Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Шпаргалка - 50 подвижных игр для развития способностей у учеников младших классов - файл 1.doc


Шпаргалка - 50 подвижных игр для развития способностей у учеников младших классов
скачать (331.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc332kb.15.12.2011 13:45скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

  1   2   3   4   5
Реклама MarketGid:
Загрузка...
Игр. Карта №1

'' Передай мяч''

Задача: развитие ловкости, силы

Инвентарь: мяч

Место проведения: игра проводится на ковре

Построение


Содержание

ОМУ


Правила


Игроки садятся по кругу ногами в центр.




















- игроки круга

- водящие

По сигналу играющие перебрасывают мяч по кругу руками, а водящие, передвигаясь любым способом, стараются руками перехватить мяч или выбить его из рук сидящего, а затем передать мяч другому сидящему по кругу игроку. После этого водящий занимает место потерявшего мяч, который становится водящим.

После того, как один из водящих овладеет мячом, но него могут нападать остальные водящие и игрок из круга, потерявший мяч. Борьба длится до тех пор, пока мяч не будет передан одному из сидячих игроков. Сделавший эту передачу выходит из круга и занимает место игрока, потерявшего мяч.

Выбираются 2 водящих (их число по ходу игры может доведено до 4-х).
Интервалы между игроками – вытянутые руки.

  1. разрешается сидеть только ногами внутрь круга. Изменять это положение и включаться в борьбу за мяч может только игрок, потерявший мяч.




  1. не разрешается применять болевые и удушающие приемы.




  1. Если при передаче мяча он вышел за пределы круга, водить идет тот, кто неточно бросил мяч, а водящий занимает его место в кругу.



Игр. Карта №2

''Быстро шагай, смотри – не зевай!''

Задача: воспитание выдержки, развитие речи и памяти

^ Место проведения: площадка 20-40 м

Построение


Содержание

ОМУ


Правила

Водящий становится на одной стороне площадки, спиной к игрокам. Играющие в свою очередь, выстроившись в шеренгу стоят на другой стороне.






















- игроки

- водящий

Водящий поворачивается к играющим спиной и стоя так, говорит: ''Быстро шагай, Смотри – не зевай Раз, два, три''

На слова водящего все играющие шагают вперед, стремясь во всем приближаясь к водящему. После слова ''три'' они должны замереть, а водящий поворачивается лицом к ним и смотрит на игроков. Кто шевельнется, должен по указанию водящего вернуться за линию, с которой начинали ходьбу. Затем водящий опять поворачивается спиной к играющим и говорит те же слова.

Все играющие опять продвигаются вперед, стремясь во время остановиться и замереть на месте без движения. Водящий поворачивается к ним и опять указывается, кому вернуться назад за линию. И так игра продолжается до тех пор, пока кто-либо не дойдет до водящего и не коснется его руки. После этого все поворачиваются и убегают к себе за линию-домой. Водящий же после прикосновения к нему догоняет их, кого он поймает до линии дома, тот становится водящим, а игра начинается снова.

Выбирается 1 водящий – становится на одной стороне площадки.
На другой стороне на расстоянии 15-30 м чертится линия, за которой находятся остальные, выстроившись в шеренгу.
Выигрывает игрок который не разу не был пойман.

  1. продвигаться можно только шагом. Кто приближается к водящему бегом, тот отправляется за линию дома.




  1. На слова водящего ''раз, два, три'' каждый продвигается вперед с того самого места, где он остановился в предыдущий раз.



  1. Пошевельнувшийся, замеченный в движении водящим, должен обязательно вернуться за начальную линию независимо от того, где находится.


Игр. Карта №3

''Ловушка''

Задача: воспитание быстроты реакции

Место проведения:

Построение


Содержание

ОМУ


Правила

Водящие стоят друг против друга на расстоянии примерно 1,5 м, соед. руки и поднимают их вверх, образуя ''ворота''. Остальные участники находятся за воротами с другой стороны.











- игроки

- водящие, образующие ворота

По сигналу руководителя все играющие должны пробежать на три счета через ''ворота''. На счет ''четыре'' ''ворота'' закрываются (водящие опускают руки вниз). Кто не успел пробежать, тот считается пойманным и заменяет одного из водящих. Если задержаны в воротах двое, то сменяют 2-х водящих и игра продолжается, только перебежка идет с другой стороны.

Из числа играющих выбираются 2 водящих (если играют более 15 человек, то выбирают 2-3 пары водящих).
Если играющих много и поставлены 2-4 ''ворот'', то и играющих можно разделить на 2-4 группы и каждая играет у своих ворот.

  1. во время перебежки через ворота не разрешается толкать друг друга.

  2. Оставшиеся в воротах после счета ''четыре'' не имеют права разрывать сцепленные руки водящих, пытаясь прорваться через ворота.

  3. Если не успели пробежать через ворота больше 2-х человек, то водящими становятся последние их них.

  4. При 2-4х воротах можно ввести правило, по которому все остальные играющие могут пробегать через любые ворота.

  5. Обежавшие ворота сбоку не считаются прошедшими через ворота и становятся водящими

  6. Счет руководителя должен быть медленным – примерно 1-1,5с на каждый счет.




Игр. Карта №4

''Группа смирно!''

Задача: развить внимание, воспитание честность

Место проведения: любое

  1   2   3   4   5



Скачать файл (331.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru