Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Совершенствование рекламной деятельности - файл 1.doc


Совершенствование рекламной деятельности
скачать (522.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc523kb.15.12.2011 09:08скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Реклама MarketGid:
Загрузка...
Министерство Образования Российской Федерации

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет Гуманитарный
Специальность «Связи с общественностью»
Кафедра культурологии и социальной коммуникации



СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на примере ОАО «Новокузнецкое независимое телевидение»,

«10 канал»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на соискании квалификации специалист по связям с общественностью

Студент Рябова Н.А.

(Подпись)

Руководитель,

Ст. преподаватель Карлова Л.В.

к. филос. наук (Подпись)

(Дата)

^ Допустить к защите:

Заведующий кафедрой Моисеева А.П.

(Подпись)



(Дата)


^ МЕЖДУРЕЧЕНСК – 2005

Министерство образования Российской Федерации

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра культурологии и социальной коммуникации
УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой ____________Моисеева А.П.

« ___ » _____________ 2005г.

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы
^

Студентке Рябовой Наталье Аркадьевне, Группа 3 11190 МР


1.Тема выпускной квалификационной работы «Совершенствование рекламной деятельности» на примере ОАО «Новокузнецкое независимое телевидение»10 канал

Утверждена приказом ректора (распоряжением декана) № ____от _____2005г.

^ 2. Срок сдачи студентом готовой работы _________________________2005г.

3. Исходные данные к работе Учебная и научная литература по теме исследования, плановые и отчетные документы ОАО «Новокузнецкое независимое телевидение», данные финансово-хозяйственной деятельности

^ 4. Содержание текстового документа

перечень подлежащих разработки вопросов: Раскрыть суть рекламной деятельности; охарактеризовать функции рекламы; обозначить особенности рекламы на телевидении; изучить служебную документацию ОАО «ННТ»; проанализировать практический опыт конкурентов ОАО «ННТ» и обозначить проблемы и перспективы работы ОАО «ННТ»; определить практические пути совершенствования рекламной деятельности ОАО «ННТ».

^ 5. Перечень демонстрационных плакатов для использования в докладе:

  1. Структура предприятия (существующая)

  2. Структура предприятия (предлагаемая)

  3. Структура отдела по связям с общественностью (предлагаемая)

^ 6. Консультанты по разделам выпускной квалификационной работы




7. Дата выдачи задания на выполнение ВКР

Руководитель ____________ Л.В. Карлова «_____» __________ 2005г.


^ Задание принял к исполнению:

Студентка ____________ Н.А.Рябова «____» ____________ 2005г.

Министерство образования Российской Федерации

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТЗЫВ
^

РУКОВОДИТЕЛЯ О РАБОТЕ ДИПЛОМНИКА

Дипломник_________________________________________________________________________________________________________________ Тема_______________________________________________________________________________________________________________________


Специальность и группа________________ Кол-во листов чертежей ________________ Кол-во страниц записки ________________

Характеристика дипломного проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проявленная дипломником самостоятельность при выполнении дипломного проекта. Плановость и дисциплинированность в работе. Умение пользоваться литературным материалом, индивидуальные особенности дипломника

________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отрицательные особенности дипломного проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________Положительные стороны дипломного проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлагается оценка дипломного проекта____________________________________________________________
Отзыв составил:_____________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, должность)
подпись _________________________

РЕЦЕНЗИЯ
^

На выпускную квалификационную работу

« Совершенствование рекламной деятельности

на примере ОАО Новокузнецкое независимое телевидение 10 канал»

^

студентки Рябовой Наталье Аркадьевне, группа 3 11190 МР




Дипломная работа Рябовой Н.А. посвящена актуальной теме «Совершенствование рекламной деятельности на примере ОАО Новокузнецкое независимое телевидение»

10 канал.


Основной целью в работе является изучение рекламной деятельности и пути эффективного развития ОАО «ННТ».

Проведенные Рябовой Н.А. исследования в полной мере соответствуют заданию на дипломную работу.

В начале своей работы автор на основе обобщения и анализа материалов литературных источников, в том числе зарубежных, показала, что в результате рекламной деятельности подтверждается: «Любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым».

В процессе работы проведен анализ соответствия организации рекламной деятельности ОАО «ННТ» теоретическим основам рекламной работы, выявлены недостатки в данном направлении деятельности ОАО «ННТ».

В результате исследования предложен необходимый проект и способ повышения эффективности рекламной деятельности ОАО «ННТ» и представлены практические рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ННТ».

Во втором разделе работы представлена аналитическая часть, в которой отражены анализ окружающей и внутренней среды рассматриваемого предприятия. Дано подробное описание объекта исследования. Удачно представлен материал, иллюстрирующий организационную структуру ОАО «ННТ».

В третьем разделе представлена проектная часть.

Полученные результаты объективно обоснованы.

Содержание дипломной работы Рябовой Н.А. указывает на подготовленность студента к самостоятельной работе по специальности «Связи с общественностью».

ВЫВОД: выпускная квалификационная работа Рябовой Н.А. соответствует требованиям, предъявляемым к студентам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью».


Начальник отдела рекламы ОАО «ННТ» - И. Шиль

РЕФЕРАТ
Объем работы 91 п.л., 4 рис., 4 табл., 64 источника, 6 приложений.

^ ОАО «НОВОКУЗНЕЦКОЕ НЕЗАВИСИМОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ», PR-РЕКЛАМА, БИЗНЕС, РЫНОК ТV РЕКЛАМЫ, ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ, ВИДЫ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ, ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМ

Объектом исследования является Открытое акционерное общество «Новокузнецкое независимое телевидение», ТВ «10канал».

^ Предметом исследования: компания ОАО «Новокузнецкое независимое телевидение» 10 канал в области рекламной деятельности.

Цель работы: изучить организацию рекламной деятельности ОАО «Новокузнецкое независимое телевидение»; Найти пути эффективного развития, совершенствования рекламной деятельности на примере ОАО «ННТ» 10 канал.

В процессе работы проведен анализ соответствия организации рекламной деятельности ОАО «ННТ» теоретическим основам рекламной работы, выявлены недостатки в данном направлении деятельности ОАО «ННТ». В результате исследования предложены необходимые методы и способы повышения эффективности рекламной деятельности компании ОАО «ННТ».

СОДЕРЖАНИЕ (номера страниц еще не исправила)

Студентке Рябовой Наталье Аркадьевне, Группа 3 11190 МР 2

^ РУКОВОДИТЕЛЯ О РАБОТЕ ДИПЛОМНИКА 3

Дипломник_________________________________________________________________________________________________________________ Тема_______________________________________________________________________________________________________________________ 3

На выпускную квалификационную работу 4

« Совершенствование рекламной деятельности 4

на примере ОАО Новокузнецкое независимое телевидение 10 канал» 4

студентки Рябовой Наталье Аркадьевне, группа 3 11190 МР 4

Дипломная работа Рябовой Н.А. посвящена актуальной теме – «Совершенствование рекламной деятельности на примере ОАО Новокузнецкое независимое телевидение» 4

10 канал. 4

ВВЕДЕНИЕ 8

^ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 12

1.1. Реклама как элемент инфраструктуры бизнеса 12

Корректирование 14

1.2 Сущность и правовое регулирование рекламной деятельности 15

1.2.1 Правовое регулирование рекламной деятельности 15

1.2.2 Основные понятия рекламы 18

1.2.3 Виды и каналы распространения рекламы 19

1.3 Паблик рилейшенз и реклама: общность и различия 23

1.4 Специфика рекламы и паблик рилейшнз на телевидении 26

1.4.1 Организация рекламной деятельности на телевидении 26

1.4.2 Психологические факторы рекламы на телевидении 27

1.4.3 Роль паблик рилейшенз в деятельности телекомпаний 34

^ ГЛАВА II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 42

2.1 Рынок телевизионной рекламы г. Новокузнецка. 42

2.1.1 Описание объекта исследования: ОАО «НОВОКУЗНЕЦКОЕ НЕЗАВИСИМОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» («ННТ», «10 канал») 52

2.1.2 История создания и современное состояние ОАО «ННТ» 53

2.2 Рекламная деятельность ОАО «ННТ» 56

2.2.1 Организационная структура ОАО «ННТ» и место в ней рекламного отдела 56

2.2.2Имиджевая реклама (реклама престижа) на ОАО «ННТ». 62

Фирменный стиль и логотип 62

2.2.3 Виды рекламной продукции ОАО «ННТ» 65

^ ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ННТ» 67

3.1 Общие рекомендации для успешной рекламной деятельности ОАО «ННТ» 67

3.2 Средства улучшения качества телевизионной рекламы 68

3.3 Создание отдела по связям с общественностью в структуре ОАО «ННТ» 71

3.3.1 Паблик рилейшенз и коммерческая пропаганда как важное средство повышения эффективности рекламы престижа на ОАО «ННТ» 71

3.3.2 Использование спонсорства для повышения результативности рекламной деятельности ОАО «ННТ» 80

3.3.3 Сувениры как перспективная форма рекламы престижа и атрибуты паблик рилейшенз на ОАО «ННТ» 83

3.4 Оценка эффективности проекта 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Скачать файл (522.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru