Logo GenDocs.ru

Поиск по сайту:  


Загрузка...

Конспект урока по чтению в 1 классе (добукварный период). Знакомство с понятием предложение - файл 1.doc


Конспект урока по чтению в 1 классе (добукварный период). Знакомство с понятием предложение
скачать (29.5 kb.)

Доступные файлы (1):

1.doc30kb.16.11.2011 20:28скачать

содержание
Загрузка...

1.doc

Реклама MarketGid:
Загрузка...
Конспект урока по чтению в добукварный период


Тема: «Знакомство с понятием предложение»

Цели: 1. учить детей составлять предложения из 2-3 слов и обозначать его графически.

2. закреплять понятие слово.

3. закрепление правил поведения и ответов.

Оборудование: предметные картинки.


Ход урока:


I.Орг. момент

- Все успокоились, садитесь.

II. Логопедическая зарядка:

III. Составление предложения по практическим действиям:

- все предметы вокруг называются словами.. Сегодня мы с вами будем составлять из слов предложения. Максим пойдет к доске и нарисует кружок.

- скажите, кто стоит у доски? (Максим)

- что делает Максим? (рисует)

- скажем про Максима двумя словами: Максим рисует. Мы составили предложение про Максима.

- скажите, какое предложение мы составили про Максима? ( Максим рисует)

- предложение состоит из слов.

- посчитаем сколько слов в нашем предложении? Максим рисует, (2 слова)

- какое первое слово? ( Максим)

- какое второе слово? (рисует)

- молодцы. В нашем предложении 2 слова.

- пока мы не умеем писать, мы будем обозначать предложение полоской бумаги. Но сначала мы немного отдохнем.

^ Физ. минутка.

Вот свернулся ёж в клубок
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся.
Ёжик встал и потянулся.
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики.
Выше, выше, высоко.
Прыгать на носках легко.
Вот мы встали, подышали,
Урок дальше продолжали.


I^ V. Знакомство с графической записью предложения:

- пока мы не умеем читать и писать, будем обозначать предложение длинной полоской, вот такой (на доске прикреплена полоска)

- посмотрите, в начале предложения стоит маленькая палочка, это начало предложения.

- на конце полоски стоит точка, это конец предложения.

- давайте повторим, как можно узнать, что длинная полоска это предложение?

(в начале палочка, в конце точка)

- итак, давайте вспомним какое мы составили предложение. (Максим рисует)

- из чего состоит наше предложение? (из слов)

- а как обозначаются на письме слова? (короткой полоской)

- достаньте из своих конвертиков свои полоски.

- давайте обозначим наше предложение.

- прочитаем еще раз предложение.

- сколько слов в нашем предложении?

- покажите на схеме где предложение, а где слова?

^ VI. Составление предложений по картинкам букваря.

- мы узнали что такое предложение и научились его обозначать, теперь мы будем составлять новые предложения.

- откроем наш букварь.

- посмотрите как много картинок у нас на страничке, давайте посмотрим на первую. Кто нарисован? (девочка)

- что девочка делает? (пишет)

- что мы сейчас назвали? (слова)

- давайте попробуем составить из наших слов предложение.

- какое предложение мы будем составлять? (девочка пишет)

- обозначим наше предложение .

- как мы обозначим начало предложения? (маленькой палочкой)

- что мы поставим в конце предложения? (точку)

- а теперь посмотрим на вторую картинку.

- кто сможет сам составить предложение? (дети по очереди составляют предложения по картинкам, если не справляются составляют все вместе)


Скачать файл (29.5 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru