Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Дневник летней практики в Детском Оздоровительном Лагере - файл 1.doc


Дневник летней практики в Детском Оздоровительном Лагере
скачать (139.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc140kb.18.12.2011 09:27скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Министерство Образования и Науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный социально- педагогический университет»
Факультет технологии и сервиса

Отчет по летней практике в ДОЛ
«Рассвет»
Выполнил: студент

4 курса, группы Т-41

Гребеньков М.И

Проверил: к.п.н. доцент

кафедры педагогики

Донсков А.А.


Волгоград 2011
Список детей отряда
1.Браун Виктория

2.Черенкова Виктория

3.Германова Дарья

4.Гладкова Олеся

5.Малышева Яна

6.Водопьянов Влад

7.Шмигун Влад

8.Карева Алина

9.Лукьяненко Елена

10.Кравченко Андрей

11.Братченко Иван

12.Гончарова Ольга

13.Сухов Никита

14.Родионов Иван

15.Габитов Рафаэль

16.Калмыков Артем

17.Добиш Татьяна

18.Полубинскас Марк

19.Иванова Кристина

20.Трегуб Екатерина

21.Канарская Ксения

27.06.11 «Обратная сторона острова».

Очутившись на необитаемом острове, их встречает таинственный гость – Доктор Гриф. Доктор Гриф представляется хозяином острова и предлагает отрядам сыграть в игру. По итогам игры решиться смогут ли наши участники уплыть с острова, или им придется остаться.

^ 10.00 –« Снайпер» (мальчики) 1 и 4 отряд

10.30 – « Теннис»

11.00 – «Волейбол» ( девочки) 1 и 4 отряд

11.30 – 13.00 «Кино»
10.00- «Снайпер» — это обычные вышибалы. Участники делятся на две команды и разбегаются по своим сторонам площадки. Произвольный игрок команды, у которой в данный момент находится мяч должен бросить в направлении противника. Если мяч попадает в кого-то и падает на землю, то данный товарищ выбывает. Избежать можно в трёх случаях: увернуться, спрятаться за  соседа или поймать мяч.

В этой игре выиграл 4 отряд.

^ 11.00 – «Волейбол» — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника (добить до пола), либо игрок защищающейся команды допустил ошибку. При этом для организации атаки игрокам одной команды разрешается не более трёх касаний мяча подряд (в дополнение к касанию на блоке). Судья подвел итог, и по итогам 15:12, выиграл 1 отряд.

^ 17.00 – Игра (Комический) футбол:

Суть этого мероприятия заключается в том, что против сборной команды детей, играет сборная команда вожатых и воспитателей. Но этот матч не простой. Дело в том, что дети должны играть по традиционным правилам футбола, а вожатые нет. Судьей и коментатором также являются вожатые. Вот примеры образов, которые могут выбрать вожатые (клоуны, принцессы, девочка – Мальвина и т.д), я в этой игре был Русским- Молодцом.

20.00 – Вечернее мероприятие « Обряд посвящения»

Артем: «Добрый вечер, лагерь «Рассвет»!

Аня: Вы конечно поняли, что сегодня Доктор Гриф вас посвятит в племя Акул и Тигр.

Артем: Встречаем бурными аплодисментами вожатую 4 отряда Наташу и вожатую 3 отряда Ирину.

(ребята хлопают), играет музыка вожатые выходят на сцену.

Аня: На протяжении всей смены Ирина и Наталья, будут ответственные за 2 племени.

Ар.: Ирина- старейшина племя Акул, Наталья – старейшина племя Тигр.

Аня: Мы начинаем «Обряд посвящения» отрядов.

Ар. : Встречаем самых маленьких ребят. На сцене 11 отряд «Черная жемчужина», со своим танцем «Жемчужина любви».

Ар.: Молодцы.

Доктор Гриф : 11 от.- Вы племя Тигров

Аня: Что- то я немного волнуюсь.

Ар.: Анечка не волнуйся, а сейчас для тебя станцует 9 отр.- Волнушка

Д.Г.:9 отр.- племя Тигров

Аня: Алые паруса, Ассоль, а сейчас для вас споет 8 отр. – песню «Алые паруса».

Д.Г.: 8 отр.- племя Акул.

Ар.: (поет), Вижу тень на искосок, рыжий берег в полоску иней.

Аня: На сцену выходит 1 отряд с танцем «Дождь»

Д.Г.: 1 отр. – племя Тигров.

Ар.: Встречаем 3 отр. со сценкой «Репка»

Д.Г.: 3 отр.- племя Тигров

Аня: Эти ребята знают, что подарить Доктору Грифу, встречаем 5 отр.

Д.Г.: 5 отр. – пл.Тигров

Ар.: На сцену выходит 4 отр., встречаем

Д.Г.: 4 отр. – пл.Акул

Аня: ( пою) Сотри его из мемори, сотри

Ар.: Встречаем 7 отр.

Д.Г.: 7 отр.- пл.Тигров

Аня: А сейчас на сцену выйдет 6 отр., встречаем

Д.Г.: 6 отр.- пл. Акул

Ар.: Встречаем на сцене 10 отр.

Д.Г.: 10 отр. – пл. Акул

Аня: А сейчас встречаем самых активных 2 отр.

Д.Г.: 2 отр. – пл. Акул

Ар.: А сейчас все отряды приглашаются на второй ужин.

21.00-Дискотека

23.00- Отбой

28.06.2011 « Тигры и Акулы».

И так лагерь на время смены становится островом, на котором живут два племени. Внутри каждого племени есть народы (отряды)

Племена

Племя Тигров ( 1,3,5,7,9,11 отряды)

Племя Акул ( 2,4,6,8,10 отряды)

Племена будут принимать участие в различных соревнованиях, по итогам которых смогут заработать ресурсы. На ресурсы можно построить корабль спасения и уплыть с острова.

Ресурсы - это знаки поощрения и наказания.

Задача каждого народа собрать как больше ресурсов, выжить на острове и помочь своему племени построить корабль спасения.

После завтрака мы с отрядом собрались на лобном месте, я рассказала им распорядок дня:

10.00- Игра « Снайпер» 1 и 3 отряд на поле

11.00- Хореография, журналистика по желанию

11.00-Футбол 1и 2 отряд в зале

^ 10.00- Игра «Снайпер»- это обычные вышибалы. Участники делятся на две команды и разбегаются по своим сторонам площадки. Произвольный игрок команды, у которой в данный момент находится мяч должен бросить в направлении противника. Если мяч попадает в кого-то и падает на землю, то данный товарищ выбывает. Избежать можно в трёх случаях: увернуться, спрятаться за  соседа или поймать мяч. В 11.00 некоторые девочки пошли на хореографию: Вика Б, Оля Г, Вика Ч, а остальные девочки пошли на журналистику, пока играли наши мальчики.

11.00-Футбол - командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. Когда мальчики играли, мы с остальными ребятами болели за наших мальчиков, кричали такие кричалки как:

Футбол выиграл 1 отряд, молодцы.

В 12.00, собрал детей в пионерской комнате, я детям предложила свою идею на счёт татема, некоторые девочки: Браун В., Гончарова О., Германова Д., Карева А. предложили свою идею: Сделать «Колос» из бумаги, раскрасить его гуашью красиво, а потом написать « ОБА-НА». Вот и будет наш татем, которому мы поклоняемся. Все ребята и я согласились с девочками. Я дала необходимые канцтовары детям.

15.30- Украшали лобные места, где собирались племена. Мы украсили свое лобное место: нарисовали свой герб, где был изображен – Тигр, а также расставили красиво лавочки, деревья обмотали оранжевой тканью, а также сделали почтовый ящик для писем, наше лобное место было за столовой. После полдника, старший вожатый ходил проверял лобные места, ему очень понравилось.

^ 17.00- « Вертушка – по станциям».

Станция 1. "Врата счастья".
Отряд делится на 2 части по 12 человек и строится за 2мя чертами на расстоянии 5 метров от центра. В центре стоит? (его держат остальные участники команды) обруч. Участникам необходимо пролезть в обруч следующим образом: Один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. Тот участник, которого обдали, бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, и т.д. Время останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами.
На всех станциях ведущий записывает время в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
^ Станция 2. "Изложение".
В комнате сидит ведущий. 10 участников от отряда по очереди заходят в комнату. Ведущий зачитывает 1ому участнику текст. 1 участник запоминает текст. 2ой участник заходит в комнату, 1ый передаёт ему содержание текста, 2ой запоминает и передаёт дальше, 1ый молчит. После последнего участника, ведущий зачитывает оригинал текста и по количеству неточностей и полноте информации выставляет оценку
^ Станция 3. "Связист".
Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление 3 мин. Лишние слова считаются, и заносятся в оценочный лист.

Станция 4. "Кольцо".
На асфальте рисуется (мелом) пять кругов, диаметром 0.5, 1.0, 1.5, 2.0, 2.5м, расставляются цифры 10,8,6,4,2 , соответственно. Участники должны по очереди кидать мяч. Сумма всех бросков складывается. (20-балльная система)
Станция 5. "Пахучая азбука".
Из отряда выбирается 1 человек-нюхач, который подходит к ведущему, все остальные отворачиваются к столу. Ведущий подносит нюхачу вещества с запахами, тот определяет запах, произносит название, команда записывает первую букву названия запаха. После последнего запаха, у команды из букв должно получиться слово-отгадка, перенюхивать не дают. Команда называет слово, если не всё, то сколько букв отгадали, ведущий начисляет очки за угаданные буквы + бонус за угаданное слово.
^ Станция 6. "Счетовод".
Отряду необходимо назвать количество камней в банке. Участники по очереди называют числа, ведущий говорит меньше - больше. Очки считаются (20 - сколько человек неправильно угадали) . Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции.
^ Станция 7. "Загадки".
Отряду необходимо за 4 мин придумать загадку про своего вожатого. Оценивается: узнаваемость, отсутствие косвенных указателей (вожатый, член педотряда и т.п.). правдивость, оригинальность, юмор. (Оценивается по 20-балльной системе).

^ Станция 8. "Прыгун".
В комнате находится ведущий, 2стакана, в одном из стакана лежит шарик. Участники по одному (20 человек) заходят в комнату, потом остаются до конца этапа и пытаются выдуть шарик из стакана так, чтобы он перелетел в другой стакан. Дуть можно, пока шарик находится в стакане №1. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло переправить шарик).

Станция 9. "Пожарник".

В комнате находится ведущий, свеча, воронка. Участники по одному (20 человек) заходят в комнату, потом остаются до конца этапа и пытаются задуть пламя свечи через воронку. Дунуть можно только один раз. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло задуть свечу).
^ Станция 10. - "Последний удар".

Участник и ведущий бьют по гвоздю. Последний ударивший выигрывает.
На последней станции ведущие дают загадку местонахождения клада всем отрядам. Отряды думают 5 мин. и по звуковому сигналу бегут отыскивать клад. Приносят клад (отряду + 10 баллов). Во время отгадывания последней загадки и поисков клада все ведущие станций собираются возле 7 корпуса и подводят итоги. После того, как клад найден, итоги подведены, объявляются результаты. Старший вожатый поздравляет победителей.

После ужина, я со своим отрядом репетировала сценку «Колос», которая была связана с «Визиткой Богов».

20.00- Было вечернее мероприятие, я в этой сценке был Автором, Колос- Яна М., Человек- Олеся Г.

21.00.-Дискотека « Коко Манго». Многие вожатые оделись красиво, разукрасили свои лица, они танцевали на балконах и бросали конфетти. Дети радостно ловили конфетти, визжали от восторга. Вместе с вожатым весь лагерь танцевали, танец под музыку « Аривва».

^ 22.00- Огонек. Дети, вожатые поделились своими впечатлениями о прошедшим дне, всем очень понравилась дискотека, вечернее мероприятие, после огонька, встали в круг и спели песню, потом пожелали друг другу спокойной ночи.

23.00- Отбой.
29.06.11 « Голубая лагуна»

После завтрака, я с детьми играла в игры. А игры были такие как:

Краски.

Игроки делятся на несколько команд (например - желтые, красные и синие). Желтые ловят только красных, красные только синих и т.д. Пойманных перекрашивают (краска наносится на кончик носа). Выигрывает тот, в чьей команде к концу игры будет больше человек.
^ ПОБЕДИ ТРОИХ

Две одинаковые по размеру и толщине верёвки по 2, 5 и 3 метра связываются посредине так, чтобы получилось 4 одинаковых конца. Соревнуются 4 ребят, каждый берет свой конец веревки, натягивает его, получается "крест". Примерно в двух метрах от каждого игрока, на полу (на земле) кладется приз (игрушка, конфета и т.д.) По команде участники, тянут свой конец веревки, пытаясь первым схватить приз.

Молекула


Играющие хаотично движутся по одному, пока ведущий не скажет "По двое!" (трое или четверо). Играющие должны объединится в пары (тройки или четверки). Не успевшие - выбывают.

11.30-13.00-Кино (смотрел 1 и 2 отряд).

17.00- Поэтапная игра « Эстафета»
^

Матрешки


На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель

Пожарные


Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
^

Кто быстрее


Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 - 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.
^

Попадание мячом в цель


На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
- мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
- игроки пинают мяч ногой,
- игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.
^

Мяч в кольцо


Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Художники


В центре круга или эстрады - два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача - всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.
^

Скатай шар


Играющие делятся на группы по 2 - 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 - 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.
^

Бег с тремя мячами


На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.
- вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
- вместо бега – прыжки.
^

Цепь


За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

Надуй шарик


Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Репка


Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
^

Эстафета с обручами


На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
^

Встречная эстафета с обручем и скакалкой


Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы - гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы - скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

Носильщики


4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
^

Гонка мячей под ногами


Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
^

Арбузный шлем


Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждому волонтеру по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее съесть всю мякоть арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе на голову.
Победителем становится тот, кто сделает это быстрее и чей шлем будет белее изнутри.
^

Три прыжка


Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.
^

Гонка обручей


Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.
^

Быстрые тройки


Игроки стоят по кругу в тройках - один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге - влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 - 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.
^

Запрещенное движение


Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение "руки на пояс". Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Старший вожатый раздал путеводные листы, каждый отряд побежал на свою эстафету. За эту игру все отряды могут получить по 2 ресурса ( поощрение, сплочение отряда), если будут хорошо выполнять задание на каждом этапе.

20.00 – Вечернее мероприятие «Рай».

Вожатые показали сценку «Рай на суше», а также я вместе с пед. отрядом станцевали танец, пели частушки.

21.00-Дискотека

22.00-Огонек

23.00-Отбой
30.06.2011 « Авиакатастрофа»

10.00-«Снайпер» (финал) 1и 4 отряд

11.00-« Журналистика, хореография» ( по желанию)

11.30- «Гитара»

10.00- «Снайпер» — это обычные вышибалы. Участники делятся на две команды и разбегаются по своим сторонам площадки. Произвольный игрок команды, у которой в данный момент находится мяч должен бросить в направлении противника. Если мяч попадает в кого-то и падает на землю, то данный товарищ выбывает. Избежать можно в трёх случаях: увернуться, спрятаться за  соседа или поймать мяч.

Этот финал выиграл 1 отряд.

11.30-«Гитара», весь 1 отряд пели песни под гитару, и за это зарабатывали себе ресурсы

Песни пели такие, как: « Перевал», «Подари мне рассвет у зеленой палатки», «Все ребята говорят наперебой».

^ 13.30-« Состоялась планерка». На планерке старший вожатый раздал каждому отряду задание на Вечернее мероприятие «Огонь Пасмюрая», нашему отряду надо было приготовить «« Осторожен будь с огнем»», а затем сделать пещеру. Я с девочками делали пещеру из коробок, затем накрыли покрывало, сверху прилипили листья, камушки и из веток сделали « Огонь».

У каждого отряда было свое задание, кому надо было сделать из бумаги факелы, нарисовать на ватмане огонь.

^ 17.00-Вертушка (по станция) вопросы.

Станция-1:
1. Верю - Не верю.
Командам даются вопросы, на которые им нужно ответить: правда или нет, потом мастер игры проверяет правильность ответов и выставляет баллы в путевой лист.
Вопросы:
1. правда, что известный на весь мир певец Таркан сократил срок своей службы в армии до двух лет, уплатив государству 8 млн. $? Да
2. правда, что в Китае растут голубые розы? Нет
3. правда, что стрижи могут спать на лету? Да
4. правда ли, что самой дорогой картиной когда-либо купленной в России стал «Черный квадрат» Казимира Малевича из коллекции Инкомбанка? Да
5. правда, что фальшивомонетчик Эммануэль Нинджер, рисовавший купюры от руки, от усталости однажды написал на пятидесятидолларовой банкноте «Отпечатано у меня дома», а попавшая в обращение эту купюра долгое время находилась в обращении? Нет
6. правда, что орхидеи используются для приготовлении мороженого? Да
7. правда, что в 1921 году в Монголии было всего 2 автомобиля, да и те не смогли разъехаться и столкнулись? Да
8. правда, что ученые - вайологи изучают воздействия электромагнитных колебаний планет Солнечной системы на действие природной фауны Земли? Нет
9. правда ли, что кошку нельзя научит командам как собаку? Нет
10. правда ли, что в Запорожье недавно засох легендарный дуб, долгое время привлекавший эко-туристов? Да
^ Станция - 2 «Блиц – опрос».
Команде необходимо набрать максимальное количества баллов, путем ответов на вопросы. Ведущий задает вопрос, команда, после 30-ти секундного совещания должна была сдать ответ. После подсчитывалось общее количество верных ответов.
Вопросы:
1. какая страна подарила США статую Свободы? (Франция)
2. как называется южный ветер? (зюйд)
3. Назовите самый старый город Мордовии. (Темников.)
4. назовите название подставки для нот (пюпитр)
5. Назовите фамилию и имя командира педагогического отряда «НИКА».(Шлейникова Дина)
6. Сколько рек в Саудовской Аравии? (их там нет)
7. Назовите старинную русскую путевую меру, равную 5 километрам (час)
8. улица, на которой жил Шерлок Холмс? (Бейкер-стрит)
9. диаметр снаряда, определяющий мощность огнестрельного оружия? (калибр)
10. Какая птица может бегать по дну водоема? (оляпка)
11. Назовите самую длинную реку, протекающую в Мордовии. (р. Мокша.)


Станция-3 « Перевертыши».
1. Наш барбос продал же Педигри (Ваша киска купила бы Вискас).
2. Едва ли можно существовать в темноте ужасным сяким (Потому что нельзя быть на свете красивой такой).
3. Винус – отвратительнее с женщиной бывает (Жилет – лучше для мужчины нет)
4. Ты – девица при полном увядании ума (Я – мужчина в самом расцвете сил)
5. Твоя мафия тебя выдаёт (Моя милиция меня бережёт).
6. Ты забываешь страшные годы (Я помню чудное мгновенье).


Станция-4 « Переводчики».
Найти аналогию в русском языке.
1. Немецкая пословица “Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным”(“На чужой каравай рот не разевай”)
2. Пословица народов Африки “Сын леопарда – тоже леопард” (“Яблоко от яблони недалеко падает”).
3. Финская пословица “Тот не заблудится, кто спрашивает” (“Язык до Киева доведёт”).
4. Тибетская пословица “Куда лопата ведёт, туда вода течёт” (“Куда иголка, туда и ниточка”).
5. Английская пословица “После обеда приходится платить” (“Любишь кататься люби и саночки возить”).
6. Французская пословица “Ошпаренный петух от дождя убегает” (“Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть”).


Станция-5 «Мистер ИКС».

Мастер игры делит команду на 2 части. Одной подкоманде дается отрывок из стихотворения, которую они должны разыграть. Задача второй подкоманды по увиденной сценке отгадать автора стиха.

^ Станция-6 « Крестики-нолики».
На станции мастер игры предлагает сыграть командам 3 раунда игры крестики-нолики. Но фишка заключается в том, что поставить свой Х команда имеет право только в случае правильного ответа на вопрос, если команда отвечает неправильно, то тогда игры ставит 0. После 3-х раундов игры подсчитывается общее количество побед/поражений команды и делаются выводы. Таким образом для полной и быстрой победы команде необходимо ответить правильно всего на 9 вопросов! Эта станция проверяет не только знания по школьной, но и развивает логическое мышление участников.
Вопросы:
1. К какому музыкальному стилю можно отнести пионерские речёвки? (Рэп).
2. Какой опознавательный знак имеют австралийсние самолёты? (кенгуру).
3. Младший брат Балды? (заяц).
4. Австрийский композитор, “король вальса” (Штраус).
5. Какое занятие пророк Магомет называл достойным мужчины? (торговля).
6. Какая улица идёт за Виноградной? (Тенистая).
7. Выборная разбойничья должность (атаман).
8. Сонное безчувствие (наркоз).
9. Исходящая жалоба, которой Москва не верит (слёзы).

Станция-7 « Захват».
Мастер игры стоит перед полем 15 на 15 метров, на котором в песке спрятан ключ, которой, в случае находки принесет команде баллы. Задача команды найти этот ключ за определенное время. Командам даются 8 вопросов, ответ на каждый из которых сокращает площадь поисков на 1/10 площади. В итоге, если команда ответит правильно на все вопросы, то участникам останется на поиски площадь равная 1/10 от первоначальной.
Вопросы:
1. Автор самой первой книги афоризмов (Гиппократ).
2. Самый восточный мыс Австралии (мыс Байрон).
3. “Отец” оперетты (Оффенбах).
4. Крупнейший виолончелист 20-го века (Растропович).
5. Национальное животное Японии (обезьяна).
6. Самый высокий народ на Земле (тутси).
7. Морская капуста (ламинария).
8. Сколько сражений проиграл Суворов?
18.00-«Снайпер» (финал) 1 и 8 отряд. Выиграл 8 отряд.

18.30. Мы вместе с Артемом предложили ребятам приготовить сценку, который связан был с огнем, в этой сценке участвовали сами вожатые, дети очень были довольны тем, что вожатые согласились вместе с ними показать сценку.

^ 20.00-Вечернее мероприятие « Осторожен будь с огнем»

Сценка « Осторожен будь с огнем».
Действующие лица: утюг, телевизор, пожарный, спичка, огнетушитель, пожар, костер, электроплита, газовая плита, пожарная машина, телефон
Две девочки идут и разговаривают.

1 девочка (Яна М.): На прошлой неделе, идя мимо дома.

Увидела я, как случился кошмар!

2 девочка (Олеся Г.): И что же случилось?

1 девочка: Обычный мальчишка, такой непослушный,

Устроил пожар!

2 девочка: И что же теперь?

1 девочка: А теперь ничего…весь выгорел дом,

Вот «заслуга» его.

Звук сирены. На иллюстрации горящий дом.

Огонь (Артем- вожатый): Я большой Огонь и яркий,

Прихожу я в каждый дом

Я могу быть добрым, жарким,

Согреваю в холод дом.

И тогда держитесь, люди,

Всё сожгу я в доме том.

2 девочка:

Поговорим сегодня о важном –

Пожары, друзья, это страшно.

Причин для пожаров не мало.

И, чтобы беда миновала…

1 девочка:

Вы послушайте, друзья,

С чем шутить никак нельзя!

^ Спичка ( Аня – вожатая):

Ростом спичка – невеличка,

Не смотрите, что мала.

Могу сделать много зла.

Крепко, помните, друзья,

Что со мной играть нельзя!

Костер (Влад В.):

Ну а я ваш друг, костер,

Но бываю я хитер!

Ты со мной неосторожно –

«Бах!», и все, пожар возможен!

^ Утюг, телевизор (Даша Г., Кристина И.):

Без присмотра нас не бросьте,

Уходя по делу, в гости,

Хоть куда, хоть на минутку,

Мы сыграем злую шутку.

Утюг:

Я могу упасть случайно,

А подняться не смогу,

Полежу один печально,

Раскалюсь и все сожгу!

Телевизор:

Я ж смогу сломаться ведь,

Если целый день греметь,

Говорить и песни петь,

И гореть, гореть, гореть.

Я вполне могу взорваться,

Ярким пламенем заняться.

Отключите, отдохнуть

Дайте мне хоть кто-нибудь!

^ Газовая плита ( Андрей К.):

С газом будь ты осторожен…

От газа и пожар возможен!

Электроплита (Таня Д):

Не играй с электроплиткой,

Спрыгнет с плитки пламя прытко!

Телефон ( Вика Б.):

Знать обязан каждый гражданин:

Телефон пожарных – «01».

Если что-то загорелось,

На себя возьмите смелость:

Срочно «01» звоните,

Точно адрес назовите,

Что горит? Давно ли? Где?

^ Пожарная машина (Марк П.):

Несколько минут промчится –

И пожарка к вам примчится

И поможет вам в беде.

Огнетушитель (Никита С.):

Я в рубашке ярко-красной,

И в работе безотказный.

Огнетушитель ОП-5

Каждый здесь обязан знать!

Пожарный (Рафаэль Г.):

Мы, пожарные, люди отважные!

Ведь, что для нас самое важное?

Сообща работать уметь,

Чтоб пожар преодолеть.

Пожарное дело –

Для крепких парней.

Пожарное дело –

Спасенье людей,

Пожарное дело –

Отвага и честь,

Пожарное дело –

Так было, так есть.

1 девочка:

Ура, детвора И больше пожаров нам в жизни не нужно!

! Пожар наш потушен!

^ Все вместе:

Молодцы!!!

Правила, пожарные без запинки знайте,

Правила, пожарные строго соблюдайте!

Утром, вечером и днем

Осторожней будь с огнем!

21.00-Дискотека

23.00-Отбой

1.07.2011 « Жестокие игры».

На линейки нам старший вожатый объявил, что в 10.00 состоится «Акция- бутылочка», что всем отрядам в ПЦ нужно принести бутылки, какой отряд больше собирет, тот и победитель.

10.30-Пляж (1,2,3) отряды

11.30-13.00-Кино

17.00-Состоялась игра «Мокрая битва».

Есть священный татем, который находится в городе Массураби ( эстрада), добраться до Массураби сможет то племя, которое построит корабль из детей и плюс обмотает т.бумагой, когда племя выдвигается в путь, вожак племени обливает дорожку водой перед собой. Если т.бумага порвется, то племя возвращается обратно, откуда начали идти. В «Мокрой битве» победили племя Тигр.

^ 20.00-Голосование «Белый медальон»

У племени Акул и Тигр состоялась голосование «Белый медальон». Каждое племя пошли на свои лобные места. На голосовании присутствовал Доктор Гриф, он все племя похвалил за победу.

21.00-Дискотека

23.00-Отбой

2.07.2011 Руины - город теней

У меня в этот день, был выходной.
^ 3.07.2011. Посылка «День именинника»

Сегодня у нас…

День именинника… Сегодня всех ждут увлекательные мероприятия и веселые сюрпризы! Желаем всем именинникам счастья, здоровья, улыбок, больших и интересных подарков! А также хороших друзей и веселого лета! Удачного дня!

В 11.00 состоялась торжественная линейка в честь наших именинников. Каждый отряд приготовил поздравительный номер для именинников. Мой отряд приготовил песню.
^

После каждого выступления, именинникам дарили подарки и кричали: «С днем рождения»!


В 17.00 – АРТ – студии «Свободные площадки».

Я и мой отряд были ответственные за АРТ- студию «ФОТОГАЛЕРЕЯ». Я из своего отряда выбрал девочку ( Вику Ч.), которую переодела в «Белочку». Я вместе с Викой ходила по всей территории и кричали: «ФОТОГАЛЕРЕЯ, ФОТОГАЛЕРЕЯ, приходите к нам», все детишки приходили к нам и фотографировались с «Белочкой».

21.00- Дискотека

22.00- Огонек- На огоньке все детишки поделились своими впечатлениями о прошедшем дне, особенно им понравились «Свободные площадки».

23.00- Отбой.
^ 4.07.2011. « Спортивный день»

10.30-Перетягивание каната (сборная вожатых и детей)

На площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат. По сигналу водящего «Раз, два, три – начни!» каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей.

Правила игры. Начинать перетягивание каната можно только по сигналу. Команда, перешагнувшая черту, считается побежденной. В перетягивание каната победила команда вожатых.

11.30-13.00-Обливалка

16.00-Игра

«Зелёная пятка»

Завязка (легенда) игры: Сначала на полдник детям не выдается раздаточный паек (т.е. булки, фрукты и йогурты). После полдника разгневанных детей собирают перед столовой (вожатые уже все попрятались) и детям сообщается, что полдник на самом деле всего навсего похищен, и похитил его вожатый, у которого зеленая пятка. И вам детям надо найти этого вожатого с зеленой пяткой.
     Условия игры: вожатые прячутся везде по территории лагеря, кроме корпусов. Балкон на столовой обьявляется зоной свободной от "Зеленой пятки".
     Цель игры: найти вожатого с зеленой пяткой. И вот дети начинают носиться по лагерю и искать вожатых, когда они кого-то находят они его догоняют, валят на землю, скидывают ему обувь, носки и все что нечаянно снимется вместе с этим и проверяют зеленая пятка или нет, если не зеленая, то его отпускают.
     Чтобы дети сразу не нашли ЗП, то её сначала никому и не рисуют и делают это лишь в самом конце. Во время обьявление правил говорят что ЗП может переходить от человека к человеку (т.е. если у кого сначало не обнаружил ЗП , то потом она может появится ( обьясняется это тем что ЗП только у того, у кого находится похищенный полдник и, что вожатые его могут передавать его друг другу).
     Еще бывают делают ложные ЗП, например мажут пятку красной краской или зеленой но не пятку а руку.
     Самый говорливый и ленивый вожатый находится на трибуне (там же, кстати, можно немного отдохнуть от беготни) и подстрекает детей, типа: "А по нашим сведениям ЗП сейчас перешла к Артему !!", и все дети дружно бросаются на Артема. Те, кто уже сильно устал и еще не смог добраться до балкона при приближении разъяренной толпы сам падал на землю и показывал, что у него нет ЗП.
     Заканчивается тем, что в конце кому-то мажут пятку зеленой краской и отправляют на растерзание детям. И когда дети находят ЗП им выдается полдник.

18.00-Пионербол ( 1,2,3) отряды, по 2 человека от каждого отряда.

20.00-Конкурс «Пирамида из людей»

21.00-Дискотека

23.00-Отбой
5.07.2011 «День силача»

Возле 7 корпуса состоялся орг.сбор, старший вожатый раздал каждому отряду путеводные листы. По путеводным листам, все отряды бегали по этапам. В эти этапы входили: «Подтягивание на турнике» ( для мальчиков), «Отжимание» ( для девочек), «Перетягивание каната» ( 1,2) отряды, «Кольцо», «Скакалка», «Приседание», «Набивание мяча». Суть этого мероприятия, выбрать «Кто самый сильный».

11.30 –Пляж

12.00-Теннис

17.00 – Большая игра за территорией лагеря

Всем отрядам раздают путеводные листы со станциями на время, каждый отряд выходит за территорию в свое время. Физрук Карева С.А. засекала время начала игры. Были станции: «Домик», «Костерок», «Равновесие», « Попади в мордочку», «Обруч», «Паутинка». В конце игры все отряды пошли на пляж и отпускали в воду венки, которые были сделаны из природных материалов.

20.00-Вечер «Танца»

Вожатые и дети показывали танцевальные номера. Вожатые танцевали танец под музыку «Акуна матата»

21.00-Дискотека

23.00-Отбой
6.07.2011 Саванна «День влюбленных»

10.30- Пляж

11.30-13.00-Кино

13.00-Планерка, 8 отряд дал моему отряду сделать 10 сердечков.

Я вместе с девочками делал сердечки, помогал разукрашивать их.

17.00- «Свободные площадки»:

«Храм любви» (загс) отв.- 1,2 отр., «Круиз по острову» отв. – 3,5 отр., «Фотосалон Чунга-Чук» отв.- 4,6 отр., «Свадебная карета» отв.- 7,8 отр., «Родильный дом» отв.- 9,10,11 отр. Дети ходили по свободным площадкам, искали себе пары. По территории ходили «Сваты», веселили детей, а также в мероприятии активно принимали участие вожатые.

20.00-Конкурс пар «Чунга+ Чанга»

На сцену приглашаются от каждого отряда по 2 человека ( мальчик и девочка). Ведущие представили жюри, которые будут оценивать каждый конкурс.

Конкурс «Прищепки».

Все разделяются по парам. Парням завязывают глаза, а также руки за спиной, а девушки прикрепляют к своей одежде прищепки в разных местах. Парни должны на ощупь под музыку снять со своей девушки как можно больше прищепок. Выигрывает та пара, у которой в конце конкурса окажется больше прищепок.

Конкурс «Угадай фильм»

По описанию сюжета нужно угадать фильм. Например, описание: «Кино о любви богатой девушки и бедного художника, которые познакомились на корабле». Правильный ответ: «Титаник».

Конкурс «Съешь конфету».

На две тарелки высыпаются конфеты М&М’s, игрокам выдаются деревянные палочки для еды. Нужно при помощи них съесть как можно больше конфет за определенное время. Выигрывает то, у кого получится съесть больше.

^ Танцы на листе
Выбираются две и более пары. Находятся листки форматом побольше (А1..А3) по количеству участвующих пар, и каждая пара должна танцевать, не сходя с этих листков, пока играет музыка (некоторое время). Тот кто оступился - выбывает. Если музыка заканчивается и остаются несколько пар, начинается самое интересное - листки складываются пополам и все повторяется. Кто сможет продержаться дольше всех, побеждает. Еще одна деталь - выбор партнеров в подобных играх можно доверить случаю и тянуть бумажку с именем откуда-нибудь. Имеет смысл избавиться от возможности совпадения полов играющих, а то девушки будут танцевать с девушками, парни с парнями. Один из вариантов - для девушек целые бумажки, для парней - обрезанные. Проверено: при таком объявлении смех не стихает долгое время.

^ Конкурс «Составь слово
С помощью букв, из которых состоит название праздника «День святого Валентина», надо составить как можно больше слов.

Жюри после всех конкурсов подвели итоги, и победителями стала пара 1 отряда.

^ 7.07.2011 «Город обезьян»

*Поэтапная игра «Сокровища горы обезьян»:

Тропа испытаний.

Цель: выявить потенциал детей в интеллектуальной, спортивной и туристической сфере
Задачи:
1. Помочь вожатому определить лидеров в отрядах
2. Способствовать формированию и сплочению коллектива через совместную деятельность детей и вожатых при прохождении тропы
3. Способствовать раскрытию личности ребенка в новых для него условиях.
Идея: существует вожатский отряд <Хрусталь>. У остальных нет имен. Имя отряд получает после прохождения тропы испытаний. После прохождения тропы и получения имени сделать Дни рождения отряда. Лучшему отряду приз.
Ход дела
1. Сбор отрядов на линейке. Легенды. Напутственное слово. Раздача маршрутных листов. Старт.
2. Прохождение тропы испытаний.
3. Итоговая линейка. Вручение призов.
Условия.
1. Вожатый обязательно с отрядом
2. Вожатый на станции Тропа проходит с рассечением контрольного времени. На станциях зарабатывается баллы и штрафные баллы. Победителем является отряд, набравший большее количество баллов, наименьший штраф.
Станции.
1. Песенная. Дается буква (на нее большее количество песен). Либо это тема песни, либо это начало строки.
2. Туристический полигон.
- болото,
- паутинка,
- электр.стена
3. Меморина. 20 предметов на полминуты запомнить и перечислить.
4. Медицинская. Задаем несколько вопросов. Даем ситуацию (перелом) и транспортировка до следующей станции
5. Портрет отряда. Нарисовать человека (с завязанными глазами)
6. Интеллектуалка. По 10 вопросов на отряд. (2 балла за полный ответ).
7. Спортивная. 20 бросков в баскетбольную корзину. Количество попаданий.

20.00-Аукцион «Не слышу, не вижу, не говорю» (выкуп вожатых за рассики). В этот вечер меня выкупил 6 отряд, я с ними ходила на второй ужин, на дискотеку. После дискотеки, провела с 6 отрядом огонек, рассказала немного о себе, детишки высказали свое мнение о прошедшем дне.
8.07.2011 «Бункер»

10.30- «Знамя» 1 и 4 отр.
10.00-11.30- Кино

11.00-Журналистика, хореография ( по желанию)

13.00- На планерке старший вожатый раздал всем вожатым задание, кто какие и где будет рисовать буквы на территории лагеря. Мне достались буквы «А,Б», я букву «А» нарисовала за эстрадой, а «Б» в беседке.

17.00- Игра «Азбука Морзе»

Суть этой игры, найти все буквы на территории лагеря, и после этого, старший вожатый раздал каждому отряду по листочку, где были написаны предложения и надо было вставить букву, где какая была пропущена. Какой отряд выполнит быстрей, тот и победитель.

18.00-«Обливалки»

^ 9.07.2011 Бунт на острове «День самоуправления»
Отдыхающие ребята «перевоплотились» в персонал лагеря, а вожатые и воспитатели на день стали детьми. Самые старшие ребята примерили на себя роли директора, врача, медсестры, бухгалтера. Ребята из 2 отряда стали вожатыми и воспитателями. А самые маленькие «работали» инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, художником – оформителем и библиотекарем. Мальчишки и девчонки со всей ответственностью подошли к своим должностным обязанностям. Они практически самостоятельно организовали спортивное мероприятие «Эстафета», провели проверку чистоты комнат. Ну а какое счастье в возможности «повоспитывать» вожатых – не передать словами. День самоуправления удался на славу, ребята очень устали, но были очень довольны. Этот день позволил отдыхающим еще больше сблизиться.

^ 17.00-Спортивное мероприятие «Эстафета»

Клад найдут только самые быстрые – эстафеты (за каждый этап 1, 2 или 3 балла (0 если команда не справилась совсем))
1. Эстафета с скакалкой – допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
2. Эстафета с скакалкой – взять скакалку в одну руку и перепрыгивая через скакалку добежать до контрольного пункта, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
3. Эстафета с мячом – довести мяч до контрольного пункта и вернуться, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
4. Эстафета с тремя мячами (чебурашка) – 1 мяч зажат коленями, остальные два в руках – нужно добежать до контрольного пункта и вернуться с 3 мячами в руках.
5. Эстафета с мячом – довести ногами вокруг кеглей мяч до контрольного пункта и вернуться с мячом бегом, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
6. Эстафета с мячом в парах – зажать мяч между головами и добежать до контрольной точки, вернуться с мячом, зажатым между головами.
7. Эстафета с обручем – перепрыгивая через обруч добраться до контрольного пункта, вернуться бегом, с обручем в руках, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
8. Эстафета с обручем и мячом – один участник команды (капитан) становится на контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол) – обручем можно ловить мячи, побеждает команда забросившая больше всех мячей.
9. Эстафета с обручем и кеглями – катить обруч вокруг кеглей, стараясь не сбивать, до контрольного пункта, вернуться обратно бегом с обручем в руке.
10. Эстафета с кеглями (собрать все кегли) - на контрольном пункте находятся кегли ( можно наклеить рисунки вещей необходимых при поиске клада и вещей бесполезных – выбери необходимое (на скорость и сообразительность, “неправильные” кегли можно и отбрасывать, чтобы другие участники затрачивали меньше времени на выбор)) участники добегают, берут 1 кеглю и возвращаются, побеждает команда собравшая все кегли.

20.00-Голосование «Белый медальон»

На голосовании выбыли 1 отряд из племя Тигров.
10.07.2011. Медузы

На линейки Доктор Гриф, посвятил в 3 племя Медуз тех, кого выгоняли из пл.Акул и Тигр, в итоге образовалось 3 племя Медуз. Мой 1 отряд посвятился в племя Медуз.

17.00- Ролевая игра «Племя»
Поиск карты. Участники племен должны на территории лагеря ( каждый в своем квадрате) найти кусочки карты (подсказки) спрятанные в различных предметах (племя должны четко инструктироваться – где искать и что искать), собрав вместе эти кусочки можно прочесть подсказку (загадку) и определить, где же находится клад. На этом этапе команды получают 3, 2 и 1 балл.
^ Поиск клада. По карте (по подсказке) участники племен ведут поиск клада – побеждает команда нашедшая клад.
По сумме баллов во всех состязаниях жюри определяет племен занявшие 1, 2, 3 места в спортивном состязании.

Подведя итоги, 1 место заняли племя Медуз, 2 место-племя Акул, 3- племя Тигр.
^ 11.07.2011 « Письмо с острова»

10.00-«Перетягивание каната» 1 и 2 отр.

11.00-Теннис

11.30-Кино

12.00- «Перетягивание каната» (вожатые и воспитатели)

17.00- Игра « Большая охота»
Правила игры: Лагерь делится на три племя . Задача каждой - собрать достаточное количество (например, 50) зубочисток или любых других мелких одинаковых предметов. Зубочистки находятся у некоторых вожатых, но у каких именно - ни одна из команд не знает. Это должны выяснить сами игроки, т.к. эти вожатые ничем себя не выдают, стараются быть неприметными или могут даже маскироваться. Среди вожатых есть и "шпион", в задачу которых входит вывести участника из игры, прочертив на открытом участке его тела чёрную полосу.
Раненый игрок не имеет права искать зубочистки до тех пор, пока не сбегает на базу и не "вылечится". На базе его излечивают, перечёркивая чёрную полосу красной. После этого он продолжает собирать зубочистки. Команда, собравшая нужное количество зубочисток, получает план-схему (все команды получают эту план-схему после того, как соберут нужное количество зубочисток), используя которую ей первой предоставляется возможность найти настоящее лагерное сокровище - коробку со сладостями.

^ 20.00-Вечернее мероприятие

20.00-Вечернее мероприятие «Письма Пыльнорука»

Я приготовила на вечернее мероприятие «Письмо поздравления подруге с днем рождения». Девочка Яна написала « Письмо подруге Даше»

^ 12.07.2011 « Аборигены»

10.00-ДК «Химик» (концерт)

11.30-13.00-Кино

17.00-Бльшая игра «Битва Титанов»

У каждого племя есть «Алтарь жизни»

Главная цель игры: остаться в живых и завоевать священную Землю. По территории лагеря ходят вожатые с оружиями (Татем, Вода, Огонь Пасмюрая, Веревка, Сундук Мага). У племя Медуз на лицах были красная и белая полоски, одеты были в желтых в футболках. Дети бегали по территории и срывали с других племен шифроны. Победили Тигры.

^ 20.00- «Вожатский концерт»

Я, Алена, Оля и Марина пели частушки:

Мы веселые подружки

Вам частушки пропоем

И про лето и про лагерь,

И про то, как мы живем!

* * *

В нашем лагере, конечно,

Развлечений масса,

И вожатые у нас

Просто супер - класса!
^ 13.07.2011 Корабль спасения
10.00-10.30.-Купание

11.30-Гитара

17.00- Сова (Вожатые отвечали на вопросы детей)

20.00-Гала концерт

Каждый отряд показывал самый лучший номер за всю смену.

21.00-23.30-Дискотека

23.30-Прощальный Огонек.
14.07.2011 Отъезд

10.00-Линейка «Закрытие 2 смены «Остров» 2011 года»

С каждого отряда награждали самых лучших детей грамотами. Мой 8 отр. получил грамоту «Как самый лучший спортивный отряд».

Смена отличная! Дети хорошие, послушные и активные. Еще у нас очень дружный педсостав! Ребята, чтобы, когда вы вернулись домой, вспоминали эту смену с радостью.


Скачать файл (139.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru