Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Разработка рекламной программы фирмы - файл 1.doc


Разработка рекламной программы фирмы
скачать (180.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc181kb.15.12.2011 19:01скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...


  1. Краткая характеристика фирмы “Chemical Brothers”



Москва, Волоколамское ш. д.73

тел. 491- 8315, 491-1583

Факс 491 - 8343

E-mail: info@itco.msk.su

Web page: http: www.itco.msk.su
Тип данной фирмы - разработчик-производитель.

На рынке программного обеспечения фирма существует 5 лет. Хорошо зарекомендовала себя в области автоматического администрирования сетей.

К продукции, выпускаемой фирмой можно отнести программные продукты - от сетевых средств до систем офисной автоматизации, системы комплексной автоматизации крупных государственных организаций, коммерческих предприятий и банков, системы контроля за сетями.
В фирме “Chemical Brothers” работает 10 человек: 8 программистов, бухгалтер, директор.

Конкуренцию фирме составляет множество подобных фирм, осуществляющих продажу своих программных продуктов через собственные сайты в сети Интернет. Среди них - компания «Даймонд Вижн» («Diamond Vision Ltd»), ООО "МКДизайн-Групп", РЕЛЭКС и другие.
^ Продукт, для которого составляется рекламная компания - система “AGS - Net” Это новая технология, позволяющая полностью контролировать доступ в сеть. Мощный интегрированный пакет антивирусных и парольных систем защиты. Продукт представляет интерес для крупных государственных организаций, коммерческих предприятий и банков.

Таблица 1 – Товарооборот торгового дома ООО «Комфорт» за год примерно составляет:

Вид прогр. продукта

Диапазон цены (рос. руб.)

Кол-во реализ. прогр. продуктов

Размер выручки, рос.руб.

1. Расчет заработной платы. Версия 2.0 ПРОФ. Конфигурация для 1С Бухгалтерии 7.7


5500-6000


24


138 000


2. Тарификация. Версия 1.0 -Дополнение к конфигурации


3000 - 3600


13

42 900


3. Кадровый учет. Версия 1.0. Конфигурация для 1С:Бухгалтерии 7.7


3900 - 4200

11

44 550

4. Дизайнер ценников. Версия 1.0. Программа для совместной работы с 1С:Предприятием 7.7.

1500 - 1800

8

13 200

5. Розничный магазин. Версия 1.0. Дополнение к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7

4100 - 4500

17

73 100

6. Система “AGS - Net

2200 - 2450

2

4 650

Итого




75

312 215


Чистая прибыль от реализации товара – 40%, т.е. 124886 рос.руб.

Основной целью является более глубокое проникновение на рынок. Для достижения этой цели организация будет мобилизовать все свои силы, проводить развёрнутую рекламную политику, создать положительный образ предприятия, узнаваемость данного предприятия. Для этого следует распределить обязанности. Разработка рекламной компании поручатся программисту, который имеет специальные навыки для ее создания. Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агенства. Данные рекламные агенства смогут разместить рекламу на телевидении и радио. Создание и дизайн сайта как правило поручается дизайнерской компьютерной фирме. Стенды также желательно разрабатывать в дизайнерских фирмах. В журналы и газеты лучше обращаться напрямую в отделы рекламы и публикаций .

^ Выбор целевой аудитории:

Сегментация рынка компьютерных технологий показывает, что наиболее приемлемой является четырехуровневая система потребителей программных продуктов:

^ Первый уровень - пользователь

Второй уровень - инженерно-технический состав (программисты-разработчики).

Третий уровень - ведущие специалисты подразделений .


  1. ^ Цели и задачи рекламной компании фирмы «Chemical Brothers»


Цель рекламной компании - продвижение данного продукта на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных программных продуктов.

Также применение средств рекламы должно создать положительный образ фирмы, обеспечить ее узнаваемость, вызвать доверие у потенциальных клиентов.

Также целю РК является увеличение объёмов продаж программных продуктов.

Перед рекламной кампанией стоят задачи, которые требуют решения:

1. побудить потенциального клиента обратиться именно в эту фирму;

2. увеличение и ускорение товарооборота;

3. увеличить объем продаж продукта до 1330 единиц по цене 100 $ за еденицу.



  1. Миссия и рекламный девиз фирмы



Миссия фирмы «Chemical Brothers» повышение эффективности

работы наших клиентов за счет внедрения и наилучшего использования передовых компьютерных технологий.
Девизы:

  1. Программное обеспечение – под заказ, специально для Вас!!!

  2. Сложные технологии – наша забота! Покупайте – и отдыхайте!!!

  3. Индивидуальный подход к каждому клиенту!!!



ПО – не ?

4.



4. Обоснование выбора средств рекламмной компании фирмы «Chemical Brothers»

Время проведения РК - январь-май 2008 года. Выбор времени обусловлен тем, что на данный период приходится наибольшее число крупных компьютерных выставок (в частности “Comtek07” - крупнейшая выставка компьютерных технологий).

Ввиду узкой ориентированности продукта следует отметить необязательность учитывания демографических факторов.

Следует разработать рейтинг эффективности подач информации.

^ Рейтинг эффективности:

1.Участие в выставке (организация собственного стенда)

Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех четырех уровней. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте (Приложение А).

На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый продукт можно продавать на стенде со скидкой. Можно предложить бесплатную установку на предприятии заказчика).

Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи демо-версий продукта (стимулирование сбыта), ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.

^ 2.Проведение конференций и семинаров. Проведение конференций и семинаров является основным способом привлечь внимание к своему продукту четвертого уровня потребителей (руководителей предприятий, их заместителей по направлениям). Грамотное объяснение преимуществ, удобства данного продукта ведет к заключению контрактов по поставке програмного обеспечения на предприятия. Конференции и семинары также можно проводить на стендах.

^ 3.Реклама на телевидении. Реклама на телевидении является самой эффективной, хотя в данном случае следует предусмотреть недоверие со стороны последних трех уровней к данному продукту, так как продукт узкоспециализирован и сложен. Ролик должен быть максимально информативен и пущен за несколько дней до начала выставок в прайм-тайм.

^ 4.Реклама в газете, журнале. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме. Если газета (журнал) ориентирована на компьютерные технологии, нужно предоставить полную информацию о преимуществах товара. Лучше, если информация о товаре предшествует компьютерной выставке и есть указание на конкретный стенд.

^ 5.Реклама в компьютерных сетях (Internet).Данная реклама является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками , ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором на которые вы можете получить дополнительную информацию. Плюсы размещения информации в WWW - ориентированность на определенные уровни пользователей и известность в мировых компьютерных кругах.

^ 6.Печатная рекламная продукция (листовки).Листовки должны содержать полезную информацию с расценками на продукт, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг. Листовки необходимо положить на стенд (многие предприятия отправляют на выставки сотрудников, собирающих информацию со стендов). Также, листовки можно положить на прилавки специализированных компьютерных магазинов или раздавать на главном входе выставки и недалеко от стендов.

^ 7.Реклама на радио: реклама на радио носит весьма кратковременный характер, так что сообщения можно давать лишь дни выставки и за несколько дней до ее начала. Также как и реклама на телевидении ролик должен быть информативен. Следует обратить внимание на рейтинги радиостанций среди деловых людей для повышения эффективности.

^ 8.Реклама в метро. Ввиду определенной направленности нашего продукта реклама в метро будет иметь минимальный по эффективности характер. Ее использовать не следует.

1. Выставка, конференции, семинары (3-5 дней).

Самый крупный пункт рекламной компании.

2. Реклама в газетах и журналах. В журналы ежемесячно, а в газеты 2 раза в месяц поступают статьи и реклама предшествующие выставке и приглашающие посетить стенд.

3.Телевидение.За несколько дней до выставки пускается ролик с краткой информацией о продукте, который будет предоставлен на выставке. Во время выставки идут информационные программы. По окончании выставки создаются передачи с подведением итогов.

4. Радиостанции. Во время выставки по несколько раз в день крутятся ролики с приглашением посетить выставку.

5. Листовки. Информация раздается на стенде и при входе на выставку.

6. Реклама в компьютерных сетях .Информация размещается за несколько месяцев и после окончания выставки сменяется на сведения о стоимости продукта и его технических характеристиках.
^ 5. Расчет бюджета и рентабельности рекламной компании


График рекламной компании

Средства рекламы

Охват потребительской аудитории

Периодичность размещения

Количество обращений за РК

Стоимость

Сумма за РК

Участие в выставке

1800

1 раз за всю РК


17000

Ролик на телевидении «ОРТ»

1000

2 в день, 6 дней

12

125

1500

Ролик на радио «Европа-плюс»

1400

6 в день, 6 дней

36

166

6000

Реклама в журнале «Компьютерный вестник»

400

1 в мес

4

250

1000

Реклама в газете «ТехноИнфо»

300

2 в мес

8

600

4800

Листовки

1000

100 в мес, 600-май

1000

0,25

250


Суммарный бюджет на проведение рекламной компании составил 30 850 у.е. (64 500 000 бел.руб.);

Рекламный бюджет определенный методом «процент от выручки» равен 9366,4 у.е. (20 137 760 руб.), т.е 26850490*7,5% от выручки.

Рекламный бюджет на основе метода целей и задач - 31 050 у.е.(66 757 500 руб.), т.е общая сумма затрат на рекламу 30 850 +200 у.е. на непредвиденные расходы. Определим количество покупателей, которое будет контактировать с рекламными обращениями:

Пк = (5*(1*1800+13*1000+6*1400+4*400+8*300+1000)*0,2)/5=26600 человек.

Определим число покупателей, которые будут осведомлены о товаре:

Посв=26600 *0,5=13300 человек.

Выясним число покупателей, готовых купить товар:

Пгл=13300*0,2=2660 человек.

Определим количество товара, которое будет реализовано:

ОП=2660*0,5=1330 единиц.

Таким образом разработанная рекламная компания обеспечит реализацию 1330 единиц продукции. При условии пропорционального роста объема продаж мебели планируемая выручка от реализации составит 133000 у.е..

Планируемая чистая прибыль в результате проведения рекламной компании составит 111240 у.е. (239 166 000 руб.).

Таким образом прирост объема реализации в результате проведения рекламной компании составляет 219,8%, а прирост чистой прибыли – 119,8%

Рентабельность проведённой рекламной компании рассчитаем как:

Р=∆П/З*100%

Р=(239 166 000 /66 757 500)*100%= 358 (%).
График рекламной компании «Chemical Brothers»

фирмы на 2008 год:




журналы радио TV





январь февраль март апрель ВЫСТАВКА






газеты листовки




компьютерная сеть

График затрат на рекламную кампанию

Отобранные средства рекламы


Стоимость за единицу y.e.


Месяцы, количество сообщений

Итого затрат

y.e.

янв

февр

март

апр

май




Участие в выставке

1 кв.м - $400, разработка имиджа товара - $500,

Дизайн -$500

-

-

-

-

1

17000

Ролик на телевидении «ОРТ»

1 мин -$1.500(2 ролика по 5 сек, 6 дней, тематическая передача)


-

-

-

-

12

1500

Ролик на радио «Европа-плюс»

1 мин - $1.000(6 роликов по 10 сек, 6 дней)

-

-

-

-

60

6.000

Реклама в журнале «Компьютерный вестник»

Объяв 1/4 стр-$500(4 объявлен. по 1/8 cтр)

1

1

1

1

-

1.000

Реклама в газете «ТехноИнфо»

Объяв 1/2 стр -$600(8 объявлен по 1/2 стр)

2

2

2

2

-

4.800

Листовки

1 лист - $0,25

100

100

100

100

600

250

Комп. сеть


Создание страницы -$200(регистрация) + $100 (дизайн)

300

-

-

-

-

300

Сумма затрат, у.е.

-

1775

1475

1475

1475

19650

30 850


7. Творческая разработка - Листовка



^ ПРИЛОЖЕНИЕ I

Стенд на специализированной выставке.






экран для показа слайдов и видеофильмов
























место для

ведения

переговоров












Справочный стол и листовки с информацией



Скачать файл (180.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru