Загрузка...
скачать (12.6 kb.)
Доступные файлы (1):
1.docx | 13kb. | 18.12.2011 08:19 | ![]() |
1.docx
Реклама MarketGid:
Вид: рисование средняя группа
Загрузка...
Тема: «Хвост для дымковского индюка»
Задачи: * Продолжать упражнять в рассматривании дымковских игрушек, выделяя элементы узора.
*Побуждать в составлении узора на розетте, украшая лепестки и середину. Упражнять в
самостоятельном выборе цвета , и использовании тычка и ватных палочек при изображении
элементов узора.
*Продолжать воспитывать интерес к дымковской игрушке.
Оборудование: дымковский индюк, иллюстрации элементов поэтапного изображения , гуашь, кисти, тычки, ватные палочки, бумага в форме розетта (хвост индюка).
^ ввести в словарь прилагательные, характеризирующие дымковского индюка: нарядный, горделивый, сказочный, красивый…
Ход занятия: (рассмотреть дымковского индюка)
Воспитатель: ИНДЮК.
Вот индюк нарядный, весь такой он ладный,
У такого индюка все расписаны бока,
Всех нарядом удивил, крылья важно распустил.
Посмотрите – пышный хвост у него совсем не прост,
Точно солнечный цветок;
А высокий гребешок, красной краскою горя, как корона у царя…
Индюк сказочно красив, он напыщен, горделив,
Смотрит с высока вокруг,
Птица важная – индюк!
- Нравится вам эта дымковская игрушка?
- Индюк, какой? (нарядный, важный, горделивый, сказочный, красивый)
Воспитатель: (детально рассмотреть игрушку)
- Индюк очень интересная игрушка; у него красивый гребешок, как корона, очень длинная бородка, украшенная кусочками золота, распустил крылья и распушил свой пышный хвост. Так он показывает всем свою небывалую красоту, гордится своими узорами, яркими красками.
- Какие элементы изображены на хвосте у индюка (круги, кольца, точки, линии), уточнить цвет.
Предложить детям расписать хвост для дымковского индюка, он немного похож на цветок, поэтому расписывать нужно лепестки, и середину (сделать показ, если необходимо).
Предложить детям сухой кистью нанести узор (без краски) на хвост дымковского индюка.
Дети самостоятельно составляют узор на силуэте хвоста, изображают знакомые элементы, и выбирают цвет.
По окончании деятельности рассмотреть все работы, уточнить у каждого, что украшал, какими элементами, какого цвета.
Воспитатель: - С какой игрушкой познакомились? (дымковский индюк)
- Какой индюк? (нарядный, красивый, важный, яркий, горделивый, сказочный, т.п.)
Скачать файл (12.6 kb.)