Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Шпоры по инновационному менеджменту - файл 10. Стратегии в сфере массового производства..doc


Шпоры по инновационному менеджменту
скачать (536.5 kb.)

Доступные файлы (61):

10. Стратегии в сфере массового производства..doc33kb.15.12.2010 00:39скачать
11. Стратегии дифференциации продукции и сегментирования рынка.doc34kb.15.12.2010 00:39скачать
12. Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций.doc34kb.15.12.2010 00:40скачать
13. Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса.doc36kb.15.12.2010 00:40скачать
14. Специфика российских инновационных стратегий.doc40kb.15.12.2010 00:41скачать
15. РОЛЬ СФЕРЫ НИОКР В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ.doc39kb.15.12.2010 00:41скачать
16.Факторы формирования и развития рынка нововведений.doc35kb.15.12.2010 00:41скачать
17.Макроэкономические модели рынка нововведений и научно-технической продукции.doc38kb.15.12.2010 00:42скачать
18.Методология формирования и виды макроинновационных стратегий.doc44kb.15.12.2010 00:42скачать
19. Государственные научно-технические приоритеты и критические технологии.doc45kb.15.12.2010 00:43скачать
1Длинные волны Н. Кондратьева.doc28kb.15.12.2010 00:34скачать
20. Цель и приоритеты научно-технического развития России.doc43kb.15.12.2010 00:43скачать
21. Ограниченность рыночных механизмов в сфере инноваций.doc48kb.15.12.2010 00:43скачать
22 Основные функции государства в инновационной сфере.doc45kb.15.12.2010 00:44скачать
24 ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ.doc50kb.15.12.2010 00:45скачать
25 Организация инноваций.doc45kb.15.12.2010 00:45скачать
26.Малые организационные формы венчурные фирмы.doc45kb.15.12.2010 00:46скачать
27. Организационные формы малого инновационного предпринимательства.doc45kb.15.12.2010 00:46скачать
28. Инновационные подразделения корпораций.doc45kb.15.12.2010 00:46скачать
29. Межфирменное сотрудничество и интеграционные процессы.doc46kb.15.12.2010 00:47скачать
2.Деловые циклы Й. Шумпетера.doc30kb.15.12.2010 00:34скачать
30. Региональные формы организаций инноваций.doc48kb.15.12.2010 00:47скачать
31. Научные (инновационные) парки.doc43kb.15.12.2010 00:49скачать
32. Феномен Кремниевой Долины.doc47kb.15.12.2010 00:49скачать
33. Инкубаторы малого инновационного бизнеса.doc46kb.15.12.2010 00:49скачать
34.Наукограды, научные парки и инновационно - технологические центры России.doc47kb.15.12.2010 00:49скачать
35. Особые экономические зоны.doc45kb.15.12.2010 00:50скачать
36. Факторы генерации нововведений в организации.doc46kb.15.12.2010 00:50скачать
37. Показатели инновационной деятельности организации.doc47kb.15.12.2010 00:50скачать
39. Инновационный потенциал организации.doc46kb.15.12.2010 00:51скачать
3. Технологические уклады.doc31kb.15.12.2010 00:35скачать
40. Инновационный климат организации.doc48kb.15.12.2010 00:51скачать
41.Инновационная позиция организации. Инновационная активность организации. Инновационная сила организации..doc51kb.15.12.2010 00:52скачать
42.Формирование инновационных стратегий предприятий..doc54kb.15.12.2010 00:52скачать
43. Экономические и стратегические аспекты управления НИОКР..doc59kb.15.12.2010 00:52скачать
45.Инвестиционный и инновационный анализ..doc55kb.15.12.2010 00:53скачать
46. Принципы оценки инвестиционных проектов.doc52kb.15.12.2010 00:53скачать
47. Критерии инвестиционной привлекательности.doc67kb.15.12.2010 00:54скачать
48. Венчурный инновационный бизнес.doc53kb.15.12.2010 00:54скачать
49. Основные формы передачи технологий.doc54kb.15.12.2010 00:54скачать
4.Новации и инновации.doc32kb.15.12.2010 00:36скачать
50. Франчайзинг.doc51kb.15.12.2010 00:55скачать
51.Эволюция подходов к технологическому прогнозированию.doc56kb.15.12.2010 00:55скачать
52.Основные понятия теории и методы технологического прогнозирования.doc51kb.15.12.2010 00:56скачать
53. Прогнозирование на основе технологии Foresight.doc55kb.15.12.2010 00:56скачать
54.Особенности маркетинга инноваций.doc50kb.15.12.2010 00:57скачать
55.Особенности маркетинга в самостоятельных контрактных научно-технических организациях.doc56kb.15.12.2010 00:57скачать
56.Маркетинг технологических нововведений, созданных на производстве..doc59kb.15.12.2010 00:58скачать
57.Маркетинг передачи технологий в рамках вертикальной интеграции..doc56kb.15.12.2010 00:58скачать
58.Маркетинг инноваций, инициированных к потребителю..doc31kb.15.12.2010 00:59скачать
59. Проектное управление инновациями.doc35kb.15.12.2010 00:59скачать
5.Инновационный процесс и инновационная деятельность. Этапы и содержание инновационного процесса..doc31kb.15.12.2010 00:36скачать
60. Бюджетные и внебюджетные фонды финансирования НИОКР.doc36kb.15.12.2010 00:59скачать
61. Контрактное финансирование НИОКР.doc28kb.15.12.2010 00:59скачать
62. Косвенное государственное финансирование НИОКР.doc40kb.15.12.2010 01:00скачать
63. Соотношение инжиниринга и реинжиниринга.doc33kb.15.12.2010 01:00скачать
6.Типология нововведений..doc44kb.15.12.2010 00:37скачать
7. Исторические этапы развития НИОКР..doc33kb.15.12.2010 00:38скачать
8. Диффузия нововведений.doc35kb.15.12.2010 00:38скачать
9. Классификация типов конкурентного поведения.doc32kb.15.12.2010 00:38скачать
список вопросов.doc34kb.15.12.2010 01:05скачать

содержание
Загрузка...

10. Стратегии в сфере массового производства..doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
10. Стратегии в сфере массового производства. Роль виолентов в экономике и инновационном процессе.

Фирмы-виоленты обладают крупными размерами, большой численностью работающих, множеством финансов и дочерних предприятий. Продукция виолентов обладает высоким качеством и низкими ценами.

Виоленты участвуют в проведении плановых поисковых и прикладных научно-исследовательских работах, а также в создании новой и модернизации ранее выпускаемой продукции; важное значение для них имеет сокращение издержек и переход на ресурсосберегающие технологии.

По этапам эволюционного развития различают 3 типа виолентов:

  1. «гордый лев» характеризуется самым высоким темпом развития с четким производственным профилем и малой диверсифицированностью. Данные предприятия являются технологическими лидерами, следовательно, характеризуются большими расходами на НИОКР.

  2. «могучий слон» характерно менее динамичное развитие и расширенная диверсификация.

  3. «неповоротливый бегемот» предприятие утрачивает динамику развития, поскольку чрезмерно увлекается широкой диверсификацией.



Скачать файл (536.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru