Logo GenDocs.ru


Поиск по сайту:  


План-конспект урока английского языка в 6 классе на тему Animals and London Zoo - файл n1.doc


План-конспект урока английского языка в 6 классе на тему Animals and London Zoo
скачать (41316.1 kb.)

Доступные файлы (4):

n1.doc36kb.27.11.2010 23:04скачать
London_Zoo_[www.keepvid.com].mp4
n3.doc915kb.25.11.2010 11:38скачать
n4.mp3скачать


n1.doc

Реклама MarketGid:
Серова Елена Михайловна

Учитель английского языка

МОУ СОШ УИМ №56 г Магнитогорска
Тема учебного занятия: Zoological Society (Животные)

Продолжительность учебного занятия: _45_ мин.

Тип учебного занятия: закрепление знаний и способов деятельности.

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:

1.

1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Animals

1.2 формирование навыков чтения и произносительных навыков

1.3 совершенствование навыков монологической речи.

1. 4 совершенствование навыков работы с Интернет ресурсами

2.

2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.

2.2 развитие творческого потенциала учащихся.

3. формирование познавательной активности.

Речевой материал - лексика по теме.

Оборудование:

Компьютер, подключённый к Интернет

Раздаточный материал
Ход урока:

1.

Teacher: Hello, boys and girls! We continue talking about animals in our life and today we are going to discuss the work of the oldest Zoo in the world – London Zoo. But first of all we should be sure that you know the words and you are ready to work in English. You will listen to the song and after listening name the animals you come across in it.

(прослушивание песни)
P1 P2 P3 P4

Teacher: thank you, it was good - let’s pronounce some words and expressions that will be useful (работа с текстом проводится на усмотрение учителя – будет ли это проговаривание фраз или их пропевание)
2.

Teacher: well, good – look at me – this is my crocodile – can you see it? What can you say about it? (игра на развитие воображения и контроль усвоения лексики по теме – учитель передаёт воображаемого животного ученику, тот в свою очередь произносит одно предложение, описывающее этого животного: цвет, размер, привычки, предпочтения в еде – стараться контролировать речь учащихся и не допускать использования предложений только одной конструкции)
P1: It is green.

P2: It is so small.

P3: It can bite me.

P4: It likes to eat meat.
3.

Teacher: Well done! Do you think we can meet crocodiles in London Zoo?

(учащиеся высказывают свои предположения)

Teacher: Let’s watch the video and see.

(просмотр видеоматериала о Лондонском Зоопарке)
P1 P2 P3 P4 учащиеся рассказывают об увиденных животных
4.

Teacher: today we are going to visit the web-page of London Zoo, take your places and begin your work – go to http://www.zsl.org/ and find the information about the adopting animals, study the material carefully and be ready to answer my questions
(учащиеся начинают работать с официальным сайтом Лондонского зоопарка, находят информацию о системе пожертвований, читают и выписывают необходимые данные)
5.

Teacher: so it's high time to check your work. Here is a list of questions. Could you answer them?

  1. Who can adopt the animal?

  2. Want animals can be adopted? Do you like anyone?

  3. How much does it cost? Is there any discount?

  4. What can you get from adoption?

  5. Do you think it’s a good idea? Ask your neighbour’s opinion and discuss this question together.


P1 P2 P3 P4
Выслушать предположения учащихся о целесообразности программ усыновления животных, можно для наглядности фиксировать идеи на доски в виде web – схемы, располагая противоположные точки зрения справа и слева.
6.

Teacher: Good job! You are so clever, me dear! At home you may go to http://www.zsl.org/ again and visit kids page – there you can find a lot about baby animals, some videos and different interactive games. Thank you for co-operation, it was nice to work with you today.
Реклама:





Скачать файл (41316.1 kb.)

Поиск по сайту:  

© gendocs.ru
При копировании укажите ссылку.
обратиться к администрации
Рейтинг@Mail.ru