Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Содержание
Глава 1. Основы теории  дистанционного обучения
1.2. Дидактическая  система дистанционного обучения
Содержание обучения.
Методы обучения.
Финансово-экономическая подсистема
Нормативно-правовая подсистема.
Маркетинговая подсистема
1.3. Принципы дистанционного обучения
Принцип интерактивности
Принцип стартовых знаний
Принцип индивидуализации
Принцип идентификации
Принцип регламентности обучения
Принцип  педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий .
Принцип  обеспечения  открытости и гибкости  обучения.
Глава 2. Технология дистанционного обучения
2.2. Методы и средства дистанционного обучения
Средства обучения.
Учебные книги
Сетевые учебные материалы.
Компьютерные обучающие  программы
Дидактические аудио и видео учебные материалы
Виртуальная реальность
Геоинформационные системы
Лабораторные дистанционные практикумы.
2.3. Исследование форм дистанционного обучения
Лабораторные работы.
Контрольные мероприятия.
Самостоятельная работа. 
Глава 3. Основы организации дистанционного обучения
Институт  дистанционного  обучение учения Московского государственного университета экономики, статистики и информатик
Международный  Институт Менеджмента «ЛИНК»
Современный гуманитарный университет (СГУ)
Европейская  школа   корреспондентского обучения (ЕШКО)
Российский  гуманитарно-технический колледж и Русский институт управления «Тантал »
Российский  Центр дистанционного обучения американского университета  «Кеннеди Вестерн»
Центр  ДО «ИСТИНА»(электронный  университет центра информатизации, социальных, технологических исследований и науковед
Система дистанционного обучения   российского акционерного общества  (ОАО) «ГАЗПРОМ»
Центры сетевого дистанционного обучения
3.2. Классификация образовательных учреждений   и разработка моделей дистанционного обучения
1. Организационно-правовые признаки
3. Типы образовательных учреждений, где целесообразно использовать ДО
4. Уровни реализации образовательных программ
5. Направления подготовки
7.  Организация взаимодействия ОУДО между собой
Консультационная модель
Модель корреспонденции (переписки).
Модель регулируемого самообучения
1. Модель   КТ
2. Модель  КО
3. Модель   РТ
4. Модель  СО
5. Модель  МТ
3.3. Критерии  оценки эффективности  ДО

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru