Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Лекции по автоматизации и механизации сортировочных горок - файл Схема управления замедлителя.doc


Загрузка...
Лекции по автоматизации и механизации сортировочных горок
скачать (23039.8 kb.)

Доступные файлы (206):

5.Технология документов.doc33kb.06.10.2004 19:44скачать
6.1.Технология УПРАВЛЕНИЯ горкой.doc59kb.09.10.2004 16:19скачать
6. Технология расформирования.doc30kb.06.10.2004 19:45скачать
7.0.Рабочие места.JPG86kb.25.10.2004 12:35скачать
7.10.АРМ оператора.JPG95kb.25.10.2004 12:35скачать
7.12.АРМ Оператора.JPG98kb.25.10.2004 12:35скачать
7.13 АРМ ОПЕРАТОРА УВК.JPG80kb.25.10.2004 12:35скачать
7.1..JPG78kb.25.10.2004 12:35скачать
7.2..JPG89kb.25.10.2004 12:35скачать
7.3..JPG93kb.25.10.2004 12:35скачать
7.4..JPG88kb.25.10.2004 12:35скачать
7.5..JPG87kb.25.10.2004 12:35скачать
7.61. АРМ ДСП.JPG124kb.25.10.2004 12:35скачать
7.6.АРМ ДСП.JPG98kb.25.10.2004 12:35скачать
7.71 Секция ДСПГ.JPG89kb.25.10.2004 12:35скачать
7.7.Горочн.пульт управления.JPG83kb.25.10.2004 12:35скачать
7.81.АРМ ДСПГ.JPG90kb.25.10.2004 12:35скачать
7.8.АРМ ДСПГ.JPG80kb.25.10.2004 12:35скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
Слайд9.JPG86kb.25.10.2004 12:35скачать
6.Пульт КТС ОДУ СГ.doc1148kb.17.10.2004 12:43скачать
9.11..JPG126kb.25.10.2004 13:35скачать
9.1.JPG150kb.25.10.2004 13:35скачать
9.22.JPG113kb.25.10.2004 13:35скачать
9.2..JPG89kb.25.10.2004 13:35скачать
9.33.JPG89kb.25.10.2004 13:35скачать
9.3.JPG120kb.25.10.2004 13:35скачать
9.4..JPG99kb.25.10.2004 13:35скачать
9.55..JPG113kb.25.10.2004 13:35скачать
9.5..JPG94kb.25.10.2004 13:35скачать
9.6..JPG106kb.25.10.2004 13:35скачать
9.7..JPG84kb.25.10.2004 13:35скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
УВК горки.jpg640kb.27.06.2002 13:09скачать
УВК КДК.jpg632kb.27.06.2002 13:11скачать
Desktop.ini
3.10 КВГ.doc64kb.06.10.2004 13:07скачать
3.11.КВГ.JPG109kb.25.10.2004 12:35скачать
3.12 КВГ.JPG141kb.25.10.2004 12:35скачать
3.13.Вершина горки Указатели.JPG90kb.25.10.2004 12:35скачать
3.14. Контроллер вершины горки структура.doc95kb.16.02.2005 10:59скачать
3.21..JPG113kb.25.10.2004 12:35скачать
3.22..JPG144kb.25.10.2004 12:35скачать
3.23..JPG172kb.25.10.2004 12:35скачать
3.24..JPG142kb.25.10.2004 12:35скачать
3.25..JPG92kb.25.10.2004 12:35скачать
3.26..JPG111kb.25.10.2004 12:35скачать
3.27..JPG77kb.25.10.2004 12:35скачать
3.28..JPG125kb.25.10.2004 12:35скачать
3.290.JPG113kb.25.10.2004 12:35скачать
3.2 ГАЛС Р.JPG105kb.25.10.2004 12:35скачать
4.2.Контроль расцепа КВГ.JPG107kb.25.10.2004 13:35скачать
8.4.ГАЦ МН УУПТ оборудование.JPG153kb.25.10.2004 12:35скачать
9.1Измерит. участок.JPG138kb.25.10.2004 13:35скачать
9.2 Участок расцепа вагонов.JPG107kb.25.10.2004 12:35скачать
Thumbs.db
Измерит. участок.JPG138kb.25.10.2004 13:35скачать
КР №1 по горке.doc97kb.13.09.2008 22:01скачать
КТП горка.doc134kb.03.12.2007 21:05скачать
Презентация по горке.ppt1042kb.21.01.2009 00:42скачать
ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВАГОННЫМИ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ.doc92kb.22.09.2008 22:30скачать
СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ.doc97kb.22.09.2008 22:34скачать
1.Современное состояние тех.средств..ppt320kb.06.10.2004 20:36скачать
Введение.doc32kb.03.12.2007 18:21скачать
Комплексная система автоматизированного управления сортировочной станцией.doc43kb.16.11.2007 21:55скачать
Урок №1.ppt157kb.03.12.2007 18:14скачать
Презентация.ppt75kb.10.12.2007 01:10скачать
Схема управления стрелкой.doc42kb.10.12.2007 00:36скачать
0. Новые устройства горок.doc75kb.11.10.2004 13:18скачать
1..JPG107kb.25.10.2004 12:35скачать
2.11..JPG124kb.25.10.2004 12:35скачать
2.1. Парков.замедлит. с длинной шиной.JPG125kb.12.10.2004 16:31скачать
2.2. Управляющая аппарат.замедлит..JPG80kb.12.10.2004 16:29скачать
2.3. Управляющ.аппарат.старая.JPG86kb.12.10.2004 16:30скачать
2. РНЗ-2М.jpg129kb.28.10.2002 13:36скачать
3.1.КЗ на 2ТП.JPG100kb.25.10.2004 12:35скачать
3.21.КЗ ПК.JPG109kb.25.10.2004 12:35скачать
3.2..JPG104kb.25.10.2004 12:35скачать
3.31.Магнитные замедлители.JPG108kb.25.10.2004 12:36скачать
3.3.РДЭ.JPG96kb.25.10.2004 12:35скачать
3.Замедлители.Сравнит.характеристики.doc52kb.09.10.2004 12:34скачать
6.0 Упоры УТС.JPG183kb.25.10.2004 12:35скачать
6.1..JPG180kb.25.10.2004 12:35скачать
7.Компрессор винтовой.JPG53kb.12.10.2004 16:31скачать
Thumbs.db
ПГЗ - описание 2004.doc703kb.28.10.2004 20:19скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt62kb.03.12.2007 19:53скачать
Схема замедлителя ВЗПГ.doc605kb.16.11.2007 23:52скачать
Схема управления замедлителя.doc629kb.16.11.2007 23:52скачать
3.1 Ситемы автомат.задачиРис..JPG180kb.25.10.2004 12:35скачать
4.01.Алгоритм возникнов.ошибки.doc54kb.20.10.2004 14:44скачать
5.1.РИС В3М размещение.doc28kb.09.10.2004 13:10скачать
5.2.РИС В3М на надвиге.JPG103kb.25.10.2004 12:35скачать
5. РИС-В3 М, схема.doc61kb.09.10.2004 13:08скачать
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 20:45скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 19:47скачать
Электропитание горки.doc26kb.16.11.2007 23:44скачать
2.0.JPG136kb.25.10.2004 12:35скачать
2.1..JPG159kb.25.10.2004 12:35скачать
2.2..JPG125kb.25.10.2004 12:35скачать
2.3..JPG128kb.25.10.2004 12:35скачать
2.4..JPG146kb.25.10.2004 12:35скачать
3.0. Новые системы.doc80kb.11.10.2004 13:15скачать
3.0.Системы низовой автоматики.doc126kb.06.10.2004 17:14скачать
3.1.Рис. КСАУСС.doc61kb.09.10.2004 12:21скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 20:11скачать
Двухниточный план сортировочной горки.doc26kb.16.11.2007 23:24скачать
Презентация2.ppt62kb.03.12.2007 20:35скачать
2.1. Вершина,светофор.jpg226kb.28.10.2002 13:48скачать
2.2. Горочный пост.JPG274kb.15.10.2004 13:50скачать
2. Вершина горки.JPG333kb.15.10.2004 13:42скачать
3.1. Расцепщик.JPG277kb.15.10.2004 13:57скачать
3.3.Панорама 2ТП.JPG535kb.15.10.2004 13:51скачать
3. Пути надвига.JPG301kb.15.10.2004 13:58скачать
4. Сортировочный парк.JPG533kb.15.10.2004 13:52скачать
5.Технология документов.doc33kb.06.10.2004 15:44скачать
6.1.Технология УПРАВЛЕНИЯ горкой.doc59kb.09.10.2004 12:19скачать
6. Технология расформирования.doc30kb.06.10.2004 15:45скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt60kb.03.12.2007 18:20скачать
урок2.Технология работ по переработке.doc35kb.15.11.2007 10:15скачать
8.21..JPG150kb.25.10.2004 12:35скачать
8.2. ГАЦ МН.doc61kb.11.10.2004 13:20скачать
8.3. ГАЦ МН, УУПТ.JPG153kb.25.10.2004 13:35скачать
Презентация2.ppt62kb.03.12.2007 20:38скачать
Структра и работа ГАЦ МН.doc54kb.16.11.2007 23:29скачать
7.1. КЗП.JPG153kb.25.10.2004 12:35скачать
Thumbs.db
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 20:01скачать
5. Функцион.схема УУПТ.doc56kb.20.10.2004 17:24скачать
6.Особенности УУПТ.doc51kb.09.11.2004 16:54скачать
Презентация2.ppt220kb.03.12.2007 20:30скачать
Thumbs.db
датчики.doc41kb.03.06.2007 18:04скачать
1.1..JPG90kb.25.10.2004 12:35скачать
1.2..JPG99kb.25.10.2004 12:35скачать
Thumbs.db
Новые виды датчиков.doc50kb.03.12.2007 18:43скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 18:37скачать
3.4. Магнитн.зам..JPG108kb.25.10.2004 13:36скачать
6.0.Весомер.JPG115kb.25.10.2004 12:35скачать
6.1. Тензодатчик весомера кристалл.jpg302kb.31.10.2002 20:11скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
горчные РЦ.doc481kb.16.11.2007 23:40скачать
3.1.УСО.JPG163kb.25.10.2004 12:35скачать
3. Датчик осей УСО.doc36kb.09.10.2004 12:55скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
1.11..JPG157kb.25.10.2004 12:35скачать
1.1.Шлейф ИПД.doc83kb.09.10.2004 12:57скачать
1.31.ИПД.JPG136kb.25.10.2004 12:35скачать
1.3.Схема вкл. ИПД.doc111kb.09.10.2004 13:00скачать
1.4..JPG170kb.25.10.2004 12:35скачать
1. ИПД на пути.doc107kb.09.10.2004 12:58скачать
Desktop.ini
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 18:40скачать
4.0. РТД-С обнаружение диаграммы.doc108kb.09.11.2004 17:31скачать
4.1.РТДСразмещение.doc88kb.03.12.2007 18:55скачать
4.2.РТДСразмещение в вертикаль..doc146kb.03.12.2007 18:57скачать
4.31. РТД РАСЦЕП ВАГОНОВ.jpg525kb.30.09.2004 02:51скачать
4.32. РТД-С Контроль расцепа.jpg530kb.30.09.2004 02:58скачать
4. РТД-С схема.doc51kb.11.10.2004 14:07скачать
Desktop.ini
Thumbs.db
Схема горочной РЦ.doc469kb.03.12.2007 19:22скачать
8.1.JPG94kb.25.10.2004 13:35скачать
8.2..JPG85kb.25.10.2004 13:35скачать
8.3..JPG119kb.25.10.2004 13:35скачать
8.4..JPG133kb.25.10.2004 13:35скачать
8.5..JPG121kb.25.10.2004 13:35скачать
8.6..JPG141kb.25.10.2004 13:35скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt62kb.03.12.2007 19:40скачать
6.1. КДК.JPG105kb.25.10.2004 13:35скачать
6.2.JPG113kb.25.10.2004 13:35скачать
6.3..JPG88kb.25.10.2004 13:35скачать
6.4..JPG82kb.25.10.2004 13:35скачать
6.5..JPG121kb.25.10.2004 13:35скачать
6.6..JPG115kb.25.10.2004 13:35скачать
6.7..JPG114kb.25.10.2004 13:35скачать
6.8..JPG79kb.25.10.2004 13:35скачать
6.9..JPG119kb.25.10.2004 13:35скачать
Thumbs.db
Презентация.ppt60kb.03.12.2007 19:43скачать
2.5..JPG158kb.25.10.2004 12:35скачать
2.6..JPG180kb.25.10.2004 12:35скачать
3.1.КСАУ СП.jpg142kb.21.02.2005 21:01скачать
Thumbs.db
Презентация2.ppt59kb.03.12.2007 20:22скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 18:47скачать
размещение в парке.doc117kb.03.12.2007 21:03скачать
размещение датчиков.doc127kb.03.12.2007 18:41скачать
7.Комплексирование.doc132kb.14.10.2004 19:24скачать
Комплексирование защиты стрелок.doc801kb.28.11.2007 12:35скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 19:01скачать
Лабораторное занятие №1.doc188kb.03.12.2007 19:15скачать
Презентация.ppt59kb.03.12.2007 19:15скачать
4.СПГБ-4М-ОБЩИЙ ВИД.doc285kb.07.12.2007 23:44скачать
5.СПГБ-4М-БЕСКОНТАКТНЫЙ АВТОПЕРКЛЮЧАТЕЛЬ.doc431kb.07.12.2007 23:48скачать
Презентация.ppt94kb.07.12.2007 23:41скачать
Устройство считывания осей.doc57kb.21.01.2009 00:42скачать

Схема управления замедлителя.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
УРОК №

Схема управления замедлителем
В настоящее время на российских сортировочных горках реа­лизуется концепция интервально-прицельного регулирования ско­рости отцепов, в соответствии с которой горки оборудуются тормозными позициями (ТП).

Основной задачей тормозных позиций (IТП и II ТП), часто называе­мых горочными или верхними, является торможение свободно ска­тывающихся отцепов с горба горки. Это необходимо для исключе­ния нагонов попутно скатывающихся отцепов, следующих по за­данным маршрутам на пути сортировочного парка. Торможение должно обеспечивать требуемые временные интервалы между ска­тывающимися с горки вагонными отцепами, достаточные для пе­ревода стрелок по маршруту и скорости отцепов на выходе из этих позиций. При подходе отцепов к IТП скорости движения отцепов не превыша­ют 6 м/с. Таким образом, на горочные тормозные позиции (I и II) возлагается главная задача - обеспечение так называемого интер­вального торможения.

В задачи парковой тормозной позиции (IIIТП) входит прицель­ное торможение вагонных отцепов и установление скоростей, дос­таточных для того, чтобы они докатились до расчетной точки на сортировочном пути. При этом скорость соударения отцепов в парке не должна превышать 5 км/ч.

Оборудуются тормозные позиции путевыми устройствами ре­гулирования скорости вагонных отцепов - горочными и парко­выми замедлителями.

Механизация процесса торможения вагонов на одной горке средней мощности позволяет устранить опасный и малопроизводительный труд 30-40 регулировщиков скорости отцепов, в том числе 12-16 человек на спускной части.

Замедлители типа КВ-2 и КВ-3 практически выработали свой ресурс, морально устарели . Замедлители большой мощности нажимного типа Т-50 и КНП, количество которых на горках еще достаточно большое, также практически исчерпали свой ресурс.

Поэтому на заданной сортировочной горке будут применены современные горочные тормозные механизмы:

- вагонные замедлители типа ВЗПГ на IТП и II ТП ,

- вагонные замедлители типа РНЗ-2М на парковой позиции.
Рассмотрим устройство и основные пара­метры на­жимного вагонного замедлителя с пневмогидравлическим приводом ВЗПГ-ВНИИЖТ, схема которого приведена на рис.1. В зависимости от требуемой тормозной мощности изготавливаются трех- и пятизвенные замедлители, которые можно уста­навливать как на тормозных пози­циях спускной части горки, так и на парковых путях.

В этих замедлителях тормоз­ные балки с шинами установлены на одноплечих рычагах первого ро­да, шарнирно закрепленных на оси, что позволяет одним механиз­мом обеспечивать три положении: опущенное, подготовленное к тор­можению и заторможенное. Тор­мозные балки перемещаются из одного положения в другое с по­мощью пневмогидравлического при­вода ПГП и силовых гидроцилинд­ров, рабочие полости которых через гибкие рукава высокого давления и подводящие трубопроводы связа­ны с цилиндрами низкого и высоко­го давлений ПГП. Привод ПГП функционирует при наличии сжато­го воздуха давлением 0,75— 0,6 МПа (7,5—6 кгс/см2), подавае­мого от компрессорной установки через комплект пуско - управляющей аппаратуры ВУПЗ-72. Предусмот­рены четыре ступени торможения, устанавливаемые оператором или системой автоматического регули­рования скорости в зависимости от массы вагона, скорости его движе­ния и других факторов.

Звено замедлителя (для одной рельсовой нити) содержит две тор­мозные балки с шинами, четыре рычага, два гидроцилиндра. Трехзвенный замедлитель ВЗПГ имеет один комплект привода ПГП, дей­ствующий на обе рельсовые нити; пятизвенный — два комплекта (по одному на каждую сторону).

В схеме замедлителя ВЗПГ и пневмогидравлического привода ПГП тормозные балки 8 и 11 с шинами закреплены на ры­чагах 7 и 12, шарнирно связанных между собой и стойкой / осью 2. Пружины 4 и 13, служащие для стабилизации замедлителя в затор­моженном положении, верхними концами связаны с тормозными балками, а нижними опираются на брусья. Рычаг 7 связан шарнирно с корпусом гидроцилиндра 5, а рычаг 12 — со штоком поршня 6 этого же цилиндра. Рычаги 7 к 12 , взаимодействуют с ограничитель­ными тарельчатыми пружинами 9 и 10. Кинематическая схема за­медлителя ВЗПГ проще схем при­меняемых замедлителей, что созда­ет предпосылки для высокой на­дежности функционирования за­медлителя.
^ Пневмогидравлический привод ПГП содержит цилиндр подъема 7 (низкого давления) со ступенчатым поршнем 18, тормозной цилиндр (высокого давления) со ступенча­тым поршнем /5. Гидравлические полости цилиндров соединены меж­ду собой посредством обратного клапана 16.

Пуско- управляющая аппаратура 17 (ВУПЗ-72) с воздухосборником В (М-400) получает сжатый воздух от компрессорной. Воздушные полости I—1 и II—1 цилиндров I и II через трубопровод 19 связаны с электропневматическими клапана­ми ВУПЗ-72: ЭО-1. ЭО-И — выпуск воздуха из цилиндров I и II соот­ветственно; ЭТ-1, ЭТ-И — впуск воздуха в цилиндры I и II. Гидрав­лические полости I-2 и II-2 соеди­нены с гидроцилиндром 5 замедли­теля трубопроводом 14 и гибким шлангом 3.

Нормально замедлитель нахо­дится в отторможенном положении ^ ОП, допускающем пропуск локомо­тива. Для перевода балок 8 и. 11 в подготовленное к торможению положение Я/7 в пневмополость I-1 через электропневматический клапан ЭТ-1 подают сжатый воздух от воздухосборника В. Вследствие этого поршень 18 перемещается вверх, создавая давление жидкости в гидрополости I-2 в 2,25 раза больше, чем давление поступающе­го воздуха (за счет разности пло­щадей поршней). Золотник обратного клапана 16 поднимается, от­крывая проход жидкости через тру­бопровод 14 и шланг 3 к гидроци­линдру замедлителя, поршень 6 которого перемещается.

В результате этого рычаги 7 и ^ 12 с комплектом ограничительных пружин 9 и 10 поворачиваются во­круг оси 2. При этом балки 8 и 11 занимают положение ПП с раство­ром шин 135 мм, давление жидко­сти выравнивается, и золотник клапан 16 закрывает проход жид­кости в гидросистему.

В тормозное положение ^ Т за­медлитель переводят посредством впуска сжатого воздуха в полость II-1 через электропневматический клапан ЭТ-II. За счет передвиже­ния штока 15 в гидросистеме соз­дается высокое давление, устанав­ливающее раствор тормозных шин 125 мм. Ограничительные пружины 9 и 10 сжимаются, а рычаги 7 и 12 доходят до жестких упоров в стой­ке 1.

Усиление нажатия тормозных шин на колесо вагона определяется давлением воздуха в полости II-1, которое задает манометрический регулятор в соответствии с установ­ленной ступенью торможения.

Для перевода замедлителя из положения Т в положение ПП из полости II-1 через электропневматический клапан ЭО-II выпускают сжатый воздух. Поршень 15 пере­мещается вниз, давление в гидро­системе замедлителя снижается, и балки 8 и 11 под действием огра­ничительных пружин 9 и 10 воз­вращаются в положение П.

При выпуске сжатого воздуха из полости I-1 снимается избыточ­ное давление в полости I-2, обрат­ный клапан 16 открывается, и жид­кость в гидросистеме перетекает в полость I-2. Рычаги 7 и 12 вместе с балками 8 и 11 опускаются вниз. Пружины 4 и 13 сжимаются, смяг­чая тем самым ударные нагрузки, возникающие при резком опуска­нии замедлителя в отторможенное положение 0/7.




Скачать файл (23039.8 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru