Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

ТЕСТ - Теория и практика конкуренции - файл 1.doc


ТЕСТ - Теория и практика конкуренции
скачать (14677.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc14678kb.05.02.2012 10:42скачать

Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...

  1. SWOT анализ это



  1. Анализ сегментации покупателей это



  1. Анализ слепых зон предполагает



  1. Анализ уровня устойчивого роста позволяет фирме



  1. Анализ функциональных возможностей и ресурсов дает представление о



  1. Базовые стратегии конкурентоспособности



  1. Бенчмаркинг – это



  1. Борьба фирмы за ограниченный объем платежеспособного спроса со стороны потребителей ведущими фирмами на доступных сегментах рынка



  1. В отличие от конкурентной фирмы монополист:



  1. В отличии от конкурентной фирмы чистый монополист стремится



  1. Виды несовершенной конкуренции



  1. Гомеостаз это



  1. Группа географически взаимосвязанных компаний и связанных с ними организаций, действующих в определенной сфере



  1. Если выпуск конкурентной фирмы меньше оптимального (по критерию максимальной прибыли), то предельный доход больше предельных издержек



  1. Завоевание рынка конкурентными преимуществами за счет лучшего использования научно технического прогресса



  1. Задачи конкурентной разведки



  1. Как проявляются свойства системы законов конкурентной борьбы



  1. Как регулируется рынок и конкуренция в России



  1. Какие виды конкуренции относят к несовершенной конкуренции



  1. Какие из перечисленных фирм относятся к формам чистой монополии



  1. Какой из перечисленных продуктов никогда не производился в рамках картельного соглашения производителей



  1. Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции



  1. Кластер это



  1. Конкурентная фирма – это прайс-майкер, а монополия – прайс-тейкер



  1. Конкурентная фирма в коротком периоде производит выпуск, при котором MC=MR, при том, что P>AVC



  1. Конкуренция представляет собой



  1. Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы:



  1. Кто является основоположником пяти конкурентных сил



  1. Любые факторы и обстоятельства правового, организационного, технологического и финансового характера препятствующие новым хозяйственным субъектам вступить на товарный рынок и на равных конкурировать с уже действующими на нем хозяйственными субъектами:



  1. М. Портер выходец из



  1. Максимизации прибыли основана на производстве и реализации оптимального объема продукции



  1. Матрица БКГ



  1. Многоугольник конкурентоспособности отражает



  1. Модель Квина Рорбаха это



  1. Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цену на свой продукт, если…



  1. Монополия это



  1. Наиболее вероятно, что участник картеля мог бы увеличить свою прибыль



  1. Необходимое условие для осуществления общего экономического равновесия при совершенной конкуренции - это



  1. Организационные и правовые основы защиты конкуренции в России осуществляются через



  1. Основные причины, приводящие к изменению условий конкуренции и ситуации на рынке труда в целом есть



  1. Основные типы конкурентной стратегии



  1. Основным принципом рыночной экономики является



  1. Позволяет ли конкурентный анализ оценивать индивидуальные характеристики конкурентных преимуществ



  1. Положительными сторонами конкуренции является



  1. Понятие «совершенная конкуренция» означает, что:



  1. Правило ромба отражает



  1. Предельный доход не ниже рыночной цены у: 



  1. При P<AVC конкурентная фирма терпит убытки и прекращает производство



  1. Привлекательность и прибыльность отрасли зависят от ее структуры, которая по М Портеру определяется пятью силами конкуренции



  1. Примером естественной монополии является



  1. Присутствие на рынке множества продавцов и покупателей находящихся в равных условиях и не вынашивающих попытки диктовать другому, что и по какой цене продавать и покупать



  1. Пять конкурентных сил М. Портера



  1. Радиолокационные карты используются для



  1. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту




  1. Рынок, на котором доминирует несколько крупных фирм, т.е. несколько продавцов противостоят множеству покупателей – это



  1. Рыночная ситуация, когда многочисленные, независимо действующие производители продают идентичную продукцию, причем ни один из них не в состоянии контролировать рыночную цену - это



  1. Соревнование производителей путем уменьшения затрат производства, снижения цен на товары и услуги без существенного изменения их ассортимента



  1. Стратегическое значение «слепых зон» включает:



  1. Только в условиях совершенной конкуренции фирмы могут контролировать цены на свою продукцию



  1. У монополиста предельные издержки обычно меньше цены продукта потому, что



  1. Формы конкуренции



  1. Функционально стоимостной анализ (ФСА) позволяет




  1. Характеристики и свойства товара, специфические формы организации бизнеса, которые обеспечивают предприятию определенное превосходство над своими конкурентами



  1. Цена на конкурентном рынке, при которой количество товаров и услуг (которые желают купить потребители) абсолютно соответствуют количеству товаров и услуг, которые производители желают предложить



  1. Ценовая война представляет собой



  1. Ценовая дискриминация - это:



  1. Ценовая конкуренция целесообразна при



  1. Цепочка ценностей М. Портера



  1. Чем меньше воздействие отдельных фирм на рынок данной продукции, тем более конкурентным является рынок



  1. Чистые потери общества или социальная цена монополии это



  1. Что включает конкурентный анализ



  1. Что движет конкурентом



  1. Что представляют собой барьеры для вступления в отрасль



  1. Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен выбрать такой объем выпуска продукции, при котором:



  1. Являются ли компонентами конкурентного анализа «Будущие цели» и «Текущая стратегия»



  1. Способность компании к существенным обновлениям зависит от наличия в регионе базирования четырех характерных признаков, и носит название «правило ромба»



  1. Инструментом анализа конкурентоспособности цен и издержек компании является





Скачать файл (14677.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru