Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Андросов А.А. Расчёт и проектирование деталей машин - файл 1_(1-22).DOC


Андросов А.А. Расчёт и проектирование деталей машин
скачать (10086.1 kb.)

Доступные файлы (22):

1_(1-22).DOC752kb.30.05.2002 08:35скачать
2_(23-42).DOC1201kb.31.05.2002 11:17скачать
2А_(43-60).DOC2584kb.30.05.2002 09:41скачать
3_(61-68).DOC457kb.30.05.2002 09:43скачать
4_(69-78).DOC606kb.31.05.2002 11:18скачать
4А_(79-93).DOC714kb.03.06.2002 11:09скачать
5_(94-102).DOC414kb.30.05.2002 09:50скачать
6_1_(103-118).DOC929kb.30.05.2002 09:57скачать
6_(149-163).DOC413kb.30.05.2002 10:10скачать
6_2.DOC1029kb.30.05.2002 10:01скачать
6_3.DOC610kb.30.05.2002 10:04скачать
6_4.DOC412kb.03.06.2002 11:12скачать
7.DOC331kb.30.05.2002 10:18скачать
ОГЛ.DOC68kb.03.06.2002 11:14скачать
П_1.DOC737kb.30.05.2002 11:19скачать
П_1А.DOC87kb.22.05.2002 14:14скачать
П_2_2.DOC3620kb.30.05.2002 11:03скачать
П_2.DOC137kb.31.05.2002 11:22скачать
П_2А.DOC1291kb.31.05.2002 12:03скачать
П_2Б.DOC1625kb.23.05.2002 14:57скачать
ТАБЛ.DOC396kb.30.05.2002 11:31скачать
ТИТ.DOC435kb.04.06.2002 15:11скачать

содержание
Загрузка...

1_(1-22).DOC

  1   2
Реклама MarketGid:
Загрузка...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Создание современной машины – это одновременно творчество, искусство и тяжелый напряженный труд, требующий глубоких знаний, практических навыков и интуиции, что в сочетании с использованием технических средств позволяет конструктору принимать верные решения.

Разработка оптимальной конструкции – это компромисс противоречивых требований, таких, как прочность, минимальная металлоёмкость, надежность, долговечность, удобство в эксплуатации, монтаже и демонтаже. Стремление к созданию такой машины – это тот путь, которым следует идти, используя достижения фундаментальных и прикладных наук.

Курсовой проект по дисциплинам «Детали машин» и «Основы конструирования машин и САПР», – это первая самостоятельная конструкторская работа студента, завершающего изучение курсов общетехнических дисциплин, в которой он должен сочетать знание теоретического курса с умением разработать деталь, сборочную единицу, отвечающую требованиям идеальной конструкции.

В настоящем пособии собраны основные сведения по теоретическим вопросам проектирования машин на примере деталей общего назначения и даны практические рекомендации по вопросам их конструирования.

Методы, изложенные ниже, положены в основу справочно-инструментальной системы автоматизированного расчета и проектирования механического оборудования «Kafedra OKM», созданной коллективом кафедры «Основы конструирования машин» ДГТУ и «Win Machin», созданной научно-техническим центром МВТУ им. Баумана.

Кроме того, в приложении пособия приведены справочные материалы, наиболее часто используемые студентами при выполнении курсовых проектов.


^ 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ
Разработка новых изделий осуществляется инженерно-техническим персоналом путем проектирования и конструирования. Проектирование и конструирование являются процессами взаимосвязанными, дополняю­щими друг друга.

Проектирование предшествует конструированию и представляет со­бой поиск научно обоснованных, технически осуществимых и экономи­чески целесообразных инженерных решений.

Конструированием создается конкретная, однозначная конструкция изделий. В процессе конструирования создается изображение и виды изделия, рассчитывается комплекс размеров с допускаемыми отклоне­ниями, выбирается соответствующий материал, устанавливаются требо­вания к шероховатости поверхностей, технические требования к изде­лию и его частям, создается техническая документация. Конструирование опирается на результаты проектирования и уточняет все инже­нерные решения, принятые при проектировании. Создаваемая в процес­се конструирования техническая документация должна обеспечить пе­ренос всей конструкторской информации на изготовляемое изделие.

Правила проектирования и оформления конструкторской документа­ции стандартизированы. ГОСТ 2.103-68 устанавливает стадии разра­ботки конструкторской документации на изделия и этапы выполнения работ: техническое задание, техническое предложение, эскизный про­ект, технический проект, рабочая документация.
^ 1.1. Общие принципы конструирования
Основные требования, предъявляемые к конструируемой машине: работоспособность, надежность, технологичность, экономичность и эргономичность.

Работоспособными называются детали, выходные параметры которых отвечают условиям, оговорённым при их конструировании.

Надежность – способность детали сохранять свои выходные параметры в установленных пределах в течение заданного промежутка времени.

Технологичными называются детали, затраты средств, времени и труда на изготовление которых минимальны.

Экономичность детали определяется затратами на её проектирование, изготовление и последующую эксплуатацию.

Эргономичность- свойство изделия иметь современную эстетичную форму и отделку, а также обеспечивать удобство в обращении при их эксплуатации и обслуживании.

Оптимальное удовлетворение совокупности описанных требований и определяет как квалификацию конструктора, так и уровень проектирования в целом.

Исходя из этого, в процессе конструирования изделия необходи­мо руководствоваться следующими принципами:

а) исходным документом является техническое задание, отступле­ние от него недопустимо;

б) в конструкции все детали и сборочные единицы должны обла­дать одинаковой степенью соответствия требованиям надежности, точ­ности, художественного конструирования;

в) конструируемое изделие должно иметь рациональную компонов­ку сборочных единиц, обеспечивающую малые габариты, удобство сбор­ки, регулировки, замены деталей или сборочных единиц при ремонте;

г) при создании новых машин необходимо соблюдать конструктив­ную преемственность и модульный принцип;

д) конструируемая машина должна отвечать требованиям унифика­ции и стандартизации.
^ 1.2. Разработка конструктивных форм машины

и их размерного описания
Процесс создания машины начинается с разработки технического задания на ее проектирование. В техническом задании формулируется служебное назначение машины и определяются основные и дополнитель­ные показатели ее качества в виде списка требований, которым буду­щая машина должна удовлетворять.

Любая машина выполняет свое служебное назначение при помощи набора исполнительных поверхностей. При проектировании конструк­тор определяет состав и вид исполнительных поверхностей. Для того чтобы машина могла выполнять все поставленные задачи, между ее исполнительными поверхностями необходимо обеспечить ряд связей: кинематические, динамические, размерные и др. К числу связей от­носят и свойства материалов, из которых изготовлены детали машин [I]. Некоторые связи действуют только в процессе работы машин (ки­нематические), другие же имеются и в недействующей машине (размер­ные). Но возможности реализации и тех, и других должны заклады­ваться в машину уже в процессе ее проектирования. Поэтому важней­шим этапом работы конструктора является выбор всех необходимых видов связей между исполнительными поверхностями [I]. Так, напри­мер, для осуществления движения ленты в транспортирующей машине необходимо установить кинематическую связь между поверхностью при­водного барабана и валом электродвигателя, а также определить раз­мерные связи, обеспечивающие эту реализацию. Используя расчетные зависимости, конструктор разрабатывает форму деталей, осуществляю­щих каждую связь, и рассчитывает их основные размеры. Итак, вначале процесса проектирования конструктор имеет формулировку задачи, для решения которой создается машина, и набор показателей, которые в физических величинах описывают функцию машины, результат и усло­вия ее работы. На выходе результат конструкторской работы подается в виде конструктивных форм и размеров деталей из различных материа­лов. Весь процесс проектирования можно представить себе как про­цесс последовательного преобразования исходной информации о маши­не, содержащейся в техническом задании, в размерную информацию о конструктивной форме деталей из разных материалов и об их взаим­ном расположении в машине [I].
^ 1.3. Приводы машин
Выполнение курсового проекта по "Основам конструирования ма­шин" призвано выработать умение использовать ранее полученные теоретические знания при решении инженерных задач и приобрести навыки конструкторской разработки.

Тематика курсового проектирования имеет вид комплексной инже­нерной задачи, для решения которой необходимо выполнить кинемати­ческие, силовые и энергетические расчеты, произвести выбор мате­риалов, вид термообработки и выполнить расчеты на прочность, жест­кость, долговечность, тепловой режим и т.д., решить вопросы конструирования и оформления конструкторской документации в виде габа­ритных, сборочных и рабочих чертежей, составить спецификации, на­значить технические условия.



Рис.1. Техническое задание на курсовой проект:

кинематическая схема и график нагрузки


Этим требованиям отвечают такие объекты проектирования, как, например, приводы машин транспортирующе­го оборудования. В такие приводы входят редукторы общего назначения, при конструировании которых возможно закрепление большинства тем курса Основы конструирования машин". Пример кинематической схемы технического задания дан на рис. 1.

^ 1.4. Подбор электродвигателя в приводе
1.4.1. Основные положения
Основной задачей на этапе конструирования привода является минимизация его стоимости и габаритных размеров при обеспечении надежности и технологичности. Это достигается оптимальным соотно­шением параметров привода и электродвигателя по рекомендуемым зна­чениям передаточных чисел всех его элементов, которые основаны на опыте инженерной практики.

Исходным документом при проектировании является техническое задание (см. рис. 1).

Отступление от него без согласования с пре­подавателем-консультантом (а в условиях производства - с заказчи­ком) недопустимо.
1.4.2. Описание блок-схемы алгоритма

подбора двигателя (рис.2)
Исходные данные:

- тяговое усилие на исполнительном органе, кН;

- линейная скорость конвейера, м/с;

- диаметр приводного органа.

1. Составить кинематическую схему привода согласно заданию (рис. 3). Ввести обозначения:

- частоты вращения валов;

- передаваемые мощности на соответствующих валах;

- передаточные числа элементов привода;

- КПД элементов привода

2. Определить частоту вращения выходного вала привода , об/мин.

3. Определить ориентировочное значение передаточного числа привода на основании рекомендаций, представленных в табл.I: , где - передаточное число первой передачи привода (например, ременной, см.рис. 3); - передаточные числа второй и третьей ступеней приводa (например, редуктора, см. рис. 3).




Рис. 2. Блок-схема подбора электродвигателя

и разбивки передаточных чисел привода


Таблица 1

Рекомендуемые значения передаточных чисел

для различных понижающих передач


Вид передачи

Передаточное число

рекомендуемое

предельное

Редуктор цилиндрический

2 – ступенчатый

3 – ступенчатый


24

106


7,1 … 50

25 … 250

Редуктор коническо-цилиндрический

2 – ступенчатый

3 – ступенчатый


18

82


6,3 … 40

20 … 200

Редуктор червячный

31,5

8;10;12,5;16;20;25;40;50;63

Зубчатая цилиндрическая передача (открытая)

4

2 … 8

Коническая передача

2,5

1 … 6,3

Цепная

3

1,5 … 10

Ременная

3

2 … 8







Рис. 3. Кинематическая схема привода
Рекомендуемый порядок подбора двигателя:

- по табл.1 выбрать рекомендуемые значения передаточного числа редуктора и остальных передач привода, не входящих в редук­тор;

  • по табл. 2 провести разбивку передаточных чисел редуктора по ступеням.

Таблица 2

Рекомендуемые соотношения передаточных чисел

по ступеням редукторов


Схема редуктора

Передаточное число

Схема

редуктора

Передаточное число


































Для 3-ступенчатого редуктора разбивку передаточных чисел по ступеням можно осуществить, пользуясь соотношениями:



При применении в редукторе одного и того же материала для всех зубчатых колес целесообразно коэффициент ширины колеса увеличи­вать от быстроходной к тихоходной ступени в пределах рекомендован­ных значений (см.табл. 2).

4. Определить ориентировочное значение частоты вращения вала двигателя

, об/мин.

5. Определить коэффициент полезного действия (КПД) привода

.

Значения КПД отдельных элементов выбрать по табл. 3.
Таблица 3

Значения КПД механических передач


Тип передачи

Закрытая

Открытая

Зубчатая

цилиндрическая

коническая


0,98

0,97


0,96

0,95

Червячная, при передаточном числе:

свыше 30

свыше 14 до 30

свыше 8 до 14


0,8

0,85

0,9


0,7

0,75

0,8

Ременная (все типы)




0,95

Цепная




0,92

Муфта соединительная




0,98

Подшипники качения (одна пара)

0,99




Подшипники скольжения (одна пара)

0,98





6. Определить потребную мощность двигателя

, кВт.

7. Согласно ТУ 16.526.693-86; ТУ 16.526.694-86; ТУ 16.521.649-85; ТУ 16.529.609-85; ТУ 16.526.621-85; ТУ 16.526.537-84;ТУ 16.525.571-84. выбрать электродвигатель (табл.4-7) или гидродвигатель (табл. 8–12) мощностью с частотой вращения вала, близкой к . Выписать параметры двигателя и и его установочные и габаритные размеры. При необходимости дальнейшей регулировки положения электродвигателя в приводе по табл. 7 подобрать салазки и крепежные болты. Причем сначала по отверстию в лапе электродвигателя подобрать крепежный болт, а затем по ширине паза a выбрать салазки.

8. Определить действительное передаточное число привода

.

9. Провести сравнение действительного передаточного числа при­вода и ранее принятого ориентировочного (см.п.3): , если "нет", т.е. расхождение более 5%, то необходимо перейти к блоку № 2 (см. рис. 2), если "да", то перейти к блоку № 12.

10. Провести корректировку передаточных чисел привода - в пер­вую очередь за счет ременных, цепных и открытых зубчатых передач. Расчет повторить с блока № 4.

11. Определить частоту вращения всех валов привода:

,

где nдв – синхронная (теоретическая) частота вращения вала электродвигателя.

12. Определить передаваемые валами мощности и т.д., - КПД подшипников.

13. Определить крутящие моменты на каждом валу привода

, Hмм ; , Hмм, и т.д.

Таблица 4


Электродвигатели асинхронные закрытые обдуваемые ТУ 16.526.693-86;

ТУ 16.526.694-86;ТУ 16.521.649-85; ТУ 16.529.609-85; ТУ 16.526.621-85;

ТУ 16.526.537-84; ТУ 16.525.571-84 (технические данные)


Тип электродвигателя

Мощ-ность, кВт

Частота вращения, мин-1





Тип электро-двигателя

Мощ-ность, кВт

Частота вращения, мин-1





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





4А71А2

0,75

2840

2,0

2,2

4А71А4

0,55

1390

2,0

2,2

4А71B2

1,1

2810

2,0

2,2

4А71B4

0,75

1390

2,0

2,2

4A80A2

1,5

2850

2,1

2,6

4A80A4

1,1

1420

2,0

2,2

4A80B2

2,2

2850

2,1

2,6

4A80B4

1,5

1415

2,0

2,2

4A90L2

3,0

2840

2,1

2,5

4A90L4

2,2

1425

2,1

2,4

4A100S2

4,0

2880

2,0

2,5

4A100S4

3,0

1435

2,0

2,4

4A100L2

5,5

2880

2,0

2,5

4A100L4

4,0

1430

2,0

2,4

4A112M2

7,5

2900

2,0

2,8

4A112M4

5,5

1445

2,0

2,2

4A132M2

11,0

2900

1,7

2,8

4A132S4

7,5

1455

2,2

3,0

4A160S2

15,0

2940

1,4

2,2

4A160S4

15,0

1465

1,4

2,3

4A160M2

18,5

2940

1,4

2,2

4A160M4

18,5

1465

1,4

2,3

4A180M2

30,0

2945

1,4

2,5

4A180S4

22,0

1470

1,4

2,3





4А71А6

0,37

910

2,0

2,2

4А71B3

0,25

680

1,6

1,7

4А71B5

0,55

900

2,0

2,2

4А80AA8

0,37

675

1,6

1,7

4A80A6

0,75

915

2,0

2,2

4A80B8

0,55

700

1,6

1,7

4A80B6

1,1

920

2,0

2,2

4A90LA8

0,75

700

1,6

1,9

4A90L6

1,5

935

2,0

2,2

4A90LB8

1,1

700

1,6

1,9

4A100L6

2,2

950

2,0

2,2

4A100L8

1,5

700

1,6

1,9

4A112MB6

3,0

955

2,0

2,5

4A112M

2,2

700

1,9

2,2

4A112MB6

4,0

950

2,0

2,5

4A112

3,0

700

1,9

2,2

4A132MMB6

5,5

965

2,0

2,5

4A132M8

4,0

720

1,9

2,6

4A132M6

7,5

970

2,0

2,5

4A132M8

5,5

720

1,9

2,6

4A160S6

11,0

975

1,2

2,0

4A160S6

7,5

730

1,4

2,2

4A160M6

15,0

975

1,2

2,0

4A160M8

11,0

730

1,4

2,2

4A180M5

18,5

975

1,2

2,0

4A180M8

15,0

730

1,2

2,0


Таблица 5

Электродвигатели исполнения 1М1081 по ТУ 16.526.693-86;

ТУ 16.526.694-86;ТУ 16.521.649-85; ТУ 16.529.609-85; ТУ 16.526.621-85;

ТУ 16.526.537-84;ТУ 16.525.571-84

(основные размеры даны в миллиметрах)






Таблица 6


Электродвигатели исполнения 1М3081 по ТУ 16.526.693-86;

ТУ 16.526.694-86;ТУ 16.521.649-85; ТУ 16.529.609-85; ТУ 16.526.621-85; ТУ 16.526.537-84;ТУ 16.525.571-84

(основные размеры даны в миллиметрах)







Тип э/д

Число

полюсов



























4A71

2,4,6,8

40

3,5

10

285

19

165

12

200

130

6

6

21,5

130

4A80A

50

24,5

138

300

320

22

4A80B

4A90L

4A100S

4A100L

60

4

12

350

24

215

14

362

28

392

16

452

32

265

15

250

180

8

7

27

153

31

163

300

230

10

8

35

198

4A112M

80

4A132S

4A132M

18

480

530

38

300

19


350

250

























41

218

4A160M

2

110

5

15

667

42













12




45

48













14

9

51,5

270

4,6,8

4A160S

2

624

42













12

8

45

48













14

9

51,5

4,6,8

4A180S

2

18

662

48

55

350




400

300

14

9

51,5

290

4,6,8

16

10

59

4A180M

2




702

48

55

14

9

51,5

4,6,8




16

10

59






Таблица 7

Салазки литые для электродвигателей (размеры в миллиметрах)




Комплект состоит из двух салазок


























Болты для крепления э/д

10

40

15

360

280

330

10

M8

11

32

40

45

M8x35

12

52

20

385

312

350

12

M10

13

35

43

55

M10x35

12

52

20

425

342

390

12

M12

18

46

56

58

M10x40

14

60

24

570

460

530

14

M16

22

55

56

65

M12x40

14

65

24

650

480

600

14

M16

20

50

62

75

M12x40

18

75

30

750

560

690

18

M16

20

55

70

90

M16x40

Болты к пазам по ГОСТ 13152-67, исполнение 2








Материал сталь 35

Пример обозначения болта исполнения 2 с разрезами d=М8 и l=25мм.

Болт 7002-2462 ГОСТ 13152-67, где 7002-2462 0 обозначение болта (шифр)

















10

M8

20

14

6

4

20; 25

25…70

12

M10

25

18

7

4,8

25; 30

30…75

14

M12

28

22

8

5,5

25; 30; 40

40…90

18

M16

36

28

10

7

35; 50

50…80


Примечание. Размер в указанных пределах брать из ряда: 25; 30; 35; 40; 45; 50; 55; 60; 65; 70; 75; 80; 90; 100.

Таблица 8

^ Гидродвигатели типа ДГ

Гидродвигатели ДГ предназначены для привода рабочих органов станков и других гидрофицированных машин, где требуется бесступенчатое

регулирование скорости вращения.
Техническая характеристика


Наименование параметра

ДГ-1

ДГ-2

ДГ-3

ДГ-4

ДГ-5

ДГ-7А

Номинальное рабочее давление, кг/см2

50

50

50

50

50

50

Расход масла при максимальном числе оборотов и номинальном давлении, л/мин

8

18

35

70

140

400

Число оборотов вала гидродвигателя в минуту:

Наибольшее.

Наименьшее.


1500

100


1500

100


1500

100


1500

100


1500

100


1000

100

Мощность на валу гидродвигателя при номинальном давлении и максимальном числе оборотов, кВт

0,58

1,1

2,5

5,4

10,2

31

Наибольший крутящий момент на валу гидродвигателя, кгм

0,37

0,71

1,63

3,3

6,6

20

Механический КПД, %

95

95

95

95

95

95

Объемный КПД при максимальном числе оборотов и номинальном давлении, %

95

95

95

95

95

90

Давление подпора на сливе, кг/см2

1

1

1

1

1,5

1,5

Масса, кг

6

10

22

24

38,6

129

Примечание: гидродвигатели предназначены для серийного изготовления.




Основные габаритные и присоединительные размеры


Тип двигателя

Размеры, мм





























ДГ-1

К3/5”

К1/8”

14

9

198

35

50

50

15

58

108

110

4

15,5

ДГ-2

К1/2”

К1/4”

18

11

243

35

111

60

15

80

125

135

5

19,8

ДГ-3

К3/4”

К1/4”

20

11

278

35

126

70

15

90

150

160

6

22,2

ДГ-4

К1”

К3/8”

25

13

340

50

154

80

18

110

195

205

8

27,5

ДГ-5

К1/4”

К3/8”

30

17

384

60

179

100

18

110

215

225

8

32,5

ДГ-7А

Фланец 76x64

К3/4”

45

17

525

80

230

155

28

170

310

485

14

49,5

Таблица 9

^ Гидродвигатель ПМ-500
Гидродвигатель ПМ-500 предназначен для привода рабочих органов станков и других гидрофицированных машин,

где требуется бесступенчатое регулирование скорости вращения
Техническая характеристика


Расход масла при п=950 об/мин и р=100 кг/см2, л/мин

400

Максимальное рабочее давление, кг/см2

100

Максимальное число оборотов в минуту

950

Максимальная мощность, кВт

60

Давление подпора, кг/см2

1 … 1,5

Масса, кг

210







Таблица 10

^ Гидродвигатели типа МГ15

(см. также с.18,19)
Гидродвигатели типа МГ15 предназначены для приводов вращательного движения с бесступенчатым регулированием скорости в следящих гидроприводах, в системах, в которых требуются реверсирование, частые включения, автоматическое и дистанционное управление. Гидравлический привод вращения может быть применен в станках, где требуется автоматизация процесса обработки, включающая регулирование скорости на ходу, в станках повышенной точности (так как благодаря бесступенчатому регулированию скорости возможен подбор чисел оборотов, обеспечивающих наилучшую чистоту обработки), а также в целом ряде других машин.

Продолжение табл.10
Техническая характеристика


Наименование параметров

Типоразмеры гидродвигателей

МГ151

МГ152

МГ153а

МГ154а

МГ155а

Удельный расход (при р=0кг/см2), см3/об

8

18

35

70

140

Наибольшее рабочее давление, кг/см2

50

Наибольшее пиковое давление, кг/см2

125

Наибольшее число оборотов в минуту

2400

2100

1800

1500

1300

Наименьшее число оборотов при номинальном крутящем моменте в минуту

40

30

20

20

20

Номинальный крутящий момент при давлении 50 кг/см2, кгм

0,6

1,25

2,5

5

10

Наибольшая эффективная мощность, кВт

0,6

1,25

2,5

5

10

Эффективный КПД при рабочем давлении 50 кг/см2 и скорости вращения вала 1000 об/мин

0,8

Объемный КПД при рабочем давлении 50 кг/см2 и скорости вращения вала 1000 обмин

0,95

0,97

0,98

0,98

0,98

Момент инерции, кгм/с2

0,00004

0,00011

0,0035

0,00075

0,0025

Масса, кг

4,5

7

12

20

40


Примечания:

1. Объемный и эффективный КПД, а также эффективная мощность приведены для новых гидродвигателей при работе их на минеральном масле «Индустриальное 20» при температуре масла .

2. Отклонения удельного расхода крутящего момента и эффективной мощности в сторону увеличения при условии соблюдения указанных КПД не ограничиваются.





Окончание табл.10

Основные габаритные и присоединительные размеры

аксиально-поршневых гидродвигателей МГ15 B


Типоразмеры

Присое-динительная

резьба

Размеры, мм

L

L1

l

l1

D допускаемое отклонение по С

d допускаемое отклонение по С

d1

B

C

C1

C2

h

h1

допускаемое отклонение по A2

МГ151

K3/8”

169

131

20

8

70

14

7

8

64

32

11

15,4

4

МГ152

K1/2”

202

156

25

8

82

18

9

92

72

36

14

19,8

5

МГ153а

K3/4”

250

194

32

15

100

22

11

110

92

50

19

24,2

6

МГ154а

K1”

310

228

36

15

120

32

14

132

108

56

20

34,5

8

МГ155а

K1 ½”

406

326

52

21

140

42

13

162

138

76

36

45

12


Таблица 11

^ Лопастные гидродвигатели типа МГ16-1

(см. также с.20,21)
Техническая характеристика


Наименование параметра

Типоразмеры гидродвигателей

МГ16-11

МГ16-12

МГ16-13

МГ16-14

МГ16-15А

МГ16-15

МГ16-16А

Удельный расход (при р=0 кг/см2), см3/об

8

18

35

70

100

140

200

Рабочее давление, кг/см2

50

Пиковое давление, кг/см2

64

Наибольшее число оборотов в минуту

2500

2500

2200

1800

1800

1500

1500

Наименьшее число оборотов вала при номинальном крутящем моменте в минуту

300

Номинальный крутящий момент при давлении 50 кг/см2

0,32

0,85

2,0

5

7,5

10

15

Наибольшая эффективная мощность, кВт

0,6

1,2

2,5

5

7,5

10

15

Эффективный КПД при рабочем давлении 50 кг/см2 и скорости вращения вала 1000 об/мин

0,35

0,45

0,5

0,55

0,6

0,64

0,68

Объемный КПД при рабочем давлении 50 кг/см2 и скорости вращения вала 1000 об/мин

0,7

0,73

0,75

0,8

0,85

0,88

0,90

Момент инерции кгм/с2·10-6

7,32

7,32

20,4

129

129

708

708

Масса, кг

6,3

6,3

10

24

24

86

86

Продолжение табл. 11




Основные габаритные и присоединительные размеры

лопастных гидродвигателей МГ16-14 и МГ16-15А





Основные габаритные и присоединительные размеры

лопастных гидродвигателей МГ16-15 и МГ16-16А





Основные габаритные и присоединительные размеры

лопастных гидродвигателей МГ16-11 и МГ16-12
Окончание табл. 11


  1   2



Скачать файл (10086.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru