Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


Конспект занятия по рисованию в средней группе Хвост для дымковского индюка - файл 1.docx


Конспект занятия по рисованию в средней группе Хвост для дымковского индюка
скачать (12.6 kb.)

Доступные файлы (1):

1.docx13kb.18.12.2011 08:19скачать

содержание

1.docx

Реклама MarketGid:
Вид: рисование средняя группа

Тема: «Хвост для дымковского индюка»

Задачи: * Продолжать упражнять в рассматривании дымковских игрушек, выделяя элементы узора.

*Побуждать в составлении узора на розетте, украшая лепестки и середину. Упражнять в

самостоятельном выборе цвета , и использовании тычка и ватных палочек при изображении

элементов узора.

*Продолжать воспитывать интерес к дымковской игрушке.

Оборудование: дымковский индюк, иллюстрации элементов поэтапного изображения , гуашь, кисти, тычки, ватные палочки, бумага в форме розетта (хвост индюка).

^ Словарная работа: ввести в словарь прилагательные, характеризирующие дымковского индюка: нарядный, горделивый, сказочный, красивый…

Ход занятия: (рассмотреть дымковского индюка)

Воспитатель: ИНДЮК.

Вот индюк нарядный, весь такой он ладный,

У такого индюка все расписаны бока,

Всех нарядом удивил, крылья важно распустил.

Посмотрите – пышный хвост у него совсем не прост,

Точно солнечный цветок;

А высокий гребешок, красной краскою горя, как корона у царя…

Индюк сказочно красив, он напыщен, горделив,

Смотрит с высока вокруг,

Птица важная – индюк!

- Нравится вам эта дымковская игрушка?

- Индюк, какой? (нарядный, важный, горделивый, сказочный, красивый)

Воспитатель: (детально рассмотреть игрушку)

- Индюк очень интересная игрушка; у него красивый гребешок, как корона, очень длинная бородка, украшенная кусочками золота, распустил крылья и распушил свой пышный хвост. Так он показывает всем свою небывалую красоту, гордится своими узорами, яркими красками.
- Какие элементы изображены на хвосте у индюка (круги, кольца, точки, линии), уточнить цвет.

Предложить детям расписать хвост для дымковского индюка, он немного похож на цветок, поэтому расписывать нужно лепестки, и середину (сделать показ, если необходимо).
Предложить детям сухой кистью нанести узор (без краски) на хвост дымковского индюка.
Дети самостоятельно составляют узор на силуэте хвоста, изображают знакомые элементы, и выбирают цвет.

По окончании деятельности рассмотреть все работы, уточнить у каждого, что украшал, какими элементами, какого цвета.

Воспитатель: - С какой игрушкой познакомились? (дымковский индюк)

- Какой индюк? (нарядный, красивый, важный, яркий, горделивый, сказочный, т.п.)
Реклама:





Скачать файл (12.6 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru