Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Наружная реклама. Указатели - файл 1.doc


Наружная реклама. Указатели
скачать (553 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc553kb.15.12.2011 15:30скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Городские указатели.
В раннем средневековье указатели выполняли лишь свою практическую функцию, указывая направление ветра. Но с течением времени из рук мастера выходил не просто указатель, а настоящее произведение искусства, образ, запечатленный в железе. Истинные мастера своего дела приглашались монархами разных стран для украшения своих замков. Краковский и Мюнхенский замки, Городская ратуша в Риге - фасады всех этих зданий были увенчаны неповторимыми и изящными флюгерами.

Сегодня указатели являются неотъемлемым атрибутом оформления городских улиц. Помогая пешеходам и водителям быстрее ориентироваться в мегаполисе, городские указатели служат и в качестве наружного рекламоносителя. К неоспоримым преимуществам такой рекламы можно отнести заинтересованность аудитории в получении информации, размещенной на городском указателе. Увидев информационную часть указателя, например, с названием улицы, потенциальный потребитель не сможет не обратить внимания на рекламную составляющую, размещаемую, как правило, немного ниже информационной.
Применение городских указателей в высшей степени оправдано, если точка продаж находиться вне зоны прямой видимости основного потока аудитории, например, во дворе в стороне от дороги. В данном случае указатель будет служить главным ориентиром для потенциальных клиентов и поэтому к дизайну и технологическому решению при изготовлении указателя нужно будет подойти весьма ответственно.

Указатели - самый распространенный элемент рекламы на наших улицах. Размещение информации на городских указателях зарекомендовало себя как недорогой и очень эффективный способ наружной рекламы.

В любой точке земного шара, будь то крупная страна или африканская деревенька везде можно найти указатели.

В Марокко например, названия улиц размещаются только на больших перекрёстках. Такие громоздкие зеленые стрелки, указывающие, вдоль какой улицы Вы передвигаетесь. Реже можно увидеть белые квадратные нашлепки на угловых домах.

Иерусалимская мэрия выдвинула беспрецедентный по своей сути проект. Решив обратиться к истории представители муниципалитета резонно отметили, что большинство из нас, жителей страны попросту не знает, кем были и как выглядели люди в честь которых названы улицы.
Иерусалимская мэрия в ближайшее время намерена оснастить городские указатели фотоизображениями тех лиц, в чью честь названа та или иная улица.
Более того, на обратной стороне фотографии прикрепленной к указателю, где на трех языках, иврите, арабском и английском будет указано название улицы, планируется разместить краткую биографию человека подарившего улице свое имя.
^ Указатели в разных городах и странах.


Монастырский указатель в Италии.









Рекламные указатели.
Наружная реклама - один из самых массовых по охвату аудитории вид рекламы с богатым спектром носителей; один из самых сложных видов рекламы в части выбора, технического оформления и согласования с органами власти; один из самых популярных и старейших видов рекламы, история которого насчитывает несколько тысячелетий.

Размещение информации на городских улицах очень эффективный способ рекламы, тем более что он не так дорог в исполнении. Важным фактором при разработке указателя является достоверность информации. Обычно это название улиц, компаний, логотипы, различная информация, адреса и телефоны. Цветовая подача информации может быть различной. Цвет создается как цветными полупрозрачными пленками, так и при помощи полноцветной печати со специальным светозащитными покрытием. Свет играет важную роль в восприятии информации, тем более, в России девять месяцев в году большинство людей возвращается домой в темное время суток. Только по одной этой причине указатель обязан быть ярким и желательно световым.

Световые указатели - размещаются в городских зонах транспортных и пешеходных потоках, деловых и торговых центрах, у выходов метрополитена, на улицах и перекрестках города, в непосредственной близости от объектов городского значения, а также других местах, интересующих заказчиков.  

Преимущества: Являясь основой общегородской системы ориентирования, указатели концентрируют на себе внимание миллионов людей. Это обстоятельство ставит их в разряд самых читаемых и достоверных источников информации. Размещение информации на городских указателях зарекомендовало себя как недорогой и очень эффективный способ наружной рекламы. Наружная реклама для потребителя - это источник информации о различных услугах, а так же это отличная система навигации в большом городе.

Установка указателей производится в городских зонах транспортных и пешеходных потоков, деловых и торговых центров, у выходов метрополитена, на улицах и перекрестках города, в непосредственной близости от объектов городского значения, а также других местах, интересующих заказчиков.



Виды наружной рекламы.

^ Дорожные указатели - размещаются, как уже понятно из названия, на дорогах. Размер рекламы на дорожных указателях часто зависит от размера дорожного знака. Преимущества: благодаря тому, что дорожные указатели являются источником очень важной для автомобилистов информации, размещенная на них реклама тоже попадает в зону пристального внимания водителей.

Соседство с истинной информацией (названием улицы и номером дома) придает дополнительную достоверность рекламному сообщению и вызывает к нему большее доверие. На рекламном поле дорожных указателей и домовых знаков можно не только размещать рекламу, но и показывать направление движения к офисам, складам и т.п. Невысокая стоимость знаков позволяет при небольших вложениях проводить обширную и действенную рекламную компанию.

^ Рекламные щиты.
В настоящее время магистральные щиты (со стандартным размером рекламного поля 3х6 м) превратились в основной вид рекламоносителей на крупных автодорожных магистралях в пригородах крупных городов, районных центров, областей, а также в спальных районах города.

Щит в комплекте с системой освещения позволяет издалека увидеть рекламное изображение в любое время суток. В тоже время он прекрасно вписывается как в архитектурную среду города, пригорода, области, так и в местные природные ландшафты. Щит может быть выполнен как на отдельно стоящей опоре, так и в виде брандмауэра (без опоры).

Как правило, центральная часть любого города перегружена статичными щитами, зачастую не всегда отвечающими эстетическим требованиям исполнения (особенно если они изготовлены в разное время и разными фирмами). Городская администрация, которая традиционно относится к щитовой рекламе не слишком благосклонно, все чаще прибегает к мерам жестко ограничительного характера. Вполне резонно предположить, что предпочтение будет отдаваться рекламе, выполненной по современным технологиям из качественных материалов - световой и динамической. Эффективность динамической рекламы, как подтверждает практика многих социологических исследований, в несколько раз выше, чем обычной статичной. Потребитель, взгляд которого раньше привычно скользил по примелькавшимся статичным щитам, получает новые впечатления, наблюдая за процессом смены изображения.

^

Тривижны 3×6 м.


Основным достоинством динамических рекламных установок является возможность размещения в одной плоскости не одного, как у обычного щита, а одновременно 3-х рекламных изображений. Именно это качество динамического рекламоносителя позволяет решить двойную задачу: во-первых, осуществить замену устаревших, неэстетичных и громоздких конструкций, на более современные и высокоэффективные, а во-вторых, сохраняя доходы от рекламы как владельцев рекламоносителей, так и городского бюджета, "проредить" архитектурную среду города от большого количества рекламных конструкций.

Смена изображения происходит в заданном режиме, установленном по желанию клиента: синхронно (одновременно) по всему информационному полю, волнообразно (слева направо, справа налево, сходящаяся к центру или расходящаяся от центра).

Вариант "Бегущей волны" особенно эффектен в зрительном плане на установках больших размеров.

Суперборды.

Это крупногабаритные рекламные поверхности с площадью рекламного поля 48 кв. м. Преимущества: большой формат рекламного поля, увеличенная зона видимости (до 1000 м), выделяют рекламное сообщение из общей массы, оптимальны для увеличения имиджевой составляющей рекламных кампаний.

Суперсайты.

Крупногабаритные рекламные поверхности, представляющие собой магистральные щиты и тривижены с площадью рекламного поля 75 кв. м. Преимущества: большой формат рекламного поля, увеличенная зона видимости (до 1500 м), расположение на основных магистралях городов с интенсивными транспортными потоками, выделяют рекламное сообщение из общей массы, оптимальны для увеличения имиджевой составляющей рекламных компаний.

^ Светодиодный экран.
Светодиодные экраны, относительно недавно появившиеся на наших улицах, стадионах, крышах домов, уже стали частью повседневной жизни. Пока мы стоим в пробках, ждем автобуса, они развлекают, информируют, скрашивают уходящее время. Но главное, они рекламируют напористо и эффективно. Именно поэтому все чаще приходится говорить о тенденции в использовании наружных электронных видеосистем.

Информационно рекламные системы на основе электронных экранов открыли совершенно новый вид наружной рекламы — «наружное видео и телевидение». Они могут быть как передвижными, так и стационарными, как отдельно стоящими системами, так и крышными установками.

Электронные панно являются одним из самых интересных и привлекательных носителей наружной рекламы. В отличие от обычных установок (в том числе неоновых, или на основе объемных световых букв), щитов (биллбордов), используемых в наружной рекламе, на электронных панно нового поколения возможно отображать видео, мультимедийную, цветную динамическую информацию, а также оперативно обновлять рекламные материалы, что сразу сделало их столь эффективными и популярными во всем мире.

Эти огромные «наружные телевизоры», неизменно привлекают внимание миллионов людей, благодаря цветному, динамичному видео- и телевизионному изображению. Из-за хорошей контрастности изображения, ролик отлично виден как днём, так и вечером. А если ролик сделан интересно и качественно, то его не просто увидят, но и запомнят.

Основные достоинства светодиодных экранов:

  • Динамическая полноцветная видеореклама высокого качества;

  • Возможность прямой видеотрансляции;

  • Высокое качество изображения и высокое разрешение (до 1024 × 768 пикселей);

  • Модульная конструкция видеоэкранов;

  • Сверхяркие светодиоды;

  • Высокая яркость и контрастность изображения;

  • Высокая надежность и долговечность;

  • Возможность «наращивания» видеоэкранов (увеличения размеров);

  • Возможность объединения видеоэкранов в сеть и управления ими из единого центра.

Применение светодиодных экранов:

  • Наружная динамическая реклама и видеореклама;

  • Массовые мероприятия, праздники, концерты и шоу в городе;

  • Спортивные стадионы и залы;

  • Концертные залы и площадки;

  • Съезды, выставки и презентации;

  • Вокзалы, аэропорты и метро;

  • Телестудии;

  • Современные динамические светодиодные вывески и баннеры.


Настенные брандмауэры.
Брандмауэр — большое рекламное объявление в виде натянутого полотна (настенного панно, беннера) или щита, большого размера на стенах домов. Размещение рекламы на брандмауэрах пользуется все большей популярностью и успешно завоёвывает позиции в сфере наружной рекламы.

Важно знать при размещении рекламы на брандмауэрах: рекламная информация в наружной рекламе должна восприниматься в течение очень короткого времени и на очень больших расстояниях. Реклама на брандмауэрах соответствует этому условию по всем характеристикам!

  • Количество абстрактных (бессмысленных) элементов на брандмауэре обратно пропорционально скорости распознавания информации и объему запоминания представленных образов.

  • Текст на брандмауэре, написанный шрифтом только одного вида, прочитывается наблюдателем намного быстрее, чем несколькими.

  • Любые наклоны, частое чередование прописных и строчных букв, варьирование кегля на брандмауэре, заставляют наблюдателя проделывать тяжелую умственную работу.

  • Размещение на брандмауэрах крупных, цветных фотографий обладает рядом преимуществ. Фотографии понимаются, осознаются, узнаются моментально, прочтение текста требует значительного времени. Красивый цветной слайд дает максимально реалистичное изображение рекламируемого товара, как правило, не требует от наблюдателя сложной умственной деятельности. Он изображает на брандмауэре товар в увеличенном виде, скрывая недостатки и выдвигая на передний план достоинства, тем самым, формируя яркий образ.

  • Главным понятием при оценке рекламы на брандмауэре является понятие «информационного комфорта».


Преимущества рекламы на брандмауэрах:

  • большая площадь рекламного поля брандмауэра позволяет разместить информацию любого объема;

  • большие размеры, яркость брандмауэра делают Вашу рекламу заметной и запоминающейся;

  • с помощью брандмауэра достигается повышение уровня узнаваемости Вашего бренда;

  • максимально приближена к местам скопления людей, торговым центрам, спальным районам;

  • при использовании брандмауэра, происходит охват различных слоев населения;

  • за счет брандмауэра происходит привлечение внимания большого количества людей ежедневно, что существенно увеличивает число Ваших потенциальных клиентов;

  • брандмауэр — низкая цена за эффективную рекламу и новых клиентов.


^

Транспаранты-перетяжки 1×10 м.


Эффективность рекламы на перетяжках обусловлена тем, что перетяжки расположены непосредственно над дорогой, хорошо просматривается и легко привлекают внимание потребителей. Размещаясь на крупных городских магистралях, перетяжки «захватывают» транспортные потоки, и рекламное послание постоянно находится на виду у тысяч людей.

Технически перетяжка представляет собой двустороннее полотно длиной от 10 до 15 м и шириной от 1 до 1,2 м, закрепленное над дорожным полотном при помощи тросовых конструкций. Тросы натягиваются между специально установленными мачтами.

Перетяжки используются:

  • для рекламы событий, ограниченных по времени: промоакций, выставок, концертов, специальных мероприятий;

  • в качестве указателя;

  • в комплексных рекламных компаниях.

Следует отметить, что реклама на перетяжках особенно эффективна при введении на рынок нового или малоизвестного товара, услуги или бренда.


^ Список используемой литературы:
Интернет. www.globalot.ru

www.RETURIST.com

info@artegoart.com - Статьи о наружной рекламе.






Скачать файл (553 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru