Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Шпоры по антикризисному управлению - файл Антикризисное управление.doc


Шпоры по антикризисному управлению
скачать (21.4 kb.)

Доступные файлы (1):

Антикризисное управление.doc92kb.22.05.2009 14:27скачать

содержание
Загрузка...

Антикризисное управление.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...

3вопр. Общей причиной банкр-ва пред-тия явл-ся недостаток ресурсов для осущ-ния своих целевых ф-ций каждого предп-тия. Кризис-крайнее обострение противоречий в соц-экономич-й системе на предп-тии или в той или иной отрасли. Обостр-ие против-чий в окруж-й среде. Любое предп-тие имеет 2тенденции своего сущ-ния: 1. функционирования, 2.развитие. Функционирование-поддержание жизнедеят-ти, сохр. ф-ций, кот. обеспечивают целостность этой орг-ции. Развитие - преоб-ние нового кач-ва, а новое кач-во обеспечивает жизнедеят-ть орг-ции в измен-ся среде. Функц-ние и развитие как категории взаимосвязаны. Функц-ние предп-тия возможно при наличии средств труда, предмета труда и самого человека. Развитие предполаг. изменения в предмете труда, в ср-вах труда и в психологии чел-ка. Связь функц-ния и развития отражает возм-ти, законом-ти наступления кризиса и разрешения кризисной ситуации. Зарождение-становление-развитие -высшая точка-спад-ант. процесс – реорган-ия предп-я – ликвидация предп-тия.

14вопр.К мерам по предуп-ю банкр-ва можно отнести досудебную санацию. З-н «о несостоят-ти» опред-ил досудебную санацию как меру по восстановлению платежесп-ти должника. Ст. 31 з-на «о несостоят-ти» форма предоставления фин. помощи в размере достат-й для погашения и обязат-х платежей. Ходатайство о введении этой процедуры подается в арбитражный суд, и суд удовл-ет это ходат-во, если есть реальная возм-ть восстановить работу пред-тия. Деньги, полученные в ходе досудебной санации направляются на удовл-ние требований граждан перед кот. должник несет ответ-ть за причинение вреда жизни или здоровью.
12 вопр. Меры по фин. оздор-нию несостоят-х пред-тий могут принимать участники или учредит. долж-ка, собств-ки имущ-ва долж-ка, кредиторы, а также 3е лица на осн-ии соглаш-ия с долж-ком. Постановл-ем прав-ва от 1994г опр-лен порядок предост-ния гос-ной фин. помощи неплатежесп-м пред-тиям. Формы предост-ния гос-ной фин. помощи: 1.безвозмездная, 2.возмездная (на возвр-й основе). *Гос-ное фин-ние напрв-но на вост-ние платежесп-ти, а также на реорганиз-е и ликвидац-е процедуры. Фин-ние не произ-ной деят-ти связано с содерж-ем объектов соц-культ. и бытового назнач-я. На возмещ-е убытка конкр. пред-тия если для них действ-щим законодат-вом установ-ны такие усл-ия хоз-ния, при кот. не обеспеч-ся возмещение затрат. Фин-ние издержек по восстан-ю платежей тех орг-ций, пред-тий, кот. приним-ся на полное бюджетное фин-ние в статусе казен-го пред-тия. Фин-ние ликвид-х процедур – при недостатке ср-тв от продажи имущ-ва долж-ка. *Во всех ост-х случ-х фин. помощь осущ-ся на возвр-ной основе в форме: 1.бюджет-х ср-тв пред-ем долж-ком в порядке и на усл-х уст-ных правит-вом РФ администр. субъекта фед. и администр. муницип. образ-ия. 2.в виде бюджет-х ср-тв пред-ем долж-ком под залог их имущ-ва. 3.реструктуризация задолж-ти пред-тия по налогам.

^ 23 вопр. Мир-е согл-ие предст-ет собой соглашение сторон о прекращ. судеб-го спора на основе взаим-х уступок. Его суть сост-т в достиж-ии опред-ти в отн-ниях м/у сторонами на основе свободного волеизъявления самих сторон. Сторонами мир-го согл-ния явл-ся долж-к и конк-ные кредиторы. Мир-е согл-ние вступ-т в силу для долж-ка, конк-ных кредиторов и 3х лиц, участ-х в этом согл-нии со дня его утверж-ия арбитр-ным судом и явл-ся для них обязат-м. Одност-ний отказ от исп-ния вступ-го в силу мир-го согл-ния не доп-ся. В мир-м согл-нии должны содерж-ся положения о размерах, о порядке и сроках исп-ния обязат-тв долж-ка. По соглас-ю с кажд. из кредиторов м/б предусмотрены полные или частич-е погаш-я обязат-тв долж-ка. Скидка с долга, обмен треб-ий на акции. Особ-м усл-ем заключ-я мир-го согл-ния явл-ся погашение задолж-ти по треб-ям кредиторов 1й и 2й очереди. Мир-е согл-ние м/б расторг-то в том случае, если долж-к не исп-ет усл-ия дог-ра в отн-нии ¼ треб-х ср-тв.

^ 6вопр. Антикриз-ное управление - совокуп-ть форм и методов антикриз-х процедур применит-но к должнику. Ант.упр. отражает произв-ный процесс, произ-ные отн-ния, кот. складывается на уровне орг-ции при его оздоровлении. Ант.упр. базируется как на общих принципах и закон-тях управления орг-цией, так и на специфич. особ-тях. Банкротство образует целую систему в кот. вкл. контроль, диагностика и защита инетресов орг-ци. Цель антикр-ных процессов – это стр-ая перестройка на ур-не пред-тия. Стр-ая перестройка выражается в изменении профиля. 1.Установление единых для всех субъектов хоз-ния ком-ких отн-ний, прав и обяз-тей в ситуации несостоят-ти. 2.Предост-ние возм-тей должнику возобновить свой бизнес. 3.Ведение безопасных мер при проведении процедуры банкротства. 4. Сохр-ние тех орг-ций, кот. имеют врем-ное фин-вое затруднение. 5. Соблюдение интересов всех участников системы управления. Задача ант.упр. – применение таких методов и тех-гий, кот. обеспечили бы вывод пред-тия из кризисного состояния для его дальнейшего ф-ния при мин. потерях. Если эти меры не позволят выйти из кризиса, то нач-ся ликвид-ные процедуры (прцедура конкур-го произ-ва), поэтому можно сказать, что ликвидацион. процедуры отражают банкр-во орг-ции в узком смысле этого слова. Таким образом, роль ант.упр. в хоз-ном механизме страны проявл-ся в след.: 1. Осуществл. оздоровление несостоят-ных пред-тий на основе реформирования. 2.Мы избавляемся от безнадежных пред-тий.

5 вопр Политич. стаб-ть и направ-ть внутр. политич. гос-ва реализ-ся ч/з право. Это выраж-ся в отн-ии предпр-кой деят-ти, принципах гос-го регулир-ния, в формах предпр-кой деят-ти, мерах по защите прав потреб-лей. Экономич. фак-ры реализ-ся размером и стр-й потреб-лей, Ур-нем дохода насел-ия, ур-нем накопл-я насел-ия. Рыноч-е фак-ры проявл-ся в привыч-х, нормах потреб-ния и предпоч-ния одних товаров/услуг др-м. К рын-м фак-м можно отнести ур-нь разв-я науки и техники. Измен-ния техники и технол-ии треб-т капит-х влож-ий, кот. могут привести к убыточ-ти всего пред-тия. Внеш-е фак-ры хар-ют экономич. обст-ку в кот. функц-ет орг-ция и от кот. она не может не зависеть. На микро ур-не большое влияние оказ-ют внутр. фак-ры, но на них можно влиять и это влияние носит хар-р управ-ия. Таким обр-м, фак-ры кризиса – это соб-ия, сост-ние орг-ции, установл. тенденция, кот. свидет-вуют наступление кризиса.


^ 15 вопр. Наблюдение – процедура банкр-ва, примен-ая к долж-ку с момента принятия арбитр-м судом заявл-ия о признании долж-ка банкротом в целях обеспеч-я сохранности имущ-ва должника, провед-ия анализа фин-го сост-я долж-ка, составл-е реестра требований кредиторов и проведения 1го собр-ия кредиторов. Послед-вия: а).втеч-е наблюд-я требов-я кредиторов не удовлет-ся в индивидуал-м порядке, а лишь выявл-ся путем их предъявл-я ч/з собрание или комитет кредиторов. б)по ходат-ву кредитора приостан-ся произ-во по делам, связ-м с взыск-ем с долж-ка денеж-х ср-тв. в)приостанавл-ся исп-ние исполнит-х док-тов по имущ-ным взысканиям, в том числе сним-ся аресты на имущ-во, за исключ. исп-ния исп-х док-тов, выд-х на основании судеб-х решений о взыскании задолж-ти по зар. плате, выплате вознагр-ний по авторским договарам, алиментов, а также о возмещ-ии вреда, прич-го жизни и здор-ю, и морал-го вреда. г) запрещ-ся удовл-ние треб-ний участника долж-ка – юр. лица о выдел-ии доли (пая) в имущ-ве долж-ка в связи с выходом из состава его участ-в. Введение набл-ния не явл-ся осн-нием для отстр-ния рук-ля долж-ка и прекращ-я деят-ти иных органов управ-ния долж-ка, кот. продол-т осущ-ть свои полномочия с опр-ми огранич-ми. С введением набл-ния в деле о банкр-ве появл-ся особая фигура – врем-й управл-ий, кот. утвержд-ся арбитражным судом и дейст-ет парал-но с рук-вом долж-ка.


8вопр.Ант.регул-ние – комплекс планомерных действий гос-ва в лице законодат-х, исполнит.-распоряд-х органов фед-го, надрегио-го, регионального и муницип-го ур-ня по защите хоз-ных субъектов от разрушения, ликвидации и т.д. .Ант. регул. отражает отн-ния, кот. возникают при организ-экономич-м и правовом воздействии гос-ва на деят-ть несостоят-х пред-тий. Гос-ное ант. регул. исходит из анализа ситуации, постановки целей и разработки инструментов, направ-ных на решение поставленных задач. С 2000г после принятия 2-го закона реализуется новая концепция гос-ной политики в обл. несостоят-ти (банкр-ва). Суть этой концепции состоит в том, чтобы применять по отн-нию к предп-тиям – должникам цивилизованные меры гражданско-правового хар-ра. Принципы, лежащие в основе ант регул.: 1. Создание правовой основы предпринимат. отн-ний в условиях несостоят-ти пред-тия. 2.Ограничения до опред-х пределов гос-ного и администр-го влияния на деят-ть неплатежесп-х пред-тий. 3.Осущ-ние мер по оздороалению жизнесп-х предп-тий ч/з механизм фин-вой поддержки и привлечение инвесторов на это неплатежесп-е пред-тие. 4.Приватизация и ликвидация предприятий должников. 5.Кадровое обеспечение-ант.упр. 6.Выработка оптимальной налог-й системы, кот. позволила бы предприним-лю привлекать инвестиции. 7.Справедливое распред-ние конкурсной массы, а она сост-ет все им-во должника на момент открытия конкурсного пр-ва и подлеж-е распродаже.

2 вопр. Мир-вой опыт показ-ет, что банкр-во явл-ся неизбеж-тью любого соврем-го рынка. Рынок исп-ет несостоят-ть в кач-ве инструм-та перераспр-ния капитала. Люб-е предп-во сопряжено с неопред-тью, а значит это связано с риском потерь. Источником риска явл-ся все стадии воспр-ва (запуска сырья, путевок, мат-ла) до пр-ва и реализ-ии гот-й прод-ии и услуг. Комер-ая деят-ть связ. или чревата криз-ми сит-ми, а рез-том может стать несостоят-ть (банкр-во). Люб. орг-ция, осущ-я ком-кую деят-ть, вступ-ет во взаимоот-ния с налог. органами, банками, поставщ-ми и потребит-ми. В процессе этих взаимоот-ний у орг-ции возн-ют обязат-ва, кот. могут привести к тому, что пред-тие становится должником. Долж-ки: 1.обычный, 2.несостоят-й. Об-ный имен-ся врем-но неплатежесп-м, а для несост-х хар-на полная неплат-сть. Под банкр-вом поним-ся призн-ое арбитр-м судом несп-ть долж-ка в полном объеме удовл-ть треб-ния кредиторов по денеж-м обязат-вам и обяз-м платежам. Приз-ки банкр-ва: 1.не испол-ние им денеж-х обязат-тв и обяз-тв по уплате обяз-х платежей в теч. 3 мес. с мом-та наступ-ния платежа и при одновр-м привыш-ии суммы обязат-тв гражданина над ст-тью принад-го ему имущ-ва. (прин-п неопл-ти). 2.для юр. лица-.не испол-ние им денеж-х обязат-тв и обяз-тв по уплате обяз-х платежей в теч. 3 мес. с мом-та когда они д/б оплачены. 3. для пред-тий ОПК и топл-но-энергетич. комплекса этот срок сост-ет 6 мес. Для ИП сумма задолж-ти сост-ет 10т.р., для юр. лиц-100т.р., для пред-тий ОПК и ТЭК-500т.р.

^ 16 вопр. Фин. озд-ние – проц-ра банкр-ва, примен-мая к долж-ку в целях восст-ния его платежесп-ти и погаш-я задолж-ти в соотв-вии с графиком погаш-я задолж-ти. Это новая проц-ра, появив-ся с введ-ем закона о банкр-ве 200г. Она направл-на на восстан-ние платежесп-ти долж-ка. При фин. озд-нии долж-к начинает расплач-ся по долгам почти сразу после введения проц-ры (в соотв-вии с графиком), одноврем-но осущ-ся меры по фин. озд-нию. Гарантом исп-ния обяз-тв в соотв-ии с графиком, выступ-т лица, предостав-шие обеспеч-е. В случ. не исп-ния долж-ком графика погаш-я задолж-ти, ее будут погашать лица, предост-шие обеспеч-е, после чего их требов-я будут включ. в реестр как треб-ния конкурсных кредиторов. Последствия: 1. треб-ния кредит-в по денеж-м обязат-вам и об уплате обязат-х платежей, срок исп-ния кот. наступил на дату введения фин. озд-ния, м/б предъяв-ны к долж-ку только с соблюд-ем порядка предъявл-я треб-ий к долж-ку, устан-го зак-м о банкр-ве. 2. отмен-ся ранее принятые меры по обесп-нию треб-ний кредиторов, 3.аресты на имущ-во долж-ка и иные огранич-я долж-ка в части распоряж-ия принадлеж-м ему имущ-вом м/б налож-ны исключит. в рамках проц-са о банкр-ве. 4. приост-ся исп-ние исполнит-х док-тов по имущ-ным взысканиям, за исключ. исп-ния исп-ных док-тов, выданных на осн-нии всупив-х в зак-ную силу до даты введ-ия фин. озд-ния решений о взыск-ии задолж-ти по з/п, выплате вознагр-ий по авторским дог-рам, об истреб-нии из чужого незак-го влад-ия, о возмещ-ии вреда, прич-го жизни или здор-ю, и возм-ие морал-го вреда. 5. запрещ-ся удовл-ние треб-ний учредителя долж-ка о выдел-ии доли (пая) в имущ-ве долж-ка в связи с выходом из состава его уредит-ей, выкуп долж-ком размещ-ных акций или выплата действит. ст-ти доли (пая). 6. не допуск-ся прекращ-е исп-ния денеж-х обязат-тв долж-ка путем зачета встреч-го однород-го треб-ния, если при этом наруш-ся очередность удовл-ния треб-ний кредиторов. 7. не начисл-ся неустойка (штрафы, пени), подлеж-ие уплате % и иные фин. санкции за неисп-ние или ненадлеж-ее исп-ние денеж-х обязат-тв и обязат-х платежей, возникших до даты введения фин. озд-ния.


^ 17 вопр. Внеш-е упр-ние – проц-ра, примен-я к долж-ку в целях восст-ния платежесп-ти, но с передачей полномочий по упр-нию с долж-ком высшему управ-му. Внеш-е упр-ние имущ-вом долж-ка – пред-тия направ-но на сохр-ние деят-ти пред-тия и его озд-ние, оно явл-ся не обязат-ной проц-рой банкр-ва и ввод-ся арбитр-ным судом только тогда, когда это может привести к восст-нию платежесп-ти долж-ка. Проц-ра эта ввод-ся на осн-нии решения кредиторов арбит-ным судом на срок 18 мес. + 6 мес. Если до введ-ия этой проц-ры вводилась проц-ра фин. озд-ния, то совокуп-й срок фин. озд-ния и внеш-го упр-ния не должен превыш-ть 24 мес. Посл-вия: 1. Отстр-ние рук-ля долж-ка от долж-ти и возлож-е управ-ния делами долж-ка на внеш-го управ-го. 2. Прекращ-е полном-ий органов упр-ния долж-ка (общее соб-ние акционеров, общее соб-ние уч-ков, совет директоров, правление и т.д.) и собтв-ка имущ-ва долж-ка – унитар-го пред-тия. Больш-во полномочий переходит к внеш-му упр-му. 3. Снятие ранее прин-тых мер по обеспеч.треб-ний кредиторов, арест имущ-ва долж-ка и иные огран-ния по распоряж-ю имущ-вом долж-ка м/б наложены только в рамках проц-са о банкр-ве. 4. Введение моратория на удовл-ние треб-ний. Морат-й – приостан-ние исп-ния долж-ком денеж-х обязат-тв и уплаты обязат-х платежей. Морат-й позв-ет в теч. 1,5 лет (срока првед-я внеш-го упр-ния) исп-ть суммы, предназ-ные для уплаты долгов, на провед-ие мероп-тий по улуч-нию фин. сост-я долж-ка. Меры по восст-нию платежесп-ти долж-ка: 1.перепроф-ние пр-ва, 2.закрытие нерентаб-х пр-тв. 3.взыск-е дебит-кой задолж-ти. 4.продажа части имущ-ва долж-ка, 5.уступка прав треб-ния долж-ка. 6.исп-ние обяз-тв долж-ка собств-ком имущ-ва долж-ка – унитар-го пред-тия, учред-ми долж-ка или 3м лицом. 7.увелич-е устав-го капитала долж-ка за счет взносов уч-ков и 3х лиц. 8.размещ-ие доп-х обыкн-х акций долж-ка. 9. продажа пред-тия – долж-ка. 10.замещение активов долж-ка.


^ 19 вопр. Принятие арбит-ным судом решения о приз-ии долж-ка банкр-м влечет откр-ие конк-го пр-ва. Конк-ное пр-во – проц-ра банкр-ва, примен-я к долж-ку, признанному банкротом, в целях соразм-го удовл-ния треб-ний кредиторов. Срок конк-го пр-ва 1 год + 6мес. С момента прин-ия арбит-ным судом решения о признании долж-ка банк-том и об отк-тии конк-го пр-ва: 1.срок исп-ния всех денеж-х обяз-тв и уплаты обяз-х платежей долж-ка, возник-х до открытия конк-го пр-ва, счит-ся наступ-м. 2.прекр-ся начис-ние неустойки (штрафов, пени), % и иных фин. санкций по всем видам задолж-ти долж-ка. 3. свед-ия о фин. сост-ии долж-ка прекращ-т отн-ся к категории свед-ий, носящих конфиден-й хар-р или явл-хся ком-кой тайной. 4. совер-ние сделок, связ-х с отчуж-ем имущ-ва долж-ка либо влекущ-х передачу его имущ-ва в польз-ние 3м лицам, доп-ся исключит. в порядке конк-го пр-ва. 5. прекращ-ся исп-ние по исп-ным док-там. Эти док-ты д/б переданы конк-му упр-му. 6. Сним-ся ранее налож-ные аресты имущ-ва долж-ка и иные огранич-я по распоряж-ю имущ-вом долж-ка. 7. Исп-ние обяз-тв долж-ка доп-ся только в рамках конк-го пр-ва. Конк-й управ-ий дейт-ет с момента его утвержд-я арбит-ным судом до даты завер-ия конк-го пр-ва. К нему перех-ят все полном-я по упр-нию делами долж-ка, в т.ч. полномочия по распоряж-ю имущ-вом долж-ка. В случае если решение о приз-нии долж-ка банкр-м и об открытии конк-го пр-ва приним-ся по окончании проц-ры наблюд-я,с мом-та назнач-я конк-го управ-го полномочия органов упр-ния долж-ка и полномочия собст-ка имущ-ва долж-ка – унитар-го пред-тия прекращ-ся. Конк-ным упр-щим осущ-ся опублик-е свед-ий о приз-ии долж-ка банкр-м и об отк-тии конк-го пр-ва за счет ср-тв долж-ка в «Рос-кой газете» не позднее 5дн. с мом-та назнач-я конк-го упр-го упр-го.


9 вопр. Гос-ная политика по вопр. несост-ти фин. озд-ния орг-ции реализ-ся на основе гр. кодекса РФ ФЗ «О несост-ти», прог-мы соц.-экономич. регул-ния страны на период 2006-2008г. Прав-во РФ осущ-ет корд-цию деят-ти предст-лей федер-х орг-нов исп-ной власти внебюдж-х фондов как кредиторов по денеж-м обязат-вам и обязат-м платежам. Гос-ные органы упр-ния: 1. Мин-во эконом. раз-тия и торговли, 2. Мин-во фин-сов Рос-и, 3. Мин-во юстиции Рос-и. Мин-во эконом. раз-тия и торговли явл-ся фед-ным орг. ИП и осущ-ет нормативно-правовое регул-ние выр-ку гос-ной политики в сфере несост-ти орг-ции. 4 напр-ния деят-ти в сфере несост-ти: 1. Соверш-ние законодат-ва о банкр-ве и фин. оздоровлении. 2. Нормат-ная реализ-иязаконодат-ва о несост-ти и банкр-ве. 3. Нормативно-правовое регул-ние деят-ти уполномоч-го органа в делах о банкр-ве и проц-рах фин. озд-ния. 4. Нормативно-правовое регул-ние деят-ти арбитр-х управ-х. Мин-во юстиции Рос-и Цели: 1. Рег-ние и обесп-ние деят-ти арбитр-х упр-щих. 2. Обеспеч-ет защиту прав и закон-х интересов. 3. Обесп-ет инф-цией открытости арбитраж-х упр-щих. Фед-ная служба судеб-х приставов. Задачи: 1. обеспеч-ет устан-ние порядка деят-ти конституции суда, верхов-го суда, высшего арбитр-го суда, судов общей юрисдикции. 2. Примен-ние мер принудит-го хар-ра на осн-нии соотв-го исполнит-го док-та. 3. Проведение оценки и учета изъятого имущ-ва. 4. Хранение и принудит-я реализ-ия арестованного имущ-ва. 5. Судеб-е приставы приним-ют уч-тие в защите инт-сов РФ как кредитора в делах о банкр-ве и проц-рах банкр-ва.


24 вопр. Сущ-ет множ-во критериев хар-щих неплатежесп-ть орг-ции. Та инф-ция, кот. содер-ся в балансе и формах, прилаг. к балансу не позв-ет сделать выводы о хар-ре и устойч-ти фин., хоз-ной деят-ти орг-ции и это обуслевливает необх-ть введения доп-х показ-лей. Осн-ной целью провед-ия анализа фин. сост-ия орг-ций явл-ся получ-е объектв-й оценки их платежесп-ти, фин. устойч-ти, деловой и инвестиц-ной активности, эф-ти деят-ти. Анализ фин. несост-ти вкл. 8 разделов. Общие показ-ли: 1. Среднемес-я выр-ка, (метод-ка, с. 39). Среднемес-я выр-ка расчит-ся как отн-ние валовой выр-ки к периоду. Среднемес-я выр-ка вкл. валовую выр-ку, кот. в свою очередь вкл. выр-ку от реализ-ии прод-ции, вкл. НДС, акцизы и др. обязат-е платежи. 2. Доля денеж-х ср-тв в выр-ке (метод-ка с. 39). Этот показ-ль хар-ет фин. ресурс орг-ции с т. зр. ликвидности. Хар-ет конкурентносп-ть в орг-ции и хар-ет эф-ть работы маркет-ой службы и ур-нь менедж-та этой орг-ции. 3. Среднесписоч-я числ-ть раб-ков (метод-ка с. 39). Среднесписоч-я числ-ть за 1 год опр-ся путем нумерования среднесписоч-й числ-ти раб-ков за учетный период и деленное на 12. Пок-ли платежесп-ти: 4. Степень платежесп-ти (метод-ка с. 39). Этот пок-ль хар-ет общую сит-цию с платежесп-й орг-ции, объемами ее заемных ср-тв и сроками возмож-го погаш-я задолж-ти перед кредиторами. 5. (метод-ка с. 39). 6. (метод-ка с. 39). Хаар-ет задолж-ть перед дочерними и зависим-ми общест-ми авансы получ. и прочие кредиторы. 7. (метод-ка с. 39). 8. (метод-ка с. 39). 9. (метод-ка с. 39). Хар-ет сит-цию с текущ-й платежесп-тьюобъемами краткосроч-х текущ-х ср-тв, и сроками возм. погашения задолж-ти.


26 вопр. Сущ-ет множ-во критериев хар-щих неплатежесп-ть орг-ции. Та инф-ция, кот. содер-ся в балансе и формах, прилаг. к балансу не позв-ет сделать выводы о хар-ре и устойч-ти фин., хоз-ной деят-ти орг-ции и это обуслевливает необх-ть введения доп-х показ-лей. Осн-ной целью провед-ия анализа фин. сост-ия орг-ций явл-ся получ-е объектв-й оценки их платежесп-ти, фин. устойч-ти, деловой и инвестиц-ной активности, эф-ти деят-ти. Анализ фин. несост-ти вкл. 8 разделов. Пок-ли эф-ти исп-ния обор-го капитала: 14. (метод-ка с. 40). Хар-ет объемы оборотных активов выраж. среднемес-х доходов орг-ции и хар-ет их оборач-ть. 15. (метод-ка с. 40). Хар-ет оборач-ть товарно-мат-ных запасов и опр-ся отраслевой специф-й пр-ва. Хар-ет эф-ть проз-нойи маркет-й деят-ти орг-ции. Пок-ли эф-ти исп-ния осн-ных ср-тв: 20. (метод-ка с. 41). Значение пок-ля эф-ти внеоборот-го капитала< чем знач-е аналог. среднеотрас-го показ. м-т хар-ть. Пок-ли инвестиц-ой активности: 21. (метод-ка с. 41). Хар-ет инвестиц-ую привл-ть и опр-ет объем ср-тв, направл. на модерниз-ние и соверш-е собст. Пок-ли исполнения обязат-тв: 22. (метод-ка с. 41) Примен-ние этой методики позв-ет довольно полно хар-ть рез-ты деят-ти орг-ции.
32 вопр. Конк-ная масса – все имущ-во долж-ка, имеющ-ся на момент открытия конк-го пр-ва и выяв-ное в ходе конк-го пр-ва. В составе имущ-ва долж-ка отд-но учит-ся имущ-во, явл-ся пред-том залога.. В конк-ную массу не входит: 1. Имущ-во, изъятое из оборота. 2. Имущ-ные права, связ-ные с личностью долж-ка, в т.ч. права, осн-ные на разреш-ии (лицензии) на осущ-ние опр-ных видов деят-ти. 3. Соц-но-знач-мые объекты (дошколь-е образоват-ные учреж-ния, общеобраз-ные учреждения , лечеб-е учр-ния, спорт-ные соор-ния и т.д.) Они прод-ся путем провед-ия торгов в форме конкурса в таком же порядке, как и ост-ное имущ-во. 4. Ценные бумаги и иное имущ-во клиентов, наход-ся в расп-нии проф-го участ-ка рынка ценных бумаг, поскольку с мом-та введ-я внеш-го упр-ния или конк-го пр-ва остав-ся ценные бумаги клиентов подлежат возврату клиентам, если другое не предусм-но соглаш-ем арбитаж-го упр-щего с клиентами. 5. При банкр-ве гражданина – имущ-во, на кот. в соотв-ии с ГПК не может быть обращено взыскание. 6. При банкр-ве крест-го (фермер-го) хоз-ва – имущ-во, принадл-шее главе и членам этого хоз-ва на праве собств-ти, а также иное имущ-во, если док-но, что оно приоб-но на доходы, не явл-ся общими ср-ми крест-го (ферм-го) хоз-ва. В целях правильного ведения учета имущ-ва долж-ка, состав-го конк-ную массу, конкурсный управ-щий вправе привлекать бухгалтеров, аудиторов и иных спец-тов.


25 вопр. Сущ-ет множ-во критериев хар-щих неплатежесп-ть орг-ции. Та инф-ция, кот. содер-ся в балансе и формах, прилаг. к балансу не позв-ет сделать выводы о хар-ре и устойч-ти фин., хоз-ной деят-ти орг-ции и это обуслевливает необх-ть введения доп-х показ-лей. Осн-ной целью провед-ия анализа фин. сост-ия орг-ций явл-ся получ-е объектв-й оценки их платежесп-ти, фин. устойч-ти, деловой и инвестиц-ной активности, эф-ти деят-ти. Анализ фин. несост-ти вкл. 8 разделов. Пок-ли фин. устойчивости: 10. (метод-ка с. 40) Показ-ет на сколько текущ-е обязат-ва покрыв-ся оборот-ми активами орг-ции. Хаар-ет платежесп-ть орг-ции, если погаш-ся дебитор-я задолж-ть и если реализ-ся имеющ-ся запасы. 11. (метод-ка с. 40). Наличие собст-го капитала в обороте явл-ся важнымпок-лем фин. усойч-ти орг-ции. Если отсут-ет собст-ый капитал, то все оборотные активы, сформир. за счет заемных ср-тв. 12. (метод-ка с. 40). Хаар-ет соотн-ние собст-ных и заем-х оборотных ср-тв и опр-ет степень обеспеч-ти деят-ти, орг-ции собств-ми ср-вами для ее фин. устойчивости. 13. (метод-ка с. 40). Хаар-ет долю активов орг-ции, кот. покрыв-ся за счет собств-х ср-тв. Пок-ли эф-ти исп-ния трудовых рес-сов: 19. (метод-ка с. 40).




Скачать файл (21.4 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru