Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Лекции по автоматизации и механизации сортировочных горок - файл Лабораторное занятие №1.doc


Загрузка...
Лекции по автоматизации и механизации сортировочных горок
скачать (23039.8 kb.)

Доступные файлы (206):

5.Технология документов.doc33kb.06.10.2004 19:44скачать
6.1.Технология УПРАВЛЕНИЯ горкой.doc59kb.09.10.2004 16:19скачать
6. Технология расформирования.doc30kb.06.10.2004 19:45скачать
7.0.Рабочие места.JPG86kb.25.10.2004 12:35скачать
7.10.АРМ оператора.JPG95kb.25.10.2004 12:35скачать
7.12.АРМ Оператора.JPG98kb.25.10.2004 12:35скачать
7.13 АРМ ОПЕРАТОРА УВК.JPG80kb.25.10.2004 12:35скачать
7.1..JPG78kb.25.10.2004 12:35скачать
7.2..JPG89kb.25.10.2004 12:35скачать
7.3..JPG93kb.25.10.2004 12:35скачать
7.4..JPG88kb.25.10.2004 12:35скачать
7.5..JPG87kb.25.10.2004 12:35скачать
7.61. АРМ ДСП.JPG124kb.25.10.2004 12:35скачать
7.6.АРМ ДСП.JPG98kb.25.10.2004 12:35скачать
7.71 Секция ДСПГ.JPG89kb.25.10.2004 12:35скачать
7.7.Горочн.пульт управления.JPG83kb.25.10.2004 12:35скачать
7.81.АРМ ДСПГ.JPG90kb.25.10.2004 12:35скачать
7.8.АРМ ДСПГ.JPG80kb.25.10.2004 12:35скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
Слайд9.JPG86kb.25.10.2004 12:35скачать
6.Пульт КТС ОДУ СГ.doc1148kb.17.10.2004 12:43скачать
9.11..JPG126kb.25.10.2004 13:35скачать
9.1.JPG150kb.25.10.2004 13:35скачать
9.22.JPG113kb.25.10.2004 13:35скачать
9.2..JPG89kb.25.10.2004 13:35скачать
9.33.JPG89kb.25.10.2004 13:35скачать
9.3.JPG120kb.25.10.2004 13:35скачать
9.4..JPG99kb.25.10.2004 13:35скачать
9.55..JPG113kb.25.10.2004 13:35скачать
9.5..JPG94kb.25.10.2004 13:35скачать
9.6..JPG106kb.25.10.2004 13:35скачать
9.7..JPG84kb.25.10.2004 13:35скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
УВК горки.jpg640kb.27.06.2002 13:09скачать
УВК КДК.jpg632kb.27.06.2002 13:11скачать
Desktop.ini
3.10 КВГ.doc64kb.06.10.2004 13:07скачать
3.11.КВГ.JPG109kb.25.10.2004 12:35скачать
3.12 КВГ.JPG141kb.25.10.2004 12:35скачать
3.13.Вершина горки Указатели.JPG90kb.25.10.2004 12:35скачать
3.14. Контроллер вершины горки структура.doc95kb.16.02.2005 10:59скачать
3.21..JPG113kb.25.10.2004 12:35скачать
3.22..JPG144kb.25.10.2004 12:35скачать
3.23..JPG172kb.25.10.2004 12:35скачать
3.24..JPG142kb.25.10.2004 12:35скачать
3.25..JPG92kb.25.10.2004 12:35скачать
3.26..JPG111kb.25.10.2004 12:35скачать
3.27..JPG77kb.25.10.2004 12:35скачать
3.28..JPG125kb.25.10.2004 12:35скачать
3.290.JPG113kb.25.10.2004 12:35скачать
3.2 ГАЛС Р.JPG105kb.25.10.2004 12:35скачать
4.2.Контроль расцепа КВГ.JPG107kb.25.10.2004 13:35скачать
8.4.ГАЦ МН УУПТ оборудование.JPG153kb.25.10.2004 12:35скачать
9.1Измерит. участок.JPG138kb.25.10.2004 13:35скачать
9.2 Участок расцепа вагонов.JPG107kb.25.10.2004 12:35скачать
Thumbs.db
Измерит. участок.JPG138kb.25.10.2004 13:35скачать
КР №1 по горке.doc97kb.13.09.2008 22:01скачать
КТП горка.doc134kb.03.12.2007 21:05скачать
Презентация по горке.ppt1042kb.21.01.2009 00:42скачать
ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВАГОННЫМИ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ.doc92kb.22.09.2008 22:30скачать
СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ.doc97kb.22.09.2008 22:34скачать
1.Современное состояние тех.средств..ppt320kb.06.10.2004 20:36скачать
Введение.doc32kb.03.12.2007 18:21скачать
Комплексная система автоматизированного управления сортировочной станцией.doc43kb.16.11.2007 21:55скачать
Урок №1.ppt157kb.03.12.2007 18:14скачать
Презентация.ppt75kb.10.12.2007 01:10скачать
Схема управления стрелкой.doc42kb.10.12.2007 00:36скачать
0. Новые устройства горок.doc75kb.11.10.2004 13:18скачать
1..JPG107kb.25.10.2004 12:35скачать
2.11..JPG124kb.25.10.2004 12:35скачать
2.1. Парков.замедлит. с длинной шиной.JPG125kb.12.10.2004 16:31скачать
2.2. Управляющая аппарат.замедлит..JPG80kb.12.10.2004 16:29скачать
2.3. Управляющ.аппарат.старая.JPG86kb.12.10.2004 16:30скачать
2. РНЗ-2М.jpg129kb.28.10.2002 13:36скачать
3.1.КЗ на 2ТП.JPG100kb.25.10.2004 12:35скачать
3.21.КЗ ПК.JPG109kb.25.10.2004 12:35скачать
3.2..JPG104kb.25.10.2004 12:35скачать
3.31.Магнитные замедлители.JPG108kb.25.10.2004 12:36скачать
3.3.РДЭ.JPG96kb.25.10.2004 12:35скачать
3.Замедлители.Сравнит.характеристики.doc52kb.09.10.2004 12:34скачать
6.0 Упоры УТС.JPG183kb.25.10.2004 12:35скачать
6.1..JPG180kb.25.10.2004 12:35скачать
7.Компрессор винтовой.JPG53kb.12.10.2004 16:31скачать
Thumbs.db
ПГЗ - описание 2004.doc703kb.28.10.2004 20:19скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt62kb.03.12.2007 19:53скачать
Схема замедлителя ВЗПГ.doc605kb.16.11.2007 23:52скачать
Схема управления замедлителя.doc629kb.16.11.2007 23:52скачать
3.1 Ситемы автомат.задачиРис..JPG180kb.25.10.2004 12:35скачать
4.01.Алгоритм возникнов.ошибки.doc54kb.20.10.2004 14:44скачать
5.1.РИС В3М размещение.doc28kb.09.10.2004 13:10скачать
5.2.РИС В3М на надвиге.JPG103kb.25.10.2004 12:35скачать
5. РИС-В3 М, схема.doc61kb.09.10.2004 13:08скачать
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 20:45скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 19:47скачать
Электропитание горки.doc26kb.16.11.2007 23:44скачать
2.0.JPG136kb.25.10.2004 12:35скачать
2.1..JPG159kb.25.10.2004 12:35скачать
2.2..JPG125kb.25.10.2004 12:35скачать
2.3..JPG128kb.25.10.2004 12:35скачать
2.4..JPG146kb.25.10.2004 12:35скачать
3.0. Новые системы.doc80kb.11.10.2004 13:15скачать
3.0.Системы низовой автоматики.doc126kb.06.10.2004 17:14скачать
3.1.Рис. КСАУСС.doc61kb.09.10.2004 12:21скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 20:11скачать
Двухниточный план сортировочной горки.doc26kb.16.11.2007 23:24скачать
Презентация2.ppt62kb.03.12.2007 20:35скачать
2.1. Вершина,светофор.jpg226kb.28.10.2002 13:48скачать
2.2. Горочный пост.JPG274kb.15.10.2004 13:50скачать
2. Вершина горки.JPG333kb.15.10.2004 13:42скачать
3.1. Расцепщик.JPG277kb.15.10.2004 13:57скачать
3.3.Панорама 2ТП.JPG535kb.15.10.2004 13:51скачать
3. Пути надвига.JPG301kb.15.10.2004 13:58скачать
4. Сортировочный парк.JPG533kb.15.10.2004 13:52скачать
5.Технология документов.doc33kb.06.10.2004 15:44скачать
6.1.Технология УПРАВЛЕНИЯ горкой.doc59kb.09.10.2004 12:19скачать
6. Технология расформирования.doc30kb.06.10.2004 15:45скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt60kb.03.12.2007 18:20скачать
урок2.Технология работ по переработке.doc35kb.15.11.2007 10:15скачать
8.21..JPG150kb.25.10.2004 12:35скачать
8.2. ГАЦ МН.doc61kb.11.10.2004 13:20скачать
8.3. ГАЦ МН, УУПТ.JPG153kb.25.10.2004 13:35скачать
Презентация2.ppt62kb.03.12.2007 20:38скачать
Структра и работа ГАЦ МН.doc54kb.16.11.2007 23:29скачать
7.1. КЗП.JPG153kb.25.10.2004 12:35скачать
Thumbs.db
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 20:01скачать
5. Функцион.схема УУПТ.doc56kb.20.10.2004 17:24скачать
6.Особенности УУПТ.doc51kb.09.11.2004 16:54скачать
Презентация2.ppt220kb.03.12.2007 20:30скачать
Thumbs.db
датчики.doc41kb.03.06.2007 18:04скачать
1.1..JPG90kb.25.10.2004 12:35скачать
1.2..JPG99kb.25.10.2004 12:35скачать
Thumbs.db
Новые виды датчиков.doc50kb.03.12.2007 18:43скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 18:37скачать
3.4. Магнитн.зам..JPG108kb.25.10.2004 13:36скачать
6.0.Весомер.JPG115kb.25.10.2004 12:35скачать
6.1. Тензодатчик весомера кристалл.jpg302kb.31.10.2002 20:11скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
горчные РЦ.doc481kb.16.11.2007 23:40скачать
3.1.УСО.JPG163kb.25.10.2004 12:35скачать
3. Датчик осей УСО.doc36kb.09.10.2004 12:55скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
1.11..JPG157kb.25.10.2004 12:35скачать
1.1.Шлейф ИПД.doc83kb.09.10.2004 12:57скачать
1.31.ИПД.JPG136kb.25.10.2004 12:35скачать
1.3.Схема вкл. ИПД.doc111kb.09.10.2004 13:00скачать
1.4..JPG170kb.25.10.2004 12:35скачать
1. ИПД на пути.doc107kb.09.10.2004 12:58скачать
Desktop.ini
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 18:40скачать
4.0. РТД-С обнаружение диаграммы.doc108kb.09.11.2004 17:31скачать
4.1.РТДСразмещение.doc88kb.03.12.2007 18:55скачать
4.2.РТДСразмещение в вертикаль..doc146kb.03.12.2007 18:57скачать
4.31. РТД РАСЦЕП ВАГОНОВ.jpg525kb.30.09.2004 02:51скачать
4.32. РТД-С Контроль расцепа.jpg530kb.30.09.2004 02:58скачать
4. РТД-С схема.doc51kb.11.10.2004 14:07скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
Схема горочной РЦ.doc469kb.03.12.2007 19:22скачать
8.1.JPG94kb.25.10.2004 13:35скачать
8.2..JPG85kb.25.10.2004 13:35скачать
8.3..JPG119kb.25.10.2004 13:35скачать
8.4..JPG133kb.25.10.2004 13:35скачать
8.5..JPG121kb.25.10.2004 13:35скачать
8.6..JPG141kb.25.10.2004 13:35скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt62kb.03.12.2007 19:40скачать
6.1. КДК.JPG105kb.25.10.2004 13:35скачать
6.2.JPG113kb.25.10.2004 13:35скачать
6.3..JPG88kb.25.10.2004 13:35скачать
6.4..JPG82kb.25.10.2004 13:35скачать
6.5..JPG121kb.25.10.2004 13:35скачать
6.6..JPG115kb.25.10.2004 13:35скачать
6.7..JPG114kb.25.10.2004 13:35скачать
6.8..JPG79kb.25.10.2004 13:35скачать
6.9..JPG119kb.25.10.2004 13:35скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt60kb.03.12.2007 19:43скачать
2.5..JPG158kb.25.10.2004 12:35скачать
2.6..JPG180kb.25.10.2004 12:35скачать
3.1.КСАУ СП.jpg142kb.21.02.2005 21:01скачать
Thumbs.db
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 20:22скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 18:47скачать
размещение в парке.doc117kb.03.12.2007 21:03скачать
размещение датчиков.doc127kb.03.12.2007 18:41скачать
7.Комплексирование.doc132kb.14.10.2004 19:24скачать
Комплексирование защиты стрелок.doc801kb.28.11.2007 12:35скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 19:01скачать
Лабораторное занятие №1.doc188kb.03.12.2007 19:15скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 19:15скачать
4.СПГБ-4М-ОБЩИЙ ВИД.doc285kb.07.12.2007 23:44скачать
5.СПГБ-4М-БЕСКОНТАКТНЫЙ АВТОПЕРКЛЮЧАТЕЛЬ.doc431kb.07.12.2007 23:48скачать
Презентация.ppt94kb.07.12.2007 23:41скачать
Устройство считывания осей.doc57kb.21.01.2009 00:42скачать

Лабораторное занятие №1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Лабораторное занятие №1

Тема: Анализ работы горочной рельсовой цепи.
1. Цель занятия: изучить работу горочной рельсовой цепи, уяснить ее назначение, основные элементы, особенности работы.
2. Оборудование: действующий макет горочной рельсовой цепи
3. Теоретические основы:

Горочные рельсовые цепи применяют для контроля свободности от подвижного состава (отцепов) изолированных участков сортировочных горок. Горочные рельсовые цепи стрелочных участ­ков исключают возможность перевода стрелки под отцепом и переда­чу ложного задания в ГАЦ и АРС на автоматическую установку маршрута для очередного отцепа.

Для увеличения перерабатывающей способности горок необ­ходимо, чтобы время фиксации свободного и занятого состояния стрелочных (особенно головной стрелки) и межстрелочных участ­ков было минимальным. Это обусловливает необходимость исполь­зования быстродействующих и коротких рельсовых цепей. Время срабатывания приемника при занятии рельсовой цепи составляет не более 0,2с, а при освобождении — не более 0,35с.

Длина стрелочных и межстрелочных горочных рельсовых це­пей составляет 6—11,5 м, максимальная длина бесстрелочных го­рочных рельсовых цепей на неэлектрифицированных путях должна быть не более 100, а на электрифицированных —50 м.

Горочные рельсовые цепи работают в тяжелых усло­виях, поскольку сопротивление поездного шунта увеличивается до 0,3—0,5 Ом. Это обусловлено особенностями работы путевых участков горки (покрытие поверхности рельсов непроводящим слоем из масел, грязи и пыли, наличие в отцепах легких подвиж­ных единиц и т. п.). Вследствие этого сопротивление поездного шунта может повышаться настолько, что кратковременно резко снижается шунтовая чувствительность, т. е. возможна потеря шунта. Для защиты от этого горочные рельсовые цепи дополняют точечны­ми путевыми датчиками проследования отцепов — магнитными педалями ПБМ-56 с блоками медленнодействующих повторителей педальных реле.

Поскольку длина горочной рельсовой цепи (11,5 м) меньше длины базы некоторых вагонов, на всех головных стрелках пучков устанавливают фотоэлектрическое устройство (ФЭУ). Наличие ва­гона на стрелочном изолированном участке ФЭУ фиксирует за счет перекрытия рамой вагона светового луча ФЭУ.

На бесстрелочных участках и стрелках, не включенных в ГАЦ, педали не устанавливают. На стрелочных участках, расположен­ных после первой стрелки пучка и включенных в ГАЦ, устанавли­вают по одной педали, а на головных и первых пучковых стрелках, работающих наиболее интенсивно при относительно высоких ско­ростях (до 8 км/ч) и наиболее загрязненных,— по две педали.

На сортировочных горках применяют две принципиально раз­личные схемы рельсовых цепей:

- нормально разомкнутые, в кото­рых путевой приемник нормально не возбужден,

- нормально замк­нутые, в которой путевой приемник при свободной и исправной цепи возбужден.

Нормально разомкнутые рельсовые цепи, не­смотря на существенный недостаток — отсутствие непрерывного контроля исправности элементов схемы, применяют на горках из-за сравнительной простоты, экономии кабеля, быстродействия и более высокой шунтовой чувствительности. В эксплуатации на­ходятся как нормально разомкнутые, так и нормально замкнутые рельсовые цепи переменного тока 50 и 25 Гц. 

Нормально разомкнутые горочные рельсовые цепи переменно­го тока 50 Гц (рис. 20) с путевыми реле НВШ1-800 применяют при автономной тяге и электротяге постоянного тока. Путевые реле включают по схеме однополупериодного выпрямления с раздельным включением катушки. Время срабатывания путе­вого реле при наложении нормативного шунта 0,3 Ом не превышает 0,15 с. При снятии нормативного шунта время отпускания реле не превышает 0,3 с. В качестве питающего применяют трансформа­тор ПТМ, установленный в трансформаторном ящике. Выводы вторичной обмотки трансформатора подключают к рельсам тросовы­ми перемычками сопротивлением не более 0,2 Ом.


^ Рис. 20. Нормально разомкнутая горочная рельсовая цепь 50 Гц с двумя педалями

Нормально путевое реле СП находится без тока, так как при свободной рель­совой цепи проходящий по цепи ток определяется лишь током холостого хода трансформатора ПТ и сопротивлением балласта рельсовой линии, пересчитанным к первичной обмотке трансформа­тора. Этот ток недостаточен для срабатывания реле.

При вступлении на горочную рельсовую цепь подвижной еди­ницы вторичная обмотка трансформатора замыкается через колес­ные пары. Ток в цепи возрастает, что приводит к резкому воз­растанию падения напряжения на резисторах R1 и R2. От этого напряжения срабатывает реле СП, фиксируя занятость рельсовой цепи.

Как было сказано раньше, для защиты от кратковременной потери шунта рельсовые цепи, включенные в ГАЦ, дополняют маг­нитными педалями типа ПБМ-56 с блоками медленнодействующих повторителей педальных реле. На схеме (см. рис. 20) показаны две педали. В случае потери шунта и прохождения колесной пары, например в зоне размещения педали П1 сработает педальное реле ПД1 и его медленнодействующие повторители ОППСП 1 и ПОПСП1; через контакты последних и резисторы R3 и R4 образуется цепь включения основного реле СП, фиксирующего занятость рельсовой цепи. Аналогично работает схема и в случае проследования колес­ными парами вагонов в зоне педали П2.

Напряжение питания на путевом трансформаторе устанавли­вают 5,85 или 4,35 В для реле НРВ1-1000 и НВШ1-800 соответст­венно. Горочные рельсовые цепи регулируют изменением сопротив­ления резистора R1 до получения требуемого напряжения на реле в соответствии с регулировочными таблицами.

Реле В в схеме рельсовой цепи предназначено для контроля наличия напряжения питания.
4. Алгоритм занятия:
1. Собрать схему лабораторной установки:







2. Включить питание макета.

3. Проанализировать работу горочной рельсовой цепи в свободном состоянии по приведенной выше электрической схеме.

4. С помощью кнопки «КН», которая находится на макете, с имитировать вступление поезда на педали П1 и П2 поочередно. Момент вступления поезда на эти педали проследить по загоранию лампочек на макете. Следить за состоянием реле на макете.

5.Результаты наблюдений занести в таблицу:


Состояние РЦ

Элементы РЦ

Нормальный режим

Шунтовой режим

2ПД







1ПД







1ППД







2ППД







СП








6. Сделать вывод о назначении и об особенностях работы горочной рельсовой цепи.
5. Контрольные вопросы:
1. Поясните назначение горочных рельсовых цепей.

2. Какие требования по длине и быстродействию предъявляются к горочным рельсовым цепям.

3. Поясните условия, в которых работают горочные рельсовые цепи.

4. Назовите средства защиты от кратковременной потери шунта горочной рельсовые цепи

5. Расскажите, как работает нормально-разомкнутая горочная рельсовая цепь.

6. Расскажите, как работает нормально-замкнутая горочная рельсовая цепь и в чем ее преимущество перед нормально-разомкнутой.


Литература: В.С.Дмитриев, с. 207-211


Скачать файл (23039.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru