Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Scania 4 series: Топливные системы - файл 030406 HPI S6 диагностика изд 1.doc


Scania 4 series: Топливные системы
скачать (45709.7 kb.)

Доступные файлы (36):

030001Топл аппаратура изд 7.pdf284kb.21.04.2011 06:17скачать
030001 Топливная аппаратура изд 6.pdf284kb.21.04.2011 06:17скачать
030002 Опломбирование топливных насосов изд 2.pdf883kb.21.04.2011 06:17скачать
030101 Топливная система Техническое описание изд 1.pdf1833kb.21.04.2011 06:17скачать
030102 Топливная система Руководство по ремонту изд 2.pdf4805kb.21.04.2011 06:17скачать
030103 Ремонт форсунок изд 2.pdf903kb.21.04.2011 06:17скачать
030104 Топливная система Механический регулятор RQV и RQ изд 2.pdf1238kb.21.04.2011 06:17скачать
030105 Электрофакельный запуск двигателя изд 2.pdf1025kb.21.04.2011 06:17скачать
030201 MS5 изд 3 Описание.pdf1586kb.21.04.2011 06:17скачать
030202 MS5 изд 3 Работа.pdf335kb.21.04.2011 06:17скачать
030203 EDC MS5 Диагностика изд 2.pdf4751kb.21.04.2011 06:17скачать
030205Дополнительные функции управления двигателем изд 1.pdf366kb.21.04.2011 06:17скачать
030205 Доп функции упр двигателем изд 1.1.pdf368kb.21.04.2011 06:17скачать
030301 Сажевый фильтр изд 2.pdf264kb.21.04.2011 06:17скачать
030401 PDE, ремонт изд 3.pdf4362kb.21.04.2011 06:17скачать
030401ru PDE ремонт.pdf2772kb.21.04.2011 06:17скачать
030402 PDE, описание изд 3.pdf3050kb.21.04.2011 06:17скачать
030403 PDE изд 2 Диагностика.pdf565kb.21.04.2011 06:17скачать
030404 HPI работа вер 5.pdf1940kb.21.04.2011 06:17скачать
030404 HPI ремонт изд 4.pdf1318kb.21.04.2011 06:17скачать
030405 НРI техническое описание изд 2.pdf2992kb.21.04.2011 06:17скачать
030406 HPI S6 диагностика изд 1.doc413kb.21.04.2011 06:17скачать
030406 НРI диагностика англ.pdf511kb.21.04.2011 06:17скачать
030407 Диагностика утечки из насос форсунок РДЕ изд 1.pdf467kb.21.04.2011 06:17скачать
030408 безнапорная сливная магистраль изд 1.pdf1061kb.21.04.2011 06:17скачать
030409 PDE S6 Описание.pdf2550kb.21.04.2011 06:17скачать
030410 PDE S6 ремонт изд 1.pdf1795kb.21.04.2011 06:17скачать
030410 PDE S6 ремонт изд 2.pdf2180kb.21.04.2011 06:17скачать
030411 Ремонт Насос-форсунок изд 1.pdf1159kb.21.04.2011 06:17скачать
030411 Ремонт насос форсунок изд 2.pdf538kb.21.04.2011 06:17скачать
030501 Электрический подогреватель топлива изд 1.pdf1323kb.21.04.2011 06:17скачать
030502 Подогреватель топлива 16 л изд 1.pdf268kb.21.04.2011 06:17скачать
031401en Топливная система XPI.pdf949kb.21.04.2011 06:17скачать
031401 XPI ДИАГНОСТИКА.pdf355kb.21.04.2011 06:17скачать
031401 XPI ДИАГНОСТИКА вып 2.pdf1033kb.21.04.2011 06:17скачать
PDE S6 fault codes RU.doc187kb.21.04.2011 06:17скачать

содержание
Загрузка...

030406 HPI S6 диагностика изд 1.doc

  1   2
Реклама MarketGid:
Загрузка...


EDC S6
Эта брошюра содержит следующую информацию:

- коды неисправности – порядок их считывания и стирания

- Перечень кодов неисправности, считываемых при помощи диагностической лампы, и их соответствие с полной таблицей кодов неисправностей.

- Таблица кодов неисправностей. Объяснение, как генерируются коды неисправностей и как устранить неисправность.

- Проверка работоспособности. Проводите эту проверку после каждого ремонта.
Коды неисправности
Порядок проведения работы.
Диагностика неисправностей начинается с опроса водителя. Следует по возможности составить себе общую картину проблемы, задать следующие вопросы:

- симптомы неисправности

- при каких условиях проявляется неисправность

- как часто проявляется неисправность

- загорается ли сигнальная лампа

- выключается ли сигнальная лампа сама по себе

- стер ли водитель коды неисправности

Затем считайте все коды неисправностей (при помощи диагностической лампы или “Scania Diagnos”). Сопоставьте коды и попытайтесь сделать вывод о возможной причине неисправности перед тем как предпринимать какие-либо действия. Коды неисправностей хранятся в том порядке, в котором они проявлялись.
Как считывать коды неисправности при помощи диагностической лампы.


  1. Поверните ключ в положение «зажигание»

  2. Нажмите на кнопку диагностики и сосчитайте количество длинных и коротких вспышек. Вы считали один код.

  3. Повторяйте п.2, пока Вы не считаете все коды. Если один код повторяется несколько раз, в системе возможно нет других кодов неисправности.



Вспышки длительностью 1 сек. Обозначают десятки, вспышки длительностью 0,3 сек. – единицы. Пример справа соответствует коду 25.

Одна вспышка длительностью 4 сек. Означает, что кодов неисправности в памяти нет.
Стирание кодов неисправностей.
В памяти может храниться до 40 кодов неисправностей.

Коды неисправности хранятся в двух разных регистрах блока управления. Кнопкой диагностического переключателя можно стереть коды, доступные для чтения при помощи диагностической лампы. Программа “Scania Diagnos” позволяет стирать коды из обоих регистров.
При проведении Д-обслуживания коды должны стираться программой “Scania Diagnos”.

^ Стирание кодов при помощи диагностического переключателя.

  1. Включите и выключите двигатель. Дождитесь, пока сигнальная лампа EDC погаснет.

  2. Нажмите на кнопку диагностического переключателя и, удерживая кнопку нажатой, поверните ключ зажигания в положение «ВКЛЮЧЕНО». Через 3 секунды отпустите кнопку диагностического переключателя. Стирание закончено.

  3. Включите двигатель и убедитесь, что лампа EDC гаснет.

  4. Считайте коды неисправности. Убедитесь в том, что появится только одна вспышка длительностью 4 секунды.


Коды неисправности, считываемые при помощи диагностической лампы.
Система EDC S6 отличается от предыдущих систем управления двигателем тем, что одному коду, считываемому при помощи диагностической лампы, соответствует несколько различных кодов неисправносей.
Код(лампа) коды неисправности описание

11 1100 – 1101 Превышение оборотов двигателя

12 1100 – 1107 Датчик скорости двигателя 1

13 1200 – 1207 Датчик скорости двигателя 2

14 2000 – 2002 Датчик температуры охл.жидкости

15 2100 – 2102 Датчик температуры наддува

16 2200 – 2203 Датчик давления наддува

18 2400 – 2403 Датчик давления масла

19 D900 – D902 Датчик температуры топлива

23 FFFE Коды неисправности координатора

24 3003 Выключатель педали тормоза и реостат газа

25 3106 Реостат газа и выключатель педали газа

33 3200 – 3205 Напряжение АКБ

37 FFFD Аварийная остановка двигателя

43 4000 Неисправность шины CAN

48 3300 – 3301 Сообщение CAN от координатора

49 3403 Неправильная версия CAN

61 4100 Отключение системы

71 D000 – D005 Датчик давления топлива

72 D100 – D105 Датчик давления топлива – передняя емкость

73 D200 – D205 Датчик давлени топлива – задняяполость

74 D300 – D304 Клапан количества топлива – передняя емкость

75 D400 – D404 Клапан количества топлива – задняя емкость

76 D500 – D504 Клапан момента впрыска, передняя емкость

77 D600 – D604 Клапан момента впрыска, задняя емкость

78 D700,D701,D706 Клапан отсечки топлива

79 D800 – D804 Неисправность управляющего каскада клапанов

83 4102 Внутренняя неисправность блока управления

84 4101 Неисправность памяти в блоке управления

86 4300 – 4303 Внутренняя неисправность блока управления

87 4200 – 4202 Внутренняя неисправность блока управления

88 4400 – 4407 Внутренняя неисправность блока управления

89 Е300 Запрещенное изменение программы блока упр.

96 Е200 Перегрев охлаждающей жидкости

98 2600 – 2601 Напряжение питание, группы 1 и 2

2700 – 2701

99 Е000 – Е006 Внутренняя неисправность блока управления

Код 1000

Неисправность Превышение оборотов двигателя

Причина Скорость вращения двигателя превысила 3000 об/мин

Примечание Впрыск топлива в двигатель прекратится когда обороты двигателя превысят 3000 об/мин и возобновится только после снижения до меньшей величины. После этого двигатель будет функционировать нормально.

Код генерируется только при непарввильном пользовании КПП, например при переключении на низшую передачу.

Действие. Проинформируйте водителя о возможности повредить двигатель при превышении максимально допустимых оборотов.
Код 1001

Неисправность Превышение оборотов двигателя

Причина Скорость вращения двигателя превысила 3276 об/мин

Примечание Впрыск топлива в двигатель прекратится когда обороты двигателя превысят 3000 об/мин и возобновится только после снижения до меньшей величины. После этого двигатель будет функционировать нормально.

Код генерируется только при непарввильном пользовании КПП, например при переключении на низшую передачу.

Действие. Проинформируйте водителя о возможности повредить двигатель при превышении максимально допустимых оборотов
Код 1100

Неисправность Датчики скорости двигателя 1 и 2 дают разные показания

Причина Датчики скорости двигателя 1 и 2 дают противоречивые показания о положении двигателя.

Примечание Если код ошибки генерируется только для одного из датчиков, причиной может быть то, что перепутаны провода, подключаемые к датчикам.

Если код ошибки генерируется для обоих датчиков, возможно двигатель провернулся на несколько оборотов назад, например, если двигатель остановился на уклоне.

Если код генерируется при попытке запустить двигатель, возможно датчик 1 и датчик 2 поменяли местами.

В случае неисправности одного из датчиков максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30% (пока код неисправности активен), а максимальное значение оборотов холостого хода понижается.

Если оба датчика неисправны, двигатель выключается.

Действие. Проверьте датчики скорости двигателя, их проводку и разъемы.

Код 1101

Неисправность Сигнал от датчика 1 скорости двигателя слишком слабый.

Причина. Уровень сигнала ниже, чем он должен быть при данной скорости двигателя.

Блок управления увеличивает чувствительность входа от этого датчика, поэтому код более генерироваться не будет даже если неисправность сохраняется. Данное увеличение чувствительности может привести к появлению других кодов неисправностей. На них не следует обращать внимание.

Блок управления может увеличивать чувствительность входа в два этапа. Автоматическая подстройка чувствительности входа контрольного блока не влияет на его функционирование.

Примечание. Данный код неисправности не влияет на работу двигателя (т.е. нет ограничения мощности).

Действие. Если код возникает более чем дважды, проверьте датчик скорости двигателя, расстояние между датчиком и маховиком (не более 1,5 мм), а также проводку и разъемы.
Код 1102

Неисправность. Разрыв цепи датчика 1 скорости двигателя.

Причина. Сигнал датчика 1 показал невозможное увеличение скорости вращения двигателя в то время как блок управления ожидал промежуток между импульсами.

Если одновременно был зарегистрирован код 1107 отсутствия сигнала, значит сигнал с датчика не поступал в течение нескольких оборотов, в противном случае неисправность связана с кратковременной помехой.

Данный код может появляться при запуске двигателя в холодных условиях или при помощи разряженной АКБ.

Примечание. В случае неисправности одного из датчиков максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30% (пока код неисправности активен), а максимальное значение оборотов холостого хода понижается.

Если оба датчика неисправны, двигатель выключается.

Действие. Проверьте датчик скорости двигателя, проводку и разъемы.
Код 1103

Неисправность. Помехи в сигнале от датчика 1 скорости двигателя.

Причина. Сигнал датчика 1 показал невозможное увеличение скорости вращения двигателя в то время как блок управления ожидал промежуток между импульсами.

Если одновременно был зарегистрирован код 1107 отсутствия сигнала, значит сигнал с датчика не поступал в течение нескольких оборотов, в противном случае неисправность связана с кратковременной помехой.

Данный код может появляться при запуске двигателя в холодных условиях или при помощи разряженной АКБ.

Примечание. В случае неисправности одного из датчиков максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30% (пока код неисправности активен), а максимальное значение оборотов холостого хода понижается.

Если оба датчика неисправны, двигатель выключается.

Действие. Проверьте датчик скорости двигателя, проводку и разъемы.
Код 1104

Неисправность. Помехи в сигнале от датчика 1 скорости двигателя.

Причина. Сигнал датчика 1 показал невозможное увеличение скорости вращения двигателя между двумя последовательными импульсами.

Если одновременно был зарегистрирован код 1107 отсутствия сигнала, значит сигнал с датчика не поступал в течение нескольких оборотов, в противном случае неисправность связана с кратковременной помехой.

Данный код может появляться при запуске двигателя в холодных условиях или при помощи разряженной АКБ.

Примечание. В случае неисправности одного из датчиков максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30% (пока код неисправности активен), а максимальное значение оборотов холостого хода понижается.

Если оба датчика неисправны, двигатель выключается.

Действие. Проверьте датчик скорости двигателя, проводку и разъемы.
Код 1105

Неисправность. Разрыв цепи датчика 1 скорости двигателя.

Причина. Сигнал датчика 1 показал невозможное уменьшение скорости вращения

двигателя между двумя последовательными импульсами.

Если одновременно был зарегистрирован код 1107 отсутствия сигнала, значит сигнал с датчика не поступал в течение нескольких оборотов, в противном случае неисправность связана с кратковременной помехой.

Данный код может появляться при запуске двигателя в холодных условиях или при помощи разряженной АКБ.

Примечание. В случае неисправности одного из датчиков максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30% (пока код неисправности активен), а максимальное значение оборотов холостого хода понижается.

Если оба датчика неисправны, двигатель выключается.

Действие. Проверьте датчик скорости двигателя, проводку и разъемы.
Код 1106

Неисправность. Сигнал датчика 1 скорости двигателя неверный с момента запуска двигателя.

Причина. Блок управления не смог получить от датчика правильный сигнал.

Данный код может появляться при запуске двигателя в холодных условиях или при помощи разряженной АКБ.

Примечание. Если код активен от обоих датчиков скорости вращения, двигатель не запустится.

Действие. Проверьте датчик скорости двигателя, проводку и разъемы.
Код 1107

Неисправность. Сигнал от датчика 1 скорости двигателя отсутствует.

Причина. Сигнал датчика отсутствовал в течение некоторого времени.

Примечание. В случае неисправности одного из датчиков максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30% (пока код неисправности активен), а максимальное значение оборотов холостого хода понижается.

Если оба датчика неисправны, двигатель выключается.

Действие. Проверьте датчик скорости двигателя, проводку и разъемы.
Код 1200

Неисправность Датчики скорости двигателя 1 и 2 дают разные показания

Причина Датчики скорости двигателя 1 и 2 дают противоречивые показания о положении двигателя.

Примечание Если код ошибки генерируется только для одного из датчиков, причиной может быть то, что перепутаны провода, подключаемые к датчикам.

Если код ошибки генерируется для обоих датчиков, возможно двигатель провернулся на несколько оборотов назад, например, если двигатель остановился на уклоне.

Если код генерируется при попытке запустить двигатель, возможно датчик 1 и датчик 2 поменяли местами.

В случае неисправности одного из датчиков максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30% (пока код неисправности активен), а максимальное значение оборотов холостого хода понижается.

Если оба датчика неисправны, двигатель выключается.

Действие. Проверьте датчики скорости двигателя, их проводку и разъемы.
Код 1201

Неисправность Сигнал от датчика 2 скорости двигателя слишком слабый.

Причина. Уровень сигнала ниже, чем он должен быть при данной скорости двигателя. Код может появляться из-за увеличенного расстояния между датчиком и маховиком.

Блок управления увеличивает чувствительность входа от этого датчика, поэтому код более генерироваться не будет даже если неисправность сохраняется. Данное увеличение чувствительности может привести к появлению других кодов неисправностей. На них не следует обращать внимание.

Блок управления может увеличивать чувствительность входа в два этапа. Автоматическая подстройка чувствительности входа контрольного блока не влияет на его функционирование.

Примечание. Данный код неисправности не влияет на работу двигателя (т.е. нет ограничения мощности).

Действие. Если код возникает более чем дважды, проверьте датчик скорости двигателя, расстояние между датчиком и маховиком (не более 1,5 мм), а также проводку и разъемы.
Код 1202

Неисправность. Разрыв цепи датчика 2 скорости двигателя

Причина. Сигнал датчика 2 показал невозможное увеличение скорости вращения двигателя в то время как блок управления ожидал промежуток между импульсами.

Если одновременно был зарегистрирован код 1107 отсутствия сигнала, значит сигнал с датчика не поступал в течение нескольких оборотов, в противном случае неисправность связана с кратковременной помехой.

Данный код может появляться при запуске двигателя в холодных условиях или при помощи разряженной АКБ.

Примечание. В случае неисправности одного из датчиков максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30% (пока код неисправности активен), а максимальное значение оборотов холостого хода понижается.

Если оба датчика неисправны, двигатель выключается.

Действие. Проверьте датчик скорости двигателя, проводку и разъемы.
Код 1203

Неисправность. Помехи в сигнале от датчика 2 скорости двигателя.

Причина. Сигнал датчика 2 показал невозможное увеличение скорости вращения двигателя в то время как блок управления ожидал промежуток между импульсами.

Если одновременно был зарегистрирован код 1107 отсутствия сигнала, значит сигнал с датчика не поступал в течение нескольких оборотов, в противном случае неисправность связана с кратковременной помехой.

Данный код может появляться при запуске двигателя в холодных условиях или при помощи разряженной АКБ.

Примечание. В случае неисправности одного из датчиков максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30% (пока код неисправности активен), а максимальное значение оборотов холостого хода понижается.

Если оба датчика неисправны, двигатель выключается.

Действие. Проверьте датчик скорости двигателя, проводку и разъемы.
Код 1204

Неисправность. Сигнал датчика 2 скорости двигателя неправильный.

Причина. Сигнал датчика 2 показал невозможное увеличение скорости вращения двигателя между двумя последовательными импульсами.

Если одновременно был зарегистрирован код 1107 отсутствия сигнала, значит сигнал с датчика не поступал в течение нескольких оборотов, в противном случае неисправность связана с кратковременной помехой.

Данный код может появляться при запуске двигателя в холодных условиях или при помощи разряженной АКБ.

Примечание. В случае неисправности одного из датчиков максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30% (пока код неисправности активен), а максимальное значение оборотов холостого хода понижается.

Если оба датчика неисправны, двигатель выключается.

Действие. Проверьте датчик скорости двигателя, проводку и разъемы.
Код 1205

Неисправность. Разрыв цепи датчика 2 скорости двигателя.

Причина. Сигнал датчика 2 показал невозможное уменьшение скорости вращения

двигателя между двумя последовательными импульсами.

Если одновременно был зарегистрирован код 1107 отсутствия сигнала, значит сигнал с датчика не поступал в течение нескольких оборотов, в противном случае неисправность связана с кратковременной помехой.

Данный код может появляться при запуске двигателя в холодных условиях или при помощи разряженной АКБ.

Примечание. В случае неисправности одного из датчиков максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30% (пока код неисправности активен), а максимальное значение оборотов холостого хода понижается.

Если оба датчика неисправны, двигатель выключается.

Действие. Проверьте датчик скорости двигателя, проводку и разъемы.
Код 1206

Неисправность. Сигнал датчика 2 скорости двигателя неверный с момента запуска двигателя.

Причина. Блок управления не смог получить от датчика правильный сигнал.

Данный код может появляться при запуске двигателя в холодных условиях или при помощи разряженной АКБ.

Примечание. Если код активен от обоих датчиков скорости вращения, двигатель не запустится.

Действие. Проверьте датчик скорости двигателя, проводку и разъемы.

Код 1207

Неисправность. Сигнал от датчика 2 скорости двигателя отсутствует.

Причина. Сигнал датчика отсутствовал в течение некоторого времени.

Примечание. В случае неисправности одного из датчиков максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30% (пока код неисправности активен), а максимальное значение оборотов холостого хода понижается.

Если оба датчика неисправны, двигатель выключается.

Действие. Проверьте датчик скорости двигателя, проводку и разъемы.
Код 2000

Неисправность. Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости было более 4,9 Вольта, что соответствует температуре менее – 40 С (нижний предел).

Причина. Напряжение между штырями 1 и 2 разъема А7 слишком велико.

Примечание. Если напряжение выходит за рамки допустимого, блок использует заданное значение температуры – + 60 С.

Пока код неисправности активен, обороты холостого хода не регулируются.

В случае, если двигатель холодный, данная неисправность приводит к затрудненному пуску двигателя и неравномерной работе на холостых оборотах.

Действие. Проверьте сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте, что при холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и наддувочного воздуха одинаковая. Измерьте сопротивление датчика. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика, проводки и разъемов.

Затем сотрите код неисправности проверьте, возникнет ли он снова.
Код 2001

Неисправность. Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости было менее 0.44 Вольта, что соответствует температуре более 130 С (верхний предел).

Причина. Напряжение между штырями 1 и 2 разъема А7 слишком низкое.

Примечание. Если напряжение выходит за рамки допустимого, блок использует заданное значение температуры – + 60 С.

Пока код неисправности активен, обороты холостого хода не регулируются.

В случае, если двигатель холодный, данная неисправность приводит к затрудненному пуску двигателя и неравномерной работе на холостых оборотах.

Действие. Проверьте сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте, что при холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и наддувочного воздуха одинаковая. Измерьте сопротивление датчика. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика, проводки и разъемов.

Затем сотрите код неисправности проверьте, возникнет ли он снова.
Код 2002

Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления.

Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.

Примечание. Если возникает этот код, блок управления использует заданное значение температуры - +60 С.

Пока код неисправности активен, обороты холостого хода не регулируются.

В случае, если двигатель холодный, данная неисправность приводит к затрудненному пуску двигателя и неравномерной работе на холостых оборотах.

Действие. Сотрите коды неисправности. Запустите двигатель и разгоните его до максимально допустимых оборотов. Если код неисправности появляется снова, замените блок управления.
Код 2100

Неисправность. Напряжение датчика температуры наддувочного воздуха было более 4,9 Вольта, что соответствует температуре менее – 40 С (нижний предел).

Причина. Напряжение между штырями 3 и 4 разъема А10 слишком велико.

Примечание. Если напряжение выходит за рамки допустимого, блок использует заданное значение температуры – + 40 С.

Пока код активен, отклик двигателя на нажатие педали акселератора при низких температурах будет замедленный из-за неправильной работы ограничителя дымления.

Действие. Проверьте сигнал от датчика температуры. Проверьте, что при холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и наддувочного воздуха одинаковая. Измерьте сопротивление датчика. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика, проводки и разъемов.

Затем сотрите код неисправности проверьте, возникнет ли он снова.
Код 2001

Неисправность. Напряжение датчика температуры наддувочного воздуха было менее 0.44 Вольта, что соответствует температуре более 130 С (верхний предел).

Причина. Напряжение между штырями 3 и 4 разъема А10 слишком низкое.

Примечание. Если напряжение выходит за рамки допустимого, блок использует заданное значение температуры – + 40 С.

Пока код активен, отклик двигателя на нажатие педали акселератора при низких температурах будет замедленный из-за неправильной работы ограничителя дымления.

Действие. Проверьте сигнал от датчика температуры. Проверьте, что при холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и наддувочного воздуха одинаковая. Измерьте сопротивление датчика. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика, проводки и разъемов.

Затем сотрите код неисправности проверьте, возникнет ли он снова.
Код 2102

Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления.

Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал датчика температуры наддувочного воздуха.

Примечание. Если данный код появляется, блок управления использует заданное значение температуры +40 С.

Пока код активен, отклик двигателя на нажатие педали акселератора при низких температурах будет замедленный из-за неправильной работы ограничителя дымления.

Действие. Сотрите коды неисправности. Запустите двигатель и разгоните его до максимально допустимых оборотов. Если код неисправности появляется снова, замените блок управления.

Код 2200

Неисправность. Напряжение датчика давления наддувочного воздуха было более 4.66 Вольта, что соответствует давлению более 4.0 атм (верхний предел).

Причина. Напряжение между штырями 2 и 3 разъема А10 слишком велико.

Примечание. Если напряжение находится за пределами допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (около 1.7 атм абсолютного давления).

Датчик давления измеряет абсолютную величину давления, то есть атмосферное давление плюс избыточное давление турбонаддува.

Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя ограничивается на уровне 70% максимального.

Кроме того, отклик двигателя на нажатие педали акселератора замедлен из-за неправильной работы ограничителя дымления.

Действие. Проверьте сигнал от датчика давления наддува. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем сотрите коды и проверьте, появятся ли они вновь.
Код 2201

Неисправность. Напряжение датчика давления наддувочного воздуха было менее 0,329 Вольта, что соответствует давлению менее 0,4 атм (нижний предел).

Причина. Напряжение между штырями 2 и 3 разъема А10 слишком велико.

Примечание. Если напряжение находится за пределами допустимого диапазона, блок управления использует заданное значение (около 1.7 атм абсолютного давления).

Датчик давления измеряет абсолютную величину давления, то есть атмосферное давление плюс избыточное давление турбонаддува.

Пока код неисправности активен, крутящий момент двигателя ограничивается на уровне 70% максимального.

Кроме того, отклик двигателя на нажатие педали акселератора замедлен из-за неправильной работы ограничителя дымления.

Действие. Проверьте сигнал от датчика давления наддува. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем сотрите коды и проверьте, появятся ли они вновь. Если код возникает опять, посмотрите, не заблокирована ли

система подачи воздуха льдом или грязью, проходит ли воздух через гибкие трубки, подводящие воздух к интеркулеру.
Код 2202

Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления.

Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал датчика давления наддувочного воздуха.

Примечание. Если данный код появляется, блок управления использует заданное значение давления – 1.7 атм.

Датчик давления измеряет абсолютную величину давления, то есть атмосферное давление плюс избыточное давление турбонаддува

Пока код активен, отклик двигателя на нажатие педали акселератора при низких температурах будет замедленный из-за неправильной работы ограничителя дымления.

Действие. Сотрите коды неисправности. Запустите двигатель и разгоните его до максимально допустимых оборотов. Если код неисправности появляется снова, замените блок управления.
Код 2203

Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления наддува, несмотря на то, что сигнал находится в допустимых пределах.

Причина. Напряжение датчика давления наддувочного воздуха неправдоподобно при учете информации от других датчиков, или возникли неправдоподобные изменения давления для данных условий.

Примечание. Если сигнал датчика давления неправдоподобен, блок управления использует заданное значение давления – 1,7 атм.

Датчик давления измеряет абсолютную величину давления, то есть атмосферное давление плюс избыточное давление турбонаддува

Пока код активен, отклик двигателя на нажатие педали акселератора при низких температурах будет замедленный из-за неправильной работы ограничителя дымления

Действие. Проверьте сигнал от датчика давления наддува. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем сотрите коды и проверьте, появятся ли они вновь. Если код возникает опять, посмотрите, не заблокирована ли

система подачи воздуха льдом или грязью, проходит ли воздух через гибкие трубки, подводящие воздух к интеркулеру. Код может возникать при негерметичности системы или неработоспособном турбокомпрессоре.
Код 2400

Неисправность. Напряжение датчика давления масла было более 4.79 Вольта, что соответствует давлению более 8.3 атм (верхний предел).

Причина. Напряжение между штырями 3 и 4 разъема А9 слишком велико.

Примечание. Индикатор давления масла на панели приборов показывает 2.5 атм, независимо от скорости двигателя. Если напряжение находится вне допустимого диапазона, блок управления использует заданную величину (2.5 атм избыточного давления).

Действие. Проверьте сигнал от датчика давления масла. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем сотрите коды и проверьте, появятся ли они вновь.
Код 2401

Неисправность. Напряжение датчика давления масла было менее 0.147 Вольта, что соответствует давлению более 0.2 атм (нижний предел).

Причина. Напряжение между штырями 3 и 4 разъема А9 слишком мало.

Примечание. Индикатор давления масла на панели приборов показывает 2.5 атм, независимо от скорости двигателя. Если напряжение находится вне допустимого диапазона, блок управления использует заданную величину (2.5 атм избыточного давления).

Действие. Проверьте сигнал от датчика давления масла. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем сотрите коды и проверьте, появятся ли они вновь.
Код 2402

Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления.

Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал датчика давления масла.

Примечание. Индикатор давления масла на панели приборов показывает 2.5 атм, независимо от скорости двигателя. Если напряжение находится вне допустимого диапазона, блок управления использует заданную величину (2.5 атм избыточного давления).

Действие. Сотрите коды неисправности. Запустите двигатель и разгоните его до максимально допустимых оборотов. Если код неисправности появляется снова, замените блок управления.
Код 2403

Неисправность. Блок управления не использует информацию датчика давления масла, несмотря на то, что сигнал находится в допустимых пределах.

Причина. Напряжение датчика давления масла неправдоподобно при учете информации от других датчиков, или возникли неправдоподобные изменения давления для данных условий.

Примечание. Индикатор давления масла на панели приборов показывает 2.5 атм, независимо от скорости двигателя. Если напряжение находится вне допустимого диапазона, блок управления использует заданную величину (2.5 атм избыточного давления).

Действие. Проверьте сигнал от датчика давления масла. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем сотрите коды и проверьте, появятся ли они вновь.
Код 2600

Неисправность. Напряжение одного из датчиков группы 1, включающей датчики давления масла и топлива в передней емкости (цилиндр 1 – 3) превысило 5,2 Вольта.

Причина. Замыкание на потенциал источника электропитания.

Примечание. Пока код активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимального момента.

Действие. Проверьте сигнал датчика давления масла и датчика давления топлива передней емкости. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем сотрите коды и проверьте, появятся ли они вновь.
Код 2601

Неисправность. Напряжение одного из датчиков группы 1, включающей датчики давления масла и топлива в передней емкости (цилиндр 1 – 3) опустилось ниже 4,8 Вольта.

Причина. Замыкание на потенциал заземления.

Примечание. Пока код активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимального момента.

Действие. Проверьте сигнал датчика давления масла и датчика давления топлива передней емкости. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем сотрите коды и проверьте, появятся ли они вновь.
Код 2700

Неисправность. Напряжение одного из датчиков группы 2, включающей датчики температуры и давления наддувного воздуха, датчики давления топлива в топливной рампе и в задней емкости (цилиндр 4 - 6) превысило 5,2 Вольта.

Причина. Замыкание на потенциал источника электропитания.

Примечание. Пока код активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимального момента.

Действие. Проверьте сигнал датчиков давления и температуры наддувочного воздуха, датчиков давления топлива в топливной рампе и задней емкости (цилиндры 4 – 6). Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем сотрите коды и проверьте, появятся ли они вновь.
Код 2701

Неисправность. Напряжение одного из датчиков группы 2, включающей датчики температуры и давления наддувного воздуха, датчики давления топлива в топливной рампе и в задней емкости (цилиндр 4 - 6) опустилось ниже 4,8 Вольта.

Причина. Замыкание на потенциал заземления.

Примечание. Пока код активен, крутящий момент двигателя не превышает 70% максимального момента.

Действие. Проверьте сигнал датчиков давления и температуры наддувочного воздуха, датчиков давления топлива в топливной рампе и задней емкости (цилиндры 4 – 6). Убедитесь в отсутствии видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем сотрите коды и проверьте, появятся ли они вновь.
Код 3003

Неисправность. Сообщение CAN от координатора о положении выключателя педали тормоза и сигнале потенциометра педали акселератора дает невозможные значения.

Причина. Сообщение CAN от координатора блоку управления двигателем говорит о наличии ошибки в сигналах выключателя педали тормоза и потенциометра педали акселератора.

Примечание. Проводка CAN вероятнее всего исправна. Координатор видимо получил сигнал о том, что педали акселератора и тормоза были нажаты одновременно более 20 раз подряд. Назначение этого кода – определить, что педаль акселератора не возвращается в исходное положение (может быть из-за поломки пружины).

Действие. Проверьте отсутствие ускорения при отпущенной педали акселератора. Проверьте, что сигнал торможения не активен при отпущенной педали тормоза. Проверьте сообщение координатора о положении выключателя педали тормоза и потенциометра педали акселератора. Сотрите коды неисправностей и проверьте, возникают ли они вновь. Проверьте коды координатора. Проверьте проводку шины CAN. Не забудьте стереть коды неисправности в координаторе.
Код 3106

Неисправность. Внутренняя неисправность блока координатора или блока управления двигателя.

Причина. Блок управления двигателя и координатор конфликтуют в вопросе о положении педали акселератора и концевого выключателя холостого хода.

Примечание. Пока данный код неисправности активен, команды на увеличение оборотов двигателя не проходят, поддерживается режим 750 об/мин (режим Limp home).

Действие. Проверьте, есть ли в координаторе коды неисправности, связанные с положением педали акселератора. Сотрите коды и совершите пробный выезд на 10 минут. Если коды появились опять, замените координатор. Снова сотрите коды и повторите пробный выезд. Если коды появляются опять, замените блок управления двигателем.
Код 3200

Неисправность. Блок управления получил информацию о повышении напряжения питания до величины более 47 Вольт на время более 0,2 секунды.

Причина. Напряжение между контактами 1/6 и 2/7 в разъеме В1 слишком велико.

Примечание. Если автомобиль неподвижен, при возникновении этой неисправности двигатель будет немедленно заглушен. Если машина двигается, двигатель будет работать 5 минут на холостых оборотах, после чего будет заглушен.

Неисправность может произойти при запуске двигателя от внешнего источника электропитания.

Действие. Проверьте АКБ и генератор. Проверьте проводку и разъемы.
Код 3201

Неисправность. Блок управления получил информацию о падении напряжения питания до величины менее 9 Вольт на время более 0,2 секунды.

Причина. Напряжение между контактами 1/6 и 2/7 в разъеме В1 слишком мало.

Примечание. Неисправность может возникнуть при запуске холодного двигателя при плохом состоянии АКБ.

Действие. Проверьте АКБ и генератор. Проверьте проводку и разъемы.
Код 3202

Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления.

Причина. Блок управления не может обрабатывать сигнал напряжения питания.

Примечание. Пока код неисправности активен, используется заданное значение 28 Вольт.

Действие. Сотрите код неисправности. Заведите двигатель и увеличьте обороты до максимально допустимых. В случае, если код неисправности появится снова, замените блок управления двигателя.
Код 3203

Неисправность. Блок управления не использует информацию о напряжении питания, хотя оно находится в допустимых пределах.

Причина. Напряжение питания принимает невозможные значения для данных условий использования.

Действия. Проверьте АКБ и генератор. Проверьте проводку и разъемы.
Код 3204

Неисправность.Напряжение питания было повышено до величины 30,56 – 47,00 Вольт на время более 5 секунд.

Причина. Напряжение между контактами 1/6 и 2/7 в разъеме В1 слишком велико.

Примечание. Если напряжение останется в этих пределах более чем на 15 минут, двигатель перейдет в режим холостого хода.

Действие. Проверьте АКБ и генератор. Проверьте проводку и разъемы.
Код 3205

Неисправность.Напряжение питания было понижено до величины 9,00 – 21,44 Вольт на время более 5 секунд.

Причина. Напряжение между контактами 1/6 и 2/7 в разъеме В1 слишком мало.

Примечание. Код неисправности не появляется, если обороты двигателя не превышают 400 об/мин, чтобы не было безосновательной генерации кодов при запуске двигателя.

Действие. Проверьте АКБ и генератор. Проверьте проводку и разъемы.
Код 3300

Неисправность. Отсутствуют сообщения CAN от координатора.

Причина. Сообщения CAN от координатора о положении педали акселератора, тормоза, выключателей круиз-контроля и т.п. не читаются на входах 9 и 10 разъема В1.

Примечание. При возникновении этой неисправности двигатель не реагирует на попытки увеличить обороты. Скорость двигателя поддерживается на уровне 750 об/мин (режим Limp home).

Действие. Если код неисправности возник лишь однажды, причина может заключаться в нарушении электропитания координатора, в то время, как на блок управления двигателя питание было подано.

Если код возникает часто, проблема может быть в проводке или контактах.

Если одновременно возникает код 4000, замените блок управления двигателя.

Порядок проведения диагностики:

- Сотрите коды неисправности и заведите двигатель. Выключите и включите вновь зажигание.

- Если коды возникли вновь, проверьте проводку и разъемы.

- Если это не помогло, убедитесь в одновременном получении электропитания (U15) блоками координатора и управления двигателем.

- Если все в порядке, а неисправность остается, попробуйте заменить сперва координатор, а если это не поможет, блок управления двигателем.

- Не забывайте проверять и стирать коды неисправности в координаторе!
Код 3301

Неисправность. Отсутствуют сообщения CAN от координатора.

Причина. Сообщения CAN от координатора о положении педали акселератора, тормоза, выключателей круиз-контроля и т.п. не читаются на входах 9 и 10 разъема В1.

Примечание. При возникновении этой неисправности двигатель не реагирует на попытки увеличить обороты. Скорость двигателя поддерживается на уровне 750 об/мин (режим Limp home).

Действие. Если код неисправности возник лишь однажды, причина может заключаться в нарушении электропитания координатора, в то время, как на блок управления двигателя питание было подано.

Если код возникает часто, проблема может быть в проводке или контактах.

Если одновременно возникает код 4000, замените блок управления двигателя.

Порядок проведения диагностики:

- Сотрите коды неисправности и заведите двигатель. Выключите и включите вновь зажигание.

- Если коды возникли вновь, проверьте проводку и разъемы.

- Если это не помогло, убедитесь в одновременном получении электропитания (U15) блоками координатора и управления двигателем.

- Если все в порядке, а неисправность остается, попробуйте заменить сперва координатор, а если это не поможет, блок управления двигателем.

- Не забывайте проверять и стирать коды неисправности в координаторе!
Код 3403

Неисправность. Неправильная версия CAN.

Причина. Координатор и блок управления двигателя не согласны с используемой версией CAN.

Примечание. При возникновении этой неисправности двигатель не реагирует на попытки увеличить обороты. Скорость двигателя поддерживается на уровне 750 об/мин (режим Limp home). Неисправность возникает только после замены блока управления.

Действие. Проверьте номера запчасти блока управления двигателя и блока координатора. Замените блок с неверным номером запчасти.
Код 4000

Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления.

Причина. Неисправность системы CAN.

Примечание. При возникновении этой неисправности двигатель не реагирует на попытки увеличить обороты. Скорость двигателя поддерживается на уровне 750 об/мин (режим Limp home) пока код неисправности активен.

Неисправность влияет на взаимодействие блока управления двигателем с другими электронными блоками. Таким образом информация о положении педали акселератора и других органах управления не достигает блока управления двигателя.

Информация о скорости двигателя, температуре охлаждающей жидкости и давлении масла не выводятся на панель приборов. Сообщения от других блоков (Оптикруз, контрроль пробуксовки) также не достигают блока управления двигателя.

Если шина CAN начнет функционировать нормально, блок управления двигателя должен провести тест выключения, чтобы перевести данный код неисправности в разряд неактивных.

Действие. Сотрите коды неисправности, выключите и включите зажигание. Если код неисправности возникает снова, замените блок управления двигателя.
Код 4100

Неисправность. Блок управления был прерван до завершения теста выключения.

Причина. Напряжение на выводах 1 и 6 разъема В1 исчезло слишком рано.

Примечание. После выключения питания ключом зажигания блок управления двигателем проводит функциональный тест. Если 10 раз подряд выполнение этого теста было прервано, крутящий момент двигателя ограничивается. Появление кода также приводит к увеличению время запуска двигателя. Неисправность будет считаться устраненной после того как блок управления сможет завершить тест выключения.

Двигатель должен всегда выключаться ключом зажигания. Если установлен размыкатель АКБ, его нельзя отключать до завершения теста выключения.

Действие. Убедитесь в том, что лампа EDC горит некоторое время после выключения двигателя.Проверьте проводку и разъемы к выводам 1 и 6 разъема В1 блока управления двигателя. Электропитание может прерываться, если было установлено дополнительное оборудование.
Код 4101

Неисправность. Прерывание передачи данных в память блока управления.

Причина. Передача данных в память блока управления осуществляется как при работе двигателя, так и при его выключении. Код генерируется если эта передача прерывается. Это может случиться в случае слишком низкого напряжения питания, подаваемого на блок управления.

Примечание. Появление данного кода неисправности может привести к увеличению времени запуска двигателя.

Действие. Проверьте АКБ и генератор. Сотрите коды неисправностей, выключите и включите зажигание. Если код неисправности появился снова, замените блок управления двигателя.
Код 4102

Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя.

Причина. Блок управления определил, что регистр памяти кодов неисправности или другие регистры памяти функционируют неправильно.

Примечание. Появление данного кода неисправности может привести к увеличению времени запуска двигателя.

Действие. Сотрите коды неисправностей, выключите и включите зажигание. Если код неисправности появился снова, замените блок управления двигателя.
Код 4200

Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя.

Причина. Блок управления определил, что один из регистров памяти функционирует неправильно.

Примечание. При возникновении данной неисправности появится также код ошибки напряжения АКБ и давления топлива. Если память начнет функционировать нормально, блок управления должен провести тест выключения чтобы рассматривать данный код как неактивный.

Действие. Если данный код неисправности возник один раз, сотрите его, выключите и включите снова зажигание.

Если данный код будет возникать опять, замените блок управления двигателя.
Код 4201

Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя.

Причина. Блок управления определил, что один из регистров памяти функционирует неправильно.

Примечание. При возникновении данной неисправности появится также код ошибки датчика температуры и навления наддувного воздуха. Если память начнет функционировать нормально, блок управления должен провести тест выключения чтобы рассматривать данный код как неактивный.

Действие. Если данный код неисправности возник один раз, сотрите его, выключите и включите снова зажигание.

Если данный код будет возникать опять, замените блок управления двигателя.
Код 4300

Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя.

Причина. Встроенная система проверки блока управления обнаружила неисправность.

Примечание. Блок управления выключает подачу топлива к насос-форсункам с помощью электроклапанов, пока код активен. В результате, двигатель не заводится, или заводится очень долго.

Действие. Сотрите коды неисправностей, выключите и включите зажигание. Если код неисправности появился снова, замените блок управления двигателя.
Код 4301

Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя.

Причина. Встроенная система проверки блока управления обнаружила неисправность.

Примечание. Блок управления выключает подачу топлива к насос-форсункам с помощью электроклапанов, пока код активен. Наиболее часто неисправность проявляется в виде кратковременных сбоев. Если код неисправности активен на протяжении длительного времени, двигатель глохнет.

Одновременно генерируется код 4303.

Код неисправности выдается как следствие возникновения кодов 3200, 3500, Е000 – Е006.

Действие. Сотрите код и совершите пробный выезд на 10 минут. В случае повторного появления кода неисправности, замените блок управления.
Код 4302

Неисправность. Внутренняя неисправность блока управления двигателя.

Причина. Встроенная система проверки блока управления обнаружила неисправность.

Примечание. Блок управления не отключается пока код неисправности активен.

Действие. Сотрите код и совершите пробный выезд на 10 минут. В случае повторного появления кода неисправности, замените блок управления.
  1   2



Скачать файл (45709.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru