Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Технологические карты феррозондового контроля узлов и деталей вагонов - файл НАПРЯЖЕНТЕЛ.doc


Технологические карты феррозондового контроля узлов и деталей вагонов
скачать (2153.3 kb.)

Доступные файлы (4):

НАПРЯЖЕНТЕЛ.doc390kb.24.06.2004 20:04скачать
НАПРЯЖЕНХОМУТ.doc260kb.24.06.2004 20:03скачать
тележка.doc1373kb.19.06.2004 18:03скачать
тягхомут.doc314kb.19.06.2004 18:59скачать

содержание
Загрузка...

НАПРЯЖЕНТЕЛ.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗМЕРЕНИЯ НАПРЯЖЕННОСТИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ

Предприятие: Вагонное депо Ховрино

Контроль феррозондовый

На

листах

2

Утверждаю:

( Главный инженер предприятия)

Дата

"_____"

__________200__ г.

Деталь: ---------
Узел: Тележка четырехосная модели 18-100

^ Марка стали:
Шероховатость: Rz ≤320 мкм


Лист

1

Тип вагона: грузовой

^ Требования документов по техническому обслуживанию и ремонту

Технологические операции

Средства контроля

1. Подготовительные операции

1.1.Очистить контролируемую поверхность.

2. Подготовка дефектоскопа.

2.1. Подготовить дефектоскоп к работе в соответствии с руководством по эксплуатации.

^ 3. Операции контроля

3.1. Установить тележку на намагничивающее устройство МСН-10.

3.2. Установить тумблер ПОДВОД ЗАМЫКАТЕЛЕЙ МАГНИТНОГО ПОТОКА блока питания МБП 9617 в положение ВКЛ. При этом должен загореться индикатор ПОДВОД ЗАМЫКАТЕЛЕЙ МАГНИТНОГО ПОТОКА. Замыкатели магнитного потока должны касаться челюстей боковых рам более чем половиной ширины полюсного наконечника. Если это условие не выполняется установить тележку на намагничивающее устройство повторно.

3.2. Нажать кнопку НАМАГНИЧИВАНИЕ. При этом должен загореться индикатор НАМАГНИЧИВАНИЕ. Показания амперметра (ТОК НАМАГНИЧИВАНИЯ) блока питания должны составлять 12 - 18 А. Ток отключается через 6... 9 сек.



^ Средства для очистки:

обтирочный материал; щетки воло­сяные; скребок металлический

Измеритель напряженности магнитного поля:

МФ - 107



^ Виды работ, при которых проводится контроль:

Контроль выполняется при всех видах планового ремонта вагонов
Зоны контроля:

боковая рама:

поверхность наружного угла буксового проема, поверхность внутреннего угла буксового проема, наклонный пояс;

надрессорная балка:

поверхность боковых стенок.





Деталь: -----------

Узел: Тележка четырехосная модели 18-100

^ Контроль феррозондовый

Лист

2

Технологические операции

Эскиз детали, схема намагничивания

3.3. Установить ФП на поверхность наружного угла буксового проема боковой рамы ( точка 1, рис.1, 2.). Значение напряженности магнитного поля должно быть не менее 80 А/м.

3.4. Установить ФП на поверхность внутреннего угла буксового проема боковой рамы (точка 2, рис.1, 2.). Значение напряженности магнитного поля должно быть не менее 60 А/м.

3.5. Установить ФП на поверхность наклонного пояса боковой рамы (точка 3, рис.1, 2.).

Значение напряженности магнитного поля должно быть

не менее 40 А/м.

3.6. Установить ФП на поверхность боковой стенки надрессорной балки между технологическими отверстиями верхнего пояса (рис. 4).

Значение напряженности магнитного поля должно быть

не менее 40 А/м.

3.7. Повторить действия п.3.6. для точек 2,3,4 (рис. 3).

Значение напряженности магнитного поля в каждой из этих точек должно быть не менее 40 А/м.

3.8. Если напряженности магнитного поля в одной из указанных точек боковой рамы или надрессорной балки не соответствует требуемым значениям, необходимо повторно намагнитить тележку.




Рисунок 1. Рисунок 2.



Рисунок 3. Рисунок 4.


Примечание: Измерение следует проводить не менее трех раз в каждой из

указанных точек. За результат измерения принимают среднее арифметическое значение.

При проведении измерений ФП устанавливать в точках измерения таким образом, чтобы его нормальная ось была перпендикулярна поверхности детали, а продольная параллельна направлению магнитных силовых линий.

Разработал инженер по НК

Начальник технического отдела

Начальник цеха (ст. мастер)

Приемщик



Скачать файл (2153.3 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru