Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Конспект занятия по рисованию (по замыслу) в подготовительной группе - файл 1.doc


Конспект занятия по рисованию (по замыслу) в подготовительной группе
скачать (39.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc40kb.18.12.2011 06:46скачать


1.doc

Реклама MarketGid:
Конспект проведения занятия

по рисованию

в подготовительной группе МДОУ №123,

составленный студенткой 4 курса А

Березиной Валерией Алексеевной.


Дата проведения:

25.02.11

Количество детей: 15

Длительность:

30 минут

1. Название занятия: Рисование разнообразными изобразительными материалами по замыслу.

2. Программное содержание:

1.Образоватальная задача: закреплять знания детей о свойствах и качествах изобразительного материала

2. Изобразительные задачи:

- учить выбирать тот изобразительный материал, который необходим

- продолжать развивать умении задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца

3.Развивающая задача: развивать мышление, воображение, чувство цвета

4.Воспитательная задача: воспитывать желание высказывать свое отношение к окружающему миру.

3. Материал:

у воспитателя:

у детей:

наборы гуаши, акварель, восковые мелки, цветные карандаши, кисти, баночки с водой, бумага А4, тканные салфетки.

тот же материал на раздаточном столе

Схема расположения материалов на рабочем столе:










4. Подготовка к занятию:

А) воспитателя: подготовлю изобразительный материал

Б) детей: дежурные раскладывают на каждый стол листы бумаги.

Каждый ребёнок берёт себе тот изобразительный материал, который ему необходим.
Организация детей на занятии:



5. Ход занятия:

Дети, подойдите ко мне, посмотрите на свой внешний вид. Сейчас у нас будет интересное занятие. Садитесь на стульчики. Спинки ровные, глазки смотрят на меня.

Ребята, я сегодня буду вам загадывать сложные загадки, чтобы посмотреть, готовы вы к школе, или нет.

Вот тебе помощник деревянный.

Должен быть он острым постоянно.

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует… (карандаш)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Я люблю купаться в краске.

Совершенно без опаски

С головою окунаюсь,

А потом, не вытираюсь.

Влево, вправо, вверх и вниз

Я гуляю. Кто я? (Кисть)

А теперь посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах. А что должно быть на столе, когда мы рисуем?

А теперь посмотрите на стол у доски. Скажите, что на нем находится?

Правильно. Сегодня вы будете рисовать что хотите.

Встаньте все на ковер, закройте глаза и подумайте, что вы хотите нарисовать.

А сейчас мы с вами поиграем. Я кидаю мяч, а вы одним словом скажете то, что хотите нарисовать.

Сегодня мы будем не только рисовать что хотим, но и чем хотим.

Подумайте, чем вы хотите рисовать и возьмите то, что вам нужно.

(В процессе самостоятельной деятельности помогаю детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что-то интересное и рассказать об этом в рисунке.)

Те, кто считают, что завершили свой рисунок – убирают свое рабочее место. Выливают воду, моют баночки, кисти, убирают все на место. Кто еще не закончил – заканчиваем.

(Дети выходят со своим рисунком и рассказывают, что они нарисовали и почему).

Саша, чей рисунок тебе нравится больше всего? Почему? А тебе, Катя? Почему?

Посмотрите на нашу доску. Сколько ярких, красивых рисунков у нас получилось! Когда рисунки высохнут мы с вами сделаем из них выставку, чтобы ваши родители могли ими полюбоваться.

На этом наше занятие окончено.
Реклама:





Скачать файл (39.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru