуникацию;

г) то, что передается адресату.

2. Набор инструментов маркетинговых коммуникаций не включает в себя:

а) выставки/ярмарки;

б) спонсорство;

в) маркетинговую информационную систему;

г) рекламу.

3. Основными адресантами маркетинговых коммуникаций являются (отметьте лишнее):

а) сотрудники данной фирмы;

б) действительные и потенциальные потребители (целевой рынок);

в) коммуникационные шумы;

г) поставщики.

4. Для того, чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:

а) неличный характер представления и продвижение идей, товаров или услуг;

б) оплачиваемость сообщения заинтересованным в продаже определенным лицом;

в) верно и то и другое;

г) верно, если первое сочетается со вторым.

5. Характерными чертами рекламы являются (отметьте лишнее):

а) неличная коммуникация;

б) двусторонняя коммуникация;

в) экспрессивность;

г) способность к убеждению.

6. Целями продвижения являются (отметьте лишнее):

а) формирование спроса и стимулирования сбыта;

б) уменьшение целевого рынка фирмы;

в) увеличение объема продаж;

г) создание и укрепление имиджа фирмы.

7. Различают следующие функции рекламы (отметьте лишнее):

а) экономическую;

б) социальную;

в) политическую;

г) брэндосоздающую.

8. К типовым задачам бизнеса, не решаемым с помощью рекламы, относятся (отметьте лишнее):

а) неверная товарная политика и формирование ассортимента;

б) неудовлетворительный сервис;

в) нераспространение информации о фирме и ее товарах;

г) неразработанная система заработной платы на фирме.

9. При маркетинговой стратегии “вытягивания” (pull strategy) рекламную кампанию, чаще всего, проводят:

а) производители продукции;

б) торговые посредники;

в) производители и торговые посредники вместе;

г) правительство и другие общественные институты.

10. В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории выделяют (отметьте лишнее):

а) локальную рекламу;

б) региональную рекламу;

в) массовую рекламу;

г) общенациональную рекламу.

11. Регулирование рекламной деятельности состоит из нескольких ярусов (отметьте лишний ярус):

а) государственное регулирование;

б) регулирование со стороны большого бизнеса;

в) саморегулирование;

г) регулирование со стороны поставщиков.



12. Государственное регулирование и высший контроль рекламной деятельности в нашей стране осуществляет:

а) Рекламный Совет России;

б) Российское отделение международной ассоциации рекламы;

в) Министерство по антимонопольной политике;

г) “РусБренд”.

13. Основным государственным юридическим документом, обязательным для исполнения всеми участниками рекламного процесса, является:

а) закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”;

б) закон РФ “О защите прав потребителей”;

в) закон РФ “О рекламе”;

г) закон РФ “О русском языке как государственном языке Российской Федерации”.

14. В соответствии с законом РФ “О рекламе” реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, не должна (отметьте неверное утверждение):

а) содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков;

б) дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или от курения, содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкоголя, табака и табачных изделий;



в) распространяться в радио- и телепрограммах;

г) распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 50 метров от них.

15. Контрреклама осуществляется следующим образом:

а) в контррекламе необходимо сообщить о том, что в такой-то рекламе были сообщены неверные сведения, и сообщить правильную информацию;

б) контрреклама осуществляется посредством того же средства распространения, в котором была сообщена ненадлежащая реклама;

в) контрреклама осуществляется с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама;

г) расходы на контррекламу несет рекламораспространитель.

16. Система управления рекламной деятельностью состоит из следующих этапов или стадий (неверное утверждение отметьте):

а) стадия рекламного исследования;

б) стадия планирования;

в) стадия организации и руководства рекламной деятельностью;

г) стадия финансирования рекламной деятельности.

17. Сегментирование рынка — это:



а) структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах;

б) стратегия выборочного проникновения на рынок;

в) процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах;

г) классификация возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса.

18. Уникальное торговое предложение товара (УТП) — это предложение, которое основывается на следующих принципах (отметьте лишнее):

а) это предложение потребителям: “Купите меня, и вы получите такую-то выгоду”;

б) это предложение уникально: его никогда не делали раньше в данной сфере, и лучше, если конкурентам будет сложно или невозможно сделать более выгодное предложение;

в) цель предложения — продать товар, а значит, оно должно быть привлекательным для покупателей и соответствовать их нуждам и ожиданиям, может быть, даже превосходить их;

г) это позиционированием своего товара.

19. “Отстройка от конкурентов” при разработке УТП это:

а) возвышение собственного имиджа;

б) снижение имиджа конкурентов;

в) и то и другое верно;



г) возвышение собственного имиджа при одновременном снижении имиджа конкурентов.

20. Алгоритм проведения рекламной кампании включает стадии (отметьте неверное утверждение):

а) цели рекламной кампании;

б) изучение конкурентов и их рекламы;

в) бюджетирование;

г) разработка рекламного обращения.

21. Цели рекламной кампании на этапе выведения товара на рынок таковы (отметьте неверное утверждение):

а) формирование потенциальных потребителей;

б) стимулирование покупки за счет усиления рекламы;

в) создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. имиджа фирмы;

г) акцентирование внимания на мотивы покупок при выборе товаров.

22. Отметьте наиболее эффективный метод определения рекламного бюджета:

а) метод предыдущего года;

б) метод финансовых возможностей фирмы;

в) метод “проценты от оборота”;

г) метод целей и задач.

23. К рациональным мотивам в рекламе относят (отметьте лишнее):

а) мотив прибыльности;

б) мотив радости и юмора;

в) мотив здоровья;

г) мотив надежности, безопасности и гарантий.

24. Лучшим из представленных ниже мотивов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:

а) дает возможность быстро приготовить чашку кофе;

б) вкусный, ароматный, бодрящий напиток;

в) надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек;

г) незаменим для случаев содержательного общения.

25. В композиции рекламного объявления может отсутствовать следующий элемент:

а) рекламный заголовок, в качестве которого может выступать слоган, призыв, афоризм и т.д.;

б) зачин, предваряющий информационный блок;

в) информационный блок или рекламный текст;

г) справочные сведения.

26. Рекламный слоган — это:

а) главный аргумент рекламного послания;

б) любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание;

в) адресная информация рекламного характера;

г) рекламный девиз.

27. Рекламный текст должен быть (отметьте лишнее):

а) конкретным;

б) логичным;

в) длинным;

г) оригинальным.

28. К преимуществам рекламы в газете относятся (отметьте неверное утверждение):



а) у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы на радио или на телевидении;

б) некоторые федеральные и местные газеты имеют значительные тиражи, т.е. доходят до большого числа потребителей;

в) читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;

г) газета очень эластична в действии и объявление может появиться в номере через 1-3 дня после его подачи.

29. Для повышения эффективности рекламного объявления в газете необходимо (отметьте неверное утверждение):

а) использовать инверсный текст;

б) творчески использовать в рекламном объявлении свободное пространство, так называемое “молоко”;

в) подавать объявление в газете 2-3 раза подряд;

г) рекламное объявление должно содержать общие графические элементы (логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты и т.д.).

30. Отметьте, какой метод определения эффективности рекламной кампании, не относится к экономическим методам:

а) товарооборот до проведения рекламной кампании в определенном временном периоде;

б) товарооборот в определенном рекламном периоде;



в) средний дневной оборот в вышерассматриваемых периодах;

г) изучение степени внимания к конкретному рекламному носителю посредством наблюдения.

31. К теориям, помогающим разрабатывать творческую концепцию в рекламе, относятся (отметьте лишнее):

а) теория Разрыва;

б) теория RAM — проводника;

в) метод “мозгового штурма”;

г) теория “внутреннего драматизма”.

32. Кросскультурный подход в рекламе заключается в следующем (отметьте неверное утверждение):

а) международные компании-производители создают свои рекламные сообщения по принципу “одна картинка, один звук, одна система сбыта” для всего мира;

б) международные компании-производители адаптируют рекламу к иной культурной среде в соответствии с ее традициями и ценностями национальной и этнической культуры;

в) международные компании-производители при продвижении рекламной продукции, рассчитанной для целевого рынка в других странах, учитывают рекламное законодательство этих стран;

г) производители учитывают особенности целевой аудитории, для которой разрабатывается рекламный продукт.

далее >>


Скачать файл (824.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru