Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Анализ эффективности руководителя - файл 1.doc


Анализ эффективности руководителя
скачать (47.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc48kb.18.12.2011 05:21скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Кафедра менеджмента

Задание №1

по дисциплине «менеджмент»

на тему: «АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ»









Оглавление
Введение

  1. Анализ деятельности руководителя

    1. 1.1 Оценка деятельности руководителя с помощью подхода Г. Минцберга

    2. 1.2 Управление временем

    3. 1.3 Принятие управленческих решений

    4. 1.4 Управление стрессом

    5. 1.5 Управление нагрузкой

  2. Основные выводы

  3. Рекомендации по усовершенствованию управленческой деятельности

Введение

Целью данной работы является анализ эффективной деятельности руководителя отдела «Стройка и ремонт» Якибчук Елены Сергеевны компании ООО «СП-Трейд», расположенной по адресу г.Красноярск ул. Вавилова, 1Г.

Елена Сергеевна в 2003 году окончила Красноярский Государственный Технологический университет по специальности «Менеджмент организации». Свою деятельность в компании она начала с 2006 года в должности менеджера. Елена продвинулась по «карьерной лестнице», и в марте 2009 года она официально была назначена на должность руководителя отдела «Стройка и ремонт» и приступила к своим обязанностям.


  1. ^ Анализ деятельности руководителя

1.1 Оценка деятельности руководителя с помощью подхода Генри Минцберга

Якибчук Е. С. является главным руководителем, т.к. именно она ведет переговоры с клиентами компании, заключает договоры на поставку товаров, на предоставление услуг и т.д. Соответственно выполняет все обязанности, предусмотренные занимаемой ею должностью: проводит собрания менеджеров, выполняет план продаж на 100% и выше, занимается активный поиском новых клиентов, ведет переговоры по сотрудничеству с потенциальными клиентами, а так же участвует в общем планировании и принятии решений по созданию единой и эффективной службы персонала.

Елена Сергеевна является формальным лидером. Она критикует деятельность всех менеджеров, выясняет причинны невыполнения плана, решает возникающие спорные вопросы и конфликтные ситуации с клиентами. Она также и связующее звено, роль которого заключается в другой работе с внешними организациями и лицами. Так она осуществляет свои межличностные роли по Генри Минцбергу.

Елена также осуществляет информационные роли. Она получает информацию из офиса: о выдаче заработной платы, о бонусных вознаграждениях, о плане продаж на отчетный период, а также о различных нововведениях в компании (например, корпоративный спорт). Всю полученную информацию руководитель отдела «Стройка и ремонт» доводит до своих подчиненных с комментариями и указаниями.

Елена Сергеевна также осуществляет почти все управленческие роли (предприниматель, устраняющий нарушения, ведущий переговоры). Она является очень талантливым предпринимателем с инновационным складом ума. Елена – инициатор многих нововведений в компании, например, корпоративная сотовая связь, корпоративный спорт. Якибчук Е.С. устраняет все нарушения в отделе, следит за трудовой дисциплиной. Так же она составляет схемы маршрутов менеджеров отдела, при необходимости ищет замену какому-либо менеджеру. Руководитель многие финансовые вопросы, премирования работников, финансирования товарного запаса.

Таким образом, Елена Сергеевна успешно выполняет почти все роли по Г.Минцбергу.

    1. ^ 1.2 Управление временем

    2. Из проведенного выше анализа, можно сделать вывод о том, что у Елены Сергеевны большой объем работы, поэтому необходимо правильно организовывать свое время.

    3. 1. Откладывание работы. Елена по мере своих возможностей старается делать все сразу, очень редко откладывает работу на потом.

2. Неумение справляться с канцелярской работой. Успешно справляется с канцелярской работой, все документы рассортированы по различным группам и временным периодам.

3. Отсутствие ненужных собраний. Проводит только результативные собрания.

4. Неумение расставлять приоритеты. Умело расставляет приоритеты, всегда сопоставляет свои возможности с поставленными целями и задачами.

5. Делегирование и распределение полномочий. Елена Сергеевна умело использует свои полномочия и некоторые из них делегирует своим подчиненным.



    1. ^ 1.3 Принятие управленческих решений

    2. В принятии управленческих решений руководитель отдела «Стройка и ремонт» в основном использует накопленные знания и опыт (решения, основанные на суждениях). При приеме на работу Елена учитывает образование и опыт менеджеров, при возникновении конфликтных ситуаций с клиентами Якибчук Е.С. придерживается стандартного принципа «клиент – всегда прав», при этом разъясняя клиенту, что менеджеры тоже могут ошибаться. Однако, Елена является импульсивным человеком, и некоторые решения принимает интуитивно, что иногда вынуждает ее разговаривать с подчиненными на повышенных тонах. Иногда, при решении нестандартных ситуаций, когда, в первую очередь необходимо проанализировать и оценить сложившуюся проблему, Елена Сергеевна использует рациональный подход. Так Елена принимает ключевые решения по предоставлению скидок клиентам, по возврату товара.



    3. ^ 1.4 Управление стрессом

    4. В деятельности руководителя стресс – это обычное и часто встречающееся явление. Елена Сергеевна, подвержена эмоциональным перегрузкам, так как часто разрешает конфликтные ситуации, возникшие между подчиненными, а так же с клиентами компании. В компании Елена Сергеевна зарекомендовала себя как спокойный и уравновешенный человек. Личные проблемы и переживания никогда не отражаются на деятельности руководителя отдела «Стройка и ремонт» и не портят ее имидж.

    5. ^ 1.5 Управление нагрузкой

Елена всегда четко определяет цели и задачи своей деятельности. Елена Сергеевна требовательна к себе и своим подчиненным, поэтому свою работу выполняет качественно и добросовестно. Всегда расставляет дела в порядке их важности. В первую очередь, она выполняет более срочные дела, некоторые из них, но не очень важные, она делегирует менеджерам отдела, не забывая вовремя напоминать о необходимости сделать ту или иную работу. В оставшееся время Елена Сергеевна, выполняет менее важные дела: решение организационных вопросов, работа с бумагами.


  1. ^ Основные выводы

Проанализировав, деятельность руководителя отдела «Стройка и ремонт» можно сделать вывод о том, что Якибчук Е.С. является эффективным руководителем. В деятельности Елены можно выделить как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным моментам можно отнести: эффективность управления своим временем, введение различных новшеств, достижение поставленных целей. За время работы в компании Елена продвинулась по «карьерной лестнице», с ее приходом в компанию менеджерам стали выплачивать «бонусные вознаграждения». Отрицательными моментами являются – подверженность стрессу и импульсивность Елены.

^ 3. Рекомендации по усовершенствованию управленческой деятельности

Для усовершенствования управленческой деятельности Якибчук Е.С. необходимо:

- побороть импульсивность

- избегать лишних стрессовых смтуаций.


Скачать файл (47.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru