Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Бизнес-план - Агентства недвижимости (лизинг) Новосибирск - файл 1.doc


Бизнес-план - Агентства недвижимости (лизинг) Новосибирск
скачать (710.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc711kb.20.12.2011 09:02скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

  1   2   3
Реклама MarketGid:
Загрузка...
Содержание

2.4. Объем и границы проекта, воздействие и взаимозависимости 13

2.5. Представленные результаты 14

2.6. Временная шкала 14

2.7. Риски и возможности 15

2.8. Предварительные условия, предложения и ограничения 16

1 Организация проекта
Настоящий бизнес-план является описанием коммерческого проекта по организации лизинговой кампании. Услуги, которые предлагаются реализовывать в настоящем проекте, позволяют получить планируемую прибыль в краткосрочной перспективе.

При составлении бизнес-плана были использованы:

1) информация из открытых источников;

2) результаты проведенного компанией «Дело Проф» исследования рынка лизинговых услуг.

Для написания настоящего бизнес-плана были использованы следующие материалы: Статистические данные РФ, Статистические данные периодических изданий, исследования компании РА «Эксперт».

Лозунг бизнес-проекта: «…Мы будем постоянно «держать руку на пульсе» рынка лизинга коммерческой недвижимости и оперативно отслеживать все появляющиеся новинки в этой области. Это позволит нам минимизировать затраты наших клиентов и обслуживать их наиболее качественно».

Мы надеемся, что представленные здесь сведения помогут вам лучше оценить те возможности, которые финансовая аренда открывает для вашей компании и принять решение об инвестировании финансовых ресурсов для реализации бизнес-проекта.


Мы заинтересованы в сотрудничестве:

  1. С инновационными растущими компаниями с рентабельным бизнесом;

  2. С компаниями, чья стратегия ориентирована на снижение издержек;

  3. С компаниями, практикующими прозрачную финансовую политику или вставшими на этот путь;

  4. С собственниками недвижимости, стремящимися к максимально эффективному использованию своих активов.

Мы предлагаем услуги финансовой аренды коммерческой недвижимости:

  1. Компаниям, нуждающимся в помещениях для расширения бизнеса;

  2. Арендаторам, желающим стать собственниками недвижимости, и уйти от нестабильной аренды и растущих арендных платежей;

  3. Сетевым отраслевым ритейлерам: продуктовым, гостиничным, ресторанным, кинопрокатным сетям и другим;

  4. Девелоперам и собственникам недвижимости, заинтересованным в рефинансировании или продаже своих объектов в розницу.

Мы готовы к работе со следующими объектами недвижимости:

  1. Офисы класса "А", "В", "B+";

  2. Гостиничные комплексы;

  3. Здания кинотеатров;

  4. Торговые площади;

  5. Помещения для ресторанов;

  6. Спортивно-развлекательные комплексы;

  7. Многофункциональные комплексы;

  8. Выставочные площади;

  9. Здания смешанного назначения;

  10. Складские комплексы и логистические парки;

  11. Объекты незавершенные строительством.


1.1. Проектная группа
Проект агентства недвижимости «Дело Проф» по «Организации лизинговой кампании» организуется при участии следующих лиц:

  • спонсор проекта – ООО «Дело Проф» в лице Генерального директора – является руководителем бизнеса;

  • менеджер проекта – Гаврилов Антон Владимирович – финансовый директор агентства по недвижимости;

  • член команды – 1 чел. – ведущий юрист.

Функции спонсора проекта:

  1. формирование стратегии развития компании;

  2. выявление потребностей и предоставление финансовых ресурсов для организации проекта;

  3. подбор персонала.

Функции менеджера проекта:

  1. координация действий членов проектной команды;

  2. определение обязанностей, объемов работ и целей для каждого члена команды;

  3. управление и продвижение проекта;

  4. отслеживание рисков и их управление;

  5. прогнозирование вероятных выгод для бизнеса.

Функции члена команды распределяются в порядке его полномочий в правовой сфере

Главная цель проектной команды – достижение реализации запланированного проекта.

^ 1.2. Заинтересованные лица
Заинтересованными лицами в проекте являются все члены проектной команды ООО «Дело Проф», а также инвестор, предоставляющий инвестиционный кредит.

Специалисты, руководящие реализацией данного проекта, являются профессионалами, способными в условиях рынка обеспечить эффективное ведение бизнеса по организации лизинга коммерческой недвижимости.
^ 1.3. Структура организации
Организационная структура ООО «Дело Проф» представлена на рис. 1.




Рис. 1. Организационная структура ООО «Дело Проф»
После реализации бизнес-проекта планируется создание отдела «Отдел лизинга», состоящего из трех человек.

Управление делами фирмы осуществляется:

1) генеральным директором – общее руководство;

2) исполнительным директором и финансовым директором – руководство финансовыми потоками, работа со строительными предприятиями по оптимизации хозяйственно-финансовых договоров, ценовая политика;

4) руководителем жилой недвижимости;

5) руководителем коммерческой недвижимости.

Направление кадровой политики фирмы – формирование условий, способствующих полному раскрытию человеческих возможностей.

Одной из основных задач руководства является укомплектование служб квалифицированными специалистами, правильное распределение между ними обязанностей и ответственности, наделение их необходимы­ми правами, создание комфортных условий для работы.

К руководителям и ведущим специалистам подразделений фирмы предъявляются следующие требования:

■ компетентность, профессионализм, честолюбие, высокие мораль­ные качества;

■ системность знаний, большая эрудиция и широкий кругозор;

■ ответственность за выполнение работы и за ее результат;

■ коммуникабельность, инициативность;

■ стремление к новому, высокая степень динамизма;

■ дипломатичность, умение гасить конфликты;

■ знание иностранных языков;

■ способность к обучению;

■ преданность и интерес к работе;

■ нацеленность на повышение имиджа фирмы.

В процессе работы проводится непрерывное обучение как руководителей, так и специалистов. Большое внимание уделяется изучению менеджменту, маркетинговым исследованиям.

^ 2 Определение проекта
2.1. Предпосылки
В последнее время лизинг становится все более востребованным финансовым инструментом, который используется для приобретения объектов коммерческой недвижимости. Резкий всплеск интереса к лизингу недвижимости объясняется тем, что спрос на нее уже во много раз превышает предложение. Кроме того, для многих потенциальных покупателей лизинг является единственным возможным вариантом капитальных инвестиций.

Лизинг недвижимости – бесспорно востребованный механизм, и интерес к нему неуклонно растет. В России, по оценкам «Эксперт РА», в объеме нового бизнеса лизинг зданий и сооружений составил 2,29%, хотя в прошлом году был меньше одного процента. В сибирском регионе ситуация отличается. Здесь недвижимость выходит на лидирующие позиции, конкурируя с грузовым автотранспортом и строительной техникой.

Развитие услуг лизинга зданий и сооружений напрямую связано с формированием спроса на недвижимость в целом, объемами застройки.

Сегодня Новосибирск является третьим крупнейшим городом в Российской Федерации после Москвы и Санкт-Петербурга. Соответственно, развитие рынка, в том числе и недвижимости, здесь идет весьма быстрыми темпами. Заявлено очень много офисных, торговых и торгово-развлекательных центров. Крупные федеральные и международные компании открывают здесь складские помещения, размещают производственные мощности, строят заводы, на территории которых есть и административные здания.

Новосибирск является очень привлекательной площадкой для инвесторов, которые уже сейчас готовы вкладывать деньги, в том числе в коммерческую недвижимость. Такое положение инициирует повышение спроса и на смежных рынках, в частности, лизинга зданий и сооружений. Соответственно, появляется конкуренция, новые игроки, которые строят, продают и эксплуатируют.

Агентство недвижимости «Дело Проф» совместно с ведущими лизинговыми компаниями планирует упрощать процесс приобретения в собственность объектов коммерческой недвижимости при помощи операции лизинга.

Суть операции лизинга:

1. Операция лизинга позволяет приобретать в собственность объекты коммерческой недвижимости при нехватке собственных средств у покупателя.

2. Лизингополучатель выплачивает Лизингодателю первоначальный взнос (от 0% до 20-30% стоимости объекта) и выплачивает оставшееся + проценты за пользование лизинговым кредитом в течение срока действия Договора лизинга - от 3 до 5 лет. После окончательной выплаты, лизингополучатель становится собственником объекта.

Т.е., по сути, лизинг позволяет приобрести коммерческую недвижимость в рассрочку, это некий аналог ипотеки в жилье.

Термины и понятия:

1. Лизинг в недвижимости. Разновидность финансовой аренды с возможным выкупом объекта. Совокупность экономических и правовых отношений, возникающих в связи с реализаций лизингового Договора.

2. Лизинговая сделка. Совокупность Договоров, необходимых для реализации Договора лизинга между лизингодателем, лизингополучателем и продавцом объекта.

3. Договор лизинга. Договор, в соответствии с которым Лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное Лизингополучателем имущество и предоставить это имущество Лизингополучателю за плату во временное владение и пользование с последующей уступкой прав на это имущество в пользу Лизингополучателя.

4. Лизингодатель. Юридическое лицо, приобретающее объект недвижимости и передающее его по договору лизинга Лизингополучателю. Функции Лизингодателей исполняются специализированными коммерческими организациями - лизинговыми компаниями, Юридическое право осуществлять лизинговую деятельность дает лицензия Министерства финансов.

5. Лизингополучатель. Юридическое лицо, получающее по Договору лизинга объект недвижимости.

6. Продавец. Юридическое или физическое лицо, являющееся владельцем объекта недвижимости, выбранного Лизингополучателем и заключающее с Лизингодателем Договор купли-продажи данного объекта.

Функции агентства по недвижимости будут заключаться в следующем:

1. Агентство находит объект в соответствии с требованиями клиента, избавляя его от долговременных поисков и отсекая лишние предложения.

2. Агентство консультирует по ценовой ситуации на рынке недвижимости для интересующего типа объектов, позволяя минимизировать затраты на приобретение объекта.

3. Агентство возлагает на себя проверку юридической чистоты объекта.

4. Агентство подбирает лизинговую компанию по критериям опыта предоставления лизинговых услуг, профессиональной надежности и минимальной стоимости услуг.

5. Агентство совместно с клиентом составляет лизинговую заявку, формирует типовой комплект учредительных документов и документов стандартной финансовой отчетности для минимизации сроков рассмотрения заявки лизинговой компанией.

6. Агентство производит регистрацию всех необходимых договоров.

7. Агентство берет на себя полное юридическое сопровождение лизинговой сделки, в т.ч. с представлением интересов участников сделки в арбитражных разбирательствах.

Для реализации данного бизнес-проекта агентство планирует заключить соглашения практически со всеми лизинговыми компаниями города, которые оказывают услуги по лизингу недвижимости. Отлично зная условия, предлагаемые лизинговыми компаниями, агентство сможет выбрать из этих предложений наиболее оптимальный вариант и схему, наилучшим образом подходящую под конкретного клиента и конкретный объект недвижимости.


2.2. Бизнес-цели
Целью проекта «Организация лизинговой кампании» является расширение объемов оказываемых услуг ООО «Дело Проф» в области коммерческой недвижимости для получения прибыли, в частности предоставление услуг по организации лизинга коммерческой недвижимости со значительными конкурентными преимуществами на рынке, что требует завоевания доминирующих позиций на целевых рынках.

Задачи проекта:

  1. Исследовать рынок недвижимости.

  2. Определить объемы финансирования инвестиций.

  3. Оценить экономическую эффективность проекта.

  4. Определить риски и возможности управления ими.

  5. Организовать финансирование бизнес-проекта.

  6. Подобрать персонал для работы и обучить его в рамках требований организации.

  7. Установить контакты и связи с лизинговыми компаниями для дальнейшей эффективной работы на рынке недвижимости.

Руководством совместно с коллективом выработана философия: стратегическое мышление; ориентация на клиента; постоянные изменения при сохранении лучшего.

Повышение достаточного для воспроизводства и развития уровня прибыли и одновременное сохранение доминирующих конкурентных позиций на целевых рынках в постоянно меняющейся рыноч­ной среде являются для фирмы постоянными краткосрочными целевыми ориентирами жизнеобеспечения бизнеса, задачами выполнения обозна­ченной миссии.

Реализация корпоративной стратегии фирмы подкрепляется краткосрочными целевыми установками, которые группируются по основным функциональным сферам (табл. 1).

Таблица 1

Группировка краткосрочных целевых установок по основным функциональным сферам

Сфера деятельности

Постоянные ориентиры

Краткосрочные цели

Маркетинг

Завоевание доминирующих позиций на целевых рынках

- сформировать имидж фирмы

- повысить качество маркетинговой деятельности

Финансы

Эффективное управление денежными и материальными ресурсами для получения прибыли

- обеспечить прибыльную работу

- повысить платежеспособность и финансовую устойчивость

- обеспечить привлекательность для стратегических и портфельных инвесторов

- удовлетворить ожидания собственников, персонала и менеджмента

Услуги

Повышение эффективности реализации услуг

- снизить издержки

- обеспечить рост объемов реализации услуг

Качество

Повышение конкурентоспособности услуг в сфере качества

- повысить удовлетворенность внешних и внутренних клиентов

Персонал

Повышение эффективности работы сотрудников

- усовершенствовать основные кадровые процессы

- внедрить технологию развития персонала на основе выделения корпоративной компетенции

- повысить уровень удовлетворенности персонала

- усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала

Менеджмент

Повышение качества управления

- внедрить механизм стратегического управления

- внедрить современные технологии


Фирма будет стремиться наращивать объем реализации услуг. Расширение деловой активности и конкурентное доминирование про­ектируются для целевых секторов (ниш) значимых для фирмы рынков строительства.
^ 2.3. Характеристика результата
Результатом реализации проекта является получение прибыли. Чистый дисконтированный доход по организации лизинговой кампании составит 296 тыс. руб.

Эффективность вложений доказана.

  1   2   3



Скачать файл (710.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru