Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Содержание
Стадии процесса социализации.
Институты социализации
Педагогические проблемы социализации человека на разных этапах жизни
2.Основы социально-педагогической деятельности
Социальное воспитание
Социальное обучение
3. Социально-педагогическая деятельность в сфере образования
Участие в воспитательном процессе
Участие в организации среды воспитания ребенка
4. Соц-педагогические аспекты работы с семьей
Репродуктивная функция
Воспитательная функция.
Благополучные семьи
Семьи группы риска
Неблагополучные семьи
Асоциальные семьи
Кризисинтервентная модель
Проблемно-ориентированная мо­дель
Консультацион­ные беседы
5. Целеполагание и его роль в социальной работе
2. Принципы целеполагания
6.Соц-пед. деятельность в сфере здравоохранения
Важнейшее направление медико-социальной работы - работа с клиентами, страдающими наркотическими заболеваниями
7.Основные виды соц.-пед. технологий, их характеристика
Соц-пед технологии общего типа
Социально-педагогические технологии
8.Соц-пед деятельность на предприятиях и учреждениях
Общие положения построения деятельности психолога на предприятии
9.Социально-педагогические принципы коррекционного процесса
Основными принципами психокоррекционной работы являются следующие
3. Социально-педагогическая деятельность в сфере образования
Участие в управлении
Участие в воспитательном процессе
Участие в организации среды воспитания ребенка
4. Соц-педагогические аспекты работы с семьей
Репродуктивная функция
Воспитательная функция.
Благополучные семьи
Семьи группы риска
Неблагополучные семьи
Асоциальные семьи
Кризисинтервентная модель
Проблемно-ориентированная мо­дель
Консультацион­ные беседы
5. Целеполагание и его роль в социальной работе
2. Принципы целеполагания
5. Целеполагание и его роль в социальной работе
2. Принципы целеполагания
6.Соц-пед. деятельность в сфере здравоохранения
Важнейшее направление медико-социальной работы - работа с клиентами, страдающими наркотическими заболеваниями
7.Основные виды соц.-пед. технологий, их характеристика
Соц-пед технологии общего типа
Социально-педагогические технологии
8.Соц-пед деятельность на предприятиях и учреждениях
Общие положения построения деятельности психолога на предприятии
9.Социально-педагогические принципы коррекционного процесса
Основными принципами психокоррекционной работы являются следующие
7.Основные виды соц.-пед. технологий, их характеристика
Соц-пед технологии общего типа
Социально-педагогические технологии
8.Соц-пед деятельность на предприятиях и учреждениях
Общие положения построения деятельности психолога на предприятии
9.Социально-педагогические принципы коррекционного процесса
Основными принципами психокоррекционной работы являются следующие
Основы социально-педагогической деятельности
Социальное воспитание
Социальное обучение
Снижение стрессогенности
Психологическая поддержка
Информационная консультация
Профессиональное консультирование
Психологическая поддержка
Цели и задачи психологического
2.Основы психосоциальной помощи
Социально-психологический тренинг
Деловая игра
Психологическое консультирование
Но из общей главной цели психотерапии вытекают множество др. целей, отражающих концепцию независимой жизни клиента
Раннее детство (2-6 лет)
Среднее детство (6-11)
4.Психосоц консультирование в сфере дополнит образования и воспитания
Запрет давать советы.
5. Психосоц работа в практике соц обслуживания.
Социальный приют для детей и подростков
Психосоциальные особенности с.р. с больными инвалидами.
Под реабилитацией
Медицинская реабилитация
Психологическая форма реабилитации
7.Психосоциальная работа в экстренных условиях.
Психоаналитическая и психодинамическая
2.Технологии, ориентированные на гуманистические модели личности.
Экзистенциональная психология
К современным психологическим теориям гуманистического направления
Нейролингвистическое программирование (НЛП)
5. Психосоц работа в практике соц обслуживания.
Социальный приют для детей и подростков
Психосоциальные особенности с.р. с больными инвалидами.
Под реабилитацией
Медицинская реабилитация
Психологическая форма реабилитации
7.Психосоциальная работа в экстренных условиях.
8. Психологические технологии в социальной работе.
Психоаналитическая и психодинамическая
2.Технологии, ориентированные на гуманистические модели личности.
Экзистенциональная психология
К современным психологическим теориям гуманистического направления
Нейролингвистическое программирование (НЛП)
Закон необходимого разнообразия
Закон специализации управления
Закон интеграции управления
Закон приоритетности социальных целей
Закон возрастающей субъективности и интеллектуальности в управлении
Закон домини­рования глобальной цели в развитии социальной системы является основополагающим для социального управления.
Социально-психологические методы
Экономические методы управления
Организационно-административные методы
Техническая система
Организационная система
Экономическая система
Суть эффективности управления
Второй уровень
Категории и закономерности
2. Теоретические основы социализации и адаптации личности
3. Социальная работа как вид деятельности. Субъект и объект социальной работы
4.Философские основы социальной работы
5. Принципы организации культурно-досуговой деятельности
6. Социологические основы СР
7. Зарубежные концепции социальной работы и отечественная теория
Медицинская модель
Диагностическая школа
Функциональная школа
Системно-теоретическая концепция
Концепция социального действия.
Концепция создания социальных сетей
8. СР в системе здравоохранения
9. Психологические основы СР
Теория личности.
Теория психологии общения.
Теория социального конфликта.
Теория и практика дезадаптированных и депривированных людей.
Психологическое консультирование.
Использование техник, методов и приемов психологического взаимодействия с клиентом.
10. Педагогические основы СР
11.Психолого-ориентированные теоретические модели СР
Психодинамическая модель.
Экзистенциальная модель.
Гуманистическая модель.
12. Социолого-ориентированные теоретические модели СР
Системная модель.
Экологическая теория.
Социально-радикальная модель.
Марксистская модель.
13. Комплексно-ориентированные теор. модели СР
Социально-педагогическая модель.
Когнитивная модель.
14. Человек как объект целостного познания в теории СР
Социальная индивидуальная работа.
Функциональная индивидуальная работа.
16. Гендерные аспекты теории СР
Феминистские теории.
Психолого-антропологические теории.
Психологические теории поло-ролевой идентичности.
Социологические концепции социальных стереотипов.
17. Геронтологические аспекты теории социальной работы
Теория разъединения.
Теория активности.
Теория субкультуры.
Теория возрастной стратификации.
Теория интенциональности.
Эпигенетическая теория.
18. Социальное проектирование в системе СР
Социальные системы.
Общество и его социальная структура.
Человек как общественный индивид и субъект исторического процесса и соц. отношений.
Общественные отношения.
Программно-целевой метод.
Мозговая атака.
I. Рождение замысла проекта
II. Концепция проекта.
Актуальность проекта.
Содержание работы.
Обоснование проекта.
Ожидаемые последствия.
III. Жизнеспособность проекта
IV. Планирование проекта.
VI. Защита проекта.
VII. Организационный механизм реализации проекта.
Функциональная структура управления.
VIII. Контроль за реализацией проекта.
IX. Коррекция проекта по итогам мониторинга.
X. Ликвидация проекта.
19. Этнологические аспекты теории СР
Модели энкультурации.
Модели социализации.
Этническая агрессия и предрассудки.
Этнические проекции.
Экономический фактор.
Функции технологий СР
21.Технологии социальной работы с безработными
Социальной службы в школе
Социально-педагогический модуль при школе
Школьная психологическая служба.
Формы и методы школьной СР
6. Социальная диагностика: цели, методы, этапы проведения.
Принципы социальной диагностики
Методы социальной диагностики
9. Технологии СР в пенитенциарных учреждениях.
Нормативно-правовая база
Задача посредничества
11. Технология СР с малообеспеченными и бездомными.
Нормативно-правовая база
12. Социально-экономические методы СР.
13. Социально-технологическая специфика СР.
Функции технологий СР
Практическая социальная работа
Социально-информационное направление
Социально-психологическое направление
Социально-педагогическое направление
Социально-правовое направление
Медико-социальное направление
2. Организационная работа
Под реабилитацией
Медицинская реабилитация
Психологическая форма реабилитации
Педагогическая реабилитация —
Социально-экономическая реабилитация —
Профессиональная реабилитация
Бытовая реабилитация —
Нормативно-правовая база
18. Технологии СР с семьей.
Нормативно-правовая база
Виды соц. услуг
19. Технологии СР с лицами, склонными к употреблению алкоголя и наркотических средств.
СР с различными группами пациентов
Группа, особенностями которой являются медицинские проблемы, связанные с личностной реакцией
Группа длительно и часто болеющих пациентов наркологического профиля
20. Технологии СР с лицами, испытавшими насилие.
22. Технологии СР с дезадаптированными детьми и подростками.
Социальные приюты
23. Технологии СР с женщинами.
Для спасения жизни и здоровья женщин и детей
2. Психолого-педагогические методы социальной работы
Существует несколько определений СР
О. СП— все население, общ-ва, гр-пы, конкретная личность. С. СП
Основные направления
Факторы, влияющие на соц. политику
Социальная работа
8. Основные направления и уровни социальной работы.
10. Основные научные школы соц-ой р-ы в совр. обществе.
11. Приоритетные модели социальной работы за рубежом.
Мед-я модель с.р.
Классические метод с.р.
Методы сем. терапии
III. системный
Социальная сфера
Уровни соц. ид-сти (по Эриксону)
Виды ид-ти
Чтобы стать Л. Необходимы некоторые условия
Осн. институты
Типы соц-ции
По содержанию
Концепция соц-ной нормы
Сущ-ет 2 альтернативных подхода
Психодинамические теории в с.р.
Бихевиористская и когнитивная псих-ия в контексте проблем с.р.
Гуманистическое напр-ие в псих-гии и возможности его использования в с.р.
Индивид с позиций соционического подхода к личности, группе и с.р.
Компетентность и профессиональное совершенствование
Конфиденциальность и сохранение тай
26.Роль специалиста соц.работы в учреждениях пенитенциарной системы.
Основными направлениями
Автором концепции явл. профессор Мартыненко А.В Теория МСР
Для оценки здоровья населения используются
Причины алкоголизма
Технологический процесс в с.р.
Технологизация в с.р
I категория.
II категория.
III категория.
П. соц. пед-ки: воспитание чел. в социуме
О. соц. пед-ки
В МСР профилактической направленности
В МСР Патогенетической направленности
Государственная Миграционная Политика
Миграционная политика
Причины инвалидности
Профил-ка безнадзорности и правонарушений несов-х
Осн. задачи и принципы деят-ти по профилактике
Социальное проектирование
Типология соц. проектов
Социальная проблема
48. Эк-кие основы деят-ти орг-ций и уч-ний соц-го обслуж-я.
Политические права
Устав ООН 1945г.
Всеобщая декларация прав чел. 1948г.
Междун-ая конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации 1965 г.
Междун-ые пакты по правам чел. 1966г.
Междун-ый пакт о гражданских и полит-х правах 1966г.
Декларация соц-го прогресса и развития 1969г.
Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении жен. 1979г.
Принципы мед-ой этики 1982г.
Конвенция о правах реб-ка
Междун-ая конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей 1990г.
51. Законодательные основы организации с. р. в совр. Р.
4 группы методов
Математико-статистические методы
Гос-ая поддержка молодой семьи
Работа с м.с. ведётся по направл-ям
Принципы, на кот. строится весь Кодекс
Соц-ая демография
Концепция демог-го развития РФ
Сем-я политика
Демог-я политика
Гос-ная политика в области стимулирования рождаемости напр-на на
Основные принципы соц. помощи
Гарантии для мол-жи
Субъекты ГМП
Основные цели ГМП: формирование навыков у молодежи самостоятельно строить свою жизнь и решать возникшее проблемы.
Принципы реализации ГМП
Основные направления осуществления ГМП
Детство – стадия жизненного цикла чел. в течении кот. формир-ся организм и развитие важнейших ф-й чел.. Охрана мат-ва и детства
Служба охраны материнства и детства
Принципы ОАР
Отраслевого и террит-го упр-ия
Оптимальности и эффективности
Общая характеристика работы
Степень разработанности проблемы
Объектом исследования
Предмет исследования
Цель диссертационного исследования
Теоретико-методологическими основаниями диссертационного исследования
Эмпирическую базу исследования составили
Научная новизна диссертационного исследования
Теоретическая значимость
Практическая ценность исследования
Основные положения, выносимые на защиту
Апробация работы.
Основное содержание работы
Список опубликованных работ по теме диссертации

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru