Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Лекции по автоматизации и механизации сортировочных горок - файл Схема управления стрелкой.doc


Загрузка...
Лекции по автоматизации и механизации сортировочных горок
скачать (23039.8 kb.)

Доступные файлы (206):

5.Технология документов.doc33kb.06.10.2004 19:44скачать
6.1.Технология УПРАВЛЕНИЯ горкой.doc59kb.09.10.2004 16:19скачать
6. Технология расформирования.doc30kb.06.10.2004 19:45скачать
7.0.Рабочие места.JPG86kb.25.10.2004 12:35скачать
7.10.АРМ оператора.JPG95kb.25.10.2004 12:35скачать
7.12.АРМ Оператора.JPG98kb.25.10.2004 12:35скачать
7.13 АРМ ОПЕРАТОРА УВК.JPG80kb.25.10.2004 12:35скачать
7.1..JPG78kb.25.10.2004 12:35скачать
7.2..JPG89kb.25.10.2004 12:35скачать
7.3..JPG93kb.25.10.2004 12:35скачать
7.4..JPG88kb.25.10.2004 12:35скачать
7.5..JPG87kb.25.10.2004 12:35скачать
7.61. АРМ ДСП.JPG124kb.25.10.2004 12:35скачать
7.6.АРМ ДСП.JPG98kb.25.10.2004 12:35скачать
7.71 Секция ДСПГ.JPG89kb.25.10.2004 12:35скачать
7.7.Горочн.пульт управления.JPG83kb.25.10.2004 12:35скачать
7.81.АРМ ДСПГ.JPG90kb.25.10.2004 12:35скачать
7.8.АРМ ДСПГ.JPG80kb.25.10.2004 12:35скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
Слайд9.JPG86kb.25.10.2004 12:35скачать
6.Пульт КТС ОДУ СГ.doc1148kb.17.10.2004 12:43скачать
9.11..JPG126kb.25.10.2004 13:35скачать
9.1.JPG150kb.25.10.2004 13:35скачать
9.22.JPG113kb.25.10.2004 13:35скачать
9.2..JPG89kb.25.10.2004 13:35скачать
9.33.JPG89kb.25.10.2004 13:35скачать
9.3.JPG120kb.25.10.2004 13:35скачать
9.4..JPG99kb.25.10.2004 13:35скачать
9.55..JPG113kb.25.10.2004 13:35скачать
9.5..JPG94kb.25.10.2004 13:35скачать
9.6..JPG106kb.25.10.2004 13:35скачать
9.7..JPG84kb.25.10.2004 13:35скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
УВК горки.jpg640kb.27.06.2002 13:09скачать
УВК КДК.jpg632kb.27.06.2002 13:11скачать
Desktop.ini
3.10 КВГ.doc64kb.06.10.2004 13:07скачать
3.11.КВГ.JPG109kb.25.10.2004 12:35скачать
3.12 КВГ.JPG141kb.25.10.2004 12:35скачать
3.13.Вершина горки Указатели.JPG90kb.25.10.2004 12:35скачать
3.14. Контроллер вершины горки структура.doc95kb.16.02.2005 10:59скачать
3.21..JPG113kb.25.10.2004 12:35скачать
3.22..JPG144kb.25.10.2004 12:35скачать
3.23..JPG172kb.25.10.2004 12:35скачать
3.24..JPG142kb.25.10.2004 12:35скачать
3.25..JPG92kb.25.10.2004 12:35скачать
3.26..JPG111kb.25.10.2004 12:35скачать
3.27..JPG77kb.25.10.2004 12:35скачать
3.28..JPG125kb.25.10.2004 12:35скачать
3.290.JPG113kb.25.10.2004 12:35скачать
3.2 ГАЛС Р.JPG105kb.25.10.2004 12:35скачать
4.2.Контроль расцепа КВГ.JPG107kb.25.10.2004 13:35скачать
8.4.ГАЦ МН УУПТ оборудование.JPG153kb.25.10.2004 12:35скачать
9.1Измерит. участок.JPG138kb.25.10.2004 13:35скачать
9.2 Участок расцепа вагонов.JPG107kb.25.10.2004 12:35скачать
Thumbs.db
Измерит. участок.JPG138kb.25.10.2004 13:35скачать
КР №1 по горке.doc97kb.13.09.2008 22:01скачать
КТП горка.doc134kb.03.12.2007 21:05скачать
Презентация по горке.ppt1042kb.21.01.2009 00:42скачать
ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВАГОННЫМИ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ.doc92kb.22.09.2008 22:30скачать
СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ.doc97kb.22.09.2008 22:34скачать
1.Современное состояние тех.средств..ppt320kb.06.10.2004 20:36скачать
Введение.doc32kb.03.12.2007 18:21скачать
Комплексная система автоматизированного управления сортировочной станцией.doc43kb.16.11.2007 21:55скачать
Урок №1.ppt157kb.03.12.2007 18:14скачать
Презентация.ppt75kb.10.12.2007 01:10скачать
Схема управления стрелкой.doc42kb.10.12.2007 00:36скачать
0. Новые устройства горок.doc75kb.11.10.2004 13:18скачать
1..JPG107kb.25.10.2004 12:35скачать
2.11..JPG124kb.25.10.2004 12:35скачать
2.1. Парков.замедлит. с длинной шиной.JPG125kb.12.10.2004 16:31скачать
2.2. Управляющая аппарат.замедлит..JPG80kb.12.10.2004 16:29скачать
2.3. Управляющ.аппарат.старая.JPG86kb.12.10.2004 16:30скачать
2. РНЗ-2М.jpg129kb.28.10.2002 13:36скачать
3.1.КЗ на 2ТП.JPG100kb.25.10.2004 12:35скачать
3.21.КЗ ПК.JPG109kb.25.10.2004 12:35скачать
3.2..JPG104kb.25.10.2004 12:35скачать
3.31.Магнитные замедлители.JPG108kb.25.10.2004 12:36скачать
3.3.РДЭ.JPG96kb.25.10.2004 12:35скачать
3.Замедлители.Сравнит.характеристики.doc52kb.09.10.2004 12:34скачать
6.0 Упоры УТС.JPG183kb.25.10.2004 12:35скачать
6.1..JPG180kb.25.10.2004 12:35скачать
7.Компрессор винтовой.JPG53kb.12.10.2004 16:31скачать
Thumbs.db
ПГЗ - описание 2004.doc703kb.28.10.2004 20:19скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt62kb.03.12.2007 19:53скачать
Схема замедлителя ВЗПГ.doc605kb.16.11.2007 23:52скачать
Схема управления замедлителя.doc629kb.16.11.2007 23:52скачать
3.1 Ситемы автомат.задачиРис..JPG180kb.25.10.2004 12:35скачать
4.01.Алгоритм возникнов.ошибки.doc54kb.20.10.2004 14:44скачать
5.1.РИС В3М размещение.doc28kb.09.10.2004 13:10скачать
5.2.РИС В3М на надвиге.JPG103kb.25.10.2004 12:35скачать
5. РИС-В3 М, схема.doc61kb.09.10.2004 13:08скачать
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 20:45скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 19:47скачать
Электропитание горки.doc26kb.16.11.2007 23:44скачать
2.0.JPG136kb.25.10.2004 12:35скачать
2.1..JPG159kb.25.10.2004 12:35скачать
2.2..JPG125kb.25.10.2004 12:35скачать
2.3..JPG128kb.25.10.2004 12:35скачать
2.4..JPG146kb.25.10.2004 12:35скачать
3.0. Новые системы.doc80kb.11.10.2004 13:15скачать
3.0.Системы низовой автоматики.doc126kb.06.10.2004 17:14скачать
3.1.Рис. КСАУСС.doc61kb.09.10.2004 12:21скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 20:11скачать
Двухниточный план сортировочной горки.doc26kb.16.11.2007 23:24скачать
Презентация2.ppt62kb.03.12.2007 20:35скачать
2.1. Вершина,светофор.jpg226kb.28.10.2002 13:48скачать
2.2. Горочный пост.JPG274kb.15.10.2004 13:50скачать
2. Вершина горки.JPG333kb.15.10.2004 13:42скачать
3.1. Расцепщик.JPG277kb.15.10.2004 13:57скачать
3.3.Панорама 2ТП.JPG535kb.15.10.2004 13:51скачать
3. Пути надвига.JPG301kb.15.10.2004 13:58скачать
4. Сортировочный парк.JPG533kb.15.10.2004 13:52скачать
5.Технология документов.doc33kb.06.10.2004 15:44скачать
6.1.Технология УПРАВЛЕНИЯ горкой.doc59kb.09.10.2004 12:19скачать
6. Технология расформирования.doc30kb.06.10.2004 15:45скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt60kb.03.12.2007 18:20скачать
урок2.Технология работ по переработке.doc35kb.15.11.2007 10:15скачать
8.21..JPG150kb.25.10.2004 12:35скачать
8.2. ГАЦ МН.doc61kb.11.10.2004 13:20скачать
8.3. ГАЦ МН, УУПТ.JPG153kb.25.10.2004 13:35скачать
Презентация2.ppt62kb.03.12.2007 20:38скачать
Структра и работа ГАЦ МН.doc54kb.16.11.2007 23:29скачать
7.1. КЗП.JPG153kb.25.10.2004 12:35скачать
Thumbs.db
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 20:01скачать
5. Функцион.схема УУПТ.doc56kb.20.10.2004 17:24скачать
6.Особенности УУПТ.doc51kb.09.11.2004 16:54скачать
Презентация2.ppt220kb.03.12.2007 20:30скачать
Thumbs.db
датчики.doc41kb.03.06.2007 18:04скачать
1.1..JPG90kb.25.10.2004 12:35скачать
1.2..JPG99kb.25.10.2004 12:35скачать
Thumbs.db
Новые виды датчиков.doc50kb.03.12.2007 18:43скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 18:37скачать
3.4. Магнитн.зам..JPG108kb.25.10.2004 13:36скачать
6.0.Весомер.JPG115kb.25.10.2004 12:35скачать
6.1. Тензодатчик весомера кристалл.jpg302kb.31.10.2002 20:11скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
горчные РЦ.doc481kb.16.11.2007 23:40скачать
3.1.УСО.JPG163kb.25.10.2004 12:35скачать
3. Датчик осей УСО.doc36kb.09.10.2004 12:55скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
1.11..JPG157kb.25.10.2004 12:35скачать
1.1.Шлейф ИПД.doc83kb.09.10.2004 12:57скачать
1.31.ИПД.JPG136kb.25.10.2004 12:35скачать
1.3.Схема вкл. ИПД.doc111kb.09.10.2004 13:00скачать
1.4..JPG170kb.25.10.2004 12:35скачать
1. ИПД на пути.doc107kb.09.10.2004 12:58скачать
Desktop.ini
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 18:40скачать
4.0. РТД-С обнаружение диаграммы.doc108kb.09.11.2004 17:31скачать
4.1.РТДСразмещение.doc88kb.03.12.2007 18:55скачать
4.2.РТДСразмещение в вертикаль..doc146kb.03.12.2007 18:57скачать
4.31. РТД РАСЦЕП ВАГОНОВ.jpg525kb.30.09.2004 02:51скачать
4.32. РТД-С Контроль расцепа.jpg530kb.30.09.2004 02:58скачать
4. РТД-С схема.doc51kb.11.10.2004 14:07скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
Схема горочной РЦ.doc469kb.03.12.2007 19:22скачать
8.1.JPG94kb.25.10.2004 13:35скачать
8.2..JPG85kb.25.10.2004 13:35скачать
8.3..JPG119kb.25.10.2004 13:35скачать
8.4..JPG133kb.25.10.2004 13:35скачать
8.5..JPG121kb.25.10.2004 13:35скачать
8.6..JPG141kb.25.10.2004 13:35скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt62kb.03.12.2007 19:40скачать
6.1. КДК.JPG105kb.25.10.2004 13:35скачать
6.2.JPG113kb.25.10.2004 13:35скачать
6.3..JPG88kb.25.10.2004 13:35скачать
6.4..JPG82kb.25.10.2004 13:35скачать
6.5..JPG121kb.25.10.2004 13:35скачать
6.6..JPG115kb.25.10.2004 13:35скачать
6.7..JPG114kb.25.10.2004 13:35скачать
6.8..JPG79kb.25.10.2004 13:35скачать
6.9..JPG119kb.25.10.2004 13:35скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt60kb.03.12.2007 19:43скачать
2.5..JPG158kb.25.10.2004 12:35скачать
2.6..JPG180kb.25.10.2004 12:35скачать
3.1.КСАУ СП.jpg142kb.21.02.2005 21:01скачать
Thumbs.db
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 20:22скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 18:47скачать
размещение в парке.doc117kb.03.12.2007 21:03скачать
размещение датчиков.doc127kb.03.12.2007 18:41скачать
7.Комплексирование.doc132kb.14.10.2004 19:24скачать
Комплексирование защиты стрелок.doc801kb.28.11.2007 12:35скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 19:01скачать
Лабораторное занятие №1.doc188kb.03.12.2007 19:15скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 19:15скачать
4.СПГБ-4М-ОБЩИЙ ВИД.doc285kb.07.12.2007 23:44скачать
5.СПГБ-4М-БЕСКОНТАКТНЫЙ АВТОПЕРКЛЮЧАТЕЛЬ.doc431kb.07.12.2007 23:48скачать
Презентация.ppt94kb.07.12.2007 23:41скачать
Устройство считывания осей.doc57kb.21.01.2009 00:42скачать

Схема управления стрелкой.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Схема управления стрелкой
Для автоматического перевода стрелок по маршрутам следования отцепов стрелки на сортировочной горке оборудуются стрелочными электроприводами типа СПГБ-4М.

Горочные стрелочные электроприводы отличаются от электроприводов ЭЦ уменьшенным передаточным числом редуктора, что позволяет благодаря снижению тягового усилия с 6 до 2 кН уменьшить время перевода стрелки с 5 до 0,5с. Для еще большего ускорения перевода стрелки на электродвигатель МСП-0,25 с номинальным напряжением 100В подают напряжение 220В, что увеличивает его мощность до 740Вт.

Для повышения быстродействия в схеме управления приводом не использовано реверсирующее реле, время срабатывания которого 0,15- 0,2с, а контрольные реле ПК и МК подключены к контактам автопереключателя, минуя тыловые контакты нейтрального пускового реле, имеющего замедление на отпускание якоря 0,2-0,25с.

Для уп­равления приводом типа СПГБ-4 разработана семипроводная тиристорная схема, размещенная в блоке типа СГ-76У, причем три провода исполь­зованы для рабочей цепи, а четыре — для контрольной. Управляющая цепь работает от постоянного тока напряжением 24В, рабочая - от постоянного тока напряжением 220 В, а контрольная от переменного тока напряжением 24 В. Отличи­тельной особенностью является автоматическое выключение схе­мы управления с выдержкой времени 8—18 с при повреждении ком­мутирующих элементов и включение мигающей индикации о неис­правности. Для этого введено реле технической диагностики (ТД).

Автовозврат стрелки из среднего положения в автоматическом ре­жиме работы выполняется при помощи реле автовозврата (АВ), время замедления на отпадание которого составляет 1,2—1,4 с и настраивается резисторами R2 и R3.

В управляю­щей цепи пускового блока включены реле:

• нейтральное управляющее реле НУС (НМПЗ-0.2/220), конт­ролирующее свободность стрелочной изолированной секции (СП без тока), наличие переменного тока для питания рельсовых цепей (ПКПТ под током) и питания бесконтактных контрольных датчи­ков стрелочного электропривода (КПТК под током);

• поляризованное управляющее реле ПУС (НМПУ-150/150), обеспечивающее выбор силовых тиристоров при переводе стрелки в то или иное положение;

• нейтральное вспомогательное реле НВС (КДР1);

• реле автовозврата АВ (АНМ2-380);

• реле технической диагностики ТД (ПМПУ-150/150);

• контрольные реле ПК, МК (НМ1-7000).

Рабочая цепь управления имеет: плюсовой ПТ и минусовой МТ (Т-25) силовые тиристоры, пропускающие ток электродвигате­ля; вспомогательные тиристоры типа Т10-8, запирающие плюсо­вой ЗПТ и минусовой ЗМТ (запирающие тиристоры); конденсато­ры С1 и С2 (10 мкФ), выключающие открытый тиристор ПТ или МТ в конце перевода стрелки.

Силовые тиристоры производят бездуговое включение и выключение электропривода при переводе стрелки.

Контроль положения стрелки фиксируется включением конт­рольных реле ПК через выпрямительные мосты УВ1—УО4, пару контрольных проводов ПК и ОПК, плюсовой выход бесконтакт­ного датчика привода БАП и реле МК через выпрямительные мо­сты УО5—УО8, пару контрольных проводов МК и ОМК, мину­совой выход бесконтактного датчика привода БАМ.

Схема рассчитана на два режима управления стрелкой: руч­ной — с помощью стрелочного коммутатора и автоматический — с помощью сортировочных реле С1С, С2С. Состояние цепей при-веденной схемы соответствует плюсовому положению стрелки и включенному состоянию реле ПК и АВ. Остальные реле МК, НУС и НВС обесточены. Тиристоры ПТ, МТ, ЗПТ и ЗМТ выключены. Конденсаторы С1 и С2 разряжены. Фронтовым контактом реле ПК включена и горит контрольная лампочка ПЛ плюсового положе­ния стрелки.

Для перевода стрелки в минусовое положение, в режиме руч­ного управления оператор на пульте переводит стрелочную руко­ятку (Стр. рук.) в минусовое положение. При автоматическом пе­реводе стрелки в минусовое положение срабатывает сортировоч­ное реле С2С, и через его фронтовой контакт замыкаются цепи об­мотки 2—4 реле НУС, обмотки 1—2 реле НВС.

Фронтовым контактом реле НУС замыкается цепь обмотки 1—3 реле ПУС. Срабатывая, реле ПУС переключает поляризованный якорь в противоположное положение. Напряжение 220 В постоянного тока от полюса РП через предохранитель, контакты ПУС, НУС и опять ПУС подается на анод тиристора МТ, а к его катоду подключается полюс РМ через контакты ТД, низкоомную обмотку 1—3 НУС и кон­такт этого реле, обмотки якоря и статора электродвигателя.

Одновременно с переключением якоря реле ПУС выключаются реле НУС и НВС, но за счет замедления на отпускание эти реле удерживают якоря в притянутом положении.

По окончании замедления реле НВС отпускает якорь и через его тыловой контакт замыкается управляющая цепь (У—К) откры­тия тиристора МТ, проходящая по цепи заряда конденсатора С2. Во время заряда С2 тиристор открывается.

После открытия тиристора через его анодную цепь замыкает­ся цепь рабочего тока через электродвигатель и последовательно соединенную с ним обмотку 1—3 реле НУС. Стрелка переводится в минусовое положение, реле НУС удерживает якорь притянутым за счет рабочего тока, протекающего через удерживающую обмотку 1—3 (режим самоблокировки).

Управляющая цепь тиристора МТ сохраняется только на вре­мя заряда конденсатора С2, после чего тиристор остается откры­тым по анодной цепи за счет рабочего тока электродвигателя.

На все время перевода стрелки датчики бесконтактного автопереключателя БАМ и БАП закрыты, реле ПК и МК выключены, контроль положения стрелки отсутствует. По окончании перевода стрел­ки в минусовое положение открывается датчик БАМ. На выходе датчика появляется напряжение переменного тока, от которого пос­ле выпрямления мостом \Т>5—УО8 срабатывает реле МК, включа­ет лампу МЛ, контролирующую минусовое положение стрелки.

Фронтовым контактом реле МК замыкаются цепи открытия тиристора ЗМТ. Конденсатор С2 начинает разряжаться по цепи через открытые тиристоры МТ и ЗМТ, причем ток разряда направлен навстречу рабочему току тиристора МТ, что приводит к его закры­тию и выключению рабочей цепи электродвигателя.

Через открытый тиристор ЗМТ и реле НУС протекает ток, ог­раниченный резисторами КЛ4, Я15. Этот ток по величине меньше тока удержания якоря реле НУС, и оно отпускает якорь, разрывая рабочую цепь.

В плюсовое положение стрелка переводится с помощью тири-сторов ПТ, ЗПТ так же, как и в минусовое.

В схеме предусмотрен элемент технической диагностики ТД, с помощью которого производится проверка исправности тирис-торных коммутаторов ПТ, МТ, их способность выключать рабо­чий ток двигателя по окончании перевода стрелки. Во всех случа­ях пробоя тиристоров ПТ и ЗПТ, МТ и ЗМТ короткого замыкания или обрыва конденсатора и резисторов рабочая цепь не выключа­ется, и реле НУС продолжает удерживать якорь притянутым за счет протекания рабочего тока.

С момента включения реле НУС его фронтовым контактом включается термоэлемент ТЭ, который после нагрева через 15—18 с замыкает цепь обмотки 1—3 реле ТД. Срабатывая от этой обмот­ки, реле ТД переключает поляризованный якорь в противополож­ное положение, контактами этого якоря отключает рабочую цепь и выключает реле НУС. При появлении неисправности лампочка ПЛ (МЛ) на пульте контактом реле ТД переключается с непрерыв­ного горения на мигающее, что показывает на необходимость уст­ранить повреждение.

После устранения неисправности нажатием групповой кноп­ки ТДК по обмотке 2—4 включают реле ТД. Последнее переклю­чает поляризованный якорь в нормальное положение, чем восста­навливается рабочая цепь управления стрелкой. С помощью пробных пусков стрелки в одно и другое положения убеждаются в ис­правности всех элементов схемы.

По аналогии с другими схемами управления горочными элект­роприводами предусмотрен автовозврат стрелки с помощью реле АВ в случаях, когда перевод длится больше установленной нормы. В начале перевода стрелки тыловыми контактами реле ПК и МК открывается цепь питания и самоблокировки реле АВ и начинается отсчет времени автовозврата. После истечения выдержки времени реле АВ отпускает якорь и своими контактами переключает обмот­ки реле ПУС, которое перебрасывает контакты в первоначальное положение, переключая цепи питания тиристоров ПТ и МТ.


Скачать файл (23039.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru