Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Шпоры по антикризисному управлению - файл 32. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении.txt


Загрузка...
Шпоры по антикризисному управлению
скачать (170.9 kb.)

Доступные файлы (74):

10 роль гос-ва в антикр У.txt5kb.27.12.2010 00:13скачать
11 виды гос регул К ситуац.txt5kb.27.12.2010 03:19скачать
12 мех-м гос власти.txt5kb.27.12.2010 04:11скачать
13 прич и посл К.txt5kb.27.12.2010 04:36скачать
14 сист К гос У.txt6kb.27.12.2010 16:00скачать
15 преод К гос власти.txt4kb.27.12.2010 15:56скачать
16 реформы как ср-во антиК У.txt4kb.27.12.2010 17:16скачать
17 общ,спец,внеш,внутр факт.txt4kb.27.12.2010 17:34скачать
18 возник К в орг.txt6kb.27.12.2010 18:00скачать
19 тенд цикл разв орг.txt5kb.27.12.2010 18:54скачать
1 понят К и прич.txt5kb.26.12.2010 18:07скачать
20 опасн и вероят К в цикл разв орг.txt3kb.27.12.2010 20:25скачать
21 упр и неупр проц антикриз разв.txt4kb.27.12.2010 21:50скачать
22 возм, необх, пробл АУ.txt4kb.27.12.2010 22:09скачать
23 призн и особ АУ.txt5kb.27.12.2010 23:43скачать
24 эфф АУ.txt4kb.28.12.2010 00:16скачать
25 осн парам диагностир.txt5kb.28.12.2010 00:31скачать
26 этапы диагн К.txt2kb.28.12.2010 00:33скачать
27 методы диагн К.txt3kb.28.12.2010 00:40скачать
28 инф в диагн.txt3kb.28.12.2010 00:53скачать
29 диагн банкротства.txt6kb.28.12.2010 01:09скачать
2 типолог К.txt5kb.26.12.2010 18:13скачать
30 цели марк в АУ.txt5kb.28.12.2010 13:32скачать
31 формир марк страт.txt5kb.28.12.2010 16:31скачать
32. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении.txt5kb.29.12.2010 08:37скачать
33. Роль стратегии в антикризисном управлении .txt5kb.29.12.2010 08:37скачать
34. Разработка антикризисной стратегии организации.txt6kb.29.12.2010 08:37скачать
35. Реализация выбранной антикризисной стратегии.txt5kb.29.12.2010 08:37скачать
36. Организация осуществления антикризисной стратегии .txt3kb.29.12.2010 08:37скачать
37. Признаки и порядок установления банкротства предприятия.txt5kb.29.12.2010 08:37скачать
38. Роль и деятельность арбитражного суда.txt7kb.29.12.2010 08:37скачать
39. Виды и порядок осуществления реорганизационных процедур.txt6kb.29.12.2010 08:37скачать
3 призн К.txt3kb.26.12.2010 18:33скачать
40. Ликвидация обанкротившихся предприятий.txt4kb.29.12.2010 08:37скачать
41. Реорганизация и ликвидация кооператива.txt6kb.29.12.2010 08:37скачать
42. Природа и классификация управленческих рисков.txt4kb.29.12.2010 08:37скачать
43. Антикризисное управление риском.txt4kb.29.12.2010 08:37скачать
44. Методы оценки регионального инвестиционного риска.txt3kb.29.12.2010 08:37скачать
45. Инновационный процесс как фактор антикризисного управления .txt7kb.29.12.2010 08:37скачать
46. Инновационный потенциал предприятия, его роль в антикризисном управлении.txt7kb.29.12.2010 08:37скачать
47. Государственная инновационная стратегия антикризисного развития.txt13kb.29.12.2010 08:37скачать
48. Формирование инновационных инфраструктур как условие выхода из кризиса.txt3kb.29.12.2010 08:37скачать
49. Инновационные проекты, критерии их отбора.txt6kb.29.12.2010 08:37скачать
4 чел фактор.txt3kb.26.12.2010 18:36скачать
50. Характеристика состояния инвестиционного процесса как база для принятия инвестиционных решений в антикризисном управлении.txt4kb.29.12.2010 08:38скачать
51. Источники финансирования инвестиций в условиях ограниченных финансовых ресурсов .txt5kb.29.12.2010 08:37скачать
52. 53 Оценка инвестиционной привлекательности предприятий, 53. Методы оценки инвестиционных проектов .txt14kb.29.12.2010 08:38скачать
54. Понятие технологии антикризисного управления.txt2kb.29.12.2010 08:38скачать
55. Общая технологическая схема. Процесса управления в кризисной ситуации.txt5kb.29.12.2010 08:38скачать
56. Технология разработки управленческих решений в антикризисном управлении.txt6kb.29.12.2010 08:38скачать
57. Параметры контроля кризисных ситуаций в технологии антикризисного управления.txt4kb.29.12.2010 08:38скачать
58. Конфликты в развитии организации .txt5kb.29.12.2010 08:38скачать
59. Причины конфликтов и их роль в антикризисном управлении.txt8kb.29.12.2010 08:38скачать
5 сущ и законом эк К.txt4kb.26.12.2010 18:47скачать
60. Процессуальные характеристики конфликта.txt4kb.29.12.2010 08:38скачать
61. Антикризисное управление конфликтами.txt5kb.29.12.2010 08:38скачать
62. Антикризисные характеристики управления персоналом.txt9kb.29.12.2010 08:38скачать
63. Система антикризисного управления персоналом.txt5kb.29.12.2010 08:38скачать
64. Антикризисная политика в управлении персоналом.txt7kb.29.12.2010 08:38скачать
65. Принципы антикризисного управления персоналом.txt4kb.29.12.2010 08:38скачать
66. Назначение и область деятельности менеджера в антикризисном управлении.txt5kb.29.12.2010 08:38скачать
67. Модель менеджера антикризисного управления.txt11kb.29.12.2010 08:38скачать
68. Ролевая структура деятельности менеджера в антикризисном управлении.txt10kb.29.12.2010 08:38скачать
69. Цели и принципы профсоюзного движения и его роль в антикризисном управле-нии .txt9kb.29.12.2010 08:38скачать
6 прич эк К.txt5kb.26.12.2010 22:47скачать
70. Социальное партнерство в антикризисном управлении.txt9kb.29.12.2010 08:38скачать
71. Регулирование социально-трудовых отношений в процессах антикризисного управления.txt10kb.29.12.2010 08:38скачать
72. Социальные конфликты и ведение переговоров с профсоюзами.txt7kb.29.12.2010 08:39скачать
73. Основные направления действий профсоюзов в условиях кризиса.txt6kb.29.12.2010 08:39скачать
74 заруб опыт.txt12kb.29.12.2010 08:39скачать
75. Антикризисные аспекты государственного управления в странах с развитой ры-ночной экономикой.txt12kb.29.12.2010 08:39скачать
7 фазы цикла.txt4kb.26.12.2010 22:50скачать
8 виды эк К.txt4kb.26.12.2010 23:15скачать
9 аналит осн гос регул.txt7kb.26.12.2010 23:48скачать

32. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении.txt


Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 

Маркетинг представляет собой не только систему мониторинга и анализа рыночной среды, но и является системой управления.

Конечно, это не приоритетная управленческая структура в организации, однако нужно отметить, что в зависимости от стадии антикризисного менеджмента, используются те или иные маркетинговые средства.

В свете этого можно выделить 3 основных состояния: предкризисное управление, кризисное и послекризисное.

1. Предкризисное управление. На этом этапе основными задачами маркетинга являются предотвращение кризисной ситуации и построение основных стратегических планов.

Основными средствами управления являются:

1) стратегии, направленные на предотвращение кризисов;

2) стратегические планы организации, бизнес-планы, составление рекламных кампаний;

3) формирование основных маркетинговых стратегий (рыночных и стратегий посредством маркетинга);

4) разработка программ стимулирования и мотивации труда;

5) диагностика состояния среды бизнеса и факторов риска;

6) разработка программы принятия решений.

Такие методы позволяют исследовать основные социальноэкономические тенденции, получать опыт, который в дальнейших периодах обеспечивает более быстрое и эффективное реагирование на возникновение различных ситуаций на рынке и с помощью различных средств управления позволяет избегать негативных последствий.

2. Кризисное управление. Основной целью является скорейший и как можно более безболезненный выход из кризиса. Средства управления:

1) антикризисные стратегии и программы по выходу из кризиса;

2) стратегии, направленные на снижение негативного влияния кризиса на состояние организации;

3) планы и стратегии, разрабатываемые для каждой конкретной ситуации (если кризис достаточно глубокий);

4) программы по минимизации затрат;

5) диагностика наиболее неустойчивых структур.

В сфере маркетингового управления приоритет отдается ситуационным программам, так как они в большей степени адаптированы к конкретным условиям и, следовательно, являются более эффективными.

3. Послекризисное управление. Акцент делается на реабилитации и стабилизации положения организации:

1) стабилизационные программы;

2) стратегии, направленные на обновление проблемных зон;

3) стратегии, направленные на оценку сильных и слабых сторон организации, а также на поиск новых рыночных возможностей;

4) инновационные предпринимательские структуры.

В антикризисном управлении важное место принадлежит такому средству маркетинга, как информационные и коммуникационные структуры.

Информация в настоящее время занимает передовые позиции в менеджменте, тем более в антикризисном, где так важна своевременная и точная оценка ситуации.

Поскольку сам маркетинг подразумевает под собой исследование рынка, понятно, что на первом месте стоит качество получаемой информации, так как на основе получаемых данных разрабатываются антикризисные стратегии и принимаются решения.

Коммуникация – это способ движения информации, посредством которого устанавливаются связи. В антикризисном управлении коммуникации являются средством оценки и движения информации преимущественно для маркетинговых служб; точнее сказать, коммуникация – это основное средство маркетинга по работе с информацией. В основном используются внешние виды коммуникаций – непосредственное взаимодействие с рыночными структурами, СМИ, населением.

Конечно, существуют и внутренние коммуникации – это взаимосвязи между отделами и подразделениями организации), однако приоритет принадлежит все-таки внешним. В работе с информацией большое значение имеют методы ее использования и обработки. Эффективность использования зависит от оснащенности организации техническими средствами и новейшими разработками, которые значительно сокращают сроки обработки и повышают качество получаемых данных.

В антикризисном управлении роль эффективных коммуникаций резко возрастает, так как от достоверности и своевременности информации зависят правильность и направление действий. Говоря о средствах маркетинга в антикризисном управлении, нельзя не сказать о рекламе как о наиболее распространенном и эффективном средстве коммуникации. Реклама – это вид коммуникации, действующий на рынке и обеспечивающий движение товара к потребителю посредством предоставления информации об основных характеристиках товара – разумеется, наиболее положительных. Реклама устанавливает взаимосвязь между производителем и потребителем, тем самым являясь средством управления, обеспечивающим развитие производства и рыночных отношений.

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru