Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Рабочая программа дисциплины Английский язык на основе ФГОС 3-го поколения - файл 1.doc


Рабочая программа дисциплины Английский язык на основе ФГОС 3-го поколения
скачать (140 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc140kb.16.11.2011 19:53скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Английский язык


2011 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (нефтяной отрасли), 130103 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых, 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования


Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО).

Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________2010__ г.

номер


СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ







  1. ^

    СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




  1. условия реализации учебной дисциплины




  1. ^

    Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины







1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий Геология, Машиностроение, Энергетика по направлению подготовки:

130103 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых;

151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (нефтяной отрасли);

140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)


^ 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.


^ 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.


^ 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 186 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;

самостоятельной работы обучающегося 18 часов.


^ 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

186

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:




лабораторные работы не предусмотрены

-

практические занятия

168

контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

18

в том числе:




индивидуальное проектное задание

18

Итоговая аттестация в форме зачета


^ 2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»


^ Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

^ Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Страноведение




46




Тема 1.1. Россия

Фонетика.

Географические названия. Времена группы Present Passive (Present simple Passive, Present Continuous Passive, Present Perfect Passive). Инфинитив. Россия. Климат. Население. Промышленность. Города. Транспорт. Дороги. Культура. Достопримечательности. Известные люди страны. Образование. История. Традиции.


12

2

^ Лабораторные работы не предусмотрены







Контрольная работа не предусмотрена




Тема 1.2. Великобритания

Фонетика.

Времена группы Past Passive (Past Simple Passive, Past Continuous Passive, Past Perfect Passive). Герундий. Великобритания. Лондон. Климат. Население. Промышленность. Города. Транспорт. Культура. Достопримечательности. Известные люди страны. Образование.


12

1

^ Лабораторная работа не предусмотрена







Контрольная работа не предусмотрена




Тема 1.3. США

Фон Фонетика.

Времена группы Future Passive (Future Simple Passive, Future Perfect Passive). Причастия I, II. США. Вашингтон. Политический строй Америки. Погода. Города. Население. Транспорт. Дороги. Достопримечательности. Известные люди страны. Образование.


12


1







^ Лабораторная работа не предусмотрена

Контрольная работа не предусмотрена




Тема 1.4. Татарстан

Фонетика.

Татарстан. Казань. Альметьевск. Транспорт. Города. Население. Достопримечательности. Известные люди страны. Образование. История. Традиции.


10

2

^ Лабораторные работы не предусмотрены







Контрольная работа не предусмотрена




Раздел 2.Введение

в специальность




22




Тема 2.1. Tech Talk

Ф

Фонетика.

Закрепление грамматического материала. Spelling. Числительные. Модальные глаголы. 5 типов вопросов. Детали. Оборудование. Панель управления. Материалы. Форма. Автоматизированное оборудование

Инструменты.

Правила ТБ. Предупреждающие знаки. Правила дорожного движения. Аптечка. Ремонт незначительных поломок. Инструкции.

Автомагистрали в РФ. Транспортная инфраструктура. Дороги.


22

2

^ Лабораторная работа не предусмотрена







Контрольная работа не предусмотрена







^ Самостоятельная работа:

Нарисовать флаги России, Великобритании, Америки, Татарстана.

Доклад на тему: «Достопримечательности Англии».

  1. Доклад на тему: «Штаты Америки».

  2. Составить схемы системы образования России, Англии, Америки.



6




Раздел 3. Моя будущая профес-

сия




62




Тема 3.1. Выбор профессии

Фонетика. Сложное подлежащее. Моя будущая профессия. Выбор профессии. Профессии моих родителей. Профессии нефтяной отрасли. Автомеханик. Электрик.


10

1

^ Лабораторные работы не предусмотрены







Контрольная работа не предусмотрена




Тема 3.2. Нефтяное оборудование

Фонетика. Сложное дополнение. Условные придаточные предложения. Cтанок-качалка. Буровая установка Части автомобиля. Двигатель. Транспорт. Электрооборудование.



10

2

^ Лабораторная работа не предусмотрена







Контрольная работа не предусмотрена




Тема 3.3. Что такое нефть?

Ф Фонетика.

Сослагательное наклонение. Нефтяное оборудование. Нефть. История нефти. Нефтепровод «Дружба» Сослагательное наклонение.



14


1







^ Лабораторная работа не предусмотрена

Контрольная работа не предусмотрена




Тема 3.4. Экология. Безопасность

Фонетика. Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Насосы.

Центробежный насос. Винтовой насос. Правила дорожного движения. Топливо.

Защита окружающей среды.



6

1

^ Лабораторные работы не предусмотрены







Контрольная работа не предусмотрена




Тема 3.5. Нефтяные компании

Ф Фонетика. Cложное дополнение.

Нефтяные компании России и Татарстана.

Люди производства.


22

1

^ Лабораторная работа не предусмотрена







Контрольная работа не предусмотрена







Самостоятельная работа:

  1. Сочинение на тему: «Моя карьерная лестница».

  2. Доклад на тему: «Профессия будущего».

  3. Диалог по теме «Отношения на производстве»

  4. Сочинение на тему: «Моя будущая семья».

  5. Доклад: «Моя специальность»




6




Раздел 4. Поиск работы




32




Тема 4.1. Поиск работы

Фонетика. Видовременные формы глагола (Активный залог). Поиск работы.

Моя специальность (Нефть. Транспорт. Перевозки. Энергетика). Резюме. Собеседование. Деловая переписка.


10

1

^ Лабораторные работы не предусмотрены







Контрольная работа не предусмотрена




Тема 4.2. Информационные технологии

Фонетика. Систематизация грамматического и лексического материала.

Компьютер. Интернет. Исследования в Интернете. Форумы. Веб-страницы.

Защита окружающей среды.

22

1

^ Лабораторная работа не предусмотрена







Контрольная работа не предусмотрена




^ Самостоятельная работа:

Р Рассказать о развитии науки в данный момент.

Составить диалог между работодателем и клиентом.

Составить резюме

Почему я выбрал(а) профессию …?



6






^

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».


Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Страноведение»;

- грамматические таблицы;

- дидактические материалы;

- пособия для мультимедийного оборудования.


Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор;

- аудиоаппаратура.

^

3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Выборова Г.Е. и др. Easy English Базовый курс: Учебник для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов.-М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006

2.Иванова Л.Ф. и др. Welcome to Tatarstan – Казань: ТАИ, 2009

3.Карпова Т.А. Английский для колледжей.-М.: «Дашков и К», 2009

4.Сатинова В.Ф. Британия и Британцы. – Минск: Вышейшая школа, 2004


Дополнительные источники:

1. Khisamov, R.S., Gasisov A.A., Gasisov A.Sh. Enhanced oil

recovery technologies. – M., OJSC “VNIOENG”, 2005

2. Dinos Demetriades Information Technology- Oxford, 2008

3. Vicky Hollet Tech Talk Oxford University Press

4. Wikipedia, Wikibooks

5. English.language.ru

6. www.nonstopenglish.com

7. www.macmillan.ru

8. www.enhome.ru

9 .www.study.ru

10.enghelp.ru

^

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.





^ Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:




говорение:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

практические занятия,

беседа\дискуссия

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

практические занятия,

проектная работа,

доклад

–создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

практические занятия,

доклад,

защита реферата

аудирование:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

практические занятия,

просмотр учебных фильмов

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

практические занятия,

просмотр видеофильмов

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

практические занятия

ситуативная беседа

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

практические занятия,

просмотровое и поисковое чтение газетных, журнальных статей (со словарём, без словаря)


письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;


практические занятия

сочинение,

доклад,

реферат

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

практические занятия,

резюме,

письмо

Знания:




– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

практические занятия,

монологическая речь,

диалогическая речь

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;


практические занятия,

диалогическая речь,

полилог

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;


практические занятия,

тестирование,

контрольная работа

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;


практические занятия,

монологическая речь,

диалогическая речь,

полилог


– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО



практические занятия,

письмо



Скачать файл (140 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru