Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Устройство и проектирование летательных аппаратов - файл банк Данных.docx


Устройство и проектирование летательных аппаратов
скачать (456.5 kb.)

Доступные файлы (3):

банк Данных.docx134kb.27.12.2010 16:22скачать
ЕБ-124 (KOMPAS v.12).frw
транспортный самолет 1 класса.docx371kb.27.12.2010 16:19скачать

содержание
Загрузка...

банк Данных.docx

Реклама MarketGid:
Загрузка...

Приложение 1

Банк возможных технических решений

Элемент


Признак

Типы

Фюзеляж

Количество

один

два

три

четыре

пять

шесть

без фюзеляжа

Форма поперечного сечения


одна окружность


прямоугольник


прямоугольник + окружности

обрезанная окружность

овал

треугольник+окружности

две окружности

Конструктивно–силовая схема

ферменная

Скорлупно-балочная

стрингерно–балочная (полумонокок)

Смешанная (балочно-ферменная)

геодезическая

смешанная (ферменно–балочная)




Материал обшивки

ткань

фанера

алюминиевый сплав (лист)

Высокопрочные стали

Ti сплав

композиционные материалы

Пластмассы

Способ крепления обшивки

клей

клепка

сварка

комбинированный (клей + сварка)

комбинированный (клепка + сварка)

Кабина

пассажирская

грузовая

Конвертируемая – пассажирская/грузовая

Без кабины

Комбинир.

Герметичность

негерметичный

частично герметичный

герметичный







Форма хвостовой части

комбинированная


веретенообразная


с прямым срезом


пирамидальная


с косым срезом

усеченная пирамидальная (в плане) с косым срезом

Количество: кресел в ряду/проходов

Без кресел

три / один

четыре / один

четыре/два

девять / два

пять/два

восемь/два

Количество палуб

одна

две

три

четыре

без палуб

пять

-

Количество дверей

одна

две

три

четыре

пять

шесть

без дверей

Расположение грузового люка

Сзади и спереди

спереди

сзади

сбоку

без грузового люка

В носовой части

В хвостовой

Расположение запасного выхода

спереди

сзади

На левом борту спереди

На правом борту спереди

На левом борту сзади

На правом борту сзади

В носовой части





Продолжение прил.1

Крыло

Количество


одно – моноплан


два-биплан


три – триплан


два – тандем

-

-

Форма в плане


прямоугольная

стреловидное


трапециевидная

треугольное

эллиптическое


оживальная (готическая)

-

Расположение относительно фюзеляжа

среднеплан

низкоплан


высокоплан


парасоль






-

Поперечная схема (поперечное V)


прямое (V=0)
V>0



V<0



комбинированная “Чайка”


комбинированная обратная “Чайка”

Механизация передней кромки

без механизации

щиток

предкрылок

Отклоняемый носок

комбинированный

-

Механизация задней кромки

закрылок простой

Без механизации

закрылок двухщелевой

закрылок трехщелевой

Закрылок

сложный

закрылок четырехщелевой

-

Законцовки

без законцовки

законцовка Уиткомба

Кольцевая шайба/срез.

Отогн.

Крутка

без крутки

аэродинамическая

геометрическая

комбинированная

прямая крутка

обратная

крутка

-

Органы управления

элероны

элероны–закрылки

Закрылки-элероны

интерцепторы

триммеры

закрылки

-

Преобразуемость

фиксированное

поворотное относительно поперечной оси

поворотное относительно вертикальной оси

Без


-продольной оси

Конструктивно–силовая схема

ферменная

лонжеронная

кесонная (моноблоч.)

Ферменно- лонжеронная

Ферменно-балочная

-

-

Профиль

клиновидный

ромбовидный

Выпукло-вогнутый

двояковыпуклый


S-образный

плосковыпуклый

симметричный





Продолжение прил.1

Горизонтальное оперение

Расположение


на фюзеляже

На конце киля

Н киле




без

Управляющая поверхность

руль высоты

Цельно-поворотное

Цельно-поворотное дифференциальное

дифференциальное

комбинированная

без

Конструктивно–силовая схема

лонжеронная

моноблочная

ферменно–балочная

стрингерно–балочная

Скорлупно-балочная

Смешанная

комбинированная

Компенсация рулевых поверхностей

весовая

аэродинамическая

геометрическая

комбинированная

без




Вертикальное оперение
Количество

одно

два

три

без вертикального оперения

комбинированная

Расположение



вертикальное на фюзеляже





на фюзеляже и горизонтальном оперении

комбинированное вертикальное + горизонтальное

комбинированное








на фюзеляже V-образное







Шасси

Схема

трехточечное с хвостовой опорой

трехточечное с носовой опорой

велосипедное







Опора

колесо

лыжа

лодка

Без опоры

гусеница

комбинированная

Количество колес на носовой стойке

одно

два рядом

два друг за другом (тандем)

Четыре рядом

четыре друг за другом (тандем)

Количество колес на основной стойке

Два по два

Три по два

Четыре по два

Пять по два

Два по три

Три по три

Конструктивно–силовая схема

многорычажная

комбинированная

балка

С откосами

Преобразования

убираемое

неубираемое

сбрасываемое

частично сбрасываемое

частично убираемое




Продолжение прил.1

Двигатель

Количество

один

два

три

четыре

восемь

без двигателя

пять

Тип

ПД

мускульный

газовый

ТВД

ДВС

ТРДД

ТРД

Расположение относительно крыла

в крыле

под крылом

под крылом

на пилоне

на концах крыла

над крылом

над крылом на пилоне

под крылом

Расположение относительно фюзеляжа

в фюзеляже

над фюзеляжем

под фюзеляжем

по бокам фюзеляжа+в киле

по бокам фюзеляжа + в фюзеляже

в носовой части

Управление

Проводка

жесткая

гибкая

смешанная

электродистанционная

Радиодистанционная

Резервирование

однократное

двухкратное

без резервирования

трехкратное

Усилители

без усилителей

обратимое

бустерное

необратимое бустерное

комбинированные

бустерное

Командные рычаги

штурвал

ручка

миниручка

джойстик

руль

слешеры

Количество постов

один

два

три

четыре

пять

шесть

восемь

Дополнительное оборудование

Назначение

погрузочное

противопожарное

распрыскиватель

топливозаправочное

учебное

аэрофотосъемка

Основной материал конструкции

дерево

сплавы

композиты

сталь

полимеры

смешанный

композитотехнологии

Экипаж

один

два

три

четыре

пять

шесть



Скачать файл (456.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации