Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Контрольная работа - Основы инвестирования - файл 1.doc


Контрольная работа - Основы инвестирования
скачать (98 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc98kb.16.12.2011 06:54скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
СОДЕРЖАНИЕ:


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3

  1. Нормативно-правовое регулирование и организационное обеспечение инвестиционной деятельности…………………………………..4

1.1. Факторы, определяющие общие принципы и методы регулирования инвестиций……………………………………………………..4

1.2. Тенденции развития правового регулирования инвестиций в Российской Федерации………………………………………………………….8

  1. Инвестиции в сферу реальной экономики……………………....14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….20

ВВЕДЕНИЕ
Современное понимание и основополагающее значение инвестиций и инвестиционного процесса, существовавших во все времена и у всех народов, для экономики складывается и возрастает с развитием рынка. После формирования национальных и международных рынков инвестиции и инвестиционный процесс приобретают непреходящее значение для национальной и мировой экономики. Другими словами, основу современной рыночной экономики всех стран и мировой экономики в целом составляют отношения, связанные с инвестированием в производство материальных и духовных ценностей1.

Внешняя инвестиционная политика государства с правовой точки зрения представляет собой создание благоприятного правового климата для иностранных инвестиций, что предполагает использование национально-правового регулирования, национально-правовых форм и норм (законов и других нормативных актов), а также соответственно международно-правового регулирования, международно-правовых форм и норм (двусторонних и многосторонних договоров и соглашений). Названное выше должно исходить из учета инвестиционной политики как внутренней, так и внешней.



  1. ^ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1.1. Факторы, определяющие общие принципы и методы регулирования инвестиций
Основную роль в регулировании инвестиций играет национальное законодательство. При этом для российского законодательства общим принципом правового регулирования инвестиций является их регулирование исключительно на федеральном уровне.

Регулирование иностранных инвестиций на уровне субъектов Федерации, в частности регистрация коммерческих предприятий с иностранным капиталом, противоречило основным началам регулирования инвестиций, закрепленным в действовавшем тогда Законе об иностранных инвестициях и в международных договорах. Согласно этим началам определенные в договоре обязательства государства по предоставлению режима, регулированию и защите инвестиций возлагались на договаривающееся федеративное государство, а не на его административные подразделения. Такая практика не соответствовала также и положениям Конституции РФ о создании правовых основ единого рынка и о регулировании внешнеэкономических отношений, предусматривавшим исключительную компетенцию Российской Федерации в этой области. Только федеральный уровень регулирования мог обеспечить надлежащую защиту инвесторов в Российской Федерации.

Другим общим принципом правового регулирования инвестиций является обеспечение равной защиты прав иностранным и российским инвесторам. Принцип равной защиты предполагает наряду с защитой прав инвесторов обеспечивать защиту государственных интересов, предоставлять защиту всем инвесторам в равной степени вне зависимости от формы осуществления инвестиций (имеются в виду корпоративные и договорные формы инвестиций) и их национальной принадлежности (иностранным и российским инвесторам). В основе реализации принципа равной защиты прав инвесторов лежит рыночный характер экономики с его основным требованием предоставления равных условий конкуренции участникам рынка и правовое обеспечение этого требования: антимонопольное законодательство и метод антимонопольного регулирования. Антимонопольное законодательство определяет условия, при которых государство может воспрепятствовать совершению предпринимателем тех или иных действий, в том числе и действий по осуществлению инвестиций. Принятие мер антимонопольного регулирования не может рассматриваться как ограничительная мера, носящая дискриминационный характер. Меры, принимаемые антимонопольным органом, направлены на защиту рынка и слабой стороны в рыночных отношениях. В инвестиционных отношениях такой слабой стороной является инвестор.

Третьим принципом правового регулирования инвестиций является участие норм международных договоров в правовом регулировании инвестиций на национальном рынке. Нормы международных договоров воздействуют на национальное законодательство об инвестициях, и оно меняется. А нормы международных соглашений, как правило, на уровне органов исполнительной власти, становятся частью национально-правового регулирования2.

Нормы международных договоров применяются независимо от национальной принадлежности инвестиций, то есть независимо от того, идет ли речь о национальных или об иностранных инвестициях. Так, инвестиции в условиях рыночных отношений подчиняются действию норм соглашений ГАТТ/ВТО. Указанные соглашения обязывают государства-участники законодательным путем обеспечивать равные условия конкуренции на национальном рынке (включая рынок капиталов или рынок финансовых услуг), воздерживаться от принятия мер ограничительного характера не только для иностранных, но также и для национальных предпринимателей. Под воздействием международных договоров одним из условий эффективного регулирования инвестиций становится использование метода антимонопольного регулирования инвестиций.

Необходимо признать большое значение в регулировании инвестиций международных договоров, разработанных Международным банком реконструкции и развития (Мировым банком) и направленных на защиту прямых иностранных инвестиций. Это Вашингтонская конвенция о порядке разрешения инвестиционных споров между государством и лицом другого государства и Саульская конвенция об учреждении Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций (МАГИ). Обе Конвенции формируют единую систему международно-правовой защиты частных инвестиций. Однако отношение России к указанным Конвенциям сложилось неодинаковое.

Вашингтонская конвенция, в которой участвует более ста государств, как экспортеров, так и импортеров капитала, не только обеспечивает защитой иностранных инвесторов в их спорах с государством - реципиентом инвестиций; нормы этой Конвенции содержат единообразно понимаемые категории инвестиционного права, в частности категории инвестиционных споров. Кроме того, Вашингтонская конвенция определяет способ решения конфликтов между инвестором и принимающим государством тогда, когда эти конфликты не могут быть погашены путем выплаты страховой премии Агентством, специализирующимся на страховании иностранных инвестиций.

Участие России в Конвенции об учреждении Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций (ратифицирована Российской Федерацией в декабре 1992 г.) не обеспечивает иностранному инвестору возможность воспользоваться услугами международной системы страхования иностранных инвестиций, хотя именно эта система позволяет с наибольшей прогнозируемостью и точностью определить сумму компенсации при наступлении некоммерческих рисков, то есть рисков, связанных с действиями государства (национализация, отказ в регистрации предприятия при уже вложенных средствах и т.п.). Участие Российской Федерации в МАГИ не дало желаемых результатов по привлечению иностранных инвестиций в силу неадекватности механизма регулирования требованию Конвенции о признании (одобрении) государством, принимающим инвестиции, прав иностранного инвестора.

Таким образом, решение проблемы защиты прав иностранного инвестора и защита прав инвесторов на российском рынке полностью зависят от двух факторов: от состояния национально-правового регулирования и от точности исполнения Россией своих международных обязательств. Государство должно создать условия для развития собственных инвестиций и систему защиты прав национальных инвесторов, чтобы участвовать в международных конвенциях, защищающих иностранных инвесторов3.
^ 1.2. Тенденции развития правового регулирования инвестиций в Российской Федерации
Прямые инвестиции (договор концессии)
Прямые инвестиции, связанные с использованием недвижимого имущества, созданием инфраструктурных проектов и развивающиеся на основе государственной или муниципальной собственности, чаще всего облекаются в договорную форму. В обобщенном виде такой договор квалифицируется как концессионное соглашение, предметом которого является предоставление концессионеру как участнику гражданско-правовых отношений гарантии защиты от действий должностных лиц и государственных органов, с которыми заключается концессионное соглашение. Предмет договора концессии чаще всего сводится к передаче государством инвестору прав пользования объектами, находящимися в государственной собственности. Подчеркивается особенность договора концессии как "передача" или "уступка" (буквальный перевод самого понятия "концессия") органом власти частному (физическому или юридическому) лицу имущества или какого-либо права, которым он обладает.

В современной зарубежной практике гражданско-правовой договор концессии часто рассматривается как разновидность договора услуг, особенностью которого является публичный (общественно значимый) характер оказываемых услуг (например, уборка мусора на улицах). Такой подход характерен для права Франции. В других странах признание публичности или общественной значимости договора основывается не на характере оказываемых услуг, а на том, что обязательной характеристикой договора концессии является участие в нем органов государственной или муниципальной власти. Этот подход характерен для системы общего, например английского, права. И в системе континентального (цивильного) права, и в системе общего права договор концессии признается гражданско-правовым договором.

Практика применения договора концессии в различных государствах свидетельствует о том, что он используется и как гражданско-правовая форма гарантии, и как способ страхования инвестиций. При осуществлении инвестиций большое значение приобретает гарантия неизменяемости законодательства. При этом в случае предоставления такой гарантии органами власти никто не ожидает, что власть будет воздерживаться от принятия норм регулятивного характера. Договор концессии раскрывает содержание нормы о гарантии от неблагоприятных изменений в законодательстве и вводит механизм ее реализации. Гражданско-правовой характер ответственности, наступающей вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения какой-либо из сторон условий договора, лежит в основе указанного механизма.

В содержание предоставляемой по договору концессии гарантии входит обязательство стороны в договоре компенсировать другой стороне инвестиционные затраты в случае существенного изменения условий, предусмотренных в договоре. Обязательство выплатить компенсацию в определенных случаях инвестору и порядок выплаты компенсации, без которого договор концессии не может считаться заключенным, а заключенный договор не может считаться концессионным, является существенным условием договора. Значительное изменение условий договора может быть вызвано различными обстоятельствами, которые в инвестиционной практике именуются, как правило, экспроприацией и приравненными к ней мерами государственного регулирования. Для инвестора, участвующего в концессионном договоре, первостепенное значение имеют не нормы гражданского законодательства об обстоятельствах непреодолимой силы, освобождающие участника договорных отношений от ответственности, а договорные гарантии от действий государства, органа государства или органа местного управления, которые создают невозможность исполнения договора. Наступившая в результате этих действий невозможность исполнения договора обязывает стороны начать переговоры о внесении изменений в договор. В случае его прекращения стороны договариваются о порядке и размере выплаты компенсации концессионеру-инвестору.

Обязательства сторон, возникающие из договора концессии, носят взаимный характер и в равной степени обязательны как для государства (муниципального органа), так и для предпринимателя-инвестора. Указанная специфика договора концессии связана с тем, что он является долгосрочным, а также организационным по характеру возникающих из него обязательств. Речь идет не столько о передаче имущества, сколько об условиях такой передачи и осуществлении в связи с этим инвестиций. Указанную специфику не отражает ни один из регулируемых в новом ГК РФ договоров4.

Правомерный характер действий государства, которые могут оказать существенное влияние на условия деятельности инвестора, заключившего договор концессии, не влияет на действие гарантийного обязательства государства или его органа. Оно сохраняет свою силу также и в случае, если отсутствует какая-либо дискриминационная политика в отношении конкретного инвестора. Действия, лежащие в основании прекращения или изменения договора концессии, могут повлиять лишь на характер наступающих правовых последствий. Таковыми могут быть реституция, дивестиция (возврат инвестиций), компенсация ущерба, подсчитанная по заранее обусловленной в договоре методике.

Инвестор-концессионер имеет право осуществлять инвестиции, оставаться собственником созданного им имущества, совершать сделки для достижения целей, указанных в договоре, иные юридические действия в соответствии с действующим законодательством и в границах, определенных его правоспособностью и условиями договора.

Инвестор-концессионер обязан осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с действующим законодательством для достижения целей и в пределах срока, предусмотренных договором концессии; информировать другую сторону о своих производственных программах, о финансовом состоянии дел, о прибылях и убытках.

Инвестор-концессионер не может передавать третьим лицам право на осуществление деятельности, предусмотренной в договоре, без получения предварительного согласия на это другой стороны по договору (государства-концедента).

Инвестор-концессионер обязан продолжать выполнять свои обязательства по договору концессии даже в случае возникновения обстоятельств, существенно меняющих условия договора. Под существенным изменением условий договора концессии понимается изменение, в основании которого лежат непредсказуемые действия или события, то есть те, которые нельзя было предусмотреть в договоре или предвидеть заранее.

Государство - концедент имеет право реализовать свои правомочия собственника в отношении имущества, передаваемого им инвестору-концессионеру в пользование и (или) владение для достижения целей, предусмотренных в договоре. Государство - концедент обязано содействовать концессионеру в осуществлении предпринимательской деятельности для целей реализации договора концессии, информировать инвестора-концессионера об изменениях в действующем законодательстве, затрагивающих действие договора концессии.

^ Портфельные инвестиции

Защита интересов портфельных инвесторов осуществляется главным образом в рамках Федерального закона "О рынке ценных бумаг", а также Федерального закона "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг". В части, касающейся регулирования портфельных инвестиций, нормы указанных Законов направлены на то, чтобы определить общие принципы организации рынка ценных бумаг, а также на обеспечение выполнения эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг принципа раскрытия информации о ценных бумагах, обращающихся на рынке.

В настоящее время во всем мире большое внимание уделяется законодательству, направленному на совершенствование развития инфраструктуры рынка, то есть на улучшение регулирования деятельности организаций, способствующих заключению сделок, в том числе портфельными инвесторами. Так, в апреле 2004 г. в ЕС была принята Директива ЕС о рынках финансовых инструментов, которая вносит изменения в Директиву 85/611/ЕЕС и Директиву 2000/12ЕС и отменяет Директиву 93/22/ЕЕС (Directive 2004/39/EC on markets in financial instruments) (далее - Директива 2004 г.). Принятие Директивы 2004 г. знаменовало завершение определенного этапа развития не только европейского рынка финансовых услуг, формирование которого началось с принятия Директивы об инвестиционных услугах 1993 г. (Investment Services Directive 93/22/ЕЕС) (далее - Директива 1993 г.). В Директиве ЕС 2004 г. (как, впрочем, и в Директиве 1993 г. применительно к тому промежутку времени) нашли отражение все современные тенденции в развитии регулирования рынка финансовых услуг.

Как указывается в преамбуле Директивы 2004 г., возникла необходимость обеспечить более высокий уровень регулирования, позволяющий осуществлять исполнение сделок, независимо от способов, используемых для заключения таких сделок. При этом необходимо также учитывать появление нового поколения организованных торговых систем наряду с существующими регулируемыми рынками, которые также должны подпадать под регулирование с тем, чтобы обеспечить эффективное и упорядоченное функционирование финансовых рынков.

Следует выделить положения Директивы 2004 г., имеющие наиболее важное значение для регулирования портфельных инвестиций:

- определение категорий "регулируемый рынок" (regulated market), "многосторонняя торговая система" (multilateral trading facility, MTF); формулирование основных требований к регулируемому рынку и MTF, исполнение которых должны будут обеспечить законодатели в странах ЕС;

- расширение понимания категории "финансовый инструмент" за счет включения в данную категорию производных финансовых инструментов, базовым активом в которых являются товары (commodities);

- введение понятия "профессиональный клиент" (professional client), к числу которых относятся кредитные организации, инвестиционные фирмы, иные регулируемые финансовые институты, страховые компании, компании, представляющие схемы коллективного инвестирования (collective investment schemes), пенсионные фонды и управляющие компании таких фондов, дилеры на товарных рынках и рынках производных инструментов, базовым активом которых являются товары (commodity and commodity derivatives dealers), иные институциональные инвесторы;

- установление более определенных и жестко сформулированных принципов, обеспечивающих свободное предоставление финансовых услуг в рамках всего ЕС (установление запрета ограничений на оказание услуг иностранными участниками).

^ 2. ИНВЕСТИЦИИ В СФЕРУ РЕАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Реальные инвестиции - капитальные вложения в производственный капитал (строительство зданий, машин, оборудования, сооружений, приобретение средств информации и связи и т.п.), жилищно-коммунальное хозяйство. Все это относится к недвижимости.

Реальные инвестиции оказываются невозможными без финансовых инвестиций, а финансовые инвестиции получают свое логическое завершение в осуществлении реальных инвестиций.

К реальным инвестициям относятся вложения:

1) в основной капитал;

2) в материально-производственные запасы;

3) в нематериальные активы.

В свою очередь вложения в основной капитал включают капитальные вложения и инвестиции в недвижимость.

Капитальные вложения осуществляются в форме вложения финансовых и материально-технических ресурсов в создание воспроизводства основных фондов путем нового строительства, расширения, реконструкций, технического перевооружения, а также поддержания мощностей действующего производства.

В соответствии с принятой в мире классификацией под недвижимостью подразумевается земля, а также все, что находится над и под поверхностью земли, включая все объекты, присоединенные к ней, независимо от того, имеют ли они природное происхождение или созданы руками человека.

В натурально-вещественной форме капитальные вложения состоят из продукции машиностроения, строительства. Одна треть всех капитальных вложений в народном хозяйстве России прежде направлялась на развитие промышленности и в первую очередь отраслей, обеспечивающих технический прогресс и повышение производительности труда и отраслей, перерабатывающих сельскохозяйственное сырье и выпускающих товары народного потребления. Капитальные вложения и ввод в действие основных фондов обеспечивают поддержание действующих производственных мощностей и возмещение выбывающих основных фондов, их прирост.

Основные фонды (ОФ) представляют собой важнейшую и наиболее быстро возрастающую часть национального богатства. Основные фонды, функционирующие в сфере материального производства, являются производственными основными фондами. Основные фонды, не участвующие непосредственно в процессе производства, составляют непроизводственные основные фонды.

Выбор форм воспроизводства основных фондов и динамика их обновления зависят от ряда факторов, которые в ходе аналитической работы в отрасли, подотрасли, в регионе, на предприятии сравниваются по возможному результату с прогнозируемыми потребностями на определенный период. Для реализации выбирается тот вариант, который может в наибольшей мере удовлетворить потребности производства и населения. Основные фонды являются главной заботой инвестирования и основным его результатом в капитальном строительстве.

Эффективная работа основных фондов начинается с того времени, с которого они вводятся в эксплуатацию, и рабочая сила начинает производить на новых или обновленных средствах труда качественно новый продукт производства. Сроки службы основных фондов, особенно ее активной части, находятся в сложной зависимости от темпов технического прогресса, надежности и долговечности машин, наличия капитальных вложений, возможностей страны по увеличению выпуска оборудования, организации его эксплуатации и ремонта.

Научно-технический прогресс значительно усложнил народнохозяйственные связи и выдвинул на одно из первых мест аналитической деятельности экономической науки проблему исследования и определения потребностей общества в различных продуктах производства. Сложности при определении потребностей возникают разные: нужно прогнозировать количество потребляемого продукта по годам, учитывать тенденции его совершенствования, определить экономичность в производстве и в эксплуатации, знать направления развития производства у конкурентов, взаимоисключающие или взаимозаменяемые виды продукции и т.д.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что с ростом производства возрастают и общественные потребности. Потребление того или иного продукта не только удовлетворяет общественные потребности, но и каждый раз воспроизводит их вновь. Как общество не может перестать потреблять, так не может и перестать производить общественно необходимую продукцию. На решение проблем инвестирования капитальных вложений следует обратить внимание с точки зрения их обновления и решения всех проблем современного производства - выпуск конкурентоспособной продукции, экологически чистые технологии и охрана окружающей среды, удовлетворение совершенно новых потребностей, общества и т.д.

Для поставленных задач постоянно требуются капитальные вложения для обновления основных действующих и ввода новых поколений машин, технологий, средств управления, некраткосрочные, а долгосрочные инвестиции. Ввод новых технических достижений в производство осуществляется путем нового строительства, либо путем расширения и технического перевооружения действующих предприятий. Это приводит к накоплению средств производства, и прежде всего, основных производственных фондов. Для возмещения выбывающих и прироста функционирующих средств производства на протяжении последующих периодов воспроизводства требуется дополнительное производство средств производства. Если усиление процесса возмещения перекрывает снижение нормы накопления и экономию средств производства в последующие периоды и одновременно происходят процессы интенсивного роста накопления и возмещения, то повышается как суммарная доля фондов возмещения и накопления средств производства, так и удельный вес их в совокупном общественном продукте.

Следовательно, и в этом процессе могут участвовать только долгосрочные кредиты в инвестиции. Суммарная длительность строительных циклов и оборотов денежных ресурсов в народном хозяйстве, в большинстве отраслей промышленности занимает многие годы. Стало быть, для расширения производства предметов потребления через ряд лет необходимо дополнительное производство средств производства по сравнению с текущим.

В настоящее время современная инвестиционная структура по существу исключает возможность самофинансирования развития важнейших народнохозяйственных комплексов, которые не могут существовать без мощной кредитной накачки.

Рост производства, а также его подъем, будут проходить теми путями и по тем законам, по которым они развивались и развиваются в индустриально развитых странах. А так как наша страна - индустриальная, то и в дальнейшем нам нужно восстановить воспроизводственные циклы ее развития, которые представляются сложными и взаимосвязанными.

Из-за крупнейшего спада производства в 90-х годах и длительного деинвестирования производства обновление парка оборудования замедлилось. Техника, технология производства отстали от зарубежных аналогов, не менее чем на два технологических цикла обновления. К сожалению, и сейчас продолжают отставать.

Установлено также, что с увеличением возраста оборудования значительно повышаются затраты на капитальный ремонт. Сопоставление затрат на ремонт со стоимостью новой машины показывает следующее: первый капитальный ремонт машин по сравнению со стоимостью новой машины - экономичен. Второй ремонт экономически нецелесообразен, а третий и четвертый подтверждают невыгодность эксплуатации отремонтированной машины. Увеличиваются простои техники, уменьшается интенсивность использования основных фондов, а следовательно, и производительность труда.

Во многих отраслях промышленности активная часть основных фондов нуждается в обновлении как из-за физического износа, так и из-за морального. Планетарная тенденция обновления основных фондов связана с сокращением возраста основных фондов. Чем «моложе» основные фонды в стране, тем эффективнее и крепче экономика.

По удовлетворению потребностей рынка новые производства можно разделить на две группы.

^ Первая группа - производство новых видов продукции, которые удовлетворяют почти те же потребности, что и заменяемая ими продукция (техника). Так, паровоз заменяется тепловозом или электровозом, хлопчатобумажные и шерстяные ткани - тканями из химических волокон, мыло - синтетическими моющими средствами и т.п.

^ Вторая группа - производство новых видов продукции, которые удовлетворяют совершенно новые потребности, работают по новым технологиям, принципиально отличным от имеющихся, но народному хозяйству приносят большой экономический эффект. К ним относится продукция атомного машиностроения - машины и оборудование атомных электростанций, в авиационной промышленности - вертолеты и др., в оборонной - ракетоносители, спутники связи, радиолокаторы, в электронной промышленности - цветные телевизоры новых поколений, видеотехника и т.п.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Самым важным фактором для успешной деятельности инвесторов в любой стране является реальное обеспечение государством и его властными органами законодательно гарантированных прав инвесторов и стабильности принятых нормативных актов. Но, к сожалению, практика привлечения зарубежных капиталовложений в отечественную экономику в 90-е годы 20 века сопровождалась частыми законодательными изменениями, а также бездействием вступивших в юридическую силу нормативно-правовых актов и усеченной правоприменительной практикой. В общем, у иностранных бизнесменов не было уверенности в том, что любые изменения в законодательстве не ухудшат коммерческих результатов его деятельности на территории Российской Федерации как инвестора, на достижение которых он рассчитывал, принимая решение о своих капиталовложениях в определенный проект или по какому-то конкретному соглашению.

Принятие Федерального закона от 9 июля 1999 г. "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" положило начало новому этапу в развитии российского инвестиционного законодательства.

В Российской банковской энциклопедии, под реакцией О.И. Лаврушина, термин “инвестиции” трактуется как долгосрочное вложение капитала внутри страны и за рубежом в виде реальных и финансовых инвестиций. Под реальными понимают инвестиции, в результате которых происходит приращение капитала, под финансовыми - вложение капитала в акции и другие ценные бумаги. Изложенные точки зрения далеко не исчерпывают разброс мнений по проблеме классификаций инвестиций.

В заключение отметим, что характеристикой инвестиционной деятельности является инвестиционная активность, отражающая в динамике размер и структуру инвестиционного портфеля, где мы понимаем всю совокупность собранных воедино различных инвестиционных ценностей, служащих инструментом для достижения конкретной цели субъекта инвестиционной деятельности

^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


    1. Федеральный закон от 05.03.1999 г. № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» (ред. от 27.07.2006) // СЗ РФ, 08.03.1999, № 10, ст. 1163.

  1. Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (ред. от 03.06.2006) // СЗ РФ, 12.07.1999, № 28, ст. 3493.

  1. Топорнин Б.Н. Российское право и иностранные инвестиции. ВКН: Правовое регулирование иностранных инвестиций в России. – М., 2005. – 37 с.

  2. Богатырев А.Г. Инвестиционное право. – М., 2006. – 5 с.

  3. Антипова О. Инвестиции: Правовое содержание понятия // Юридический мир. – 2005. - № 12.

  4. Доронина Н.Г., Семилютина Н.Г. Государство и регулирование инвестиций. – М., 2003. – 272 с.

  5. Доронина Н.Г., Семилютина Н.Г. Правовое регулирование инвестиций: Учебное пособие. Ч. 1. М., 2002. – 381 с.

  6. Доронина Н.Г., Семилютина Н.Г. Регулирование инвестиций как форма защиты экономических интересов государства // Журнал российского права. – 2005. - № 9.

  7. Фархутдинов И.З. Иностранные инвестиции в России и международное право. – М., 2005. – 341 с., 329 с.

  8. Жилинский С.С. Понятие "инвестиции" в современном российском законодательстве // Законодательство. – 2005. – № 3.

  9. Пайк Р., Нил Б. Корпоративные финансы и инвестирование. – СПб., 2006. – 784 с.




1 Богатырев А.Г. Инвестиционное право. – М., 2006. – 5 с.

2 Топорнин Б.Н. Российское право и иностранные инвестиции. ВКН: Правовое регулирование иностранных инвестиций в России. – М., 2005. – 37 с.

3 Фархутдинов И.З. Иностранные инвестиции в России и международное право. – М., 2005. – 329 с.

4 Фархутдинов И.З. Иностранные инвестиции в России и международное право. – М., 2005. – 341с.



Скачать файл (98 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru