Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Лекции по рекламному делу - файл Лекция 13.Разработка стратегического документа.doc


Загрузка...
Лекции по рекламному делу
скачать (824.1 kb.)

Доступные файлы (22):

Лекция 10. Стадия исследования в управлении рекламной деятельностью.doc164kb.09.03.2010 17:41скачать
Лекция 11.Два основных типа рекламных стратегий.doc65kb.16.03.2010 13:15скачать
Лекция 12.Позиционирование товара на рынке и поиск творческой идеи продвижения.doc75kb.16.03.2010 13:49скачать
Лекция 13.Разработка стратегического документа.doc40kb.16.03.2010 13:53скачать
Лекция 14.АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.doc142kb.15.03.2010 18:17скачать
Лекция 15.РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ.doc480kb.15.03.2010 19:28скачать
Лекция 16.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ ПРИ РАЗПРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ.doc174kb.15.03.2010 18:15скачать
Лекция 1. Введение.docx15kb.01.02.2010 21:30скачать
Лекция 2.1..doc88kb.02.02.2010 14:19скачать
Лекция 2. Система маркетинговых коммуникаций.docx36kb.02.02.2010 17:07скачать
Лекция 3.1..doc97kb.09.02.2010 15:49скачать
Лекция 3. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций.docx37kb.08.02.2010 21:52скачать
Лекция 4. Глобальная и кросскультурная стратегии продвижения брендов, перевод рекламы.doc66kb.09.02.2010 17:19скачать
Лекция 5. Саморегулирование рекламной деятельности в России.doc69kb.09.02.2010 13:15скачать
Лекция 6. Регулирование рекламы со стороны большого бизнеса.doc31kb.09.02.2010 13:21скачать
Лекция 7. Государственное регулирование рекламы.doc52kb.09.02.2010 13:34скачать
Лекция 8. Культура и этика рекламной деятельности.doc52kb.09.02.2010 13:47скачать
Лекция 9. Рынок рекламы и его участники.doc74kb.09.03.2010 15:31скачать
Тест. Лекция 1.1..doc42kb.09.02.2010 14:20скачать
Тест. Лекция 5-9.doc46kb.16.03.2010 13:09скачать
Тесты по курсу.docx18kb.01.02.2010 17:28скачать
ТЛекция 1.1. Введение.doc33kb.02.02.2010 14:16скачать

Лекция 13.Разработка стратегического документа.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Разработка стратегического документа
По итогам стратегической стадии создается стратегический документ, форма которого может быть различной, но обязательными его составляющими будут:
1) маркетинговая цель — раздел, в котором речь идет не только о непосредственных целях кампании, но также о рыночном и конкурентном анализе, об успехах и провалах на протяжении прошлых лет или о тех факторах, которые могут привести к успеху или провалу;
2) целевая аудитория;
3) продукт — результаты анализа продукта, тестирования восприятия как торговой марки, так и ее конкурентов, а также продвижение, упаковка, ценовая категория, иными словами, — все, что могло бы стать основой для проведения рекламной кампании;
4) индивидуальность бренда;
5) обещание — выгода, которую должна обещать будущая реклама, или УТП (иногда указывается и так называемая «поддержка», то есть все те факты, которые могут сделать рекламное обещание более привлекательным).
Очевидно, что стратегический документ не может не быть объемным, или даже очень объемным, поскольку должен отражать процесс и результаты разработки медиа-стратегии и стратегии продвижения. В связи с этим документ обычно предваряется кратким стратегическим бюллетенем, в котором сжато сформулированы ключевые позиции. Перед вами пример такого документа.
^ Стратегический бюллетень по молоку
1. Цель маркетинга: повышение потребления молока членами целевой аудитории на 10%.
2. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 16 до 30 лет. Молоко мало подходит к их образу жизни. Они считают, что молоко не сочетается с той едой, которая им нравится, — пиццей, блюдами мексиканской кухни и восточными блюдами. Женщины особенно обеспокоены содержанием жиров и калорий в молоке. Другие напитки, типа безалкогольных газированных напитков, — возбуждающие, универсальные, — социально приемлемые альтернативы молоку: практичному, не возбуждающему и консервативному. Эти люди активны и энергичны. Они очень хотят быть популярными у своих ровесников, быть привлекательными, выглядеть и чувствовать себя в хорошей физической форме.
3. Продукт: хотя молоко считается одним из самых здоровых напитков, потребление молока резко снижается в подростковом возрасте. Часть проблемы связана с содержанием жиров и калорий, часть — со вкусом и часть — с тем, что молоко традиционно считается детским напитком и поэтому имеет непривлекательный имидж. Реклама может напрямую воздействовать на имидж.
4. ^ Индивидуальность торговой марки: индивидуальность сейчас: детская, практичная, консервативная. Необходимая индивидуальность: полная энтузиазма, современная, взрослая.
5. ^ Обещание и поддержка: молоко может помочь Вам стать привлекательным, веселым, энергичным человеком, каким Вы хотите быть (обещание). Молоко содержит питательные вещества, которые необходимы для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя потрясающе. Сегодня наиболее привлекательные и энергичные люди пьют молоко. У холодного как лед молока прекрасный вкус (поддержка).
Позже, на стадии реализации плана на основе стратегического бюллетеня будет сформирован бриф — творческое задание для копирайтера (креатора), который и займется созданием рекламного обращения.


Скачать файл (824.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru