Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Должностная инструкция учителя-логопеда в школе - файл 1.doc


Должностная инструкция учителя-логопеда в школе
скачать (33 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc33kb.15.12.2011 10:13скачать

Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

на заседании профсоюзного Директор МОУ СОШ № 182

комитета протокол № 31 Тачкова М.Б.

от «__06_»___09___2006г. «_06__»______09______2006г.

___________________________ __________________________
Должностная инструкция учителя-логопеда
1. Общие положения
1.1. Учитель-логопед назначается и увольняется руководителем образовательного учреждения.

1.2. Учитель-логопед должен иметь высшее дефектологическое образование, повышать свою квалификацию.

1.3. Учитель-логопед в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, решениями правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцией о правах ребенка; Уставом школьного образовательного учреждения; инструкцией по охране жизни и здоровья школьников, настоящей должностной инструкцией; должен знать возрастную и специальную педагогику и психологию, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии, методы и приемы предупреждения и исправления нарушений в речевом развитии обучающихся, нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности, программную методическую литературу по работе с обучающимися, имеющими нарушения в речевом развитии; новейшие достижения дефектологической науки; правила и нормы труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2. Функции
2.1. Осуществляет работу, направленную на предупреждения максимальную коррекцию специфических нарушений речи и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

2.2. Разрабатывает план мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у детей, консультации, семинары для учителей и других специалистов МОУ СОШ №182, родителей (лиц, их заменяющих) по работе над звуковой культурой речи).
3. Должностные обязанности
3.1. Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся в возрасте 7-10 лет.

3.2. Комплектует группы для занятий с учетом речевых нарушений обучающихся.

3.3. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.

3.4. Работает в тесном контакте с учителями, другими специалистами образовательного учреждения, посещает занятия.

3.5. Консультирует педагогических работников и родителями (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи.

3.6. Ведет необходимую документацию.

3.7.Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.

3.8. Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения и коррекции в рамках государственных стандартов

3.9. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию в полном объеме.

3.10. Реализует образовательные программы школьного образовательного учреждения.

3.11. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребенка.

3.12. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию

3.13. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы по обмену опытом работы в своем общеобразователъном учреждении, районе, округе, городе.

3.14. Работает по графику, составленному исходя из 20-часовой рабочей недели, утвержденного, руководителем образовательного учреждения, согласованного с профсоюзной организацией.

3.15. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).

3.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
3.17. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопо-жарной защиты.
3.18. Осуществляет динамическое наблюдение за детьми, |прошедшими курс коррекционных занятий, посредством взаимодействия с учителями начальных классов школ, учителями-логопедами школ, воспитателями дошкольных образовательных учреждений.

4. Права
4.1. Учитель-логопед имеет все социальные права, |предусмотренные законодательством Российской Федераций.

4.2. Учитель-логопед имеет право присутствовать на любых занятиях, проводимых со школьниками.

4.3. Повышать свою квалификацию.

4.4. Проходить аттестацию в соответствии с «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 26.06.2000 №1908.

4.5. Имеет отпуск 56 календарных дней (48 рабочих дней).
5. Ответственность
5.1. Учитель-логопед несет ответственность за организацию
пропедевтической и коррекционной работы в образовательном
учреждении.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, за нарушение должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений органов управления образованием, распоряжений и приказов руководителя образовательного учреждения несет дисциплинарное наказание вплоть до увольнения с должности.

5.3. За нарушение инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса учитель-логопед привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.

С инструкцией ознакомлен ____________________


Скачать файл (33 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации