Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Авторская разработка. Контрольные работы по математике 3 класс общеобразовательной школы. 1 полугодие - файл 1.doc


Авторская разработка. Контрольные работы по математике 3 класс общеобразовательной школы. 1 полугодие
скачать (375 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc375kb.18.12.2011 04:02скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Тематическое оценивание №1

Контрольная работа


«Прогулка по осеннему лесу»

Цель: Проверить уровень усвоения учебного материала за 2 класс. Развивать мышление. Умение применять на практике усвоенный теоретический материал. Формировать умения самостоятельной работы. Воспитывать аккуратность в работе, внимание, самоконтроль.
В работе проверяется уровень компетенции по таким вопросам программы:

  • Сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

  • Вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

  • Сложение двузначных чисел с переходом через десяток.

  • Вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

  • Вычисление выражений со скобками.

  • Нахождение третьего слагаемого.

  • Решение составных задач, которые включают увеличение или уменьшение числа на несколько единиц и нахождение суммы.

  • Нахождение периметра треугольника.

  • Нахождение периметра прямоугольника.

  • Измерение отрезков.

  • Сравнение отрезков.


^ ХОД УРОКА

І. Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и задач урока. (3 мин.)

Мы закончили повторение основных тем, изученных во втором классе. Сегодня мы напишем контрольную работу и узнаем, насколько хорошо нами был усвоен учебный материал. Ведь без твёрдых знаний мы не сможем продолжить своё путешествие по школьной стране.

На этом уроке мы отправимся на прогулку по осеннему лесу. Закройте глаза и представьте себе, что вы оказались в осеннем лесу. (Звучит отрывок из «Времена года» П.И. Чайковского. Пока дети с закрытыми глазами слушают музыку, учитель раздаёт тексты контрольной работы. )

ІІ. Выполнение контрольной работы. (30 мин.)

Резерв времени: дети, которые выполнили работу раньше других, готовят вопросы для «Блиц-интервью».

ІІІ. Обобщение и систематизация знаний по теме «Повторение». (5 мин.)

^ Игра « Блиц - интервью»

ІV. Итог урока. (2 мин.)

-Какое задание было самым трудным?

- Какое самым лёгким?

-Какое самым интересным?

В – 1

1. Расшифруй карту путешествия.








35




30

5

25








2. Собери осенний букет. 28 + 43 = 79 – (14+4) = 70 + 27 =

85 - 58 = 57 – 16 = 68 – (25 -3) =

3. Грустное осеннее небо затянуло тучами.










































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































4. Тучка солнышко закрыла. Капли мы все соберём,

Дождём землю окропила. Вокруг лужи обойдём.
Найди периметр лужи, которая образовалась после дождя



































































































































































































































































































































































































































































































5. Возвращаемся домой. Какая дорожка короче и на сколько. (Сравни отрезки.)



















































































































































































































































В – 2

1. Расшифруй карту путешествия.


17










19







11

21


2. Собери осенний букет. 37 + 26 = 59 – (12+6) = 50 + 36 =

94 - 49 = 64 – 23 = 88 – (45 -3) =

3. Грустное осеннее небо затянуло тучами.










































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































4. ^ Тучка солнышко закрыла. Капли мы все соберём,

Дождём землю окропила. Вокруг лужи обойдём. Найди периметр лужи, которая образовалась после дождя





























































































































Р

=
































































































































































































































































































































































5. Возвращаемся домой. Какая дорожка короче и на сколько. (Сравни отрезки.)




















































































































































































































































Тематическое оценивание №2

Работа по карточкам
Цель: Проверить навыки письменного и устного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд; умение решать задачи на нахождение суммы и равные части. Развивать мышление. Формировать умения самостоятельной работы. Воспитывать аккуратность в работе, внимание, самоконтроль.
В работе проверяется уровень компетенции по таким вопросам программы:

  • Сложение двузначных чисел с переходом через десяток (устно).

  • Вычитание двузначных чисел с переходом через десяток (устно).

  • Сложение двузначных чисел с переходом через десяток (письменно).

  • Вычитание двузначных чисел с переходом через десяток (письменно).

  • Решение составных задач, которые включают равные части и нахождение суммы.


^ ХОД УРОКА

І. Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и задач урока. (1 мин.)



ІІ. Инструктаж по выполнению работы. (3 мин.)

У каждого две карточки для решения примеров с устными и письменными вычислениями. Цена каждой карточки 4 балла. Решение примеров записываете на карточке.

Третью карточку с задачей вы выбираете сами. Задачи делятся на три уровня:

^ 1уровень (4 балла) – самостоятельное решение;

2 уровень (2 балла) – есть краткая запись к задаче;

3уровень (1 балл) – есть план решения задачи.

Задачу решаете в тетради.

ІІІ. Выполнение работы. (34 мин.)

Резерв времени:

Игра «Математическое лото»

ІV. Итог урока. (2 мин.)

-Какое задание было самым трудным?

- Какое самым лёгким?

^ Задачи на нахождение суммы и равные части Уровень 1 (4 балла)


1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

2. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

2. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

3. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

3. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

4. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

4. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

2. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

2. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

3. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

3. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

4. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

4. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

2. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

2. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

3. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

3. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

4. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

4. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

2. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

2. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

3. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

3. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?



^ Уровень 2 (2балла)


  1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

Взрослые – 16 ч.

Дети - 2кл. по 27 ч.

  1. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

Мягкие игр. – 32

Мячи – 2ящ. по 14

  1. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

Деревья – 28 раст.

Кусты – 2р. по 13 раст.

  1. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

Конфеты – 48кг

Печенье – 2ящ. по 13кг

  1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

Взрослые – 16 ч.

Дети - 2кл. по 27 ч.

  1. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

Мягкие игр. – 32

Мячи – 2ящ. по 14

  1. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

Деревья – 28 раст.

Кусты – 2р. по 13 раст.

  1. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

Конфеты – 48кг

Печенье – 2ящ. по 13кг

  1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

Взрослые – 16 ч.

Дети - 2кл. по 27 ч.

  1. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

Мягкие игр. – 32

Мячи – 2ящ. по 14

  1. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

Деревья – 28 раст.

Кусты – 2р. по 13 раст.

  1. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

Конфеты – 48кг

Печенье – 2ящ. по 13кг

  1. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

Деревья – 28 раст.

Кусты – 2р. по 13 раст.

  1. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

Конфеты – 48кг

Печенье – 2ящ. по 13кг



^ Уровень 3 (1 балл)

1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

План решения

1. Сколько детей вышло на уборку?

2. Сколько взрослых и детей вышло на уборку?

3. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

План решения

1. Сколько мячей привезли?

2. Сколько всего игрушек получили дети?

2. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

План решения

1. Сколько посадили кустов?

2. Сколько растений в саду?

4. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

План решения

1. Сколько привезли печенья?

2. Сколько привезли конфет и печенья?

1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

План решения

1. Сколько детей вышло на уборку?

2. Сколько взрослых и детей вышло на уборку?

3. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

План решения

1. Сколько мячей привезли?

2. Сколько всего игрушек получили дети?

2. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

План решения

1. Сколько посадили кустов?

2. Сколько растений в саду?

4. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

План решения

1. Сколько привезли печенья?

2. Сколько привезли конфет и печенья?

1. На уборку территории вышли 16 взрослых и два класса по 27 детей в каждом. Сколько людей вышло на уборку?

План решения

1. Сколько детей вышло на уборку?

2. Сколько взрослых и детей вышло на уборку?

3. В детский сад привезли 32 мягких игрушки и два ящика с мячами: по 14 мячей в каждом ящике. Сколько всего игрушек получили дети?

План решения

1. Сколько мячей привезли?

2. Сколько всего игрушек получили дети?

2. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

План решения

1. Сколько посадили кустов?

2. Сколько растений в саду?

4. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

План решения

1. Сколько привезли печенья?

2. Сколько привезли конфет и печенья?

2. Возле школы посадили сад: 28 деревьев и два ряда кустов по 13 в каждом. Сколько растений в саду?

План решения

1. Сколько посадили кустов?

2. Сколько растений в саду?

4. В магазин привезли 48 кг конфет и два ящика печенья: по 13 кг в каждом. Сколько всего конфет и печенья привезли в магазин?

План решения

1. Сколько привезли печенья?

2. Сколько привезли конфет и печенья?


^ Додавання та віднімання (усне) з переходом через розряд


В-1

В-2

В-3

В-4

53-17=

62-33=

86-45=

47-26=

24-18=

95-74=

59+12=

35+46=

27+56=

56+34=

23+46=

49+23=

61-23=

33-16=

42-25=

56-37=

87-67=

94-56=

57+34=

26+45=

37+58=

38+14=

46+34=

70+23=

53-29=

75-56=

87-35=

49-29=

63-48=

93-76=

59+34=

44+26=

37+46=

19+89=

16+75=

9+86=

67-28=

34-16=

73-59=

25-16=

83-46=

97-69=

69+16=

48+13=

37+58=

26+65=

57+24=

38+45=

В-1

В-2

В-3

В-4

53-17=

62-33=

86-45=

47-26=

24-18=

95-74=

59+12=

35+46=

27+56=

56+34=

23+46=

49+23=

61-23=

33-16=

42-25=

56-37=

87-67=

94-56=

57+34=

26+45=

37+58=

38+14=

46+34=

70+23=

53-29=

75-56=

87-35=

49-29=

63-48=

93-76=

59+34=

44+26=

37+46=

19+89=

16+75=

9+86=

67-28=

34-16=

73-59=

25-16=

83-46=

97-69=

69+16=

48+13=

37+58=

26+65=

57+24=

38+45=

В-1

В-2

В-3

В-4

53-17=

62-33=

86-45=

47-26=

24-18=

95-74=

59+12=

35+46=

27+56=

56+34=

23+46=

49+23=

61-23=

33-16=

42-25=

56-37=

87-67=

94-56=

57+34=

26+45=

37+58=

38+14=

46+34=

70+23=

53-29=

75-56=

87-35=

49-29=

63-48=

93-76=

59+34=

44+26=

37+46=

19+89=

16+75=

9+86=

67-28=

34-16=

73-59=

25-16=

83-46=

97-69=

69+16=

48+13=

37+58=

26+65=

57+24=

38+45=

В-1

В-2

В-3

В-4

53-17=

62-33=

86-45=

47-26=

24-18=

95-74=

59+12=

35+46=

27+56=

56+34=

23+46=

49+23=

61-23=

33-16=

42-25=

56-37=

87-67=

94-56=

57+34=

26+45=

37+58=

38+14=

46+34=

70+23=

53-29=

75-56=

87-35=

49-29=

63-48=

93-76=

59+34=

44+26=

37+46=

19+89=

16+75=

9+86=

67-28=

34-16=

73-59=

25-16=

83-46=

97-69=

69+16=

48+13=

37+58=

26+65=

57+24=

38+45=

В-1

В-2

В-3

В-4

53-17=

62-33=

86-45=

47-26=

24-18=

95-74=

59+12=

35+46=

27+56=

56+34=

23+46=

49+23=

61-23=

33-16=

42-25=

56-37=

87-67=

94-56=

57+34=

26+45=

37+58=

38+14=

46+34=

70+23=

53-29=

75-56=

87-35=

49-29=

63-48=

93-76=

59+34=

44+26=

37+46=

19+89=

16+75=

9+86=

67-28=

34-16=

73-59=

25-16=

83-46=

97-69=

69+16=

48+13=

37+58=

26+65=

57+24=

38+45=

В-1

В-2

В-3

В-4

53-17=

62-33=

86-45=

47-26=

24-18=

95-74=

59+12=

35+46=

27+56=

56+34=

23+46=

49+23=

61-23=

33-16=

42-25=

56-37=

87-67=

94-56=

57+34=

26+45=

37+58=

38+14=

46+34=

70+23=

53-29=

75-56=

87-35=

49-29=

63-48=

93-76=

59+34=

44+26=

37+46=

19+89=

16+75=

9+86=

67-28=

34-16=

73-59=

25-16=

83-46=

97-69=

69+16=

48+13=

37+58=

26+65=

57+24=

38+45=

В-1

В-2

В-3

В-4

53-17=

62-33=

86-45=

47-26=

24-18=

95-74=

59+12=

35+46=

27+56=

56+34=

23+46=

49+23=

61-23=

33-16=

42-25=

56-37=

87-67=

94-56=

57+34=

26+45=

37+58=

38+14=

46+34=

70+23=

53-29=

75-56=

87-35=

49-29=

63-48=

93-76=

59+34=

44+26=

37+46=

19+89=

16+75=

9+86=

67-28=

34-16=

73-59=

25-16=

83-46=

97-69=

69+16=

48+13=

37+58=

26+65=

57+24=

38+45=



Тематическое оценивание №3

Контрольная работа

«Аукцион»

Цель: Проверить уровень усвоения учебного материала по теме «Сложение и вычитание». Развивать мышление. Умение применять на практике усвоенный теоретический материал. Формировать умения самостоятельной работы. Воспитывать аккуратность в работе, внимание, самоконтроль.

В работе проверяется уровень компетенции по таким вопросам программы:

  • Нахождение неизвестного слагаемого.

  • Нахождение неизвестного уменьшаемого.

  • Нахождение неизвестного вычитаемого.

  • Случаи табличного умножения.

  • Случаи табличного деления.

  • Выражения на порядок действий.

  • Сложение с переходом через десяток.

  • Вычитание с переходом через десяток.

  • Решение составных задач, которые включают увеличение или уменьшение числа на несколько единиц, нахождение суммы и произведения.

  • Черчение углов.

^ ХОД УРОКА

І. Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и задач урока. (3 мин.)

Мы закончили повторение темы «Сложение и вычитание». Сегодня мы напишем контрольную работу и узнаем, насколько хорошо нами был усвоен учебный материал.На этом уроке мы проведём аукцион.

Словарная работа. Аукцион – продажа товара с публичного торга.

На нашем аукционе на продажу выставлены оценки:












Для того, чтобы купить желаемую оценку, вам необходимо заработать соответственное количество монет. Возле каждого задания указана его стоимость. Удачных вам торгов!

ІІ. Выполнение контрольной работы. (35 мин.)

Резерв времени: выполнение дополнительных заданий на карточках (зарабатывание дополнительных монет)

ІІІ. Итог урока. (2 мин.)

-Какое задание было самым трудным?

- Какое самым лёгким?

-Какое самым интересным?

В – 1


  1. Реши уравнения (2 монеты)


Х + 26 = 78 19 – Х = 4
2. Вычисли выражения (4 монеты)
(50 – 23) : 3 = 28 +8 : 2 =

(56 + 35) – (26 + 17) = (48 + 25) – (15 + 38) =
3. Реши задачу (5 монет)
Слесарь изготовил за 1 час 6 деталей, а его помощник на 2 детали меньше. Сколько деталей они изготовят вместе за 4 часа?
4. Начерти тупой угол. (1 монета)


В – 2

  1. Реши уравнения (2 монеты)


52 + Х = 94 Х – 15 = 67
2. Вычисли выражения (4 монеты)
(40 – 22) : 3 = 38 +6 : 2 =

(48 + 25) – (38 + 15) = (57 + 16) – (18 + 35) =
3. Реши задачу (5 монет)
За один день в мастерской сшили 3 взрослых костюма, а детских на 2 больше. Сколько всего костюмов сошьют в мастерской за неделю?
4. Начерти острый угол. (1 монета)

^ Тематическое оценивание №4

Тест

Цель: Проверить уровень усвоения учебного материала, который включает случаи умножения и деления с 0 и 1, проверить уровень усвоения геометрического материала. Развивать мышление, память. Умение применять на практике усвоенный теоретический материал. Формировать умения самостоятельной работы. Воспитывать аккуратность в работе, внимание, самоконтроль.
В работе проверяется уровень компетенции по таким вопросам программы:

  • Компоненты действия умножения.

  • Компоненты действия деления.

  • Умножение единицы на число.

  • Деление числа на единицу.

  • Произведение нуля на число.

  • Частное нуля на любое число.

  • Решение составных задач выражением.

  • Луч.

  • Отрезок.

  • Прямой угол.

  • Острый угол.


^ ХОД УРОКА

І. Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и задач урока. (3 мин.)

Сегодня мы напишем тест и узнаем, насколько хорошо нами был усвоен учебный материал. Ведь без знаний теоретического материала мы не сможем выполнять практические задания.
ІІ. Выполнение теста. (20 мин.)

Резерв времени: работа на карточках.
ІІІ. Подведение итогов конкурса «Сказка про ноль. Сказка про единицу» (15 мин.)


ІV. Итог урока. (2 мин.)

Оценивание работы учащихся.

В -1

1. Выделенный компонент: 32 : 4 = 8

а) делимое;

б) делитель;

в) частное.

2. Результат умножения:

а)сумма;

б)частное;

в)произведение;

г)разность.

^ 3. Выбери правильное равенство:

а) а · 1 = 1;

б) 1· а = 0;

в) 1· а = в;

г) а· 1 = а;

4. Произведение нуля на любое число равно:

а) единице;

б) нулю;

в) этому числу.

^ 5. Изображённый угол:

а) острый;

б) прямой;

в) тупой.

6. Выбери выражение, которое является решением задачи:

Отец купил 5 кг огурцов, а помидор в 3 раза больше. На сколько килограмм меньше купил отец огурцов, чем помидор?

а) 5 - 3 · 5;

б) (5 · 3) - 5;

в) 5 +3 - 5.

7. АВ – это…

а) луч;

б) отрезок;

в) ломаная.





В -2

^ 1. Выделенный компонент: 21 : 3 = 7

а) делимое;

б) частное;

в). делитель

2. Результат деления:

а)сумма;

б)частное;

в)произведение;

г)разность.

^ 3. Выбери правильное равенство:

а) а : 1 = 1;

б) а : 1 = в;

в) а : 1 = 0;

г) а : 1 = а;

4. Частное нуля на любое число равно:

а) единице;

б) нулю;

в) этому числу.

5. Изображённый угол:

а) острый;

б) прямой;

в) тупой.

^ 6. Выбери выражение, которое является решением задачи:

Отец купил 8 кг огурцов, а помидор на 6 кг меньше. Во сколько раз больше купил отец огурцов, чем помидор?

а) 6 : 2 + 8;

б) 8 – 6 : 2;

в) (8 – 6) : 2.

7. АВ – это…

а) луч;

б) отрезок;

в) прямая.


Скачать файл (375 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru