Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Содержание
8. Дополнительные механизмы в АКП.
1) Гидротрансформатор (ГТ)
3) Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион
3. Планетарные ряды
2) Планетарные ряды.
3) Структура и теория планетарного ряда.
4. О тормозах и фрикционах.
1) Тормозная лента (brake band
Принцип действия тормозной ленты.
2) Система фрикционов
Принцип действия фрикционов.
Существуют 2 метода устранения подобного явления
Принцип действия.
5. Гидравлическая система автоматической трансмиссии.
Дроссельный клапан (throttle valve).
Существуют 2 типа дроссельных клапанов
Центробежный регулятор (governor), давление регулятора (governor pressure).
1 - я ступень регулирования.
2 -я ступень регулирования.
Ручной клапан (manual valve).
R (Reverse).
6. Осуществление автоматического переключения передач в АКП.
Положение ручного клапана и включённые передачи
Сервопривод тормозной ленты
Положение D (1 - я передача).
Положение D (2 - я передача).
Положение D (3 - я передача).
Принцип действия клапана переключения передач.
7. Механизмы подстройки давления в гидравлической системе автоматической трансмиссии.
2) Аккумулятор (accumulator).
3) Соленоид кикдауна (kickdown solenoid).
8. Дополнительные механизмы в АКП.
2) Парковочный механизм (parking mechanism).
Принцип действия.
9. Особенности автоматической трансмиссии с электронными средствами управления и контроля (ЭУ - трансмиссия).
Режим ECONOMY.
Режим HOLD.
Основные различия между гидравлически - и электронноуправляемыми трансмиссиями приведены ниже
2) Датчик положения дроссельной заслонки.
3) Соленоид.

Поиск по сайту:  


Нажми чтобы узнать.
© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru