Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  

Загрузка...

Шпоры по антикризисному управлению - файл 12 мех-м гос власти.txt


Загрузка...
Шпоры по антикризисному управлению
скачать (170.9 kb.)

Доступные файлы (74):

10 роль гос-ва в антикр У.txt5kb.27.12.2010 00:13скачать
11 виды гос регул К ситуац.txt5kb.27.12.2010 03:19скачать
12 мех-м гос власти.txt5kb.27.12.2010 04:11скачать
13 прич и посл К.txt5kb.27.12.2010 04:36скачать
14 сист К гос У.txt6kb.27.12.2010 16:00скачать
15 преод К гос власти.txt4kb.27.12.2010 15:56скачать
16 реформы как ср-во антиК У.txt4kb.27.12.2010 17:16скачать
17 общ,спец,внеш,внутр факт.txt4kb.27.12.2010 17:34скачать
18 возник К в орг.txt6kb.27.12.2010 18:00скачать
19 тенд цикл разв орг.txt5kb.27.12.2010 18:54скачать
1 понят К и прич.txt5kb.26.12.2010 18:07скачать
20 опасн и вероят К в цикл разв орг.txt3kb.27.12.2010 20:25скачать
21 упр и неупр проц антикриз разв.txt4kb.27.12.2010 21:50скачать
22 возм, необх, пробл АУ.txt4kb.27.12.2010 22:09скачать
23 призн и особ АУ.txt5kb.27.12.2010 23:43скачать
24 эфф АУ.txt4kb.28.12.2010 00:16скачать
25 осн парам диагностир.txt5kb.28.12.2010 00:31скачать
26 этапы диагн К.txt2kb.28.12.2010 00:33скачать
27 методы диагн К.txt3kb.28.12.2010 00:40скачать
28 инф в диагн.txt3kb.28.12.2010 00:53скачать
29 диагн банкротства.txt6kb.28.12.2010 01:09скачать
2 типолог К.txt5kb.26.12.2010 18:13скачать
30 цели марк в АУ.txt5kb.28.12.2010 13:32скачать
31 формир марк страт.txt5kb.28.12.2010 16:31скачать
32. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении.txt5kb.29.12.2010 08:37скачать
33. Роль стратегии в антикризисном управлении .txt5kb.29.12.2010 08:37скачать
34. Разработка антикризисной стратегии организации.txt6kb.29.12.2010 08:37скачать
35. Реализация выбранной антикризисной стратегии.txt5kb.29.12.2010 08:37скачать
36. Организация осуществления антикризисной стратегии .txt3kb.29.12.2010 08:37скачать
37. Признаки и порядок установления банкротства предприятия.txt5kb.29.12.2010 08:37скачать
38. Роль и деятельность арбитражного суда.txt7kb.29.12.2010 08:37скачать
39. Виды и порядок осуществления реорганизационных процедур.txt6kb.29.12.2010 08:37скачать
3 призн К.txt3kb.26.12.2010 18:33скачать
40. Ликвидация обанкротившихся предприятий.txt4kb.29.12.2010 08:37скачать
41. Реорганизация и ликвидация кооператива.txt6kb.29.12.2010 08:37скачать
42. Природа и классификация управленческих рисков.txt4kb.29.12.2010 08:37скачать
43. Антикризисное управление риском.txt4kb.29.12.2010 08:37скачать
44. Методы оценки регионального инвестиционного риска.txt3kb.29.12.2010 08:37скачать
45. Инновационный процесс как фактор антикризисного управления .txt7kb.29.12.2010 08:37скачать
46. Инновационный потенциал предприятия, его роль в антикризисном управлении.txt7kb.29.12.2010 08:37скачать
47. Государственная инновационная стратегия антикризисного развития.txt13kb.29.12.2010 08:37скачать
48. Формирование инновационных инфраструктур как условие выхода из кризиса.txt3kb.29.12.2010 08:37скачать
49. Инновационные проекты, критерии их отбора.txt6kb.29.12.2010 08:37скачать
4 чел фактор.txt3kb.26.12.2010 18:36скачать
50. Характеристика состояния инвестиционного процесса как база для принятия инвестиционных решений в антикризисном управлении.txt4kb.29.12.2010 08:38скачать
51. Источники финансирования инвестиций в условиях ограниченных финансовых ресурсов .txt5kb.29.12.2010 08:37скачать
52. 53 Оценка инвестиционной привлекательности предприятий, 53. Методы оценки инвестиционных проектов .txt14kb.29.12.2010 08:38скачать
54. Понятие технологии антикризисного управления.txt2kb.29.12.2010 08:38скачать
55. Общая технологическая схема. Процесса управления в кризисной ситуации.txt5kb.29.12.2010 08:38скачать
56. Технология разработки управленческих решений в антикризисном управлении.txt6kb.29.12.2010 08:38скачать
57. Параметры контроля кризисных ситуаций в технологии антикризисного управления.txt4kb.29.12.2010 08:38скачать
58. Конфликты в развитии организации .txt5kb.29.12.2010 08:38скачать
59. Причины конфликтов и их роль в антикризисном управлении.txt8kb.29.12.2010 08:38скачать
5 сущ и законом эк К.txt4kb.26.12.2010 18:47скачать
60. Процессуальные характеристики конфликта.txt4kb.29.12.2010 08:38скачать
61. Антикризисное управление конфликтами.txt5kb.29.12.2010 08:38скачать
62. Антикризисные характеристики управления персоналом.txt9kb.29.12.2010 08:38скачать
63. Система антикризисного управления персоналом.txt5kb.29.12.2010 08:38скачать
64. Антикризисная политика в управлении персоналом.txt7kb.29.12.2010 08:38скачать
65. Принципы антикризисного управления персоналом.txt4kb.29.12.2010 08:38скачать
66. Назначение и область деятельности менеджера в антикризисном управлении.txt5kb.29.12.2010 08:38скачать
67. Модель менеджера антикризисного управления.txt11kb.29.12.2010 08:38скачать
68. Ролевая структура деятельности менеджера в антикризисном управлении.txt10kb.29.12.2010 08:38скачать
69. Цели и принципы профсоюзного движения и его роль в антикризисном управле-нии .txt9kb.29.12.2010 08:38скачать
6 прич эк К.txt5kb.26.12.2010 22:47скачать
70. Социальное партнерство в антикризисном управлении.txt9kb.29.12.2010 08:38скачать
71. Регулирование социально-трудовых отношений в процессах антикризисного управления.txt10kb.29.12.2010 08:38скачать
72. Социальные конфликты и ведение переговоров с профсоюзами.txt7kb.29.12.2010 08:39скачать
73. Основные направления действий профсоюзов в условиях кризиса.txt6kb.29.12.2010 08:39скачать
74 заруб опыт.txt12kb.29.12.2010 08:39скачать
75. Антикризисные аспекты государственного управления в странах с развитой ры-ночной экономикой.txt12kb.29.12.2010 08:39скачать
7 фазы цикла.txt4kb.26.12.2010 22:50скачать
8 виды эк К.txt4kb.26.12.2010 23:15скачать
9 аналит осн гос регул.txt7kb.26.12.2010 23:48скачать

12 мех-м гос власти.txt


Механизм государственной власти и кризисы системы управления
Государственная власть, будучи по своей сущности социальной, публичной, общественной, прошла вместе с обществом сложный путь развития, принимая различные формы.  Орган государственного управления — учрежденная в установленном порядке структура, выполняющая от имени государства какую-либо одну или несколько его функций в соответствии со своим специальным общественным предназначением, обладающее организационным единством, собственной компетенцией, полномочиями, которые он должен реализовывать и за пределы которых не должен выходить в своей деятельности. Органом государственного управления может быть одно должностное лицо или известным образом организованная группа должностных лиц, уполномоченных государством на реализацию властно-управленческих функций.
Сущность органа государственного управления можно определить как целостную совокупность составляющих компонентов: политических (государственно-властный характер), социологических (предназначение — решать общезначимые дела, ориентация на потребности и интересы социума), юридических (принимает нормативные, правовые акты, осуществляет правоприменительную, правоохранительную деятельность), административно-управленческих (выполняет функции по руководству обществом).
Органы государственного управления представляют собой совокупность всех субъектов государственно-управленческой деятельности, включая субъекты государственной масти. Они создаются как рабочий механизм представительной, исполнительной и судебной властей, т. е. государственный аппарат, обеспечивающий их лучшую организацию и функционирование. Их можно классифицировать по различным критериям в зависимости от государственного устройства, организационных форм управления, характера компетенций и принятой технологии решения проблем.
Выделим группы наиболее важных источников и ресурсов государственной власти.
1. Традиции, мифы, освящающие носителя власти. 
2. Авторитет, престиж, харизма, т. е. исключительные личные качества правителя, политического лидера. 
3. Нередко источники и ресурсы государственной власти трактуют через категорию силы.
Ресурсы государственной власти могут быть также природными, экономическими, социальными, демографическими, информационными, силовыми, идеологическими. По определению современного американского политолога М. Роджера, ресурсом может стать любой «атрибут, обстоятельство или благо, обладание которым повышает способность его обладателя оказывать влияние на других индивидов». В арсенале важнейших ресурсов государственной власти — право, дающее возможность управляющего воздействия, знание и компетентность, определяющие способность лиц, облеченных властными полномочиями, принимать решения. Ресурсы позволяют поощрять и наказывать, стимулировать и принуждать, убеждать и использовать все приемы, все средства для властвования. Таким образом, государственная власть и управление как способ ее реализации — это: 1) право, возможность и способность государства через государственные органы и должностных лиц оказывать воздействие на судьбы, отношения и деятельность людей; 2) система соответствующих институтов и государственных органов, принимающих властные решения; 3) деятельность лиц, облеченных соответствующими властными полномочиями.
Сущностными признаками государственной власти и системы государственного управления являются легитимность, т. е. признание обществом их законности и правомерности; официальный характер, регламентируемый Конституцией и законами; структурированность аппарата власти, т. е. наличие специально созданных и взаимодействующих институтов власти; обязательный характер ее решений; наличие права на легитимное принуждение и использование специальных служб; возможность отменять постановления и решения негосударственных политических организаций в установленном законом порядке; обладание исключительными правами, такими, например, как законное изъятие части доходов граждан и организаций посредством налогообложения.
Главными аспектами, которые определяют состояние государственной власти и системы государственного управления, являются следующие:
• в какой мере и каким образом государственная власть в процессе ее реализации учитывает и воплощает общие интересы граждан;
• как осуществляется практическое управление общественными процессами, обеспечение развития общества;
• чем больше ожиданий, запросов и потребностей удовлетворяется, тем шире социальная база, глубже и устойчивее доверие к власти;
• напротив, чем больше разочарований в послевыборной политике государственной власти, тем более сокращаются социальная база и доверие к ней, и может наступить момент, когда она лишится поддержки части избирателей, чья воля послужила первоисточником власти, а это почва для дестабилизации государственного управления, кризиса государственной власти.

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru