Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Конспект индивидуального занятия по коррекции произношения и развитию слухового восприятия в 3 классе - файл 1.docx


Конспект индивидуального занятия по коррекции произношения и развитию слухового восприятия в 3 классе
скачать (17.7 kb.)

Доступные файлы (1):

1.docx18kb.16.12.2011 06:29скачать

содержание

1.docx

Реклама MarketGid:
Конспект

индивидуального занятия

по коррекции произношения и

развитию слухового восприятия

в 3 классе, II отделение, сл/сл

(работа парами)




Коррекция произношения
Тема: Звук Ч

Задачи:

  • Закреплять навык самоконтроля в произношении звука Ч в словах и фразах;

  • Закреплять умение воспринимать на слух местоположение звука Ч в словах;

  • Активизировать познавательную деятельность учащихся.


Ход занятия:
1. Организационный момент
Восприятие на слух речевого материала разговорно-обиходного характера

- Здравствуй Яна.

- Добрый день Диана.

- Яна, как ты слышишь?

- Яна, спроси у Дианы, кокой сейчас будет урок.

- Диана, спроси у Яны какое сегодня число.

- Яна, как ты будешь говорить на уроке?

- Диана, как ты будешь говорить на уроке?

^ 2. Отраженное повторение слов, фраз

- Будем слушать и повторять:
Девочка, девочки

Мальчик, мальчики

Я хочу, я не хочу,

Выучу, выучила, не выучила,

Помочь,

Я хочу выучить уроки.

Я не хочу учить уроки.

Девочка выучила уроки.

Мальчик не выучил уроки.

Я попросила маму помочь мне выучить уроки.



  1. Развивающее задание

- Придумайте слова со звуком Ч

Ученики поочередно придумывают слова.
^ 4. Определение местоположения звука Ч в словах
- Будем играть.
- Яна, спроси у меня, как называется игра.

- Игра называется: «Послушай и определи правильно».

(Один из учеников получает карточку со словами, другой карточки-схемы, затем ученики меняются ролями)
^ Дочь, бабочка, ночь, чашка, ключ, очки, мальчик, чеснок, человек



Развитие слухового восприятия
Тема: «Школа»

Задачи:

  • Формировать умение задавать вопросы на основе знакомого речевого материала и оценивать ответ;

  • развивать умение дифференцировать на слух реплики собеседников из диалога;

  • продолжать формировать умение восстанавливать деформированный текст-диалог, распределяя реплики;

  • продолжать формировать умение работать в паре при ведении диалога;

  • развивать коммуникативные умения учащихся.




  1. Восприятие на слух фраз разговорно-обиходного характера.

- Будем задавать вопросы, и отвечать на них.
- Яна, спроси у Дианы, сколько вчера было уроков.

- Диана спроси у Яны, кто помогает ей учить уроки.

- Яна , спроси у Дианы, во сколько начинается первый урок.



  1. ^ Восприятие диалога на слух с использованием фигурок.

-Будем слушать диалог. (Учитель читает диалог, обыгрывая его фигурками. После прочтения диалога предложить учащимся рассказать, что они услышали)

- Добрый день.

- Здравствуй. Что ты будешь делать?

- Я пойду гулять , а ты?

- Я не пойду на улицу, потому что я не выучила уроки. А ты всё выучила?

- Да, я попросила маму помочь мне.

- А я хочу всё сделать сама!

- Когда ты пойдёшь гулять?

- Я пойду, когда выучу уроки.


  1. Восприятие диалога на слух по фразам.

  2. Составление деформированного текста.

- Будем составлять диалог. (Учащиеся составляют диалог, распределяя реплики в

соответствии с фигурками).

^ 5. Ведение диалога учениками.

- Кто ведет диалог?

- Будем вести диалог

- Кто говорит первый?

- Кто говорит второй?

- Диана, кем ты хочешь быть?

- Яна, кем ты будешь?

Ученики ведут диалог, затем меняются ролями и повторяют диалог (Возможна опора).

^ 6. Различение на слух без ИСА отдельных слов из диалога.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.


Определи местоположение звука … в слове
в начале
Звук … в середине слова
в конце
Реклама:





Скачать файл (17.7 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru